Доброго времени суток дамы и господа…….. и все кто решил прочитать этот отзывчек…. Сразу прощение прошу за ошибки таковы будут и не раз… НУ Так начну….
1. ВЫБОР АВТО….. все началось давно. Наверно как и все хотел машину в далеком прошлом… не помню даже когда возникло таково желание…. Наверно как тока РОДИЛСЯ… Все было в мечтах…
С этим чудо сайтом познакомился, наверно, где то года 2 назад. Когда отец решил обзавестись авто. Перемолол я много сайтов и не один вечерок провел в паутине. Достойных сайтов не было и тут я нарвался на этот будущий еще VL. Так вот, отвлекся малясь… Благодаря отзывам был сделан выбор на TOYOTA TOWNACE NOAH(отцу). Машина была куплена в Хабаровске. С оценкой 5А, сам не поверил когда прочитал обьяву, но когда посмотрели салончик и внешне, были приятно удивлены. Ну салон скорее всего химчистка или перетяжка была. Все идеально…
Так вот отзыв не об этом…. Сначала очень хотел Toyota Corona PREmio от 96 года. Просторная, движки простые, багажник хоть спи в нем. Бредел ей… Перечитал все отзывы.. Но потом, начиная читать все отзывы, в том числе и о Субариках(ну что б иметь представления о «-» и «+» машинок которые попадали в поле моего зрения). И так, неожиданно для себя (даже не заметил как оно так получилось) взгляд упал на ЧАЙЗЕРОВ. Просмотрел все отзывы. Хотя раньше не любил задний привод, опасаясь его. Так же отпугивал меня своим расходом (аппетитом…). На 2 литра даже и не смотрел, так как у отца 3S NOAH машинка, конечно не для гонок, но ему этого мало… Так что из чайзеров тока 2.5 (но не турбо…смысла не вижу в нашем городе…. пожить еще хочется) Т.к. машинка весит 1410, то 160 лошадок маловато для того чтобы тянуть такой вес за собой и в следствии этого двига всегда на повышенных оборотах работает вот поэтому и расход как у 2.5 - вот вам и вся арифметика (так что смотрите перед покупкой на вес и мощность машинки - не всегда 1.5 литра экономичнее 2х или 2.5 литров). Потом как то к нам на завод механик пригоняет Чайзера, TOURER S серый, метла, спойлер (как полагается) литье стандарт, на продажу (говорит знакомый продает) и тут я подумал, а почему б не посмотреть его?? Сколько можно мечтать и тянуть резину??? Взял ключи, прокатился, поговорил с ребятами которые шарят очень хорошо в машинках (Спасибо САНЕК)! Вердикт по чайзеру: руль жутко бьет, как и у всех ЛЕГОГО кондер пуст, течет подшипник на кардане… Цена владельца 215тыс рубликов. После осмотра говорит максимум 180 за 97 год… Я передумал его брать… И тут решил изучить нашу МОТАЖКУ (авто рынок в ХАБАРЕ, кто не знает). Вариант пал тока на TOURER S желательно темный (хотя, как говорят, купи темную машину и умри от тряпки), но за то когда она чистая так сверкает суперРРР…. Серебро чайзеру не идет ну ни как…. Так же был вариант СНЕЖКА (но не белая). AVANTE не захотел по причинам (не правильного ручника, отсутствием ксенона на ближнем, спойлера, цвета салона, ну и других приятных опций). Искал ТУРИКА с метлой, но на рынке да и по газете мало таких было, особенно после начала 98 годиков. На рынке был раза четыре за неделю, уже все машины выучил… Газета покупалась два раза в неделю. И тут вдруг читаю в газетенке, «Продается CHASER TOURER S 98 года рождения. Обвес, люк и.т.д.» ЗВОНЮ, говорит: что конструктор, чем я даже и не удивлен был. Поговорили. Живем почти на одном районе, договорились на выходных поглазеть на него….Но потом, вечерком на досуге со своей девушкой, подсчитав все в цифрах, решили, что по горючке будет накладно…. И вроде как решили покупать КОРОНУ, КАРИНУ или КАРИНКУ GT(на механике). GT в Хабаре, без пробега от 98 года не было совсем ничего (не ожидал), а с аукциона ждать несколько месяцев не было сил. Хватит! И так долго ждал того дня. Так вот, кривя душой, пришлось смотреть на КОРОНа-образные. Да простят меня владельцы этих авто!!!! Они очень хороши.. но у каждого свой вкус…. Но побывав в салоне Чайзера - в Короне пусто, и что то не то… Но это тока мое мнение! ВСЕ машины хороши… каждая по своему!!! Да и цена на корону серого цвета - 220 тыс., с двигой 2литра (но не д4) ,ДОРОГО КАЖИСЬ! Все, я не мог смотреть больше ни на что, кроме ЧАйзера!!! Но ценник в 100 кузове отличался от МАРКА и КРЕСТЫ и очень существенно. Так вот с тем мужиком с которым должен был встретиться так не встретился…. и тут в выходной друг звонит говорит поехали машинки посмотрим. Приехали мы на рынок…в субботу не пройти было. Смотреть он хотел САМУРАЕВ тока 2 литра на мои уговоры не поддавался (в сторону 2.5)…. Нашли довольно быстро и случайно можно сказать MARK2 GRAND REGALIA снежка по номеру двиги пробили конец 95 года по кузову все облазили вроде не бит. Подняли его посмотрели снизу, в общем порядок. Ценник конечный вроде 138… Ну да ладно, все, купили.. и тут я ему говорю посиди познакомься пока с машиной а я пойду посмотрю себе….. В душе хотел тока чайзера (но на совете решив смотреть класс ниже пришлось смотреть и другие) Ценник на чайзеров был не понятен мне, один AVANT 3 года обеганный таков как за конструктор тока привезенный…в общем…. Дошел второй круг по рынку и тут звонок от моей девочки говорит смотри ЧАйзера проживем… протянем. и тут я все таки улыбнулся хотя про себя все равно думал что куплю тока Чайзера и не хочу ни чего другого… дохожу до конца и смотрю стоит цвет( из далека черный а ближе и на солнышке темно зеленным отдает) в обвесах не родная юбка по бокам, спереди губы нету(за то бордюры выше)литье на 16 катки на 225*50(широки) посмотрел кузовок вроде не бит, из коцек при первом осмотре царапины на капоте (+ еле заметная надпись SEХ(япошка видно зажигал на капоте))и на крышке багажника тож царапки не понятные мне.. мож от веток… открыли капот и был удивлен двига не начищена, как у продованов на рынке. Были шильдики о жижах, ремне на 101 тыс. ну и т д. Правда больше всего смутил пробег 142.. (хотя вроде похож что родной…) по номеру глянул годик Март98(выпуска), сел в салон все стандар(как у туриков) правда люк + подогрев зеркаk+ подогрев дворников + задние противотуманки вкл. отдельно= был удивлен на рынке такого не видал еще…(как оказалось потом это SNOW VERSION) салончик чист не прокурен, еще смутила цена 240 тыков…. Ладно думаю пойдку еще посмотрю звоню своей так и так говорю …. А она сразу говорит бери. Ну не смотря ценну… в общем решили надо смотреть… я вернулся к нему смотрю а там уже народ крутиться… Ну все подумал я не видать мне его…. Подхожу и говорю хозяину что если подождет недельку заберу( он был не против ПТС еще не было сделана на него) поехали дал прокатиться вроде все нормально вроде ничего не брякает….Как потом оказалось это тот Чайзер которого я должен был смотреть(если помните в начале текста) ну думаю моя раз 2 недели ждала меня и так случайно нашел её…Время ожидания денег тянулось очень медленно.. переживал что снизу не посмотрел его… а вдруг течет что ниб??? ,а вдруг откручено , погнуто ????????и тут звонок все готово. Назначаю встречу смотрю еще разок.. вроде все норма и поехали на регистрацию.. хорошо он помог с получением номеров…. И вот начались мои счастливые дни владея этим красавчиком;).
2.ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Покупка резины на зиму… так как машина было с катками 225*50*16 и на литье 8JJ(показалось широким решил продавать мож кому надо???) купил на зиму по табл. Родной размер 205*55*16 + литье . хотя мне кажется на 15 машинка бы мягче шла… ИТОГО Резина Бриджи б.У 6400(4 колеса)+ литье б.у без коцек в норма состоянии русское (10000)
640 переобувка , заодно решил антифриз на тосол поменять(точно не помню) + масло в редукторе LCD(240руб)
Масло MoBil 5W-50 синтетика + фильтр
Магнтола Пионер=5400
Тонировка заднее стекло + зад боковые(со снятием старой)+ козырек 3200
+ мелочь…коврики оплетка на руль. И всякая мелочь ..(аптека ,огнетушитель ,знак аварийной остановки, компрессор, шетки от пыли так кАк черный цвет и полироли, шампуни)
Замена нижних шаровых работа 400 + 2400(2 шаровые)
В Планах как будет нормальная финансовая обстановка ходовой заняться(к весне ближе), бензиновый фильтр поменять, ну там ресницы, и так по мелочи.. может и получиться глазки ангела замутить…
3. По расходу сейчас решил посмотреть какой аппетит у моего верного друга итог…. На лампе 62 литра 98 бензина на Роснефти 35 литров хватило на 250км (где то) и то стараюсь спокойно в качестве эксперимента… а если топнуть то стрелка топлива заметно падает, но потом если спокойно то возвращается в обратное положение.. ну вроде бы говорят нормальный расход…а то тут пишут 12-литров по городу. Ну не мож такого быть. Хотя город городу рознь….но все равно от 14 литров….Некоторые пытаются даказывают что на чайзере 2.5 расход летом в 1о… разве такое может быть сказки… Последние подсчеты как всегда лампочка начала стабильно гореть 63 литра 95 на РН на 380 км с отжигами итог катаюсь на 95 кажется экономичнее тем более морозы начались на 98 не заведешь…
В заключении хочу сказать ребята кто собрался или стоит перед выбором брать или не брать??? Решайте сами на вкус и цвет. Болячки на них всем известны самые больные нижние шаровые следим за ними. А в остальном креста, чайзер ,марка подвеска одинакова с запчастями у нас в Хабаровске проблем нет.. движки хватает и в городе проскочить и на трассе (а то знакомый, о котором в начале текста рассказывал говорит что 2-х литров чуть не хватило ему на трассе при обгоне)так что 2.5 еще и безопаснее, если конечно с умом ездить…Для тех кто боится заднего привода.. скажу что я сам его боялся но поездив первую зиму(начало вернее) по снегу и гололеду скажу что если с умом, то ничего страшного.. и Дриффффтануть можно если рядом ограничитель не сидит)))) так что покупайте только смотрите хорошо при покупке. Возьмите девушку и по больше народу при покупке чтобы лучше посмотрели машину…В общем покупайте и наслаждайтесь этим красавцем…. P.S знаю что мой рассказ получился запутанным писал под пивом ,так мысля лучше идет.. писал первый раз…. На ошибки закрываем глаза… строго не судить… ВЛИВАЙТЕСЬ в ряды владельцев маркообразных………
перевод «chaser» (англ.) — охотник, лошадь, натренированная для скачек с препятствиями, преследователь, бабник
на последних фото на АКции протеста против запрета правого руля, повышений пошлин.... кому на ссылки пишем