Здрасти, буду краток но объективен. Безовсякой эйфории это мой не первый японец, но первый как заднеприводный. Покупал его летом в августе успел наслодиться кусочком лета, но! Я думал что все дальше будет скучно ан нет зимой гораааааздо интересней. Значит так: получилось что мы фактически в один месяц с друзьями продали и преобрели автомобили марк 2 1g, марк 2 1jz, виндом 1mz ну и мой чайник 1jz скажу сразу самый комфортный это марк самый быстрый чайзер( из вышеперечисленных машин )виндом хоть и красивый в обвесах тот что в новом кузове, но как машина вообще не очем, овощ(имхо)!!!эксплотационный моменты значет такие: отрестоврировал накончники и тяги рулевые, поменял подушку редуктора диагностика и мелкосрочка вышло 2700руб, свечи платинум по 450р за 1 итого 2700 менял сам,масло в акпп Т-4 вместе с работой 3900, фильтр топливный 300 рублей менять жжопа весь в бензе, гур 650р с маслом D-3, воздушный фильтр 300р менять легко))), вот пожалуй и все 10550 рублей+бензин всего то надо для того чтоб ваша попа ездила с удовольствием и комфортом и некой агрессии.
Ощущение: только положительные вы не просто куда то едите а как бы летите. Зимой в машине тепло летом холодно люди небойтесь задний привод он значительно приятней чем передний.
Как обвесик повешаю тут же выложу фото.