После леворукой Toyota corola 92-г.в. долго выбирал авто (3 месяца) чтоб и салон был просторный (особенно за водителем) и внешний вид глаз радовал.
Рассматривал несколько моделей:
Тоёта ариста - все которые видел, были в плачевном состоянии.
Субару легаси - (прельщали безрамные двери) страдали хлипким радиатором после 3-х лет эксплуатации.
Митсубиси галант - оказался достаточно жестким при езде.
Когда увидел Чайзер в живую (тёмно-зелёный металик с антикрылом на багажнике), то загорелся на столько, что решил не проверять его ни на каких стендах, а если что-то и придется менять - то оно того стоит.
Машина оказалась в хорошем состоянии - это был Таурер V 280л.с.
Особенно впечатлило:
Безрамные двери-колитки (+ на который ориентировался при осмотре Субару Легаси).
Янтарно-красные, очень яркие стоп огни (ранняя комплектация с поворотником по середине).
Передние крылья по форме и фары сильно напоминали БМВ 5-ку, что подсознательно придавало авто солидный вид.
Ионизатор воздуха, дворник на заднем стекле, автоматический обдув салона (расположенный по середине) - все это для меня были не нужные прибомбпсы... НО... в дождь дворник оказывался большим помощником, ионизатор воздуха и обдув оказались жизненно необходимы в летних пробках.
TRC и VSC - при всех моих попытках так и не давали возможности делать полицейский разворот... даже при принудительном выключении и малейшем намеке на занос они автоматически включались.
Кривая коробка передач в салоне - придавала чувство спортивности автомобилю (по сравнению с прямой).
Итак... это был мой первый праворукий автомобиль, ... который я разбил через 2 месяца!
Все владельцы Чайзеров верно замечают: шумоизоляция и обтекаемость автомобиля полностью отключают ощущение скорости. А нажатие на педаль газа и вдавливание в спинку сидения выбрасывает в твой организм такое количество адреналина, что отпускать её просто не хочется.
Я прекрасно осознавал, что лихачу на дороге. Но физически остановить себя не мог.(на тот момент мне было 26 лет) Мне оставалось одно: молиться, чтоб моя авария прошла без жертв и смогла меня остановить. Мои молитвы были услышаны: 180км./ч. переднее колесо соскочило на обочину во время притормаживания (я и пассажиры не пристегнуты - подушки из-за этого не сработали)- перевертыш с разворотом на проезжей части, пересечение встречной полосы и дальнейшее кувыркание в противоположном кювете. Меня выбросило через заднее стекло (сотрясение + сильный ушиб ног), моим пассажиркам тоже повезло: одна девушка отделалась синяками на 5-ой точке, вторая вообще не пострадала.
Результат: машина восстановлению не подлежит, цело только подкапотное пространство, салон, и ... как не странно капот.
Под документы пригнали Чайзер Таурер S 1996-го года выпуска 2,5 л.
Честно говоря, разницы между прежними 280-л.с. и нынешними 200-л.с. не заметил. Разве что страховка и дорожный налог сильно уменьшались! + расход топлива с 18-20 литров упал на 10-12.
Зима:
За город ездил 2-3 раза, но погода тогда стояла плюсовая т.ч. ничего особенного сказать не могу.
Только 1 раз пришлось поволноваться. В этот день постоянно валил снег, все дороги стояли, и даже включение снежного режима не спасало от заноса задней части автомобиля. В пробке при малейшем отпускании тормоза зад машины начинал трогаться в сторону рядом стоящей. Помог переход на 2-ю передачу... а потом и вовсе трогался на пониженной(L).
Обслуживание (в Москве августе 2006г.):
При получении 2-го пришлось поменять:
Рычаги:
передний верхний
а. правый 2 810 р.
б. левый 2 810 р. (причем было место где его продавали за 4 500р с ожиданием доставки)
передний нижний
а. левый 275$
Ролик - 1 254р.
Ремень ГРМ 1 200р.
За работу кажется отдал около 4 000р.
P.s. К этой машине прикипаешь! Думал сменить, но ничего на замену найти не могу: все новые кузова дутые и с огромными фарами - теряется агрессивный облик автомобиля.
P.s.2 После аварии не гоняю, держу дистанцию т.ч. не переживайте если увидите меня на дороге!
С уважением,
Nik