Добрый день. Это мой второй отзыв на Дроме, 1-й про Хонду Прелюд
Отзыв о Honda Prelude До Целса были: Crown 5, Cefiro 91, Prelude, Evo III, Mark II Tourer V, Pajero 95, Diamante91, и сейчас передвигаюсь на Sunny 01.
Ну, собственно о Цельсиоре. Поездив одно лето на Цельсиоре знакомого, у него был 92 года, на пневмо, был поражен комфортом, динамикой, неповторимостью,не побоюсь этого слова, данной машины. Начал задумываться о приобретении себе такого же аппарата. Итак, лето 2008 года, узнаю у знакомого, что он продает свой Целс, загорелся его покупкой, цена смешная 120 тыс. рублей по курсу 25 рублей доллар. Еду смотреть, все-таки год прошел, как я последний раз на нем ездил, и был поражен, от былой роскошной машины не осталось и следа, белый кожаный салон ободран, капот замят, под капотом полуразобранная движка, короче, внешний вид оставлял желать лучшего. На вопрос что же с ним произошло, были какие-то невразумительные ответы, типа, скоро соберем, сигналка глючит поэтому пришлось разобрать, короче именно этот Целс, после увиденного, отпал как вариант. Не хотелось брать машину, чтобы потом еще х.й знает сколько с ней возиться, к тому же было видно, что как минимум пол года она не ездила.
Стал прозванивать объявления, конечно, за такую сумму Целсов было уже не найти, подвернулся один за 160 тысяч, созвонились с хозяином, поехал смотреть. Приехал, первое, что бросилось в глаза-это цвет, какой-то серо-серебристо-синий, таких в последующем видел только один. Салон темно-синяя кожа, сзади массажеры, не пневмо, поставлены обычные стойки, штатная музыка(там в штате в салоне 8 колонок и сзади буфер), салон полностью электро, задние сидушки тоже двигаются( не во всех комплектациях), движка сухая, работает ровно. Прокатились-по ходовке тоже ничего критического на первый взгляд выявлено не было. Оставил задаток и поехал собирать деньги:)
Где-то через неделю отдал всю сумму и стал счастливым обладателем Цельсиора. Сразу поменял масло, фильтра. Загнал в сервис поменял сайлентблоки на задних рычагах, втулки стабилизатора. Ходовка очень дорогая, рычаг вместе со ступицей около 8000 рублей, причем ступица без суппортов и тормозного диска. И найти запчасти даже во Владивостоке было проблематично. Сравниваю опять таки с предыдущими машинами. Динамика у этой машины отличная, хороший подхват на всем диапозоне оборотов. Ходовка мягкая, но по трассе не плывет как Крауны. Зимой по нашим горкам откатался без проблем(новая резина+TRC выручало). Единственный минус у этой машины это расход топлива, если притапливать расход может выйти больше 25 литров, по трассе ест не много, литров 15(для этой машины). На 100 км.ч, 2000 оборотов. Вообщем проездил я на ней без особых проблем и продал за 270 тысяч по курсу 33 рубля доллар настырному покупателю. Особых хлопот машина не доставляла, верно служила каждый день, и каждый раз оставляла приятное впечатление от поездки. Если бы не кризис не продавал бы, но в 20 лет, потеряв работу, я был не в состоянии заливать каждый день по 500-700 рублей. Спасибо, всем кто прочитал.