начну с того что давно увлекся данными автомобилями а в частности toyota celica gt-four,но как и у всех по началу были вазы,и после продажи своего очередного ваза узнаю что друг приобрел себе гт фора и продает свою ст202,звоню ему узнаю что почем,заведомо знаю что была бита но делана хорошо.договариваюсь что забираю,забрал ее задратую и полуразобраной панелью,порадовало что впуск и выпуск HKS,короткоходка TRD и блокой торсен ,первые впечатления валит алит валит.расход нормальный по городу от 10 и до того как будешь тапку жать.селика оочень нравится в плане кзова и технических характеристик.проездив до весны начали вылазить первые болячки а это ходова,поменял полностью всю а это еще больше понравилось своей дешивизной(взял машину зимой в феврале,в морозы заводилась ооочень хорошо,печка отличная,жара в машине) позже дособрал панель,протянул весь салон ,стало очень все тихо за исключением выпуска который шумноват,но это мне не мешало.рулежка очень хорошая,газ отличный,пришло лето и начал думать что эта подвеска меня не устраивает и решил заказать винты ,Макс Курэн подобрал мне винты от фирмы ТРД и в короткие сроки отправил их мне.забал поставил,выкрутил в самый низ,машина стало нааамного ниже но жестче намного.но и рулежка как на рельсах.друг подогнал на др мозги шитые по ге мотор,решил поставить посмотреть что там, в итоге немного был удивлен после отсечки ожидаемой в районе 7200 ее не оказалось а оказалось в районе 8600 но и это не весь сюрприз подхват стал совершенно жусткий.лифт стал ощущаться сильнее. в общем остался доволен. у нас в городе проходил этап ечупа и я решил замериться ,заявился в класс до стрит 2х литров атмо. тренировочные заезды проехался прост для откатки трассы,первый заезд в квале время 16.7,не воткнулась третья и потерял время,второй выезд ушел в букс но время улучшил до 16.1,дальше попадаю сразу во второй круг,выезжаю с запиленной 13кой на валах и 16 кл двигом.со старта сразу жэ ухожу и до финиша везу 3 корпуса. в итоге время 15.7, после заезд за второе место вывожу 8ку также с 16кл и валами,время чуть хуже и за первое с 13кой с хорошо подготовленым мотором 16 кл пиленная голова валы рес проша впуск выпуск все как надо. и уезжаю на корпуса полтора со временем 15.4 машиной доволен ооочень сильно остался но минус то что время грязное в плане того что резина г полное буксил много как не старался прогревать. в итоге первое место в своем классе. машиной владел 3 года за эти три года остался очень доволен ей,своей практичностью своей неломучестью неприхотливость... продал ее изза жилищного вопроса.тк срочно нужны стали деньги. строго не судите за отзыв. а так все тут есть https://www.drive2.ru/r/toyota/357766/