Доброго времени суток всем Дромовцам!
Выдалась свободная минутка, поэтому расскажу вам про свою уже бывшую машину Toyota Celica AT200, 1995 года выпуска. Машина была продана пару недель назад, теперь со спокойной совестью могу рассказать о ней все как есть.
Итак, по-порядку.
Выбор.
Давно хотел купить себе Селику, просто потому, что она мне понравилась внешне.
Год назад появились средства для осуществления задуманного, и я начал искать подходящий автомобиль. Изначально искал Селику в 23 кузове, начал ездить смотреть разные экземпляры, но все они были либо ушатанными, либо за них много хотели. В один день решил съездить и посмотреть ради интереса Селику 20-ку, которая продавалась в соседнем городе.
Данная машина была в прекрасном состоянии для ее лет (17 лет), стоила она значительно дешевле, чем любой из экземпляров в 23 кузове. Единственное, двигатель у нее был слабоват (так как авто - европейка), но поскольку машина нужна была не для гонок, а для повседневной езды, то решил брать её.
Теперь о машине.
Двигатель 7A-FE, объем 1.8л., 116л.с., ничего особенного сказать не могу, с ним, и в сочетании с механической коробкой передач, машина имела динамику чуть лучшую, чем у отечественной десятки. Главное достоинство данного двигателя — это его надежность.
Помимо прочего, движок немного ел масло, в пределах нормы. Расход бензина (что 92-ого, что 95-ого) составлял 7л. по трассе, 9 по городу. Особо порадовал бензобак на 60 литров.
Интерьер автомобиля мне очень понравился: мягкий пластик был приятен на ощупь, в 23-ей Селике интерьер выглядит дешевле.
Из электроники в машине был кондиционер, электростеклоподъемники, электрические зеркала, люк на крыше, подогрев водительского сиденья, две подушки безопасности, 4 колонки.
Также в данной машине были кожаные сиденья, трудно сказать, родные они или же предыдущий хозяин обтягивал их кожей.
Пару слов про эксплуатацию данной Селики.
По ощущению — Селика самый обычный переднеприводный городской автомобиль, но с жесткой подвеской, из-за этого при езде ощущалась каждая выбоина на дороге, но зато машина хорошо вела себя при совершении маневров.
Шумоизоляция лучше, чем в отечественных автомобилях, но все равно хочется, чтобы в салоне было потише.
В зеркало заднего вида можно было не смотреть, ибо обзор был плохой.
Также не очень удобно было садиться и вылазить из машины из-за низкой посадки.
Но все вышеописанное скорее особенности, чем недостатки данной модели.
Итог.
Прошел год эксплуатации Селики, было проехано 25000 км. Самая дальняя поездка на ней — Москва — Санкт-Петербург и обратно.
Машина радовала своей неприхотливостью и яркой внешностью.
По поводу эксплуатации никаких нареканий не вызывала, крупных проблем и поломок не было, менял пару раз лампочки, не более.
Решил продавать Селику, и вот почему:
Изменились обстоятельства жизни, стал мало ездить на машине.
Появилась вторая машина.
Селика начала по-тихоньку сыпаться, все-таки 17 лет машине...
Появилось желание купить внедорожник, более подходящий для моих целей.
Следующую машину буду брать скорее всего новую и с расчетом на 2-3 года эксплуатации.
P.S. О данной машине остались исключительно теплые и приятные воспоминания...
P.P.S. Увы, но безвозвратно уходит эпоха прекрасных японских автомобилей 90-х годов...