предисловие: в 4й раз дополняю отзыв. если в этот раз наконец то пройдет, то АЛИЛУЯ ДРУЗЬЯ!
в первый раз был на таком мероприятии, поэтому по началу терялся в догадках как это оно будет выглядеть.
но все прошло очень душевно.
а теперь по порядку.
на форуме появилась тема с приглашением на свадьбу, и я решил для себя что обязательно буду, ибо в новинку это и хочется самому пощупать как оно выглядит.
в назначенный день созвонился с другим целиководом (женя привет тебе!) и вместе вдвоем выехали из владика в артем, где уже был обозначен сбор....
всем привет!
сегодня (в субботу) погода не подвела, поэтому спокойно смог сделать то, что планировал.
это наконец то покрасил гараж, и подключил новый буфак.
Sony XS-L102P5S
Общие характеристики
Тип сабвуфер
Типоразмер 25 см (10 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 330 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)
Чувствительность 89 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 15 - 2000 Гц
Импеданс 4 Ом
Сабвуфер
Корпус нет
НЧ-динамик
Размеры 250 мм
Материал диффузора полипропилен
Магнит ферритовый
Резонансная частота (Fs) 27 Гц
Полная добротность (Qts) 0.41
Эквивалентный объем (Vas) 53 л
...
вот и мой расход под 20 литров заставил поменять лямбду.
в магазине предложили 2 бошевские (2тыс за шт). отличие - одна на подиуме, другая просто вкручивающаяся.
продавец сказал что у меня переходный год, поэтому он точно не знает какую надо.
ну я взял на подиуме, оказалось что ошибся.
на следующий день обменял на вкручивающуюся, с резьбовым соединением.
скрутил провода по схеме:
Оригинал_____BOSCH
Чёрный -------> Белый
Чёрный -------> Белый
Синий --------> Чёрный
Белый --------> Серый
надеюсь что расход упадет.
вечер не предвещал каких либо неприятностей. как обычно включив автозапуск я оделся и пошел за машиной. подходя к гаражу я услышал характерный свист грма. открываю капот и вижу как вдоль всего ремня идет светлая полоса от торчащих внутренних ниток. при более детальном осмотре оказывается что ролик был выставлен неправильно (немного под углом ко всем остальным роликам), из за этого грм разрезался почти ровно на две половинки вдоль всего ремня. в общем вот так вот по глупости и недосмотру попал на 7-8 рублей. хотя заметь я это вовремя то легко можно было бы избежать этих трат.
свап мака чуток откладывается.
зы дома нет инета уже неделю, сижу с телефона. поэтому фоток тоже не будет.
и снова добрый день! почти месяц не было интернета, и вот наконец то чудо свершилось и он заработал!
значит, что новенького произошло за это время:
1. фотки 1, 2.
замена свечей.
все еще пытаюсь бороться с перерасходом бенза, и вслед за лямбдой поменял свечи.
купили мне их по каталогу, искали по номеру двигла.
получилось 315р (или 335р) за одну свечу.
2. фотки 3, 4.
полез поискать салонный фильтр, потому что у меня год переходный и на форумах много срача по этому поводу - есть фильтр или нет, и у кого он есть, а у кого его нет....
наконец то выкинул весь стучаще гримящий страт за что меня люто возненавидят все раллийщики гонщики.
но мне эта подвеска была ни к чему и зарывать на ее ремонт кучу денег не хотелось.
вынужден был заехать на сход-развал ибо после установки мака сход стал 23 градуса на обоих колесьях.
так ж на днях поставил бочку от непомню чего но там штото японческое.
машин стал чуток реветь низкобасно по своему.
народный умелец в мире как леха мастер по стеклопластику подогнал дырку задней губы под дырку выхлопа и стало ваще красиво....