Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Бердск
9235
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный мат
Цвет салона: синий
Привет Всем=)Это мой первый отзыв но я его буду обновлять так как только купил машину
   До этой ласточки я ездил на тоете королле 96 года 1500 объем и на чайзере 96 года объемом 2000 и оба автомат.Прошло лето и начал чувствовать,что душа просит адреналина а за лето я его не получил.Начал задумыватся почему и понял,что не хватает моей душе мощной машинки.я залез в интернет и начал читать за машину и наткнулся на целику=))). Прочитав все отзывы я понял,что надо брать целику и только на механике.Поиск в интернете продолжался 2 недели и нечего не дал.Я начал предлагать обмен чайзера с моей доплатой и мне отзвонился человек с Бийска и предложил обмен.Неделю думал и решился.По приезду в Бийск я увидел ее и влюбился(синий салон, матовый цвет и литье на 17)Когда сел в машину то еще люк очень понравился и посадка.Попросил прокатится и так как на механике не умел,то прокатил хозяин машины.Очущения были очень приятными так как движка давала хорошо скорость и ямаховская голова 200 лошадок давала очень хорошую энергетику разгона.Я решил брать но при тщательном осмотре оказалась,что ходовки просто нет,но я до этого понял(прочитав отзывы),что такая машина это хобби а не транспорт передвижения.Помучив ее пару часиков осмотром я все таки решил взять ее
  Так как не умею на механике то назад гнал друг,который уважает только механику(правда ездиет на автомате,так как жена водитель и пришлось ему взять автомат)В дороге я понял что мой выбор был оправдан,пусть ходовка спереди брякала,но там не много-рычажка и стоит не дорого,но двигатель шептал и мы доехали быстро.По дороге вычислили расход 13-15
   На следующей день я с утра сразу упал за руль и начал учится на механике и понял,что мне это дано=))Покатавшись часок я почувствовал машинку и понял,что ее я люблю
  Щас буду делать ходовку и кузов.Потом скину фото еще и цены на запчасти и че делал,но честно скажу:Берите целки с живыми двигателями и на механике и вы поймете зачем нужна машина
  Отзыв маленький так как 2 дня ка купил,но щас сделаю ее под себя и расскажу все про нее и ее характеристики

P.S целика 200 л.с на механике это ХОББИ а не траспорт передвижения,и не судите отзыв плохо,так как буду обновлять его каждый месяц пока не сделаю из машины пулю в идеале=)            



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот мой первый отзыв о ремонте=))Входе осмотра ходовки и двигателя СТО пришло к мнению что замена движки сто пудов а по ходовке колодки вкруг пару прокладок фильтр и яица передние и задние

Начал я искать движку,оказалось БИМС стоит с навесным в районе 35-45 (дороговасто).После долгих обзвонов нашел за 20 с навесным,сразу скажу,что цена напрягла так как дешево.Приехав к ним я сначала помучил их с вопросами о движки но ответа так и не получил и пришлось брать на свой страх и риск.Отдав запчасти на СТО сказали приходи дня через 2....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 34
P.S целика 200 л.с на механике это ХОББИ а не траспорт передвижения...

Транспорт передвижения??

спасибо кэп!
"пижотритыщивосемь"
24
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
чёто я в Бийске её вообще не видел........ скорее всего после ДТП какого нибудь серьезного.......
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
ну может я и ошибаюсь а так люто смотрится !!!!! жаль не увидал в живую.......... удачи тебе с твоим хобби
4
3
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
хорошая машина. всем селикам почет какая бы она не была...
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
ну пуля не получится. вот была бы целика gt-four, то вложив в нее тысяч 100 рублей и получив лошадок 350 с обеспечением была бы пуля. а так просто машина для покатушек. кстати очень надежная.
5
1
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
Битая не бытая а главное стоит у меня на нее и сделаем ее=)
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
5
 
Ответить
    
новоуральск
Сообщений: 47
ну давай ваяй .тачка круть будет!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
выносной тахометр +50 л.с. Транспорт передвижения тоже порадовал. А вообще тачка классная хоть и старая но у меня на нее тоже стояк. Кореш купил такую тоже кстати Бердчанин 2л 140лс на автомате. И как в песинке: Хорошо быть девочкой в розовом пальто можно и в оранжевом но уже не то
Мой отзыв: Audi TT 2001
2
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
выносной тахометр +50 л.с ТЫ ПРО ЭТО СЕРЬЕЗНО???
1
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Колибас:
чёто я в Бийске её вообще не видел........ скорее всего после ДТП какого нибудь серьезного.......
Видел я ее и не раз,летала как ужаленная)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
exc4:
выносной тахометр +50 л.с ТЫ ПРО ЭТО СЕРЬЕЗНО???
все правильно, + 50 л.с. )))
кстати у брата такое же тахометр китайский. береги его от влаги. а то у него картонное табло от влаги начинает выпирать и стрелка тахометра когда подымается цепляется за табло и не ползет вверх.
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
Весь Бердск теперь не спит по утрам=)надо прямоток снимать
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Поздравляю! Сам селкавод))
Сначала была 3сГЕ 202-я на автомате, сделал как надо, понял, что даже в идеальном состоянии двигла и коробки она не едет... Продал. Купил Бимсу на палке, сейчас в процессе ремонта всего и вся.
Машина для души, но и как повседневный авто меня устраивает. Механика ваще проблем не вызывает, трогаюсь в любую горку без ручника. На холостых сама едет без прикосновения к газу, что в пробках тянучих удобно. Но как же меня здолбали нытики, которых приходится подвозить (родственники, знакомые, коллеги). "Ну какже неудобно из неё выходить", "как же неудобно садиться", "какая она меленькая", "какой же низкий потолок", "а зачем пристегиваться?" и тут же через 50 метров "ой, страшно не гони!". Так и хочется сказать как водитель автобуса из Саут-Парка : «Сядь на место и заткнись!».

P.S. Но все чаще и чаще засматриваюсь в сторону ГТфора....ээххх вон он точно едет, наверное ;)

Кстати если с двиглой все хорошо попробуй замерить разгон до 100, должно быть не более 7,0 сек.
не просто быть крутым, но простым быть круче
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Расход что-ты хватанул. Город 10 л, трасса 8,5, а отжиг там уже хз. Это ж бимса, там муфта смена фаз газораспределения, на холостых до 2 тыс. она мало ест бенза. Причем расход реальный, а не по паспорту, я с там езжу по городу. Причем что характерно, если по трассе ехать 90 она ест 9-9,5, а на 120 км в час 8,5 )))
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
_Taylor_:
Кстати если с двиглой все хорошо попробуй замерить разгон до 100, должно быть не более 7,0 сек.
если машина только сошла с конвейера то у нее по паспорту разгон 8,1 сек.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 21
Odin20:
если машина только сошла с конвейера то у нее по паспорту разгон 8,1 сек.
бимс на механике около 7 сек.
2
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
машина на маленьких оборотах дергается и не пойму почему=(((
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Машина для души, сам селикавод. Следи за ремнём ГРМ на бимсовых гнёт клапана
1
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
а может быть так,что ремень прокрутило и согнуло чуть чуть и давление упало но ездить можно???
1
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
ну если на зуб перескочил то думаю клапана не погнёт. Чуть чуть они не гнуться, если уж встретились клапан с поршнем то ремонта не избежать
3sge Beams сила
 
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
не ремонта а замены движки=((
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
Колхоз в виде синей краски пластика уже устранил? Квотер 16,5 секунд получается?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
колхоз буду летом менять=))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну Если на механике. и литьё на 17 то так то да .... Влюбится с первого взгляда можно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
БУМЕР РАНГ:
Ну Если на механике. и литьё на 17 то так то да .... Влюбится с первого взгляда можно !
=)здесь ты прав=))
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
целика бимс , очень надежный автомобиль и для души, и для повседневной езды. Если в семье не больше двух членов семьи +1 карапуз , то без проблем, можно катать далее. Очень красивый имиджевый авто с огромным багажником. Была такая, теперь радует нового хозяина.
ПО части ремонта, чтобы загубить бимса, нужно иметь абсолютно кривые руки и голову.
Ходовка недорогая, остальное в норме.
Расход большой! У меня был от 9 л.
В городе правда в среднем 11. В смешанном 13-15 и до 20 =)
Наиграешься , бери фор.
Цена контрактного дешевле чем ремонт - естественно =) Контактный мотор стоит на фора 35-50, капиталка мне выкатилась 150 =)
Удачи в пользовании, надеюсь, что ты не сракер и тупой наездник, береги авто.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
2
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
el"Romario:
целика бимс , очень надежный автомобиль и для души, и для повседневной езды. Если в семье не больше двух членов семьи +1 карапуз , то без проблем, можно катать далее. Очень красивый имиджевый авто с огромным багажником. Была такая, теперь радует нового хозяина. ПО части ремонта, чтобы загубить бимса, нужно иметь абсолютно кривые руки и голову. Ходовка недорогая, остальное в норме. Расход большой! У меня был от 9 л.
В городе правда в среднем 11. В смешанном 13-15 и до 20 =)
Наиграешься , бери фор. Цена контрактного дешевле чем ремонт - естественно =) Контактный мотор стоит на фора 35-50, капиталка мне выкатилась 150 =) Удачи в пользовании, надеюсь, что ты не сракер и тупой наездник, береги авто.
Я РЕШИЛ АППАРАТА ОСТАВИТЬ СЕБЕ А ДЛЯ РАБОТЫ ВЗЯТЬ УНИВЕРСАЛА=)))ЦЕЛКА ЭТО ТЕПЕРЬ МОЯ ДУША=))
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Колибас:
чёто я в Бийске её вообще не видел........ скорее всего после ДТП какого нибудь серьезного.......
возле шиномонтажки "Божья коровка" на васильева-трлофимова стояла постоянно, раньше в серебре была, красивее смотрелась, в мате не очень )
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
не понял на счёт жеешной, что она на низах хуже, с чего бы это, отличается только отсечками ну и соответственно мощностью, расход большой, эта машина в городе спокойно может в 10ку укладываться.
1
1
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
22 RUS:
возле шиномонтажки "Божья коровка" на васильева-трлофимова стояла постоянно, раньше в серебре была, красивее смотрелась, в мате не очень )
это она и есть=)
3
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
yabloko:
не понял на счёт жеешной, что она на низах хуже, с чего бы это, отличается только отсечками ну и соответственно мощностью, расход большой, эта машина в городе спокойно может в 10ку укладываться.
GE не тянет с низов,это говорят люди которые ездили на моей а потом на своей.Если бы мне один бы так сказал,то я бы поверил но тут мнение нескольких целиководов,можешь на других сайтах почитать мнение о простом GE =)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
а чего мне читать у меня жеешная едеха 180 на мех. была, а у товарища едеха на палке с селиковским 98г бимсовским 3сже никаких низов, сейчас альтеза рс200 6мт после едехи как будто не едит (задний привод), при этом селика 98г 200лс, естественно на механике, отстаёт. сравни, как идут до 7000, а очучения это субъективно, откуда там взяться тяги на низах.
 
2
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
ТОГДА СКАЖУ ТАК: у меня движка с пробегом в 40 тысяч и может потому тянет резвее????Думаю наверное в этом ответ и в жидкостях какие льешь в двигатель=)
2
 
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
все споры проверяются летом на бетоне и делаются выводы=)
3
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
yabloko:
а чего мне читать у меня жеешная едеха 180 на мех. была, а у товарища едеха на палке с селиковским 98г бимсовским 3сже никаких низов, сейчас альтеза рс200 6мт после едехи как будто не едит (задний привод), при этом селика 98г 200лс, естественно на механике, отстаёт. сравни, как идут до 7000, а очучения это субъективно, откуда там взяться тяги на низах.
Учи мат часть. Бимсовый ЖЕшный двс тянет на низах куда лучше чем простой ЖЕ. У тебя наверно альтеза с убитым движком раз после ЕДхи она не едет. На 402 метра Бимс вывозит 2 корпуса стабильно у обычного ЖЕ
3sge Beams сила
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Любимчик:
Учи мат часть. Бимсовый ЖЕшный двс тянет на низах куда лучше чем простой ЖЕ. У тебя наверно альтеза с убитым движком раз после ЕДхи она не едет. На 402 метра Бимс вывозит 2 корпуса стабильно у обычного ЖЕ
причём тут мат часть, это вам надо учиться, выше пишете, что как гнёт клапана, их гнёт у всех жеешных движков, а бимс это просто подтюненый движок, без каких то сурьёзных доработок, альтеза у меня живая, масла не хавает, а пишу я про ощущения от движения, если перепригуть в переднеприводную туже селику, будешь ошушать резкий толчок при троганьи и более резкое ускорение, в альтезе не так, хотя она обгоняет все селики, естественно сток и не 3сгте, я о субъективизме, пока не будет несколько заездов, чтоб убрать все ньюансы, тогда и будет понятно, какая тачка лучше тянет и в каких диапазонах, а так это всё брехня, особенно про мат часть, что там надо конкретно выучить. и ещё это как надо убить 3сге, чтобы не понять, что движок не работает, почти 10 лет эксплуатирую эту движку на разных моделях, двиг самый надёжный в своём классе.
и на счёт 2х корпусов, естественно, ведь отсечка выше, мощность выше и авто шустрее, хоть и не намного, а какая тяга у же и же от бимс при допустим 3000 - 4500об., насколько она отличается.
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
exc4:
Я РЕШИЛ АППАРАТА ОСТАВИТЬ СЕБЕ А ДЛЯ РАБОТЫ ВЗЯТЬ УНИВЕРСАЛА=)))ЦЕЛКА ЭТО ТЕПЕРЬ МОЯ ДУША=))
правильной тропой пошел, наиграешься бимсой, будут деньги бери фора. Но до того, как не будет денег, даже не садись на фора кататься =)
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
3
1
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
БИМС НА ПАЛКЕ БЫЛ И БУДЕТ БЫСТРЕЕ ОБЫЧНОГО ГЕ=)))

РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ ТАКЖЕ=)
9
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
yabloko:
причём тут мат часть, это вам надо учиться, выше пишете, что как гнёт клапана, их гнёт у всех жеешных движков, а бимс это просто подтюненый движок, без каких то сурьёзных доработок, альтеза у меня живая, масла не хавает, а пишу я про ощущения от движения, если перепригуть в переднеприводную туже селику, будешь ошушать резкий толчок при троганьи и более резкое ускорение, в альтезе не так, хотя она обгоняет все селики, естественно сток и не 3сгте, я о субъективизме, пока не будет несколько заездов, чтоб убрать все ньюансы, тогда и будет понятно, какая тачка лучше тянет и в каких диапазонах, а так это всё брехня, особенно про мат часть, что там надо конкретно выучить. и ещё это как надо убить 3сге, чтобы не понять, что движок не работает, почти 10 лет эксплуатирую эту движку на разных моделях, двиг самый надёжный в своём классе. и на счёт 2х корпусов, естественно, ведь отсечка выше, мощность выше и авто шустрее, хоть и не намного, а какая тяга у же и же от бимс при допустим 3000 - 4500об., насколько она отличается.
У обычного ЖЕ клапана не гнет, а у бимсового гнет из за муфты vvti она поварачивает распредвал на 15 градусов в обе стороны, вот поэтому клапана с поршнем могут встретиться. По отсечке всё так же осталось ее не передвигали
3sge Beams сила
2
3
Ответить
   
автор
Бердск
Сообщений: 19
на GE тоже гнет клапана кажется=)
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
при обрыве ремня там не просто клапана гнет, там все взрывается как в американских боевиках ))
TLC Prado 5vz-fe
9
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Я перед покупкой своей селики 5 лет читал отзывы и всю инфу касаемо селики и её ДВС и тема обрыва ремня на её движках меня волновало больше всего. Так вот есть даже отдельная статья где сравнивают обычный ЖЕ с Бимсовым. Эти движки уже конкретно отличаються друг от друга, разница у них не только в голове но и в блоке и поршневой группе. Тяга у бимсы с низов лучше (обычный ЖЕ проигрывает на низах простому ФЕ мотору) Клапана уже гнет, у ФЕ и простого ЖЕ нет. Система зажигания совершенно другая ну и добавили систему VVTI. Хотя были случай когда гнуло клапана и на ФЕ моторе но и то исключительно когда обрыв ремня был в красной зоне оборотов движка. Бимс требует к себе более тщательного осмотра и обслуживания
3sge Beams сила
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3719
Любимчик плохо вы изучали инфу на FE при всём желании клапана до поршней не достанут, а на простом GE и GE BEAMS гнёт клапана и вообще всё выворачивает при обрыве ремня..
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
и ещё Бимс и простой GE отличаются только конструкцией головки и вот из за этой VVTI муфты он и называется Beams..
5
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 10
относительно клапанов про ФЕ могу сказать что клапана не гнет( проверенно на своем опыте и отзывах владельцев данных машин). А ГЕ и бимс - стабильно загибает. Хотя как писали в одном журнале-" даже в двигателях в которых не встречаются клапана и поршни , при раздолбайском обращении, возникает нагар который может повлиять на зазор между ними".
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель BEAMS в Бердске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром