Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Уссурийск
25876
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SS-II
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: в основном черный, красная крапинка, пока что стоковые серые панельки
Салон: Тюнингован Патриком на зеркале заднего вида и коровой под задним стеклом,а так полный сток
Ходовая часть: Регулируемые по жесткости и высоте стойки TEIN
Первый отзыв мой, не судить строго, сочинения в школе за меня писали одноклассницы, часто отвлекаюсь на мелкие детали =)
Приступаем. О целике еще мечтал, когда ходил пешком, именно 4-х глазую. Успел погонять на короне бочке 93г 4S, была и печально разбитая Caldina GT 1998г, и в течении этого череда корчей, которыми барыжил на авторынке.
Как-то прокатился на свежекупленной целке своего друга 1995 год , 3SGE на палке. Сел, как в свою машину, всё понравилось ,салон хоть простоватый, но не такой жуткий пластмасс, каким сейчас укомплектованы почти все свежие корчи, есть проблемы с обзорностью, но к этому сразу же привык, через первые сто метров.  Желание укрепилось обладать такой же.  
Прошло какое-то время, друг разбивает в хлам свою целку. В итоге, через года пол, я созреваю для покупки новой машины (почти год был без поджопной клячи), решил, что буду брать целку, а именно только Beams и только на палке черного или белого цвета, пробег не больше 120 тыс. Купил доки у друга.И начал делать ставки на аукционе,  два раза на торгах обходили на сотню баксов, я уже пригорюнился выписал пару аккордов и калдин турбовых на палке, звоню говорю номера лотов какие интересуют и цену на них.А мне говорят " ой, а мы забыли ты же купил целику неделю назад" Я не поверил переспросил какую именно. Оказалась она, как хотел: 110 тыс пробег, 3,5В оценка (были маленькие коцки), Beams на палке, черная, на белом 17" литье, стандартные пороги и спойлер, 3200$ баксов на стоянку. Потом томительное ожидание пока привезут (купил в конце августа, ожидал, что придет под моё д.р. 24 сентября) а пришла в десятых числах октября, потом мозг компосировали с отправкой в уссур со влада. В итоге не выдержал, попросил товарища в погонах и поехали забирать мою машину. Приезжаю, смотрю она стоит... сел за руль , МОЯ!!! выехал по ухабам со стоянки, думал потеряю днище, но даже не зацепил. Посадил товарища за руль, чтобы вопросов не было, и поехали по-тихоньку, так хотелось продуть, но здравый рассудок подсказыал, что не нужно, так как неизвестно, как эти болтоверты все прикрутили. Опасения оказались оправданными... чрезе 10 км услышали ужастный стук, схватили болонник и прокрутили откручивающиеся гайки на колесах... и покатились дальше.
По приезду в уссур сразу на перетяжку всех болтов ( как оказалось в этом модном СТО, тоже руки не из плеч растут ) При первом осмотре по приезду в уссур, было подозрение на заднюю правую ступицу, гудела... перегревалась, на СТО потвердили опасения, чуть было не заказал оригинальные две ступицы левую и правую, тогда около 10-ки рублей каждая. Потом, как оказалось на другом СТО, что изначально был залипший ручник, он и грел ступицу.
Из приятных бонусов - ходовка TEIN, новая спортивная резина на колесьях и мотор в идеальнейшем состоянии.  
Из недостатков, которые были сразу отмеченны - задний бампер под покраску немножко треснут лак был. И ходовка.. хоть и TEIN, но неможко уставшая, термостат погибший,споливила клапанная крышка, все было отложенно до конца зимы.
С японии и после оформления, со сбором-перебором, машина обошлась мне в 8600$, после затрат, необходимых:покраска заднего бампера, полировки, замены масла, тонировки, майфуна и сигналки и покупки зимнего варианта литья на 16" с резиной, обошлась чуть больше 10тыс $
После зимы поменяны  линьки, пыльники, замена термостата, колодок ручника, прокладки под клапанной крышкой, прокаченны задние стойки (передние отложил на потом и зря, чуть в поворот не убрался на 160 из-за разного баланса) Сейчас на очереди, приказали долго жить привода, прокачка передних стоек, рулевые тяги и наконечники под замену, установка нового заднего спойлера HIRO и накладки на задний бампер (подаренных моим другом), установка прямоточной трассы(да поможет мне в этом ALK), и коллектора HKS (правда его нужно переварить, так как он с GE мотора)   клыки в SS3 стиле ждут весны.
А теперь о главном, когда я узнал, что стану папой, то сразу решил продать свою машину и купить что-нибудь 4-х дверое, остановился на варианте accord euro-r или sir-t,  жена была против продажи, но так же понимала, что нужно. Но в начале этой осени во владивостоке к моей машине подъехал, когда я отошел, Безумный Таксист Стас и дал моему родственнику флаер-приглашалку на http://vl.celica.su/ , до этого знал только о celica-club.ru (московский по-большей части форум селикаводов, никак иначе, а то закидают чем попало) А тут дружественная атмосфера, причем есть ветка Дальнего Востока, нашел сразу соратнкиво с Уссурийска, оказалась семья целикаводов Дара(st185) и Стич(Celica XX), на следующей нашей встрече познакомились с Razor ( до этого год стояли на одной стоянке и не знакомились ) и быстренько к нам в гости приехали с Владивостока CrazyBlondy, ALK, Padonog и Ольга =) на 31.10, устроили celicaween (выложил небольшой фотоотчет, сделанный Сережей Padonog http://foto.mail.ru/mail/losted_guy/167)

Спасибо тем, кто дочитал мою первую писульку )

P.s. в итоге сейчас буду стремиться, оставить свою целику и купить вторую клячу для семьи, а для целике сделать свап мотора на 3sgte на моно-привод

Целикаводы Дальнего Востока объеденяйтесь!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время подремонтировать, с Японии одноклубник притащил мне оригинальные рулевые тяги и наконечники и привода бу. Потом было куплено куча резинок, втулок, сайлентов, парочка шаровых, подшипник в правую переднюю ступицу и сальники к нему. Прокаченны стойки, все установленно. А еще зимой поставил наконец то сполер. Еще зимой провел Time attack http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=122&t=26343

Но все таки было решено продать машинку, я очень рад , что она осталась в клубе, а себе я купил caldina gtt на коробке....

, пробег 138 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Психушка
Сообщений: 1579
великолепная машина! **********!!!
Не понятно!
57
2
Ответить
Tatarinnn
Зачетный аппаратец))) Молодец 5. Первый)))
15
33
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Лучше бы взял турбо версию, такая не едет. Не во обиду. Я с такой заезжал. Кратко: целика 3sge bеаms механика VS калдина турбо(моя) 3sgte yаmаhа автомат: короче на старте он меня объехал на корпуса 3, но потом я его наблюдал в зеркало заднего вида. :-) у меня был сток и у него, обе машины в идеале. Почему зарубился, потому что хотел проверить что дает больше эффекта, механика, или турбина. Сделал вывод, теперь делать вывод для тех кто стоит перед выбором. Короче автору 5 за отзыв, и 5 за машину.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
23
46
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Зачет
Хорошему коту - всегда март!
7
2
Ответить
Машина отличная, спору нет, но в дальнейшем не продаваемая. Расположение руля все сводит на нет...
18
137
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Не мой выбор бред какой то написал. на ДВ большинсво ездит на леворульках и не парятся с последующей продажей. тем более это тойота
18
62
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Speed life

Ты сравнил-атмо и турбо.Вообще молодец.
30
5
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
"селикаводов, никак иначе" - вот именно!))
машинка - зачОт! бимса на палке - ахх! слюнки текут! автор - молодцайка!!!
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ога, я так же ради смеха с калдой GTT заехал: рывок вперед, потом два корпуса сливаю, затем так и держусь. Так калдовод довольный был как слон, куле, на двух литрах с турбой объехал атмо 1,6)))
19
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличная машинка и отзыв хорошо написал! А вот на счет свапа подумай - мож все таки лучше взять сразу ГТфор? Все таки переделок будет много, да и для монопривода это будет не разумно
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
молодца, хороший первый отзыв +5!!! респект тебе Ромка.
Дара.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
По мне, так и теперешний спойлер вполне адекватен.
Mens agitat molem
1
 
Ответить
Классно смотрится на белых дисках!!!
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Молодца тачка супер только я не понел на 3SGTE реально сделать моно (моно это же задний привод?)
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
1
14
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Красива быстра и неприхотлива
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
Гыг, Speed life сравнивает турбину и коробу. ЗачОт!
4
1
Ответить
shatoshi
SanyaZT , моно - это один . значит и передний привод и задний называется моно
1
 
Ответить
ПЕРВОЕ ВОТО НАЙС !!!!
3
1
Ответить
Хороший отзыв. Машина сделана красиво без лишних хреновен которые часто ставяться для того что-бы были. Косаемо ходовых качеств и потенцеала в этой машине предела нет можешь пять лет доробатывать и всеравно будет желание еще, еще и еще.
Вот похожая машина на фото но классом пониже три года владел но до сихпор скучаю хотя три года прошло.
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
to КОЛХИДА: а почему бы и не сравнить? :) просто у меня всегда раньше стоял вопрос что дает больше отдачи от двига механика или турба, я вывод сделал. :) мне лично понравилась турба. Я просто не понимаю людей, которые хотят драйва, покупают псевдо быстрые машины и думают что быстрей их только ЭНЗО. Как написали в одной газете: цитирую: толку брать овцу в волчей шкуре. Еще раз не в обиду к автору.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
2
3
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Неплохой аппарат.Конечно,всегда будет в голове "заноза" про 4WD и Турбо.Но я так скажу,турбо-это гемор,ну да,едет,ну а что делать в остальное время за рулем? Турбо-это просто БОЛЬШИЕ расходы денег. Если ты готов,"накачен баблом",то есть,тогда нужно брать Турбо.
В остальном,вполне пойдет Атмо на палке.И с продажей атмо будет меньше проблем.Как написал Gran Turismo-И 1600см на палке,у Хонды,не кисло валит.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
8
1
Ответить
Хабаровск
Не надо ничего туда сваповать! Не колхозь! Купи GT-four, а эту продай мне )) Я серьезно! 89141510928
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
Держи пятак за машинку!
Toyota Supra GA70 '88 1G-GTE MT White Hardtop. Now da rollin'.
2
 
Ответить
Хабаровск
Не оставь мой коммент без ответа! fx-gt@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
красивая! 5
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 156
This is my dream!!! Держи 5!!!
Dura lex, sed lex!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Машина 5! Автор, удачного свапа...
2
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
зачётный аппарат))) 5!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Speed life, сморозил хрен пойми чего, смысл сравнивать турбо универсал, с атмоовщем даже на палке и 180 кобыл.
Я думаю, что ты после заезда на заправку свернул, а селика дальше поехала :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
4
Ответить
ну машина на любителя.. вобще ***овоски это облом..)))например когда надо сесть на задниее седение.. хочешь поехать с девчонками или сянть....куда нибудь а к тебе кроме трех. незалезут да и вобзе в ней неразвернешся.! это машина должна быть второй машиной. чтоб так чисто покататся в свободное время или на гонки только если
2
8
Ответить
    
Сообщений: 33977
удачный кузов, но перламутр ей больше к лицу))))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Автор молоток! Не слушай и высказывания типа турбо это большие расходы, не больше чем атмосфера, а для экономии пущай ездят на королле с 4Е мотором, свапуй свою Селику, только когда мотор будешь турбину сразу проверяй, чтобы не ушатанная была, т.е. не закиданная маслом, если конечно более производительную не будешь вкарячивать. И ещё для сравнения: турбо мотор потребляет на 25% меньше топлива чем атмо мотор при условии, что они (моторы) равные по мощности, естественно, что атмосферник будет уже более 3-х литров в сравнении с 2-литровым турбо. Вот мой отзыв о свапе 3S-GTE: Отзыв о Toyota Carina Фото 2-х свапов, теперь Карины ГТ-Т (до этих был 7А):
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Литье - зачет
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
ага первое фото драйв!!!!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
+5 друх )))) правильна, давай свап ))))) памагу ))))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
3
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Красивое авто, за отзыв 5 !
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
2 Speed life: А я вот не понимаю зачем брать Турбо и на автомате? вот это полный гон, без обид... Целка же на коробке это отличный апарат, у самого такая была, одни хорошии эмоции... едем отлично, кушает мало
и чем она овощевозка? в своем классе это отличный аппарат!
Автору 5... береги ее %)

вот такая у меня была
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
9
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
да и вообще сравнивай свой класс с таким же.. например эво и твоя калда... )
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
5
 
Ответить
Всем привет!Самая красивая Целика из всех Целик.Не ну слепая тоже красавица.Пятак тебе чел за "правильный"Аппарат!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
3SGE Beams 200 л.с. с таким агрегатом, это ракета.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2771
Красивый машин. Но непрактичный. Особенно с новыми налогами.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2alexkush: Фигасе! Молодец! Каринка турбо - эксклюзифф!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Пофиг налоги... Ничего, бодренькая такая...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
целика вездеход... прикольно
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
тачка и отзыв на 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
люблю черный цвет
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
да - селики закончились именно на этом кузове
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
2 Speed life: А я вот не понимаю зачем брать Турбо и на автомате? вот это полный гон, без обид... Целка же на коробке это отличный апарат, у самого такая была, одни хорошии эмоции... едем отлично, кушает мало
и чем она овощевозка? в своем классе это отличный аппарат!

+пицот, СпидЛайф, сравнивать машны с разницой в мощности порядка 30% - смешно имхо )))) ты с равными заедь, эво, врыкса, ГТфор, хотя бы с той же калдой на палке только ))) на счет овощевозки - калда кстати как то больше подходит для того чтобы быстро свалить с дачи с двумя мешками картошки )))) Не в обиду всем остальным калдоводам, закусило просто ))))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
to xXxELFxXx: понимаешь, парнишка на целки все время меня пугал :) типа твоя калда дрова(когда она у меня была в стоке), я даже на своей целки ее порву, ну я сидел как то думал, что действительно авто не слабое, но чисто для себя сравнил, а не как ты считаешь что я типа такой крутой на турбе опустил атмо. :) зайди на сайт калдина- турбо ру там есть моя машинка, увидишь видео моего заезда с тоже прокаченной эво, знаешь было весело наблюдать эво в зеркале заднего вида. Ладно все, тему закрыли. Я ни чего ни кому не доказываю, просто делаю машину для себя. :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
2
2
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
дал бы ссылку, не думаю что кто-то будет заниматься поиском...
что ж там за эво был?))
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
1
1
Ответить
только пятьььььььььььььь ))) Было бы шесть - поставил бы )))))
Сам мечтаю о такой, только хочу в комплектации SS3. Эх, надеюсь что после нового года приобрету такую машинку...
По поводу свапа - думаю смысл в этом есть только если делать,как говорится, для души. Если же просто хочется обладать более мощным авто, то лучше уж взять сразу GT-four и его уже дорабатывать потихоньку, хотя и без доработок это отличная машина.
А на эту селику можно поставить впуск, выпуск, керамику и думаю будет вполне достаточно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
дал бы ссылку, не думаю что кто-то будет заниматься поиском...
что ж там за эво был?)) +100 ))) Ссылку встудию на заезд ))))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2Speed life: Эво-вод наверное за хлебом в магазин ехал? ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
Господа бывалые. Повествуйте мне пожалуйста,что есть BEAMS? Не могу понять что это. И с чем его едят,заранее спасибо.
Любишь кататься-люби и катайся.
1
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
бимс, на целике это такая приблуда, котрая после достижения определенных оборотов ниже опускает клапана. На целке бимсовской, кажется в районе 5 тыщ ниже начинают опускаться выпускные клапана, а на альтезе и впускные и выпускные, там бимс даул стоит.
Так вот вроде)
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
1
1
Ответить
to Kommersant
Меня тоже интересовал вопрос по поводу двигателя 3S-GE Beams и его отлияия от обычного 3S-GE. И вот что мне сказили знающие люди (спасибо же-ня):
У BEAMS степень сжатия 11.0 против 10.5 у GE.
Также у BEAMS другой конфигурации впускной коллектор (более выигрышный во всём диапазоне оборотов), 4 катушки зажигания вместо 1 у обычного GE, добавлена муфта изменения фаз газораспределения на впускном валу (чего нет у обычного GE), увеличен диаметр выпускной трубы, свечи с другим калильным числом... В общем, это совсем другой мотор ) И ОЧЕНЬ надёжный (как, впрочем, и обычный GE). Расхода масла у любого живого мотора 3S-GE нет в принципе.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
Ну собстно BIMS оно же VVTI - система изменений фаз газораспределения )))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Млин,а я вот всё перед дилемой или swap(нравится мне она),или gt-four!
Эээх..время покажет)))
 
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
2 Frail, я бы лучше взял бы гт4... так как на моно приводе, даже с лсд не реализовать всех коней, как минимум на первых передачах:) даже с твоим 56 коробом)
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
2 theft
Пасиб за совет,тоже склоняюсь к этому мнению!)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
ороший аппарат! 5
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
Stas1980, налоги отменяют пока ))) но у меня секретик в ПТС, 100 л.с. даже при новых налогах ))) 1400 рублей
Speed Life, твои сравнения немножко непонятны турбо и атмо. Таких калдин делаю на раз, без обид. Турбо чайники-марки-кресты автоматные тоже как бы рядом не стоят. Машина легкая , коробка и почти нерастеряный табун лошадок, мало конкурентов. Хотел именно такую и купил именно её.
2alexkush, присоединяюсь красавчик, карина с турбо-мотором до этого никогда не слышал, на счет непрактичности турбо-мотора уже сам убедился, если ко всему с умом то и эта нормально будет потре*******просто GTT в хорошем состоянии не такой кашелот, я хочу фора донором с японии вытянуть и с него перекидать всё что мне нужно ну или gt-four готовый, но это вариант неинтересный, хочется для души, если Elf не опередит со своей Blondy, то буду вроде как первым с турбо моноприводом )))
Всем кто говорит , что машина непрактичная.. заблуждаются, да вагон метро в нее не посадишь, но чего только в ней не возил, вот скинул пассажирскую сидуху, чтобы больше влезло и поеду покупать двери во владивосток, в какой седан вы столько затолкаете??? =)))))
RVU :) впуск -выпуск и керамика, сильно много не дадут =) , а вот когда поставлю турбо-мотор, вот там уже точно заморочусь )))
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
Други -одноклубники спасибо за отзывы, я думал все выйдет намного хуже =)
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
 
Ответить
   
Казахстан: Петропавловск
Сообщений: 23
Когда-то была у меня тоже же целика, черная, внешне такая же...только движка 3S-FE, маловато честно говоря, была бы как у тебя бимса - хрен бы продал, а так пришлось избавиться в погоне за ускорением, взял GT-T. А вообще мечтаю о целику GT4. Тачка зачетная у тебя. 5+
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
клёвый аппаратик!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
2
 
Ответить
stepan bluetooth
Отличный аппарат,никакой лишней хреновины,черная все как надо.
Сам о такой мечтаю,но пока двигаюсь на королле.Удаче на дороге оценка за фото 5+ ,отзыв не читал.
2
 
Ответить
зимой на селике? обладание таким авто предполагает наличие в гараже чего-либо полноприводного, на коже и тд
 
7
Ответить
 
Сообщений: 128
пять
2
 
Ответить
интересно эта целика аккорд сир-т объедет? ща бойня хондоводов и целиководов начнётся, просто интересно, кто-то же заезжал по любому
1
1
Ответить
а так отличное авто! оценка 5! дальше уже не целики идут, это последний кузов
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
был бы автомат
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
butlerrr:
интересно эта целика аккорд сир-т объедет? ща бойня хондоводов и целиководов начнётся, просто интересно, кто-то же заезжал по любому
Заезжал один разок с Сир-Т, вровень шли, но признаюсь что на 3-ей я ему начал сливать полкорпуса, так и ехали:) СирТ пободрее будет. Хотя был бы у меня коробас с LSD-ехал бы вровень думаю
 
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
На старте бы прыгнул и гудбай америка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
хорошо смотрится 5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Раньше мечтал о такой! Машина ровная, езди и радуйся! :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Целика ммм...красавица.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
сполер классный ! впринципе как и селика!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
С Онищенко Сергей стыкуйся, у него такая же была до начала перестройки...
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
тоёта есть такая машина, но у тоёты нет модели целика
 
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
зачёт
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
whitebeer
обоснуете?)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5213
он видимо хотел написать селика? или я не прав?
ТС - машина хорошая у тебя была
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
скоро начну новый бортовик. Продал свою машинку хорошему человеку, после нее перепрыгнул на калду турбо на коробке, автомобиль зачетный, после бимсы подхват турбины обрадовал, улыбка не слезала с лица до первого поворота, когда я понял, что этому сараю дадеко до управляемости целики. В итоге пометался немного, выставил на продажу. Уже определися в проекте развития калдины, так как по продаже звонили многие, грозились прислать денег и так далее. Смотрели, облизывались, косяков не находили, кроме тех, которые я озвучивал сразу. Вот уже собрался ехать за коробкой 151 от целики RC. Но тут приезжает Паша со своим другом Лешей и забирают у меня калду.... Новый хозяин тоже отличный парень от машины в восторге он получил то , что хотел, а я прикупил свою мечту.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
Ну и был чисто пацанский тюнинг пшикалка, blow-off blitz последней линейки, новый, ребята с клуба подогнали. Ну и гудки от волги, потому что стандартные пищали отвратно.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
Сейчас этот красавец стоит на капиталке, после 3 дней пользования. Конечно ощущения от езды на нем, хоть и тошнил все эти дни, но полный контроль над авто, супер страт - это вещь. Кстати, кто говорит, что дорого, то никого не слушайте, полный комплект 30-40 тысяч, кроме стоек. Я на бимсе своей частично восстанавливал мак, на запчасти ушло 20 тысяч, 50/50 оригинал и заменители японские.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1046
Частично раздербанил электронику, по проекту все будет по-другому. http://photofile.ru/users/tura... http://photofile.ru/users/tura...
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
молодец 5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3SGE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром