Первый отзыв мой, не судить строго, сочинения в школе за меня писали одноклассницы, часто отвлекаюсь на мелкие детали =)
Приступаем. О целике еще мечтал, когда ходил пешком, именно 4-х глазую. Успел погонять на короне бочке 93г 4S, была и печально разбитая Caldina GT 1998г, и в течении этого череда корчей, которыми барыжил на авторынке.
Как-то прокатился на свежекупленной целке своего друга 1995 год , 3SGE на палке. Сел, как в свою машину, всё понравилось ,салон хоть простоватый, но не такой жуткий пластмасс, каким сейчас укомплектованы почти все свежие корчи, есть проблемы с обзорностью, но к этому сразу же привык, через первые сто метров. Желание укрепилось обладать такой же.
Прошло какое-то время, друг разбивает в хлам свою целку. В итоге, через года пол, я созреваю для покупки новой машины (почти год был без поджопной клячи), решил, что буду брать целку, а именно только Beams и только на палке черного или белого цвета, пробег не больше 120 тыс. Купил доки у друга.И начал делать ставки на аукционе, два раза на торгах обходили на сотню баксов, я уже пригорюнился выписал пару аккордов и калдин турбовых на палке, звоню говорю номера лотов какие интересуют и цену на них.А мне говорят " ой, а мы забыли ты же купил целику неделю назад" Я не поверил переспросил какую именно. Оказалась она, как хотел: 110 тыс пробег, 3,5В оценка (были маленькие коцки), Beams на палке, черная, на белом 17" литье, стандартные пороги и спойлер, 3200$ баксов на стоянку. Потом томительное ожидание пока привезут (купил в конце августа, ожидал, что придет под моё д.р. 24 сентября) а пришла в десятых числах октября, потом мозг компосировали с отправкой в уссур со влада. В итоге не выдержал, попросил товарища в погонах и поехали забирать мою машину. Приезжаю, смотрю она стоит... сел за руль , МОЯ!!! выехал по ухабам со стоянки, думал потеряю днище, но даже не зацепил. Посадил товарища за руль, чтобы вопросов не было, и поехали по-тихоньку, так хотелось продуть, но здравый рассудок подсказыал, что не нужно, так как неизвестно, как эти болтоверты все прикрутили. Опасения оказались оправданными... чрезе 10 км услышали ужастный стук, схватили болонник и прокрутили откручивающиеся гайки на колесах... и покатились дальше.
По приезду в уссур сразу на перетяжку всех болтов ( как оказалось в этом модном СТО, тоже руки не из плеч растут ) При первом осмотре по приезду в уссур, было подозрение на заднюю правую ступицу, гудела... перегревалась, на СТО потвердили опасения, чуть было не заказал оригинальные две ступицы левую и правую, тогда около 10-ки рублей каждая. Потом, как оказалось на другом СТО, что изначально был залипший ручник, он и грел ступицу.
Из приятных бонусов - ходовка TEIN, новая спортивная резина на колесьях и мотор в идеальнейшем состоянии.
Из недостатков, которые были сразу отмеченны - задний бампер под покраску немножко треснут лак был. И ходовка.. хоть и TEIN, но неможко уставшая, термостат погибший,споливила клапанная крышка, все было отложенно до конца зимы.
С японии и после оформления, со сбором-перебором, машина обошлась мне в 8600$, после затрат, необходимых:покраска заднего бампера, полировки, замены масла, тонировки, майфуна и сигналки и покупки зимнего варианта литья на 16" с резиной, обошлась чуть больше 10тыс $
После зимы поменяны линьки, пыльники, замена термостата, колодок ручника, прокладки под клапанной крышкой, прокаченны задние стойки (передние отложил на потом и зря, чуть в поворот не убрался на 160 из-за разного баланса) Сейчас на очереди, приказали долго жить привода, прокачка передних стоек, рулевые тяги и наконечники под замену, установка нового заднего спойлера HIRO и накладки на задний бампер (подаренных моим другом), установка прямоточной трассы(да поможет мне в этом ALK), и коллектора HKS (правда его нужно переварить, так как он с GE мотора) клыки в SS3 стиле ждут весны.
А теперь о главном, когда я узнал, что стану папой, то сразу решил продать свою машину и купить что-нибудь 4-х дверое, остановился на варианте accord euro-r или sir-t, жена была против продажи, но так же понимала, что нужно. Но в начале этой осени во владивостоке к моей машине подъехал, когда я отошел, Безумный Таксист Стас и дал моему родственнику флаер-приглашалку на http://vl.celica.su/ , до этого знал только о celica-club.ru (московский по-большей части форум селикаводов, никак иначе, а то закидают чем попало) А тут дружественная атмосфера, причем есть ветка Дальнего Востока, нашел сразу соратнкиво с Уссурийска, оказалась семья целикаводов Дара(st185) и Стич(Celica XX), на следующей нашей встрече познакомились с Razor ( до этого год стояли на одной стоянке и не знакомились ) и быстренько к нам в гости приехали с Владивостока CrazyBlondy, ALK, Padonog и Ольга =) на 31.10, устроили celicaween (выложил небольшой фотоотчет, сделанный Сережей Padonog http://foto.mail.ru/mail/losted_guy/167)
Спасибо тем, кто дочитал мою первую писульку )
P.s. в итоге сейчас буду стремиться, оставить свою целику и купить вторую клячу для семьи, а для целике сделать свап мотора на 3sgte на моно-привод
Целикаводы Дальнего Востока объеденяйтесь!!!