Всем Привет!! Пишу уже третий отзыв
первый о Спринтер Карибе(1996года)
Отзыв о Toyota Sprinter Carib
второй о
Отзыв о Toyota Town Ace … это те авто которые были…
Сразу скажу что таких у нас в Городе 3шт, было две моя и чёрная(она свап 3s-gte на переднем приводе с МКпп), и щас появилась такаяж цветом как моя только ST182
О покупке… как и почему я стал владельцем данного автомобиля… история очень интересная…
Как писалось в отзыве о ТаунАйсе.. моим личным автомобилем и автомобилем для души была ваз 21083 моя восьмёрочка… вложено в неё было куча денег сил и души… но это другая история которая описана на Лада.сс в бортовом журнале… мечтой был бодрый валящий ТАЗ… но эту мечту разбил таксист на волге об столб примерно в 21:30-22:00… 28.10.2008 года… фотки выложу здесь думаю никто не против будет посмотреть почему я стал обладателем другого автомобиля… После того как чудом (точнее пристёгнутым ремнём безопасности) остался жив, очнулся утром весь в бинтах и крови дома не помня дня аварии полностью и посмотрев фотки в интернете и мобильных телефонах друзей, лёжа в больнице начал задумываться какой автомобиль будет у меня следующий… пролежал 3 неделе в больнице в размышлениях – там делать больше нефиг было сумму страховой выплаты примерно назвали 80т.р. я прикинул что смогу на тыщ на 30 распродать остатки таза и вот… выбор падал на следующие авто в ценовом диапазоне от 90-115т.р. и обязательно купе:
Ниссан Сильвия 89-92года
Ниссан пульсар хэч двух дверый 90-92 год
Тойота Левин 90-93 год
Тойота спринтер Труено -90-93го
Тойота Селика 18 кузов 89-93года – что было дороже, но рассматривалось всёже…
Тойота Супра 70 88-91года
Тойота Цинус А – 91-94 год
Тойота старлет ГТ 1.3 турбо 90-93 года
Все авто искались с простыми Движками и на АКПП – нехотел механику искал и двиг не сильно мощный чтоб кушала меньше… просто тошнить по городу авто под жопу.. корчи потом собирать буду!!!
Ну так вот вышел из больнички началось выколачивание денег из страховой(другая история но такая сраная… выплата составила 76000р – за автомобиль в состоянии нового, выплата произошла через 3 с лишним месяца после ДТП) и начал мониторить дром… ждал появление норм варианта…
Супры отпали – они все гнилые и дрова за такую цену, сильвии тоже трупы… вариант остановился на левинах, целике, пульсаре, цинусе и старлете… цинус уж больно маленькая машинка… не хочеца и ездить после моей 8ки на автомобиле как у всех… старлеты дорогие были.. либо дешёвые совсем никакие либо старые а кузов мне нравится только 90ый у них… Варианты всплывали Селик по 100т.р. и неподалёку – но они быстро расходились а бабла ещё страховая не перечислила… всплыл вариант этой селики ST183 цена была 95 вроде или около 100 щас уж не помню место положение Омск.. время было конец января и приход бабла вот вот должен был быть… позвонил всё узнал – 90год полнейший стог 2 литра ФЕ на АКПП но авто 4ws с косячками по кузову(в виде царапинок и сколов салон чистый замена двс на контрактный 2006 год 25птс и он второй хозяин) норм состоянии подвес гремит и рулевой рейке ахтунг(подумал подвес херня перетрясём сами благо у друга СТО своя и есть чем крутить и долбить ), двиг масло чуть жрёт, стеклоподъёмник правый 1см до конца стекло не закрывал, фара одна не поднималась… чтоб перегонять надо менять рейку… поговорил… состояние было такое что да вот это она должна быть моей… денег всё не было то понос то золотуха у страховщиков… машина пропала.. позвонил хозяину он сказал что всё ещё в продаже но приходят смотрят - думают… бабло перечислили в начале февраля– радости небыло предела звоню забиваю вариант.. и начинаю поиск рейки… нашёл рейку в москве прислали, звоню хозяину назначаю день чёто около среды или вторника и выезжаю…
Договариваемся с другом у него родственники в Омске на всяк случай есть, едим на его автомобиле(Ниссан скайлайн 33кузов купе РБ25 МКПП с блокировкой – блокировка эта потом сделала нам падлу) он спросил у меня чё за машинка я сказал ему тот у товарисча с низмо клуба узнал про эту селику(как тесен мир) селика оказалась его соседа – ничего плохого не сказал про неё но отправили посмотреть посмотрел сказал норм жить можно и скинул фотки как бита была – не критично в крыло… туда на двух обратно мало ли что автомобиль незнакомый… слушаем прогноз погоды – он был печальным -42 градуса(9-10 февраля точно не помню)… нет пути назад для меня никогда и как сказал друг я всегда его подбиваю на ацкие авантюры… пох на всё одежду берем, заправляемся у нас в канистры 70литров по 14р и полный бак по 14р ибо на трассе бенз 17р… а нам пилить до Омска 1000км,… кстати, я брал с собой 4 балона зимней резины а то на селике зимняя лысая стояла…
Выехали вечером часов в 19:00 чтоб утром быть в Омске – беды то не чуяли… у нас то тепло было новосиб проскочили к 11 вечера… беды не предвещало мороз под 27 показывал термометр в Новосибирске… за новосиб выехали и началось – температура резко шла вниз проехали 200км на улице было -40 в салоне 16.. РБ25 отказывался грется… сцепление примерзало,… осталось 300км до Омска на заправке остановились(-42 градуса) выяснилось приспущено колесо нашли компрессор у парней на ВАЗ- 4ке(в убогом состоянии они с Ростова пёрлись в Красноярск – я в шоке был).. подкачали, поехали,… проехали километров 5 непонятный звук останавливаемся задней колесо на выстрел и ещё проехали с километр на нём полнейший пипец ему – в -42 менять колёса ад…(в скае ни домкрата ни балонника)… благо я предусмотрительный взял с собой паджеровский домкрат(2 тонный) который в микрике живёт и набор ключей с головками и балонник от микрика… меняем колесо на скае Формула один с 9 секундным питСтопом рядом не валялась… и прём дальше(грёбаная трасса Омск-Новосиб 686км и не одной шиномантажки).. выясняется новая оказия резина на скае сзади стояла 22555 или 21565 – высокое а бублик этот жёлтый маленький очень((( на перёд ставить его не вариант скользка на ЗП… в общем банан начинает греться и изнашиваться на глазах за 300-350 км пройденные на нём он превратился в лысый с торчащей проволокой из почти нового… вот чё делает блокировка… пёрлись медленно приехали часам к 10-11 дня парни встретили нас Хозяин селики(Игорь) поехали на сто де стояла селика уже рейку снимали я вёз другую чтоб заменить…. Ну селику посмотрел всю полазил пока на подъёмнике висела косяков глобальных не нашёл бита ацки не была… в общем норм подвес полуживой!! Ну всё отдал рейку пошли пока документы сделали оформили всё(забрал я её за 90тыс.руб)… Товарисч с Низмо клуба подогнал 2 балона резины чтоб до дома на скае доехать… селику переобули пока ремонтировалась…резину с селики с собой 4 балона в неё и балон 16ой в багажник всё влезло сиденье то откидывается заднее даже места осталось ещё… не чуя беды пошли подремать в скае… время было ближе к 2 дня… а к 16:00 сказали поставят всё и позвонят.. мы и в машине спали прям у сто там у авторынка… звонок трубку беру ремонтники с сто… а рейка то не та… она не 4ws – пришли посмотрели реально и никак не встанет она туда((( чё делать сваливать то надо из города… ну что селику бросаем на сто сами везём рейку ВСную чтоб както ожевить её к ремонтникам заряжают 9000р за ней – не реал ваще… лан до утра оставляем вопрос ибо уже нет не сил не мыслей утром сказали(товарисч с низмо клуба) помогут поискать рейку в Омске… короч приехали к родственникам друга приняли нас хорошо накормили спать уложили…. Спали как убитые(просто уже реально более 2 суток не спали)… на утро рейку не находим время к часу дня а толку нет… решаем забирать рейку от ремонтников ставить её как есть блокировать 4ws чтоб не кидало снять кардан… и ехать так потихоньку - сваливать то надо в городе работа ждёт ещё… установили заблокировали всё(рейка не работает т.е. без ГУРа ехал) сайлент по ходу один заменили шаровые оказались разборные но уставшие подтянули чтоб норм всё было и к 7-8 вечера выехали…. Попрощались с Ночным Омском и погнали с собой было 2 рации – я брал на всяк случай и преобразователь с зарядкой поэтому ехали мы общаясь … погода потеплела снег пошёл в общем норм добрались до города за 13 часов практически приехали 14 февраля (СДЕЛАЛ себе подарок на ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА) – скорость 80-90кмчас – за 986км пробега + 5 часов машина просто молотила мы спали – селика сожрала чуть менее 80л АИ92….
И началась её эксплуатация у меня… я начал ездить на ней с мая... и резины небыло и т.п. проблемы были.. на микрике фигачил... рейку отдал ремонтировать парням в Новосибирск - Андрею( Ra) с целика клуба – за сделанную рейку и помощь с нахождением всех запчастей Огромная Благодарность и респект..
Что я с ней делал…
Как пригнал заменил масло, рейку починил, сделал фару одна не поднималась, стеклоподъёмник сделал стекло правое до конца не поднималось, заменил рамку под номер заднюю была отколота, замена задних стоек(Новые Токико) замены яиц стабилизаторов вкруг, рещинке на стабы лежат на днях заменю… отмыл отчистил всю… Салон у неё в хорошем состоянии но химчистку сам сделаю(работал раньше на автомойке делал не раз), да заменил Главный тормозной поставил от ГТ-фоура(а то мой умер чуть в жопу премёхе не прилип…)
Какие проблемы ещё: - заменить передние стойки и опоры, заменить шланг высокого давления на ГУР, и капиталка двс! С двигателя масло льётся сильно коренные давить начали сильнее после морозов,… а так в принципе всё…
Литьё в планах к весне 16ое щас она на стоковом… тонировать ещё надо, купил сигу на неё новую(автозапуск все дела) по дешёвке тамогавк 9010 – дёшево и сердито… установил конечную банку HKS – звук тихий очень(как сток) на высоких оборотах басистый… на скорости и на холостых на месте в салоне не слышно совсем… не пердит… починил продолжения спойлера с задних крыльев всё поставить руки не доходят… кстати да зеркало правое разбито стёклышко само… - покупать зеркало дорого… а вот вырезать съездить всё некогда у нас изготавливают цена вопроса 800р…
Автомобиль ремонтирую сам.. всё сам… кстати кардан на 4ws так и не зацепил, езжу как на обычной 182ой двигатель на капиталку скоро всё куплено почти… делать сам буду под руководством специалиста… поддымливает просто.. – а я не люблю когда чёт неисправно… когда в отсечку уе..шь дым сизый видно… и заменить ещё надо амортизаторы багажника не держат а крышка тяжёлая… палочку подставляю аж стыдно
Разбираю её и порой удивляюсь, какие японцы красавчеги лампочку в стопах и габаритах сзади менял… разобрал всё, думал бампер сниму,… но кто же знал что фонари так грамотно прикручены на 3 болтика хрен найдёшь….
Раз как-то Микрик сломался помпа прохудилась тосол вышел дырка в корпусе была… микрик был с прицепом в прицепе хлам на дачу увозили… так ничё на верёвке на селике притащил потихоньку – для кпп конечно страшно(без кулера так нагружать её) – но всё равно притащил не сильно далеко было(12км)….
Наверно заканчивать пора……. А то разошелся,… то было лень писать, а щас остановиться не могу… о ней могу часами говорить нравиться во всём.. легендарный автомобиль…
Всё меня устраивает… салон удобный кто садиться все удивляются как приборка и кнопки управления всем под рукой(в 20 селике мне панель не нравиться.. а 23 мне вообще никак это не селика уже…)… сидения класс… сзади места говорят мало – мне пох.. я там не езжу, да и возить особо не кого не вожу, с любимой нам в 2ём хватает… багажник большой… Люк в крыше – летом прикольно зеркала удобные обзорность класс… музыка досталась от прошлого хозяина сони хорошая сток динамики все зацепил хорошо играют саб купил только подцепить всё времени нет… езжу и радуюсь… машина правда для души… иногда прям так хочется покататься на ней аж ломка…. Да и Девушке моей очень нравиться…
Проблем с Запчастями нет… не сталкивался ещё всё на неё есть абсолютно!!! Всё с Нск заказываю!! Ещё раз благодарю Андрея(Rа) с селика клуба…. – за помощь с запчастями и советами по ремонту…
Спасибо за внимание всем… надеюсь отзыв поможет кому-нибудь в чем-то… продолжение будет после капиталки и после того как резину обую зимнюю опробую её на ралле-спринте… Щас пробег по спидометру перевалил за 300000 тьщ км... брал было 296с копейками
если какие-то вопросы то вот моя ася - 459150592…. Успехов….