Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

28544
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Поколение: 7 поколение
Руль: Правый
Давно порывался написать отзыв о своей «сеялке», да всё мысли как-то не складывались во что-то путное…По прошествии почти года эксплуатации, эмоции остыли, а объективные мысли остались, теперь я думаю может получиться честный отзыв…

Машина принадлежит к седьмому поколению «сеялок», дизайн был разработан в калифорнийском отделении компании Toyota. Ребята потрудились на славу, внешность у машинки – одно загляденье. А вот техники подкачали, хоть в разработке двигателя и по учувствовали специалисты компании «Yamaha», дрыгатель получился достаточно «нежным», зато им вместе удалось загнать туда достаточно большое «стадо», с учетом того, что он чистый атмосферник.  Добавив сюда то, что кроме переднего привода, ничего не светит, тойотовцы окончательно обрезали «сеялкам» все их раллийные корни и превратили её в обычную современную городскую понтовозку…

Приобрел  я её с аукциона Японии, друг помог организовать процесс покупки и доставки, за что ему огромный респект. Доставка по жд, ехала три месяца, приближался новый год, и новые пошлины, все обошлось, успели... Машина приехала в первых числах декабря, с абсолютно пустым баком, разряженным аккумулятором и летними тапочками. Переобувка, замена батарейки, заправка, старт и в путь. Сразу после оформления провели замену лифт-болтов, передних колодок, воздушного и масляного фильтра, антифриза, и всех жидкостей, осмотр и диагностику всего и вся. Кроме «под убитых» передних стоек – всё в отличном состоянии, видно, что машина прошла предпродажную подготовку в Японии.

Теперь обо всем по очереди:

Экстерьер

Главное её достоинство – это конечно же внешний вид, машина выглядит красиво и оригинально, из-за сочетания острых углов и мягких форм.  Благодаря удачным формам машина не закидывает на себя грязь из под колес даже с широкими шинами. Так же порадовало наличие заднего дворника, хорошего головного света и складывающихся зеркал.

Главный недостаток - задний спойлер, который закрывает добрую половину обзора, под него так и просятся проставки, чтоб поднять его выше. Плохой обзор в зеркало заднего вида частично компенсируется хорошим обзором через боковые зеркала, за счет скошенных задних крыльев. Из-за отсутствия рамок на дверных стеклах, и как следствие широких уплотнительных резинок, в морозы за -30С, достаточно проблематично захлопнуть дверь, пока салон не прогрелся.

Интерьер и климат

Эргономика водительского места на высоте, всё под рукой, всё логично и удобно, даже поначалу казавшийся спорным вариант с размещением кнопок управления ЦЗ и стеклоподъемниками на центральном тоннеле, рядом с ручником, в последствии оказался очень удобным. Красивая и удобно читаемая панель приборов, с отображаемой текущей передачей КПП, что очень удобно. С завода в машине стоит хорошая «акустика», в замене нуждается лишь магнитола, она явно не вписывается в интерьер машины и кажется, что она пришла сюда из далеких восьмидесятых…   Кондишен работает нормально, не жарко и ни холодно, в самый раз, а вот печка - просто зверь! В морозы под -45С, после 20 минут прогрева, можно смело ехать в одной кофте. Окна не обмерзают, ни на х.х., ни на трассе. Автоматический режим на климат контроле очень удобен при зимних прогревах, т.к. печка не «сосёт» тепло с еще не прогретого двигателя, а начинает набирать обороты только по мере его прогрева. Родные передние сиденья с развитой боковой поддержкой очень удобные, спина в них не устает даже после длительных поездок.  Людям семейным понравятся задние детские сиденья, посадил ребенка в «ямку», пристегнул адаптер и не греешь голову, что чадо куда-то сбежит открыв дверь или окно. К сожалению взрослым там делать нечего, коленки на уровне глаз и голову девать некуда.  Спинка заднего дивана поделена на две раздельно складывающиеся половинки, при необходимости можно запихать что-то габаритное, хотя кому может прийти в голову превращать «селю» в грузовичок…Оригинальным показался  рычаг КПП, он как и руль, обшит натуральной кожей, хотя и тут чувствуются современные веяния экономики, т.к. на ручнике и дверных ручках – резиновая имитация. Багажник у «сели» достаточно большой, с ящичком, несколькими крючками и кольцами для крепления поклажи.
Расстроила кривая реализация управления КПП для езды в ручном режиме. Интересно, как конструкторы предполагали попасть в  маленькую кнопку на руле при его повороте например, когда необходимо совершать перехват. Стационарные подрулевые лепестки были бы в самый раз. Не продуманное расположение ремней безопасности, достать их без предварительной тренировки достаточно проблематично.  Бардачок в переднем подлокотнике до самого заднего сиденья, переползти с одной половины дивана на другую, не вылезая из машины не получиться даже у ребенка.  Клипса в креплении водительского коврика к полу явно слабовата и он постоянно убегает под педали, а с пассажирской стороны клипсы вообще не предусмотрено и сесть в столь низкий авто не содрав коврик, под панель просто нереально. Мягкий, царапучий пластик в отделке салона не оставляет шансов быть не царапанным, особенно на  дверях, когда отстегиваешь и отпускаешь ремень, то железная часть карабина прямой наводкой стучит в дверь и через год эксплуатации это место на накладке двери выглядит как после артиллерийского обстрела. Сильно удивило, что за столько лет выпуска автомобилей с безрамочными дверными стеклами , конструкторы так и не решили проблему бряканья не полностью закрытых стекол. В двух местах за год появились сверчки, как оказалось скрипит крышка бардачка в ногах пассажира и крышка чемодана в панели, под часами, видимо придется разгибать пружинки в механизмах их защёлок.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска жесткая и энергоёмкая, со стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет проходить повороты без малейшего крена кузова на хорошей скорости, как по рельсам. Даже не вериться, что это обычный «макферсон».  Хорошо подобраны передаточные числа в рулевой рейке, малейшее отклонение руля и машина уже послушно едет в сторону. Как оказалось у «сели» крепкая подвеска, за год эксплуатации по дорогам нашего города, точнее по его направлениям, были добиты лишь «уставшие» передние стойки, остальное по прежнему в идеальном состоянии. (для сравнения - на витце с новой подвеской за год езды в тех же условиях, были поменяны все сайлентблоки и стойки)
На мой взгляд тойотовцы все же переборщили с управляемость и сделали рулевое управление слишком уж «информативным», чувствуется каждый камешек, каждый бычок на асфальте, при разгоне и торможении руль постоянно норовит дернуться в сторону, а езда по крупной щебенке или по продавленной на асфальте колее  -  вообще превращается в незабываемое приключение под названием удержи руль и не выломай пальцы.

Двигатель и КПП

Пожалуй самая сложная тема…Весь инет усыпан темами про закисшие кольца на дорестайлинговых образцах, про постоянный жор масла и провернутые вкладыши. Возможно мне повезло с прошлым хозяином автомобиля, но эти проблемы меня не коснулись. Я сразу вскрыл «головку», поменял лифт-болты и оценил общее состояние движка. Все чисто и красиво. Масло не жрет если не вваливать подолгу. В мороз заводится без проблем. Эта зима была суровая, ездил и в -45С, полет нормальный, завелась с первой попытки с брелока сигнализации, после ночи простоя. На зиму сделал намордник в бампер, застегивающийся на две клипсы и положил сверху на двигатель войлок. Моторный отсек снизу полностью закрыт заводской пластиковой защитой от грязи, причем покрытой с внутренней стороны чем-то вроде тонкого войлока. После такой зимней подготовки остывание двигателя от +70С до -18С, те до автозапуска сигнализации на автопрогрев, при -30С на улице – чуть больше девяти часов. Чего вполне хватает, чтобы лишний раз не крутить двигатель и экономить на бензине за счет более редких прогревов. Кстати хочу сразу обратить внимание на то, что зазор между двигателем и капотом просто мизерный и положить утеплитель толщиной более 1 см не получиться, в моем случае войлок примерно 7-8 мм, и то, чувствуется, что двигатель через войлок передает вибрацию на капот и следовательно на кузов, это ощущается на руле, и видно по потертостям на крышке головки.
Расход летом в смешанном цикле около 10л 98ого, по трассе около 7л. Зимой…сложнее….в лютые морозы с автопрогревом доходило и до 20л…
АКПП на машинах в 231ом кузове – типтроник с возможностью переключать передачи на руле. Адаптивная, не сильно задумчивая. Правда вызывает недоумение, что коробка сама скидывает передачу вниз при снижении скорости. Мне это показалось не удобным тк не даёт «мягко», на второй передаче проползти неровности дорожного покрытия. Хотя возможно это защита от дурака, чтобы лишний раз не трогались с высоких передач.

В общем и целом впечатление от владения «сеялкой» – положительное, машина не бьет по карману, расходники всегда есть в любом магазине. Она по прежнему радует глаз. И мысли о смене автобиля  – пока не лезут в голову.

Вот как-то так получается… =)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима нынче "настоящая", морозы стоят упорно под -30С, пару раз ниже -40С было даже. Машинка стойко переносит все тяготы сибирской погоды.Но заметил глючок интересный:

Когда температура ниже -30, климат перестаёт корректно показывать температуру забортного воздуха -30 и все, дальше не кажет, да и фиг с ним, но при этом он начинает плавно поднимать обороты двигателя печки до максимума, еще при непрогретом двигателе, в итоге сколько не молоти, а двигло даже и не пытается греться и стрелка тепмературы лежит на нуле....

   

Давно планировал заняться подвеской.

Морозы спали, поехал на вибростент, как я и говорил передние стойки на выброс вместе с опорами. Цена вопроса 10тыр. Более притензий ни спереди ни сзади никаких. Приятно удивлен, после такой-то зимы.....

, пробег 90 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1350
Слов нет.Шикарно!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
37
2
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
о некоторых вещах по-моему несколько преувеличил...
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
5
14
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Катки козырные.
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
20
4
Ответить
  
63
Сообщений: 390
понравилось все, кроме оплетки на руле
слов нет,хороша сеялка
The Power of Dreams
29
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Какой пробег???
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3205
отличный отзыв, главное без соплей и все информативно очень.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
13
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отлично, дизайн колес на 4, а так в общем +5
9
2
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
>b-92 - Японец носил кольца острые похоже, весь руль по ободрал, вот оплеткой и прикрыл это безобразие...

>dmitriy 22 rus - пробег - 76тыс там и 11тыс тут
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Стрелять-колотить, это единственная модель оплёток, которая продаётся?)))
15
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
На любителя, автору удачи!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
А дрыгатель то какой? 1zz или 2zz ?
 
3
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 196
нелепо всё как то
цыганско-нигерский вариант
после 256 сообщений
7
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
очень понравился отзыв и машина..

эхх детская мечта))
Toyota Corolla 120, 1nz
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ничего такая "сеялка". Тока по полям не катайся.
Отзыв продуманный и объективный. 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Надеюсь следующая моя машина будет именно селика в этом кузове
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1744
"Клипса в креплении водительского коврика к полу явно слабовата и он постоянно убегает под педали"
+1

Отзыв отличный.
5
 
Ответить
  
Карымское
Сообщений: 341
Литьё не смотрится, не всем японкам идет хром. Понты какието :)))
4
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Без обвесов выглядит как лягушка, а так машина хорошая-5!
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
10
1
Ответить
"Из-за отсутствия рамок на дверных стеклах, и как следствие широких уплотнительных резинок, в морозы за -30С, достаточно проблематично захлопнуть дверь, пока салон не прогрелся."
- что за двери такие? Да и мучить такую машинку в морозы за 30 наверное не стоит.
Литье на любителя, лучше не хромированное.
Прикольная замута с ноутбуком!
Хорошая машина, главное выделяется из общего фона тойот. - 5!!
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка )
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
>Nazim - Да чем блин оплетка то неугодила, в цвет салона, держать руль удобно =)
>Почтовый вагон - с типтроником только 2ZZ идет
>romak - а что на полях то ?
1
2
Ответить
ОПЛЕТКА УЖАС КАК НА ТАЗИКЕ БРАТАН СНИМИ ЕЁ А ТАК 5
7
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
ну нравится человеку его оплетка
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
3
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 229
Братка, у тебя все четко как всегда!!
ВАЗ 2107, 1993 г.в.>>
Nissan Sunny FB15, 2001г.в.>>
Toyota Vista Ardeo 4WD, 1999 г.в.
3
 
Ответить
Выложи фото как ты зделал крепления для Ноута ?? Желание и себе так зделать...ЖДУ !!!!!
1
 
Ответить
привет....Скинь фотки крепления для ноута....Есть желание и себе так зделать..

Или на мыло twoforfoto@mail.ru
2
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Соклубник,лови пятак)),но вот оплеточка,хм....оч спорно в интерьер вписывается))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
про зимний намордник подробнее плиз.
з.ы. литьё зачет!
 
 
Ответить
так как выглядит крепление для ноута?
3
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
По Вашим просьбам, опишу как сделано крепление для нетбука.
Основа выгнута из 1.5 мм железа, на оборудовании с программным управлением.
Края загнуты вверх на 15 мм, в них прорезаны пазы под охлаждение бука и все разъемы.
Снаружи подставка оклеена черным карпетом, дабы не царапать бук и панель.
Сзади прикреплен кубик, отобранный у дочери, он для того чтобы от тряски экран не заваливался назад и не долбил по крышке бардачка.
За кубиком, под карпетом, вклеен магнитик выдранный их жесткого диска, компутерного, на него ложу самодельный блок питания для бука, он в металлическом корпусе и прилипает очень надежно, не летая по бардачку.
С нижней стороны приварена нога, она упирается на правую декоративную вставку с боку магнитолы. Без такой ноги бука будет раскачиваться на кочках.
На той части которая залезает в бардачок, отформовка вверх с двумя «рожками», в самом бардачке, сверху, есть технологические прорези, в них и попадают «рожки», надежно фиксируя подставку.
Вот так…
2
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Про намордник...
Взял картон, вырезал его по размеру дыры в бампере, которая для охлаждения радиатора. А уже по этому лекалу вырезал паралон, гладкий с обоих сторон. Вкладываю этот нарордник в бампер, прижимая вплотную к сетке и фиксирую его двумя лапками от обычных канцелярских прищепок, лапки вставляю между сеткой и загнутой частью бампера. В итоге морда закрыта и внешний вид не сильно пострадал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Классный аппарат! приятно читать. 5.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
4
 
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
За отзыв 5
4
 
Ответить
крепление КРАСАВА !!! огромное сенкю за это...
В начале декабря планирую ноут бук се брать,ну и попробуюю такое-же крепление забабахть...
отпешусь позже...
1
 
Ответить
вторая фотка с низу...

выложи как зделал крепление для КПК ????

оч благодарен буду ?....
2
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Вот по PDAшке
2
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Материал - ДСП, 18мм, карпет.
Резал лобзиком.
Кранштейн от какого-то китайского телека.
На КПК и на кранштейне магнит из поломатого винчестера, держит очень хорошо, ни казу не слетал.
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Вот по ресничкам...
Материал 3мм орг стекло + фен =)
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
еще
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
еще немного
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Результат на фотках выше...
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ !!! РУКИ РОСТУТОТ КУДА НАДО !!!!
4
 
Ответить
BOT!!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
to pa4an44ik
Как не мыл и не тёр стекла, а в мороз отваливаются присоски от стекол у меня...
Не мешает, то что стекло загораживает камуник с подом ?
 
 
Ответить
У нас на Украине тут пока -1,особого мороза нет...
Пока не отваливаються,а там посмотрим...))))
было парачку моментов, осноном когда поарачиать на право надо,так из-за них небыло видно центра дороги...

Я кстати я поял держак для КПК,и встаил его в прикуриватель,не понравилось...Т.к у меня мех. и когда тыкаеш 1-ую так задеваеш КПК.......Вот =)
А так в основном доволен...

Хочу ноут как-то рисобачить,да пока не чего в голоу не приходит...= )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Добротный отзыв.
5!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Самый лучший отзыв,который я читал про "треугольную" Селику!!!
Немогу все никак понять одно-абсолютно все японские производители,после 2000года,как будто ГРИБОВ обьелись.
Стали делать что-то не суразное.Может кто знает в чем дело-то.
А то,знаете-ли,восстановление классических автомобилей дорогое удовольствие.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
То Jonnick:

Попсой торговать выгоднее.Поэтому сейчас от яповских производителей авто имеет то,что имеем.

Деньги зарабатывать хотят все.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
Еще +1 у кого семья влазит в капсулу :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Климат на ней больше -30 не показывает, а если на улице ближе к соракету, то он показывает вот как --
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
два минусика всмысле))
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
У меня показовала более -30,ну а про сравнение с витцем ты глумишься)кстати на моей спереди была подвеска мнеогорычажка Апекс и из состояния хор за год я превратил в неуд и продал.Лошадки конечно "пони",но в целом аппарат хороший.2ZZ c люком.Зимой лучше поставить 15 литье с резиной будет комфортней и дешевле низкопрофильной 17-шки.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
а это новый владелец врезался колесом в столб...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
,
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
42ilya - печально об столб, диск лопнул, и суперструту каюк =(
А зимой на 205/55/15 и езжу, просто кайф какой-то после летней 215/40/17.
Думаю продать литьё летнее и взять на 16, будет самое то наверное.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
У меня 215*40*17 была,а зимой 195*65*15 помойму,там стандартная на пороге написана.Летом конечно супер 17,а зимой незачем,да и дешевле получается купить литье с резиной на 15,чем резину на 17)))
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Пятерик!
Управляю мечтой...
2
 
Ответить
mpankoff
Привет всем)хочу купить "селику",была в ДТП,хозяин честно уверяет.что "мяса",не было.
все востановленно.мой вопрос - можно ли проверить не нарушена ли геометрия машины?
и самое глвное где это сделать можно?
спасибо заранее)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
2 mpankoff, если уж и было мясо смотри днище(четвертинки половинки вваренные),если что могу тебе написать пАлево на ZZT-23
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
а в чём заключается острая необходимость ноут-бука в этой машине?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Не знаю кому это нужно, но участились случаи воровства отзывов на нашем сайте Господа! Нужна какая то защита, у кого какие мысли на этот счет? Вот несколько дней назад, обнаружил что украли мой отзыв и выдают за свой на Драйв Ру, про мой Фольксваген Пассат с моими же фотами, для чего это делается не знаю.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
H22A RED TOP:
а в чём заключается острая необходимость ноут-бука в этой машине?
просто на панели только его там и не хватает)))
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Гонко! Фоты-класс!
Оплётка руля-фигня.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Прикольно придумал с комп..! Фотки 5.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отзыв-5. Руль из сосисок-отстой)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Накладки на фары не очень,без них лучше.ИМХО
Бери от жизни всё!
 
1
Ответить
машинка класс. стоит в гараже такая... но с нашими дорогами и зимами помоему несветит мне на ней ездить. :( всего в городе таких 15 штук, и очень трудно продать... кому спихнуть уже инезнаю. год пылиться крошка:))
 
 
Ответить
на заднем стекле клевая надпись-целика цлуб. что бы это значило?
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
whitebeer:
на заднем стекле клевая надпись-целика цлуб. что бы это значило?
Да то и значит =)
Член новосибирского селика клуба однако.
www.celica.su
Все селиководы - добро пожаловать =)
1
 
Ответить
DEN47
Авто зачотное! А По динамике разгона типтроник палке сильно сольет?
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
сам на такой катаюсь! авто супер! береги его!!!
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
2
1
Ответить
    
автор
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
То DEN47
>А По динамике разгона типтроник палке сильно сольет?
По докам - нет.
А по факту - прилично...8(
С места первая изза гидротрансформатора тупит
А начиная со второй - отличий минимум
Те с ходу если ехать допустим 40, а потом рвать на перегонки - разницы почти нет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
хороший отзыв! отличная машинка! +5!
2
 
Ответить
кирка1234
да с информативностью руля они явно перестарались и то что ее заносит, особенно от резкого торможения проверено на себе...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Пятак)))
3
 
Ответить
рита6677
респект и уважуха!!!))))5555
3
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
5 ставлю, хороший машин
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром