Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
15388
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 12 литров исключительно АИ98. За городом при скорости не выше 140 около 10литров. л/100км
Руль: Правый
Название: GT-Four
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: чёрный с красными вставками
Салон: 2 подушки, + подогрев водительского =)
Кузов: Высокий задний спойлер
Ходовая часть: SuperStrut, LSD
Двигатель: 255 л.с.
     Доброго времени суток! Я сам раньше постоянно прочитывал интересующие отзывы с вопросам: «как именно можно купить такую машину в 20 лет???»  Поэтому как это было у меня посвящено 2 первых абзаца. Всем не интересующимся смотреть ниже!
  
     Пролог:
   Путь к выбору авто у всех лежит свой, мой путь наступил в момент когда я с Алексеем находился перед аркой на площади БКЗ осенью 2006 года. Здесь всегда по вечерам собирается много машин, красивых, чистых, зачастую быстрых. Это то место, где заканчивается центральная, прямая улица Мира, докуда в любом случае доедешь, развернёшься и двинешься дальше, а возможно задержишься посмотреть на других, да себя показать. Ведь не секрет, что при покупке идёшь на компромисс универсальности автомобиля (если это твой не второй или третий в семье), на тот момент я для себя явно решил, это будет купе, машина эгоиста, просто в укор всем друзьям, которые выбирали 4 двери за удобство. Ведь согласись, ведь 90% времени ты ездишь либо один, либо максимум вдвоем.
  
    По прибытию домой, запустил дром с отзывами. Для меня был выбор из машин Honda Integra, Honda Prelude, Toyota Celica с главными критериями механика, минимальная мощность 180 л.с., потолок цены 250тыр. Полночи текстов, вывод такой: Integra уж чрезмерно шумная по салону + боязнь дороговизны обслуживания, Prelude в комплектации Type S я не потяну на момент покупки =, так я склонился к выбору ST202 GE+MT, года выпуска 98 и младше. Чуток отличается от дорестайлинга + Beams. Хотя Лёха настаивал на GT-Four, на что было отвечено, что я его не потяну!! Хотя ещё и не весна. Как говориться аппетит приходит во время еды! Скажу отдельное СПАСИБО Же-ни из Питера в тот момент его рассказ поездки по Европе красовался на главной странице дрома.

        Покупка:
   Время шло в мою пользу, с неба денег (в такой сумме) не падает, а на тот момент мне было 22 года, только после универа. В марте залажу в кабалу и беру кредит на «собственные нужды» которыми и являлась Celica. Благо на тот момент была практика доставки машин с аукционов Японии. Акцент на ставках делаю белому цвету (на вкус и цвет…., но считаю, что эта машина лучше всего смотрится в двух цветах – белом и чёрном) с ЖЕ двигателем , линзовую и комплектации SS-III. Ставка была до 400 тыс. йен. Параллельно Алексей всё больше и больше склонял к полноприводной, турбовой версии! Благодаря чему ради эксперимента поставили на лот с белым «фориком» 98 года с северного аукциона саппоро на авось 350тыс. Каково было моё удивление, когда наша ставка сыграла!! Но! Японец заж#пел = Появился азарт! Неделя пролетела и вот снова её выставляют на торги, ставочку приподняли и вуаля  и 12 апреля 2007года я владелец, знаменитой в 90ые раллийные года, полноприводной турбоверсии, с оценкой 3,В, пробегом 104 тыс, с косяками на кузове, на зимней резине, с высоким спойлероми сквозным отверстием на месте магнитолы и отсутствием колпачков в центральных отверстиях дисков. Эмоции, эмоции, эмоции…. Дня на 2 =)

    Дальше было 6 месяцев ожидания.. скажу коротко, конструктор. Были свои проблемы. За это время машина была собрана, все косячки зашпатлёваны и покрашены элементы заново. Параллельно умудрился побывать во Владивостоке и посидеть в ней  =) 10 минут… и купить белое 16 литьё (ковку) Enkei шириной 8 дюймов. Пол лета я отъездил на EuroR, и для себя сделал выводы, не понравиться GT-Four, куплю Хонду =) На этом этапе хочу поблагодарить Гладштейна Пашу с Белогорска и Мишу с Владивостока за помощь!

        Владение.
    Машина приехала ровно спустя 6 месяцев – 12 октября. На дворе был снег. Забирали с Новой зари. Утро, снег, тепло… Стоит одна параллельно дороги, красотка! Подходим, весь багажник и салон заполнен дисками и резиной.  Кое-как затиснулись внутрь. Салон пыльный, на потолке пару сидения с красными вставками, 2 подушки безопасности, хрень какая-то на подлокотники (японец прицепил) со всякими ящичками. Ничего не порвано, панель ровная, видать неспроста оценка B.  Поворот ключа, =) чуток басит на холостых .. приятно. Плавно трогаемся к выезду, что бы переложить всё добро в Forester. И вот первая приятная новость, японец решил видать, чуток порадовать и оставил под пассажирским сиденьем 4х канальный усилок со всей акустикой! Кто знает, на приборной доске есть датчик «давления турбины» . Аморфный такой предмет, тупо показывает -,0 и +. В общем  первым делом посмотрел на наличие хоть каких-то жидкостей под капотом и газанул на холостых = сей датчик чуточек оторвался от нижней метке  =  что говориться: не всосал… Кто ж на тот момент знал, что турбина не будет давить на холостых =) Подвеска…. Как много в этом слове и как мало было её в моей машине  на момент получения! Она не просто постукивала, было такое ощущение, что доживает последние минуты.
    1. Замена масла на Shell 5w40 + воздушный фильтр ~ 2200 рублей.
    2. Замена масла в коробке … не помню сколько вышло
  
   На этом месте я уехал дальше на работу оставив Алексея на едине. Можно понять как долго шли минуты до конца рабочего дня…  Вечером я узнал ещё одно «приятное» известие, сцепление находится на грани вымирания… свезло так свезло.. Но первым делом подвеска! Первые слова «мастеров» Рестоврации, когда её уже потрясли на стенде : «НУ ВЫ ПОПАЛИ!!!» и насчитали сумму в 45тыс только перед. = Телефон в руки и случайно подвернувшиеся знакомые прибавили в моём владении 4 рычага (2 поперечных + 2 бинокля» . Через экзист заказан диск сцепления Exedy + линку и втулки. Стоимость диска 2250рублей, замена 4000р.  Стойки целые. 2 Недели тошниловки и машину не узнать. Поначалу трогался как первый раз, только чуть отпускаешь, уже есть контакт.  
    После того как перетрясли всю подвеску перед приподнялся, будто мустанг после загона увидел свободу.   Собственно можно говорить, что именно с этого дня я стал владеть призёром ралли! Но на конец осени, гололёд, снег. Какой вообще можно ощутить драйв?? Можно! Это дрифт! Никакая машина до этого не давала таких возможностей, любой выезд с заправки или двора выходил феерическим «веером». Притом с такой лёгкостью и податливостью. Руль от упора до упора 2,5 оборота. Т.е. в любой поворот даже 90 градусный не нужно перебирать интенсивно руками штурвал. Хватает одно руки для этого. Левая только успевает втыкать передачи. Кайф! По соотношению передаваемой мощности между колёс, то примерно 60 зад, 40 перед. Из за этого проявляются повадки заднеприводной.  Плюс незаменимая вещь – LSD. Тормозные диски что спереди, что сзади имеют один диаметр, в принципе хватает, хотя в данном случае много не бывает.
  
     Двигатель.. на удивление очень экономичный, когда у меня интересуются, сколько поглощает, отвечаю коротко… не напрягает.. и это уже говорит о многом. Отлично тянет с самых низов, чем позволяет спокойно перемещаться по городу не поднимаю обороты выше 3 тысяч. Турбоподхват происходит плавно, с не большим тычком. Сравниваю с 185 и субару, но считаю, что всё благодаря достаточной мощности на низах, кстати в дористайлинговых этот подхват ощущается более явно. Самая универсальная выходит 4 скорость! На прошлой недели впервые за пол года разогнал машину до отсечки,…. Легко и может больше. На 180 обороты 6000 на 5 скорости. Самой комфортной считаю 140(+-5). В этом диапазоне можно позволить пообщаться с пассажиром и передвигаться длительное время, притом расход будет минимальный. У моего ремень ГРМ был заменен японами, о чём свидетельствовала наклеечка. Хотя ей я мало доверился и всё ж таки приоткрыли убедиться. Жидкостный интеркуллер поначалу выдавал на холодную ошибку, не хватало ему охлаждающей жидкости, подливал раза 4, отстал. Лето только близиться, поэтому утверждать не буду, но пока что для себя решил, что жидкостного, для стоковой комплектации, вполне достаточно. Тут каждый для себя решает, поменяв интеркуллер,  подняв давление, заменив выхлопную систему, установив нулевик и сменив мозг ты добьешься без усилий 280-300 сил , но только это не будет уже столь экономичного авто на каждый день, а мощности через пару недель снова будет недостаточно. А в городе всегда найдется автомобиль, который будет быстрее твоего….    

     Подвеска.. не зря её бояться и ей восхищаются. В отличном состояние очень жёсткая. Даже на зимних бубликах .Она слишком многое позволяет!... В первое время, было такое ощущение, что задние колёса подруливают. Машину в поворот ввинчивает. Но здесь есть самая большая неприятность, недолговечность и цена =( В наших широтах бегает такая подвеска не больше года при аккуратной езде. Поэтому идёшь на уступки и ставишь резину побольше,  диски поменьше (минимум 16). Из-за чего теряешь в управление. Вот и балансируешь между ремонтом и управлением. Особенности строения SuperStrut рассказывать не буду, ко всему привыкаешь и познаешь в сравнении, так вот на скорости за 150 эти преимущества видны не вооружённый взглядом. Машина просто не рыщет по дороге даже при неровностях. Все твои действия чётко выполняются ни отклоняясь от траектории ни на сантиметр. По гравийки  сильно не покатаешь, накладно выйдет, но небольшие забеги были и удовольствие управления по бездорожью превыше всяческих похвал!
      
     Интерьер. По части приборной доски и прочим приятностям он конечно давно морально устарел, хотя эргономичности не потерял нисколько. Большие двери не позволяют парковаться где захочется, низкая посадка доставляет неудобства при выпрыгивание из машины, а просто выходом это не назовёшь! Сидение регулируется только ближе/дальше, наклон спинки и высоту задницы. Поясничной регулировки нет. Зимой был инсталлирован подогрев водительского сидения. Кочерга ручника очень удачно ложиться в руку, хотя летом её не подёргаешь, да и зимой всё можно газом сделать.  Комфортная посадка обеспечена только передним пассажирам, сзади можно сесть по диагонали ещё одному человеку. Правда признаюсь, что -25 сзади в толстенных пуховиках помещались 3 человека. Загадка до сих пор. В связи с тем что рано начинается срез крыши, то сидеть с ростом 180 уже слабопозволительно. + ко всему высокий тоннель посредине. Инженеры решили эту ситуацию таким образом, они из задней сидушки сделали два «туалета» типа дырка. Реально садишься в углубление, от железа отделяет тонкая поролоновая прослойка. И то нежно подпираешь потолок. Обзорность не самая лучшая, но привыкаешь быстро и этого тебе становиться достаточно. Капот высокий из-за чего не чувствуется начало бампера. Зад раздут, бока выпячивают, тем самым ограничивают обзор в боковых зеркалах. Руль чуток перекрывает верх панели в положении полностью внизу. Без арочные двери, просто приятно =) За счёт того, что сами по себе двери длинные, при полностью опущенных стёклах, ветер не мешает и проходит дальше головы не дуя в шею. Шумоизоляции родной не достаточно.

      Экстерьер. Тут сложно что-то сказать, ведь каждому своё! Мне очень льстят плавные формы, раздутые бока, 6 больших «глаз», высокий спойлер и возможность поездить по грязи в связи с отсутствием низких обвесов. Здесь каждый решает для себя, нравится этот дизайн или нет. Но я в расчёт 23-ию даже не рассматривал. Ещё зимой прислушался к наставлениям Алексея и забронировал все фары. В данный момент стоят родные галогенки, за счёт линз срез ровный, но не в ту сторону =) Ночью света хватает вполне. Есть гемор с заменой перегоревших лампочек, уж очень не удобно у ним подлизать. По приходу, была тонировка всего зада, содрал. Безопасность превыше. А обзорности есть чему мешать.


     Личные ощущения. Машина вполне подходит для каждодневного использования. Заметная, быстрая, индивидуальная! Одним словом – ЛЕГЕНДА!  Внимания хватает на дорогах общего пользования. Я бы не сказал, что тачка «с места рвёт , отрыв башки». (Хотя на тросе уже успел потоскать и форестер и рав4, и RX8, и кого-то ещё дёргал) Или в повороты закладывает, будто «по рельсам».  Это действительно тот автомобиль, управлением которого восхищаешься каждый день! А главное ночь! =)  

     Постарался описать все ощущения, хотя истинные эмоции появляются когда немножко подотвык, не садясь неделю за руль, открыв дверь проникаешь внутрь, натягиваешь ремень безопасности, заводишь 3S-GTE и притапливаешь педаль акселератора....  

icq: 103803859
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 150
МафЫнка зачёт!!! Удачи на дорогах тебе и твоей CELIC"е!!!)))
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Да и ещё забыл, 5-ка!!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
 
Ответить
5!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Красивая машина, хороший отзыв, но в расход почему то не могу поверить.
 
 
Ответить
Борямба
Хорошая машина, наслаждайся! Удачи! Заходи в гости: vl.celica.su ;)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
очень понравился отзыв! 5!! и че за @!#$ поставил 1??
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
1
 
Ответить
Семён-семёныч
Воронеж
Отличный рассказ,давно я ждал отзыв про форика,но интереснее конеш было бы прочитать в сравнении с гражданскими версиями...
Но отзыв на твёрдую 5 всё равно...
Помоему передний бампер немного не в цвет?
У меня кстати тоже конструктор и чуть не в цвет задний бампер,кто знает в чём прикол?
Говориш уже и 260 сил мало? а я то надеялся,если купить фора,то можно будет успокоиться :((
1
1
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Держи пятак землячек! Машинка красавая и отзыв содержательный
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Семён-семёныч 5+
Corolla SE_G 1600
 
 
Ответить
Японовод признаный
Подкопи деньжат и возьми CHASER TRD
Ощущения ваще будут, т.к. сам TRD имел!!!
За отзыв 5++++++++++++
 
3
Ответить
tengu36
тачка класс тъвердо и одназначно 5+
1
 
Ответить
LEVIN_BZR_SSS_98
Держи ПЯТАК за отзыв ). После ЛЕВИНа такую-же буду брать ). SuperStrutSuspension РУЛИТ !!!
 
 
Ответить
trava
в 20 лет я тоже хотел купить селику но все же взл калдину 1995г, и хотя говорят что универсал не для молодого пацана, а больше подходит для людей с возростом, то я я их всех посылаю@!#$..
За отзыв 5+, удачи на дарогах:)
 
 
Ответить
То Семен-семеныч
Hondaвод hondaводу рознь!
За форик 5 и за отзыв тоже!
Сергей,удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Гончег
Самара
Мля... Ктоб мне в 20 лет дал 250р.??:)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
205 ))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красава ,5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
21212121
Овощок:)
но странный подбор рядов в трансмиссии...
у меня на сивике (1,6л) на 180 км/ч на 5-й передаче 5000 обороты, а у тебя на 2л турбо и все 6000 ???
вот на 4-й у меня чуть больше 6000, примерно 6200-6300, может спутал передачи??
1
2
Ответить
Прочла и как будто заново пережила все описанные моменты и звук стучащей подвески, и поездку втроем в пуховиках на заднем сиденье , и отсечку!!!, и веерные повороты. До сих пор вспоминаю с замиранием сердца тот поворот по дороге в Дивногорск ;) Знаете, есть выражение «дух захватывает», теперь я понимаю как это на самомо деле.
Сознаюсь, я, конечно, не спец в технических вопросах, особенно тех, что касаются автомобилей : ), но с уверенностью могу сказать: все верно написано, отзыв отличный!
Сережка, и самое главное она тебе подходит, это точно! Ровных тебе дорог, хорошей музыки и стабильных цен на 98.:)
Журчащий рокот подъезжающей Celici…5+
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 656
я в конце .... кончил...
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
3
 
Ответить
Красноярск
Не хочет дром именем подписываться..

Скажу спасибо всем кто зашёл на эту страничку и осилил 3 листа фармата А4 с 11 размеров шрифта. Очень много не написал, да это и не реально потом будет осилить прочесть.!

Семён-семёныч, есть такое немножко, сказывается разница матреиалов. По поводу сравниение, то я судить не могу, лично долго на GE не ездил, а по тем разам, что выдавалась возможность, сравнение не будет адекватным. Как вариант хочу предоставить сравнение с Honda Accord в комплектации EuroR. По мощности, её не мало, её просто не много!

OMTS, могу понять твои сомнения, сам в это не мог бы поверить осенью 2006 года, когда GT-Four, как некогда сказал Роман, была для меня лишь эротической мечтой!

To 21212121, не вижу связи между турбонадувом и передаточными числами коробки..

13vesnushek ,=) спасибо!
1
 
Ответить
кмровец
Кемерово
а машина то вроде уже в кемерово катаеться, или я тут видел близнеца?
но за опус по машине 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Красава . а на капоте отверстие как на истребителях втортой мировой (пулемет)КСТАТИ с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ С ВЕЛИКИМ 9 МАЯЯ!!!!
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
 
 
Ответить
$hVN
Хороший отзыв, однозначно 5!!!
"уж очень не удобно у ним подлизать" -улыбнуло.
 
 
Ответить
El St
Писать даже не буду, и так понятно Машина СУПЕР +5! =)

P.s Обожаю «линзованную» оптику )))
1
 
Ответить
Пачанга
Владивосток
тачка 5,отзыв 5,лично автору 5 и респект,
GT-Four-это тачка легендарная и уважаемая,
Береги ее и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
"на 180 обороты 6000 на 5 скорости"
Тоже по оборотам не понял, слишком много. У меня на 1JZ-GTE автоматном на скорости 180км/ч по спидометру 3700-3800 оборотов. Если у тебя 6000 то и кушать больше должна, тем более еще и ВД. Ставлю 5-ку, вроде видел где-то эту Селику в Красноярске, хотя Форы в крае все один на другой похожи и у многих оптика линзованная.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Красноярск
Всё равно не понимаю почему сравнивают передаточные числа механической коробки с "автоматом"? объясните в чём заимосвязь?? Действительно на скорости в 180 бензин будет улетать хорошо. У Алексея (который не единожды упоминается в отзыве) был тюрер В, после чего я и ощутил что же такое турбоподхват и скажу без всяких сомнений, машина намного удобнее и комфортнее, но не на поворотах. Я даже скорее всего пойму, если скажут, что на 202 обороты на такой скорости будут ниже, просто у них разные передаточные числа с коробкой 205ой и ничего тут не поделаешь =) А по поводу форов, то таких в городе всего пока что 2 (имеется ввиду белых, 98-99 года)
 
 
Ответить
отзыв просто супер ставлю 5* достаточно грамотно написано Одно но я, даже как начинающий водитель, думаю что взял ты её очень, да не просто очень а офигенно дорого!!! А вобщем всё супер! Celica - Лючший автомобиль!!!!!! Правильный выбор сделал!*
 
 
Ответить
vet@l'
отличный отзыв , с душой.
 
 
Ответить
max_90
Отзыв отличный, 5.Интересна было читать.Тоже хочу Celicy.
 
 
Ответить
Да, спасибо за отзыв (на 5). У меня тоже Целика, но 202 кузов и с такой же ходовкой, все в ней нравится, единственное это SuperStrut. Блин, гремит как консервная банка, очень громко и вправду с нашими дорогами ее хватает не на долго, + очень дорогая, даже мне живя на Сахалине, не далеко от Японии, кажется очень дорогая!!
 
 
Ответить
Mr.Bob
отличная машина!
 
 
Ответить
RommaDI
Томск
Отзыв отличный!!!
Автору привет!!! в свое время очень мне помог с выбором автомобиля.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Игорь, странно, что у тебя подвеска гремит, в рабочем состоянии она вполне упруго-тихая. Для информации, не оригинального сайлентблока хватает на 3 месяца аккуратной эксплуатации.
 
 
Ответить
Здрасти, люди кто владет сим чудом.... Расскажите пожалуйста, в этой машине возможно спать?:) как нибудь складываются сиденья что бы можно было сделать что то вроде палатки, поспать:) очень хочу взять такую машину... Но выезды на природу не хочу забывать....:( сейчас mazda capella wagon 1998... Хочу более красивую машину...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
spg, давно хотел тебе фотки заднего сидения выложить, там бы всё сразу стало ясно, что на них спать вообще не очень комфортно. да, они откидываются, но учти, что там распорка стоит + запаска в багажнике лежит на бензобаке, тем самым выпирает ровным кругом из самого пола багажника (не ровный он там, к слову, в GT-four). Передние сидения не рекаро конечно (хотя бывают в некоторых комплектациях), но имеют явно выпуклые пормы, диван из них никак не получишь =\ Вывод такой, спать захочешь, в двоём выспишься очень хорошо, если ноги не затекут =) А что касается 202ой, то там вроде как багажник намного глубже идёт, чем тем же спинки сидений откидываются, короче не вариант спать сзади.
1
 
Ответить
Спасибо за ответ.:) ну в принципе от такой машины большего ожидать глупо... Но все таки я надеялся, сильно смущало то, что кузов вроде как хетчбек:) очень жаль что такого лежака как в капелле, не выйдет:( хотя все равно 98% времени машина ночует одна.... И без функции <поспать> я думаю пережить смогу:) наивная мечта иметь молодежный и универсальный автомобиль, за не большие деньги:) или все таки к smx еще присмотрюсь... Буду думать....:)
 
 
Ответить
XMbIPb
Молодец земляк! Правильный автолюбитель - завсегда селикавод. За отзыв - зачет.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
... больной вопрос всех владельцев турбо...
как ушёл от транспортного налога?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
flot1, не ставь на учёт, ездий без номеров вообще и транзиты можно не получать. Максимум штраф 100 рублей. В неделю могут ну раза 2 остановить, влюбом случае выгодно получается. + не нужно проходить тех.осмотр. У меня все друзья на RX-8 так ездят. Пока есть лазейка, пользуемся, не будет, попа.. =\
 
 
Ответить
Сравнение с Рав4 улыбнуло, да тот ещё спорткар )))
2
 
Ответить
Владивосток
крут 5 !
 
 
Ответить
автор
Красноярск
to Rustam, говорилось, о том, что таскал на тросе их за собой, благо мощьности предостаточно =) а не о том кого объезжал. Хотя сейчас перечитал тот абзац, действительно не очень туда та строчка вписывается =)
 
 
Ответить
Барнаул
Чем назиму капот закрываеш?
 
 
Ответить
он у меня в стоке закрыт, пластмаска стоит и дальше утеплитель. Не снимал летом, и так хватало. Не было жары такой в Сибири
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Друг, напиши, как ведёт себя в процессе эксплуатации? такие трудности, что интересного?
Спасибо заранее.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Же-ня, тебе бы не знать как ведёт себя фор.... Кстати ты так обещенный отзыв и не выложил =
 
 
Ответить
Красноярск
Интересный отзыв. 5+
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
5++++++++
Форик-красавец!!!!
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
расход не реальный... 12-13 в среднем, если не крутить выше 4 тысяч.
Приятно быть важным человеком, но важнее быть приятным ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром