Доброго времени суток всем! Сразу прошу прощения за отсутствие фото машины: дочь, жена, работа и вторая вышка не дают много времени).
Владею сим аппаратом не долго, а именно чуть больше месяца. До неё ездил на разных машинах, но речь лишь о Ней. Перед рождением дочи понял, что если не сменю машину, то продолжу рассекать просторы на Грации 2,2л. 4везде ещё очень значительное время и приступил к окончательному выбору и поиску. Не помню, где на этом сайте прочитал, но правда: Один раз укушенный турбиной, от этого уже не излечится. Поездив до этого на Легаси GT-B думал о подобной, но забив на универсальность, вспомнил о мечте… практически мечте детства – Целике(или Селике))). Евстевственно перерыл много книг, журналов и Интернет-ресурсов, понял даже что такое «рестриктор» из-за которого Тойоту дисквалифицировали в мировом чемпионате. Окончательно убедившись, что мне необходим именно GT FOUR, приступил к поиску. Посмотрев несколько оформленных «лего» и на их цены, пошёл и заказал на аукционе. Заказал под полную пошлину через компанию «Автопартнёр». Не реклама это, просто спасибо хорошим людям за помощь в покупке хорошей машины. Ожидание покупки и прихода я упущу – нервы, пиво, нервы.)
И вот выехал я на своём GT FOURе из порта… Остановился на ледяной обочине, чтобы ремень пристегнуть, а тронувшись оч резво, не почувствовал букса! И это на летней Потензе с голого льда… LSD, так их! На следующий день сразу же сигналка, укрепление оптики, страховка. Естественно, что многие знакомые и родственники крутили пальцем у виска и посмеиваясь приговаривали: «семейный автомобиль», и лишь некоторые знающие люди откровенно поздравляли. Если Вы собрались брать подобный авто, не слушайте никого, вы же не слушаете никого, когда влюбляетесь, вот и здесь не слушайте, а просто влюбляйтесь. Ну не собираюсь возить я больше чем одного пассажира, а ребёнку на задней сидушке укататься.
Что имеем. А имеем мы серую Целику GT FOUR 99г. С пробегом в 110 000км. и ТО 100 в Японии, оценкой 3,5, всю в распорках, трассу Какимото, двухдисковую керамику OS giken, фильтр ХКС, водительское Рекаро, датчик буста ХКС и загадочную турбину) за 12500 американских рублей во Владе.
Динамика. Интересно, кто-то читая отзывы о этих машинах, ожидает прочитать «не едет»? Конечно, это непередаваемое ощущение – двигаясь в потоке, осознавать, что под капотом лошадей в 2 раза больше, чем у большинства, тем более лететь «по Шаморе, по Снеговой». (извините за плагиат))).
Расход. От 10 по трассе, до бесконечности, всё что ни залью, всё съедает.) По городу у меня в среднем 17 получилось с прогонами до 160ти и пробками.
ВД. Вообще нареканий нет. Если в тайгу за ананасами не гоняете, то даже в нашем непомнящем про снегоуборочную технику городе передвигаться можно легко, почти играючи.
Салон. По работе вожу только бумажки или бухгалтера, у меня нет дачи, одна жена и один ребёнок, рост 195 и вес 95, так вот, салон удовлетворил все мои ожидания. Попа привыкла к тесному Рекаро, а соседи по стоянке к широко открывающимся дверям.
Подвеска. Про ценник ремонта многорычажки не парился и не парюсь, оно того стоит. И вообще, если у автомобиля больше 200 поней, то стенания о дороговизне обслуги в сравнении с Короллой – детский лепет. Стойки ТРДшные регулируемые на 4 позиции – один из вариантов компромисса для гонок и наших Б%*»СКИХ дорог.
Внешность. Харизматичная. Не GTO конечно, но множество дополнительных воздухозаборников, высокий спойлер, прямоточный выхлоп и широкие «бёдра» привлекают много внимания и вынуждают тонироваться.
Что делалось. Масло в дрыгателе. Диагностика его же и ходовки. Менялся выжимной и гляделось на сожжённое железо маховика, потом на ценник подобного кита сцепы в Япии (около 1200бакинских), махалось рукой и собиралось на место. Заменялся разбитый болт в нижнем коротком рычаге и добавлялись выточенные прокладки(скорее всего Японец поэтому Её и продал, звук был, как будто кувалдой по днищу бьют, а там меняли бы всё вместе с рычагом и балкой). Магнитолка простенькая ставилась с МР-3 и флэшкой (динамики стоят хорошие трёхлинейки, вуфером не заморачиваюсь, лишь бы прямоток музыка перекрикивала).
Итоги. Я приобрёл себе авто не для гонок, а для души, хотя время на 402м конечно померяю. Каждый раз идя на стоянку и подходя к Ней я испытываю сходные чувства с чувствами на первом свидании, выезжая на трассу – с сексом, обладая – с любовью. Чего и Вам желаю – обладать любимой машиной. Покупайте для души, такими машинами надо болеть в хорошем смысле слова. Для понта или чтоб дефки кипятком исходились достаточно Левина или Целики FE (не в обиду их обладателям).
Чуть не забыл. В планах: сделать оракалом надпись на багажнике «Внимание! Не прижиматься! Возможен выброс тормозного парашюта!»)) просто достали прижиматься на подъёмах, наверное ищут лэйбы, которые японец снял и затёр.
Позже отпишусь более подробно. Всем удачи на дорогах!