Вообще японцы очень продуманный народ, вероятно они предвидели огромные налоги на л.с в России и пошлины, поэтому они создали toyota carina ED -овощь в который в последствии необходимо все перекинуть от Toyota Celica gt-four, и мы имеем тот же фор только 4 двери, в птс до 200 лошадей. Абзац. Так т.к нужно писать отзыв именно по этой модели постараюсь написать без соплей и по делу помочь будующим покупателям.
ПОКУПКА.
Шел я к этой машине очень долго, 4 года, катался на всей S серии дыижков, и 4а серии, тоета и лично ремонтировал чинил все сам,знаю про эти движки если не все то почти все. купил в Москве за очень недорого, состояние...рыжики внизу дверей, гниловатые задние арки,убитая подвеска.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Ничем не отличается внутри от 202 едехи,ексива geeШной версии, единственное у меня было 3 колонки в дверях и 2 усилителя с еще с Японии. колонки с завода! Играют очень достойно. Багажник маленький из за полного привода и бака. Точнее ОЧЕНЬ маленький. Посадка очень удобная, сидишь на своем месте ближе к асфальту) В остальном все просто, климат на кнопках, обычная приборка с добавлением индикатора температуры в коробке автомат в отличии от переднеприводной версии.
ДВИЖОК,АКПП,ДИНАМИКА.
Огромный плюс 3sge, в отличие от 3sfe, не ест масло. Вообще! вот не хочет и не ест, крути не крути, видел около 5 движков с разными пробегами,не жрет. Fe серия это масложорный движок, все наоборот, у всех кого знаю жрет литрами. Это огромный плюс. Очень надежный. Бензин 92-98, лучше 98-детонация. Теперь о гонщегах! он неедет. 10-11 секунд на 4 вд. Приору не обгонит. У меня 3sfe 140 л.с убитый на автомате ехал примерно также. Этот живее всех живых поверьте мне. После 100 едет получше Феешника. Его мощности не хватает прокручивать 4 колеса, а пробуксовки за полгода эксплуатации не было не разу!, ао хоть с 2х педалей хоть в грязи, не буксует, едет вперед. По песку только иногда можно пустить в букс. Причем иза 4 вд ест хорошо. По трассе 8-9 если 90-100 ехать если 140 то 14 литров. по городу 13-17. Самый быстрый из s серии атмо-Бимс на механике, на автомате бимс тоже не едет, на 4age BT 56c MT делал альтезу автоматную на 8 корпусов. Самое лучшее сочетание для s серии это 3sge 3gen+mt. маленький расход, и неплохой разгон в районе 8 сек.
ПРОХОДИМОСТЬ. пригнал я ее в воронеж и что первым делом? правильно в песок! Честно не ожидал такой проходимости, вот все думал как она поедет. Но это ппц. Лезет пока на пузо не посадишь(резина липучка была с хорошим протектором). Пытался закопать специально не получилось. Один раз всеже зарылся в песке жестко. Капал часа 2 в итоге выдернули на веревке потом. В остальном любил ездеть по пляжам, едеш себе на седане, люди купаються мужики стоят все оборачиваются и тупо палятся. Я как то остановился на бугре, чуть туда сюда специально зарылсчя, стоят ржут типо сел. Я потом газу спокойно выехал и дальше. Постоянно подходили и спрашивали что да как. Один раз ехал на речку за мной ланос едет, я по песку он замной, сел ппц как он. выхожу ржу, он говорит я думал у тебя передний привод и я проеду. Выдернул его как какаху их песка. Другой раз ехал и вижу паркетник засел в песке, 3 мужика капают, я рядом где еще больше разрыто спокойно проехал, они стоят в ахтунге репу чешет. Вот. Итог. лазеет хорошо. НО! и без 4 вд ездел всегда спокойно, его преимущество только если сам залезешь специально. Благодаря слабому движку нет пробуксовки и лезет хорошо везде внатях. На калдине к примеру 3ste MT чуть мокрая дорога и 4 колеса весело шлифуют, в песке вообще можно зарыться по крышу если весело крутить в бусте пшикая) но калдина это отдельная история и реч не о ней. В обычной эксплуатации 4 вд это лишний расход бенза,сниженая динамика и только.
ПОДВЕСКА. супер страт. и конечно мертвый, причем настолько что на кочке штак выскочил из опорника и погнул лонжерон по крылом. Решение было простым. Нашел авто за 35 тыс руб, битое в морду, белого цвета ед 200, поменял все 4 двери заодно, генератор который сдох, по салону колхоз убрал,переставил страт на МАК (на время ). Сделал сам за 1 день без подьемника на пеньках. рычаги страта открутить сложно отпилил балгаркой, оставил короткую рейку, беруться тяги от 101 короллы и отрезается 1.5 см ,добавляя резьбу на столькоже. В остальном все просто. Разницы не почуял, страт убит был мак неплохо, но пружины мягкие под другой вес расчитаны. Кстате донора продал по з.ч остался в небольшом плюсе. Замена дверей и подвески обошлась бесплатно
ПОЛОМКИ,ВЛОЖЕНИЯ
-разъело помпу, нашел на разборке от 3sfe и поставил за один день(не было новой в наличии и нужна машина была) цена вопроса 150 р Менять самому секис, откручивать подушки движка, снимать геныч, бачок гура, и еще гаек и болтов. Неудобно, но я привык к этим движкам, теперь часа за 4 могу менять.
-сдох геныч. поставил от 200 ед которую купил , стоимость бесплатно
-масло в коробке,движке, свечи,фильтр. цены не помню, как и на все авто примерно.
ИТОГ. машина покупается обычно фанатами как я ,только для того чтобы зарядить. В данной комплектации она неинтересно вообще. Будете тошнить иногда удивляя людей с пивом на пляжах и в сугробах.