Всем доброго времени суток!
1. Начну с истории и того как я пришел к покупке данного автомобиля.
В 2004 году я пересел с тазовской классики на Toyota Ceres 5a-fe MT, представте мои ощущения!.. но через пол года эйфория прошла и я начал задумыватся об авто посерьезней. Опуская подробности скажу, что этим автомобилем стала Toyota Celica ST202 SS1 3s-fe MT. Вот тут то всё и началось.. Практически каждый владелец подобных авто пытается помере своих возможностей и способностей улучшить свой автомобиль, придать ему индивидуальность.. и я не стал исключением. Подробности опять же опущу т.к. отзыв не о ней. Через год мой товарищ покупает ЕДэху Limited4 GE AT. К автомату я всегда относился мягко говоря прохладно, 4вд - думал зачем оно мне? (дурак был), а вот в кузов этот я сразу влюбился. Как то раз стояли наши машины рядом и я поймал себя на мысли, что ЕДеха мне нравится больше (щас многие начнут кидать в меня помидоры, но ведь это дизайн, а о нем не спорят,это как кому-то нравятся блондинки, а кому-то брюнетки) и дело вовсе не в количестве дверей - я задними практически не пользуюсь. Но тогда я эту мысль в себе подавил: как так у меня же купе! да и вообще.. Потом наступила зима, а я любитель погонять по льду замерзшего озера. После прохвата по льду на этой вэдовой ЕДехе у меня закралась еще одна мысль, сами понимаете какая... но я и её подавиил, мол 4вд лишний геморой, расход, едет хуже, да еще и Страт... В итоге я благополучно отъездил на Селике еще 2 года итого 3. Продавать я уже давно подумывал (3s-fe стало мало, да и наездил я на ней уже прилично) а тут как раз деньги срочно понадобились, потом еще и прав лишили на 4 мес. за обгон и товарищ один просит продай, да продай, ну я и продал. Отходив свой "срок" я занялся поиском машины и тут вспомнилась моя давняя любовь к ЕДехе. Решено, буду искать ЕД! и желательно ge-шную. Ничо хорошего на тот момент от нас до Новосиба-Барнаула-Кемерово... не было, а дальше ехать мне хотелось. Вобщем попался вариант FWD GE AT, думаю ,блин, автомат( , Страт опять же...(Забегая вперед скажу, что тоже дурак был) ну думаю ладно, поеду посмотрю. Приезжаю смотрю - МакФерсон!!! (я тогда думал, что если GE - значит по-любому SSS) да еще и с люком! Состояние устраивало, а коробку на крайняк поменять можно - надо брать. Цвет белый перл. Мне лично он не нравится. Перекрасил в желтый, привел в норму тех. состояние, колеса, тонировка, музыка... и пошло-поехало так бы и продолжалось если бы все факторы не сложились в кучу. 1-й Друг у которого была вэдовая ЕДеха берет уже 3-ю машину и с тех пор только 4WD, 2-й берет Субаря, + я еще насмотрелся Initial D (Кто смотрел поймет, а кто не смотрел - рекомендую) Наступает очередная зима - они такое вытворяют... а я только буксую на своем е**чем переднем приводе!! Да еще и на автомате!!! Вобщем настроение мое ухудшилось, но зиму 2008-2009 я пережил, летом то как-то отлегло вроде, но наступила следующая зима (2009-2010) и я не выдержал. Буду искать вэдовую, но только на коробке! Ага разбежался - нету! Попалась одна переделанная с автомата, но такой вариант меня не устраивал. Прошел месяц, так ничего не попалось и я уже опустил голову.. И вдруг! Товарищ сидит, лазит в телефоне по нашему, всеми любимому, сайту и говорит: Смотри!! Я смотрю - 4WD MT, Чёрная! Город какой? Иркутск. Нас*ать, ПОЕХАЛИ!! Созваниваюсь - всё устраивает. Занимаю денег, чтобы не дожидатся продажи моей. Конец декабря на улице -35, 3600 км - поехали (Придурки!) Надо сказать спасибо бывшему хозяину (Женьке привет!) - встретили нас незнакомых как дорогих гостей: Иркутск показали, на Байкал свозили! Как доехали писать не буду, это уже другая тема, просто скажу - без проишествий, если не считать замену колеса при -40. Вобщем стал я обладателем уже 3-й по счету ST20* машины только теперь прям такой как я хотел.
2. Теперь коротко, что успел сделать с машиной за 8 месяцев.
0) Гос номер "205" (не все понимают в чём прикол)
1) Заменил сальник привода на корбке, заодно масло КПП+ присадку, масло в редукторе
2)Масло в двигателе естественно + фильтра, расходники, жижи, колодки...
3)Починил АБС (Не работал) пер. левый датчик
4)По ходовке: ВСЕ 6 рычагов, все стойки (вместе с опорами), передние подшипники, торм. шланги, короче всё. Всё новое и оригинал. (Про это напишу отдельно)
5)Заправил кондиционер (был пустой, так как предыдущий хозяин менял сцепление и ремень ГРМ со снятием мотора!)
6)Колеса R16 205/50 Зима Амтел шип. Лето Toyo Proxes.
7) БиКсенон
8)StarLine B9
9)Голова Pioneer 2din DVD + камера заднего вида, акустика 3-х компонент (Rainbow)работает от 4-х канального усилителя Kicx. (кстати, у меня изначально стоял 3-х компонент и штатный усилитель, видимо в этом и заключается Exiting version?) + проклеил всю машину и тотально переделал багажник, изменил всю внутреннюю подсветку на диодную - красиво получилось (не первый раз уже переделываю)
10) Небольшой тюнинг салона, пока небольшой, потом будет перетяжка как в желтой.
11) Ну тонировка естественно.
12)В пути ко мне: Контрактный кардан (звенит крестовина(ны) при трогании), "Запчасти для системы выпуска" дребезжит (Судя по форуму эта проблема у каждого второго)
Ну вот вроде пока всё...
Зимой планируется обвес и полная покраска, а там может и до 3s-gte доберусь, поживем-увидим.
3. SSS.
О вариантах решеня проблем со стратом уже исписаны все форумы, я не буду умничать, просто скажу я выбрал способ "Все новое" и не пожалел об этом, я вцелом 6 лет на МакФерсоне отъездил, мне есть с чем сравнивать. Да дорого, да я пол года ездил гремел и копил деньги,но, повторюсь, ОНО ТОГО СТОИЛО! Только резина свистит, а машина не кренится, но это еще все, как ни странно Страт при том, что он жоще, он комфортней! На Маке както вроде всё целое а на плохой дороге - ТРАХ! БАХ! не знаю короче как объяснить, тупой он какой-то. А страт по комфорту напоминает Хондовскую, например, многорычажку только что пожоще. Вобщем я очень доволен своей подвеской.
4. Динамика и расход и т.п.
Короче это очень серьёзная тема... (Бумер 2 (мой люьимый фильм)), всё ведь в этом мире относительно, чтобы уезжать в потоке от всяких Логанов, Фокусов, Четырок и прочей серости 1.6-1.8 (Среднестатистические автомобили в нашем Челябинске) конечно динамики хватает, а тягатся с серьёзными машинами маловато будет - надо 3s-gte. Меня вообще улыбает когда тут FE на автомате называют пулями. Если сравнивать то что было у меня, то по возрастанию будет так: 3-е место FE 2WD MT, 2-е GE 2WD AT, 1-e GE 4WD MT, но разница, поверьте, не значительная. Последняя резвая за счет коробки, НУ ОЧЕНЬ короткие передачи (при 100 кмч на 5-й передачи 3500, при 130 уже 4500, а быстрее уже никакого желания ехать нет) отсюда и расход, едешь 90-100 нормально(ок 7.5л) а будешь ехать130 сожрёт все11. Я себя так успокаиваю: для зимы мощности заглаза! а весь прикол этой машины как раз зимой, а летом езжу по трассе 100 и штрафов за превышение не стало.
5. О тормозах коротко
Celica FE - Никакие
ED GE 2WD McPherson Однопоршневые - получше
ED GE 4WD SSS Двухпоршневые - хорошо
6. Плюсы и минусы. Я буду приводить касательно этой комплектации.
-
- Отсутствие 6-й передачи (см. выше)
- Слабая шумоизоляция (Вибропласт, сплен и пр. помогают незначительно и не спорьте со мной)
-НЕТ места сзади (для меня это не минус, как и маленький багажник, нужен багажник - возьми Калдину!)
+ (На мой взгляд)
+ Дизайн. Вот уж действительно Exiting Dressy! (еще мне нравится Самурай)
+ Безрамочные двери (Hardtop)
+ Относительно мощный и абсолютно надежный двигатель (Не один из 3-х моторов (2 моих и 1 у друга) при пробеге боллее 200000 не жрал ни капли масла, вотличие от ФЕ-шных)
+ Вообще вцелом очень надежный автомобиль.
+ 4WD. Про то что зимой пока все буксуют, а ты едешь, причем быстро и иногда боком я уже и не говорю, а когда зимой проходишь поворот в заносе не сбрасывая газа - это не описать словами...
+ коробка (я снова её дергаю! и мне это нравится)
И вообще, короче, Она мне нравится!
Продолжение следует...