Ну вот и я решил написать про свою ЕДшу …
Все началось тогда когда я увидел у нас в Новосибе ЕДху она была белого цвета, обвес в круг она очень меня впечатлила и вот спустя полгода я задался продажей своего ВАЗ 2108 и поисками Carina ED.
Искал с ЖЕшным двигателем ну и естественно на механике так как за робот задится не особо хотелось.
Поиски автомобиля не увенчались успехом все они были отжаты и вшатаны за некоторые экземпляры просили просто не реальные деньги. Тут я стал рассматривать варианты ФЕ и автомат после нескольких просмотров автомобилей я встретил ее. Посмотрел внешне вроде норм были конечно незначительные косяки по кузову, но все же решил брать ее.
И вот 29.10.07 я стал обладателем своей блондиночки =)
Сев за руль после оформления доков (брал я ее в Бердске это 40 км от Нск-а) я поехал домой… был жуткий гололед …чуть на педальку придавиш так она уже в шлиф мне то после российского тазика двухлитровый сто сорока сильный японец был в диковинку )))))
Добрались мы с ней потихонечку до дому где меня уже ждали мои друзья …
Ну дальше как и полагается полил шампанским ..накатили с пацанами.. каждый пошарился, полазил, потрогал после чего было обнаружено
1. какое то биение в районе генератора, ремня ГРМ
2. и вмятина на капоте которую я не заметил при осмотре т.к капот был в снежку.
Через неделю загнал на СТО к знакомым в последствии чего было поменяно масло в ДВС,ГРМ, антифриз, задние тормозные колодки ,свечи все фильтра, ремни (цены писать не буду т.к это обычные расходники да и бог его знает сколько это в 2007 году стило )))
Заменой ГРМ было убрано обнаруженное биение. Ремень был растянут и на холодную бил об защиту после чего нагревался и звуки прекращались.
Первая проблема не заставила себя долго ждать . Зимой стоя на светофоре увидел дымок идущий из под капота смотрю на температуру норм.. открыл капот а там в районе крышки радиатора давануло антифриз… Звоню на разбор нахожу радиатор 1500 т.р ,еду забираю
После чего в теплый бокс.. меняю за час и все норм.. всем советую хотя бы раз в год менять крышку радиатора )
После занялся заменой акустической системы. Были куплены колонки Herz. тыл 16" номиналом в 70Вт и фронт 16" номиналом в 100Вт каоксиалки и тупая голова Хундай до сих пор от не избавится немогу хочу Alpine ) + был установлен усилитель Mac 250Вт и саб Alpine 250Вт для раскачки авто хватает.
Про свою ненавись к Логанам я промолчу тем кто меня знает в курсе как я их ненавижу )
Рихтанули меня маленько.. задняя левая дверь под замену..Потом еще СЛК на меня напал шоркнул всю ту же левую бочину..
Еще мне как то с резиной не фартило) за 6 лет стажа всего пару раз шины дрявил саморез цеплял да на бутылку наехал, а тут за пару месяцев два баллона по левой стороне об штырь пропорол . задним правым уголок поймал см так 15 .ну и передним левым саморез из всего этого два первых случая для шин были смертельными )
В начале зимы стартер сдулся ..цена контрактного меня поразила 700 руб час работы и стартер поменян .Но все же в сравнении с тазом хоть машинка и старенькая но вкидываешь в нее денег намного меньше чем рашенавтопром (я имею ввиду ремонт а не тунинх)))))
Поучавствовал маленько в овощном драге … совершенно случайно уигрывал Сира 2.0 типтроник....Ская 35 седан 2,5 л автомат… Чайник 2л бимс автомат …. Капучино 0,7 турбо мех.. Капуча говорят злая гонка и летом она меня разорвет (гонялись мы осенью снежок маленько талый был капуча очень много шлифовала что доказывает што она очень злая гонка =))) Цыфка 1,6 мех … говорит что мстить будет ))) ага Сережа ? )
Про остальных уиграных думаю смысла нет говорить ..запомнилась еще Корона Премио 2л ВД.. старт у нее резвый я уж было думал что солью,но всеже догнал.. Сливал Чайнику 2,5,Нисан Блюберд 1.8 мех, Левин 1,5 мех (причем если левин стартовал с 3000 то я его обходил, а если куртил больше то приходил на крыло, впереди меня)
Хонда фит 1,3 облегченный вариант))))парадокс неправда ли ? спать нужно было меньше )) да и асфальт ниайс был… Сань ну ты ж знаешь что это случайность))))
Ладно хватит про овощегонки )))
Вобщем решил я избавится от многих боевых царапин да не просто избавится а придать едхе такой вид что бы отличалась от множества других…
Был заказан обвес реплики «Varis» Передний бампер и боковые пороги… задний бампер изготавливался из многих частей … откуда они были взяты я умолчу.. но он был сделан настолько красиво что я им до сих пор восхищаюсь и реплика ему «Auto Spec» =)))
Сделали его под сочитания с порогами.. вобщем смотрится клево..
Так же были прикупленны диски Magline 17дюймов (Макс пасиб ты настоящий друх).
Решетку делал сам … Многие наверно следили за моим блогом в контакте где я выкладывал фотки в процессе изготовления…было много сказано про то что я делаю колхоз как по поводу решетки так и бампера и.т.д )))))
Так вот господа Колхоз стайлинг моего авто продолжается а на данный момент он вызывает у людей восхищение и некоторые даже сразу понять немогут что это за авто )))
В дальнейшем очень много планов как по поводу АКП и ДВС ,салон и многое другое… надеюсь что я все задуманое смогу воплотить в жизнь !
Еще раз всем друзьям и товарищам и знакомым кто помогал в создании автомобиля тем или инным способом ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!
(Макс I{/@u`d анд Настя Boni спасиб вам катали меня да возили мои бампера.. субара сука вместительная =)) ,Саня Izh 725 Сашо спасибо за советы и кой какие шурушки )) ,Антоха Fill мой барнаульский друг выручаешь очень ! спасибо ))
Миха Novik и те спасибо что катал меня по моим делам пока авто стояло ))
И самый главный это мастер своего дела Ден Поляков …этот человек действительно творит чудеса… я очень доволен твоей работой…Сасибо !!!!)
З.Ы Маляры брейтесь ..хоть и покрасили на 4+ но столько нервов я на вас потратил!
Вывод: Едшка клевая уже рулю почти три года и в паланх «продать» пока нет и надеюсь не будет… люблю ее )))
Сори за ошибки )
Продолжение следует !