Про мою бывшую машину.
Всем привет! Давно хотел написать отзыв об этой машине, но никак руки не доходили! ED была куплена в 2004 году моим братом, тогда она была беленькой и не привлекающей никакого внимания, ездил он на ней до 16 декабря 2007 года. Именно в этот день я не заметил наледь на дороге и на высокой скорости меня вынесло боком в газель. После чего, естественно пришлось мне её купить ). Брат мой в минусе не остался, он сразу же заказал себе чёрненький Lexus ES300. ED ушла на ремонт…
Сначала я хотел просто покрасить мятые запчасти (дверь, которая шла под заказ, и крыло). Кстати, контрактная дверь вышла совсем недорого, около 5000 с обшивкой, стеклом и стеклоподъёмником. Ну вот, отвлёкся. ). Сначала хотел, просто покрасить, но потом, в мою голову врезалась бешенная идея. Т.к. я неплохо знаю фотошоп, начал эксперементировать сам. Я хотел создать что-то эдокое, что бросалосьбы в глаза. Сначала хотел красить в "Рекламу", потом в оранжевый, и всё же остановился на салатовом. На цвет я наткнулся случайно. У моего друга была Nissan Silvia S13, единственное что от неё осталось, это кусок спойлера именно этого цвета. ) Взял это кусок, я побежал подбирать краску. Получилось как нельзя лучше. Единственное было обидно, что спустя 2ве недели после покраски машина потускнела примерно на 15%. Пока ЕДшка стояла в сервисе, я не терял время даром. С помощью советов друзей покрасил диски в самый крупный чёрный металлик. Получилось оболденно. Машину разбирал сам, так же как и собирал обратно. В 1ый же день как выехал, заметил удивлённые лица прохожих. Машинка получилась одной из самых ярких в Астрахани. Заехал в кофейню к друзьям, посидел 15 минут, выхожу, и что я вижу?! Компания из 8 молодых людей фоткаются возле моей красавицы! ) Приятно до ушей. Ура. Мои труды оправданны.
Теперь немного о самой машине.
Она 96 года, двигатель стандартный 3s-fe на автомате. Диски RacingHeart R16, резина bridzstone 205/50, заднии пружины подрезанны, акустика полностью JVC, головной устройство JVC exat. Оконечная банка pro.sport. Тонировка по кругу. Сигнализация какая-то лажёвая ).
Машинку эту очень любил, вложил в неё очень много сил и средств. Можно сказать вложил в неё душу.
ЕD ни разу меня не подводила, единственная серьёзная поломка, это замок зажигания, который я врезультате выбросил и поставил кнопку. )
Недавно я её продал за достаточно хорошую сумму. Только теперь жалею. Не потому что она теперь не моя, а потому что практически каждый день вижу или слышу от друзей, как её безпощадно убивают! ((((
Ну вот наверное и всё. Я очерь рад, что у меня была такая машина. Если бы она выпускалась хотя бы до 03 года, я даже не сомневался бы в выборе авто.
Мнения насчёт цвета очень часто разделяюся, но я не ординарный человек. Захотел создать что-то не такое как у всех, и по-моему у меня неплохо получилось.
Огромное спасибо, что прочитали этот отзыв!
Ремонт и покраска
Решил написать с чего-же начался, собственно, стайлинг этой машины!
Когда-то эта ЕДшка была беленькой, точнее цвет был заводской белый перламутр, но после того, как я не вошёл в поворот на приличной скорости, машинке был необходим хороший ремонт. При аварии пострадали: дверь, заднее крыло, переднее крыло, вылетило стекло задний двери (спасла, кстати, тонировка. Стекло не разлетелось по салону, а аккуратненько оказалось на асфальте), чуть-чуть крыша.
Извините, но фото самой аварии выкладывать не буду, больно уж противно!
Так вот!
Дверь пришлось выбросить, заказал контрактную. Она пришла тёмно-красненького цвета со стеклом, обшивкой и стеклоподъёмником. Вышла она мне 4500р. Единственная проблема заключалась в том, что она оказалась от Эксива. Это означает, что обшивка и одна резиночка под стекло не подошли, в остальном, всё идеально.
Как я выбирал цвет я рассказал в описании машины.
Моя красавица в сервисе стояла достаточно долго, т.к. мне тупо делали мозги со сроками.
В общем рихтовка и покраска заняла 9 месяцев, ровно как и появление на свет нового человека. )
Т.к. машину разбирал сам, с помощью старшего брата, собрать её проблем не составляло.
Хотел её полностью прошумить, но потом отказался от этой идеи, не хотелось придавать машине лишний вес, и считаю, что не зря. Пока машина стояла в сервисе, я отполировал фары, покрасил диски и панели для салона (надоже чем-то заниматься, к тому же давно руки чисались на эту тему).
Также ВСЕ лампочки в салоне заменил на синии светодиоды.
Всё кроме двери, всё отрихтовали.
Позже подкрасил на ней все решётки. После того сколько машина простояла на ремонте, они все заржавели. Пришлось проходить щёткой по металлу и красить балончиком. Снять их не было возможности, т.к. при изготовлении бампера, сетки были плотно пасаженны.
Спустя несколько месяцев, решил что-нибудь ещё намутить с дисками, уж больно жуткими они смотрелись, как докатки прям. ). Решил ничего на них не рисовать (т.к. не смог найти хотябы временной им замены), а просто вырезал на оракале аккуратные полоски, наклеил и получилось очень неплохо. При езде, колёса приобретали жёлто-зелёный цвет. Выглядело офигенно.
Машинка оказалась очень крепкой, с первого взгляда и не скажешь. Можно сказать, спасла мне жизнь, за что я ей очень благодарен.