Всем доброго времени суток. Я Александр 24 года :)
Начну отзыв со своих прежних авто, первый мой опыт езды начинался с Форд Скорпио 2.9 мкпп 91 г.в., Потом начал ездить на семейном авто,который до настоящего времени так и живёт в нашей семье, это минивен Renault Espace 2.1 TD дизилёк на мкпп 94 г.в, обе машины семейные. Потом понеслось, вледел несколькими древними Xin Kaiями:), а именно 2 штуки ВАЗ2103, ВАЗ2102,ВАЗ2108, потом у меня был toyota sprinter 90 года с 4a-GE на МКПП(но не долго, так как был проблемный и я его быстренько продал)И вот наконец-то перед тем как купить ED, у меня была Toyota Vista SV41 3s-fe автомат 98 года, машина хорошая, комфортабельная, вроде и свежее чем ED, НО: автомат,причем коробка пинаться уже начала, мотор стал поддымливать, причем это был мой первый автомат, и так я не сдружился с ним.
Ну и вот я в начале сентября лазил по доскам объявлений, смотрел чёнить покомпактнее и на "палке" И вот подвернулась в объявах эта машина, о комплектации было очень мало указано, ну а свиду вроде ровненькая, чистенькая...В общем звоню, а продавец оказался с моего-же города(и самое главное вариант обмена, что для меня не маловажно, так как денег нет, а авто сменить хочу:)в общем бывает я думаю такое у многих), договариваемся о встрече.
Встречаемся, начинаю осмотр, видно что лодку когда-то обливали, но качественно и скорее всего не в России, по кузову был тока один косяк -это тресный задний бампер, но продавец сказал, что мол если сделка состоится, то он его отдаст в ремонт(что он потом и сделал)
Потом салон: Залез, всё чисто, следов прокура нет, и тут я обратил что в машине есть бортовой комп, TRC(отключаемая), 4WS(режимная) и ABS,сразу обратил внимание на то, что стоял раньше автомат, но меня это не пугает, в общем для ED это считается очень "жирной комплектацией", ну теперь поехали, разгон шустрый, при том что нас в машине было 4 человека.
По подвеске:Жестковатая, но ощущаются пробои задних стоек, но впечатление от 4ws неизгладимое, такое ощущение что когда машина входит в повороты, на неё не действуют законы физики :), Ну а теперь осмотр на яме: сразу обратил внимание, что днище просто идеальное, даже покрытие нигде не содрано, дергаю подвеску, все ровно, резиночки все целые, кроме втулок заднего стабилизатора(это мелочи), обязательно подергал редуктор 4WS и карданчик, люфтов нет вообще. Машину отдаёт на новой шипованной резине, так что придётся сразу купить лето, а то еще 2 месяца по асфальту гонять :)
В общем размениваемся, продавец мне делает некоторую доплату и мы пожав руки разъехались.
Началась эксплуатация, проблем никаких, кроме не очень хорошего аккумулятора в 45 ампер :) и что я не заметил при осмотре, так это то, что не горит задний ход. Появился сзади скрип колодок, оказывается сзади, справа съело до металла одну колодну, причиной того было заклинившая направляющая суппорта, кипил колодки, снил направляющие, тчательно почистил, смазал термостойкой смазкой и всё ок!
Ну и вот немного о затратах:
1. Втулки стабилизатора (пара) 300 рублей.
2. Замена масла(Sheel 0w40) и фильтра 1200 рублей.
3. Заменил задние колодки 800 рублей
4. Купил летнюю резину Бриджы 195/60/15 Б/У 5000 рублей
5. Жижа в гидроусилитель 300 рублей
Это пока все затраты :) Всё делаю сам в гараже.
В планах замена стоек и замена одной гранаты, которая стала похрустывать при полном вывороте, ну а стойки менять буду конечно уже весной, так как с нашими 30 градусными морозами-Это пустая трата денег.
Ну и примерно перед новогодними праздниками зажглась лампа ABS, думаю, да и хрен с ней, АБС зло, ну а сам продалжаю ездить, и на следующий день зажглась лампа 4WS и TRC, вот тут я уже замешкался, так как 4ws встала в аварийный режим и стала рулить в одну сторону что и передние колеса и радиус поворота стал как у Икаруса :( Но спасало одно, 4ws зажигается не сразу после запуска машины, а может и через 5 минут и через 10, а в нашем маленьком городе этого вполне достаточно, чтоб доехать с одного конца города в другой :) Ну в общем я так ездил неделю, так как приготовления к новому году и т.д, короче не до машины было. И тут 31 декабря у меня каким-то волшебным образом оказало пару часов, которые я могу уделить машине, что я и сделал.Загоняю в гараж, первым делом посмотрел все релюшки, предохранители, а там всё в порядке, полез смотреть датчики АБС (так как 4ws и TRC напрямую работает с датчиками ABS) Ну вот и оправдались мои предположения, надорвался провод датчика ABS на переднем левом колесе. Я радостно его снимаю, разделываю оболочку, соединяю, сажу на термоусадку и т.д., собираю всё обратно и о чудо! всё работает.
На 40 градусных морозах стал гидрач масло давить, потеплело, пушкой с химией отмыл до блеска, больше утечка не наблюдается. И заметил еще такой факт, я как купил машину, в моторе было залито масло Motul 10w40 и оно у меня если честно угарало, тоесть на 3000 1 литр., но как я заменил масло на Shell 0w40, расход масла прекратился. склоняюсь к тому, что на Motul'е много наездили и масло просто уже выработало своё.
Поставил, а точнее подогнул, подпилил и приколхозил:) на передний бампер губу, которую покупал себе еще на висту, причем она и есть оригинальная вистовская, от комплектации touring
По поводу запуска в мороз: Машина меня поразила своей выносливостью к морозу, а морозы у нас этой зимой рекордные и очень длительные. На машине есть автозапуск, но ночью я её на прогрев никогда не ставил, так как не умел выставлять температурный и таймерный запуск, в общем после ночной стоянки при температуре -30 крутит вроде вяло, но уверенно и всегда запускается, по крайней мере еще ниразу не снимал аккумулятор и ниразу она меня еще не подвела утром. Ну а тут я нарыл инструкцию на сигналку и теперь в очень сильные морозы(ниже -30) я сталю температурный запуск и она пару раз ночью запускается.
Вот в общем и всё, отзыв буду обязательно обновлять, ну и строго не судите:) это мой первый отзыв.