Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
5023
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-9 трасса. 12-13 город. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: Gray
Доброго времени суток всем. Являюсь по настоящий момент обладателем ЕД-хи. Вот сподобился написать отзыв о данном пепелаце.

надо сказать, что ЕД - это вообще моя первая машина. До покупки был 100%-ным пешеходом. Но подрос ребенок до уровня садика, отчего-то стало больше народу в общественном транспорте, и так далее...можно перечислять долго. Перво-наперво возник вопрос - что купить. На работе в это время была Corona Exiv 93 года для разъездов. Нормальная неприхотливая машинка, довольно резвая. Покатавшись на ней (есссно в качестве пассажира) стал искать нечно подобное. Надо заметить, что на права учился на девятке, шестерке, ексив производил намного более приятное впечатление. Мнения о том что правый руль это полная Ж - воспринимал скептически, так в последствии и оказалось - день-два привыкания.

После недельного ковыряния в объявлениях нашел вроде как достойное предложение - ЕД 97 года. Съездил посмотрел. Машина понравилась своей агрессивность форм, приятным салоном, вроде как мягкой подвеской (это сейчас я понимаю, что подвеска на ЕД очень и очень жесткая, если поставить новые пружины и стойки). Вторично приехал (по причине полной безграмотности) с товарищами, сведущими намного больше меня в этом деле. Те посмотрели, покатались, одобрили выбор. Сказали, что для своего года машина в хорошем состоянии. Один владелец с 1993 года, вроде нигде особо не бита, не крашена.
После непродолжительного торга машина была куплена (процесс покупки описывать не интересно, ничего нового для большинства читающих).

Действительно, как и говорил бывшый владелец машины, никаких вложений не требовалось - сел и поехал. Так я благополучно и отъездил на ней полгода. Первые впечатления, как оно обычно бывает от покупки вожделенного транспортного средства были ну просто великолепные - очень хорошо держит дорогу, сиденья удобные, кондей опять же, туманки...и прочие приятные мелочи(все потому, что не с чем было сравнивать, кроме краткого знакомства с продукцией отечественного автопрома). Потом полезли мелкие косяки - вырвало пластмассовые фиксаторы стеклоподъемника, фары оказалось светят тускло, травит коллектор в месте стыка с двигателем (черный налет на крышке капота изнутри), появилась валкость в поворотах (знающие люди подсказали). Фары отполировал, заменил лампы, купил б/у стеклоподъемник за 800 руп - моторчик купленного подъемника жужжал как беременная раздраженная муха - снял моторчик со старого и заменил. Съездил на СТО - там вынесли вердикт стойкам - полная замена. Пришлось менять. Заменил на KYB EXCEL G - валкость пропала, но машина стала значительно жестче, как оно на самом деле и должно быть (наверное). Оказалось, что передние стойки - 2 штуки на ладан дышали, 2 были полностью вытекшими. Пружины был осмотрены и вынесен вердикт - живые. Попутно заменены сайлентблоки (на старых трещины появились), куплена и заменена прокладка коллектора (оказалось что в местах крепления коллектора резьба нафик слизана, пришлось рассверливать блок с 10 на 12 и менять шпильки до кучи).
Чуть позже пришлось менять опоры двигателя - все 4. Потому как передняя порвалась во время влета в яму на трассе, а левая просела и возникали от этого сильные вибрации в движке.
Выползла проблема с тормозами - передний правый суппорт был забит грязью. Почистил, заменил резинку, и как новое стало. Сменил пыльники на приводах (резина потрескалась и вот вот грозила лопнуть). Ну вот собственно все, что я с ней серьезного и несерьезного делал.
Существенными затратами оказалась замена стоек и подушек двигателя. Остальное - мелочи, не особо бьющие по карману. Вложено в машину по ремонтам около 40 тыров за полтора года (плюсуя сюда масло и расходники). Считаю что для 11 летней машины - нормально.

Масло меняю раз в 6-7 ткм. Кастрол 10-40. По двигателю нет никаких нареканий (248 ткм пробег) - хорошая резвая лошадка. Масло практически не подъедает (за пробег 7ткм уровень падает, но не доходит до отметки min).

Рискнул поехать на машине этим летом в Питер. Машина показала себя с лучшей стороны. Никаких поломок, никаких проблем (сгорело правда две лампочки на приборной панели - подсветка левой стороны тахометра и подсветка буквы D на панели - все лень снимать панель и заменить, так и езжу, не мешает ничем). Держал большую часть дороги скорость 150-160. Итог - 17 часов до МКС, потом 8 до Питера (было бы быстрее, но дофига ремонта на дорогах).
Про то, как машина уходит со светофора и чувствует себя на трассе смысла особого нет писать - и так полно отзывов. Напишу только, что в поворотах держится великолепно, крен отсутствует (подвеска то жесткая).

В общем машина мне нравится, но душа захотела чего-то нового (пусть и не совсем нового). В порту Новороссийска уже ждет, когда а наложу на нее цепкие лапы, и заодно растаможки переднеприводной Toyota Noah 2003 года в 60м кузове.

А что делать с ED-хой еще не решил. То-ли продавать, то ли оставить в семье как вторую машину (для жены), тем более что она сейчас кроме бензина и масла ничего и не требует.

Вот собственно и все наверное, что скзать хотел. не судите строго, первый отзыв мой )).
Фотки как то не удосужился сделать, но если общественность будет настаивать - сделаю. обычная ЕД-ха, ничем не выдающаяся.

П.С. По ходу написания возник вопрос, мож знающие камрады подскажут ? Чищу инжектор каждые полгода, заодно чистка заслонки. Иначе начинает вибрировать двигатель и отдача идет в руль и под зад, напрягает. После чистки/промывки - все хорошо, вибрация пропадает. это наш бенз такой качественный что так быстро засирается инжектор и заслонка ? Или это вообще в порядке вещей ? Да, бенз 92й, лью только Лукойл (это не реклама).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Много у вас в городе машин с правым рулём и какое отношение к ним?
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Вагит Алкперов разбавлял бензин ослиной мочой
Оригинал этого материала
© Новая Газета, 20.12.1999, "Мир сказок Оле-ЛУКойле"

Арсен Рстаки

Для начала простой вопрос: Что мы знаем о компании "ЛУКОЙЛ"? С одной стороны -- о существовании оной сегодня известно, пожалуй, каждому россиянину. С другой -- согласитесь, мало кто из нас сможет вразумительно объяснить секреты ее феноменального успеха.

Тем временем уже в ближайшие месяцы вокруг этого крупнейшего и, бесспорно, самого могущественного нефтяного концерна страны может развернуться грандиозный скандал. Оказывается, еще в конце 1998 года налоговая полиция России возбудила против некоторых компаний-дочек ЛУКОЙЛа несколько уголовных дел. Отечественным нефтебаронам инкриминируются сокрытие и неуплата налогов в особо крупных размерах.

"Подумаешь, эка невидаль", -- скажете вы. И во многом будете правы. Так получилось, что родное государство уже давно приучило нас не реагировать на подобные "шалости" со стороны доморощенных олигархов. Не секрет, с ними такое часто случается. Однако не стоит спешить с выводами. На этот раз ситуация, как мне кажется, куда более серьезней. Ибо речь теперь идет не просто о банальном воровстве из тощего государственного кармана. Под угрозу была поставлена непосредственно наша с вами безопасность.

Дело в том, что примерно с 1995 года ЛУКОЙЛ через сеть своих автозаправочных станций занимался реализацией автолюбителям "специфического" бензина. То есть попросту смешивал бензины и присадки различных марок и то, что получалось, продавал затем по ходовой цене. Смысл воровства, по мнению специалистов из ФСНП России, заключался в манипуляциях с акцизами на некоторые марки топлива и экономией на неуплате НДС. Очень похоже на мошенничество.

По самым скромным подсчетам, лишь федеральная казна потеряла на этой афере 4,5 млрд рублей.

А сколько при этом было обмануто (читай -- обворовано) ничего не подозревавших водителей? Сколько автомобилей раньше времени оказалось выведено из строя? Сколько, наконец, человеческих жизней мы потеряли в результате связанных с этим дорожных аварий?..

Сегодня об этом можно только догадываться.

Внуки Василия Алибабаевича
Всенародно любимый персонаж гайдаевского шедевра "Джентльмены удачи", как вы помните, оказался на нарах за то, что разбавлял бензин ослиной мочей. Шутка, конечно... Все мы много раз от души смеялись над злоключениями обаятельного азиатского бедолаги...

Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов -- тоже человек восточный. Видимо, не случайно, что именно ему со временем удалось отыскать в этой экранной шутке свою долю правды. Причем коммерческую долю. Нет, слепо копировать методы работы гражданина Алибабаева руководство ЛУКОЙЛа не стало, а подошло к данному вопросу, так сказать, по-научному.

В начале 1995 года ЛУКОЙЛ заключил контракт со шведской фирмой "Dresser Wayne AB" на поставку в Россию топливораздаточных колонок Star-Ultra серии SU 900. Колонки, признаться, так себе -- ничего особенного. Почему выбор нефтяников пал именно на них? Ответ, судя по всему, следует искать в небольшом абзаце из раздела "технические характеристики" агрегата. Читаем:

"... Колонки серии SU 900 позволяют производить смешивание бензина, имеющего различные октановые числа, и получать бензин, выдаваемый потребителю, с октановым числом заранее заданной величины".

... И закипела работа. По всей стране, как грибы после дождя, начали появляться современные автозаправочные станции и даже целые автозаправочные комплексы с гордой вывеской "ЛУКОЙЛ". К слову, сегодня таковых на территории России и в странах ближнего зарубежья насчитывается около тысячи.

Дела сразу пошли в гору. А как же иначе?! Для большинства обывателей разрекламированный лейбл самой мощной нефтяной компании в стране уже сам по себе являлся символом надежности и гарантией качества. Бедные автомобилисты даже и не подозревали, что, заправляясь дорогим 95-м или 92-м бензином, их баки почти наполовину заполнялись дешевым 76-м...

Дальше произошло то, что произошло. Бензиновые махинации под крышей ЛУКОЙЛа были вскрыты налоговыми органами сразу в 18 регионах России. Масштаб воровства составил сотни миллионов долларов. Деньги эти, естественно, нигде не учитывались, а напрямую оседали в карманах респектабельных лукойловцев.

Казалось бы, все ясно... Федеральная служба налоговой полиции возбудило против ЛУКОЙЛА уголовное дело. И вдруг...

Ситуация резко изменилась, когда об афере узнал первый вице-премьер правительства РФ Николай Аксененко. Он лично взялся разобраться с виновными, сильно гневался и, говорят, даже стукнул кулаком по столу.

Меры были приняты незамедлительно. Возмущенный Николай Емельянович распорядился создать на базе Минтопэнерго специальную межведомственную комиссию... "для выяснения обстоятельств".

... от ЛУКавого
С тех пор прошло уже полгода. Комиссия работает не покладая рук. Целых полгода высокопоставленные чиновники ломают головы, решая важнейший для страны вопрос. А именно -- является ли смешивание разного бензина производством нового бензина или нет... Уголовное дело, понятно, приостановлено.

Впрочем, разбирательство с ЛУКОЙЛом отнюдь не затихло. Я не знаю, сколько еще межведомственная комиссия будет "выяснять обстоятельства". Наверное, вечно... Сейчас гораздо интересней другое.

Нам удалось выяснить, что, отсылая свое распоряжение в Минтопэнерго (кстати, до конкретных исполнителей оно так и не дошло и находится сегодня в единственном экземпляре у "хозяина" министерства Виктора Калюжного), первый вице-премьер приложил к нему и подписал одно весьма любопытное "закрытое" дополнение. Главе Минтопа было рекомендовано срочно создать при министерстве некий резервный фонд, якобы "на случай непредвиденных ситуаций на предприятиях ТЭК России..."

Теперь отгадайте, кто, по замыслу Аксененко, должен был стать первым вкладчиком в этом фонде?..

... Абсолютно верно. А дабы Вагит Алекперов долго не сомневался, ему был сделан просто королевский "подарок". Невозможно представить, чем руководствовался господин Калюжный и какое он на то имел право, но только сумма ущерба, принесенного государству ЛУКОЙЛом в результате махинаций с бензином, волевым решением главы Минтопа в одночасье была снижена с 4,5 млрд рублей (как насчитали специалисты-налоговики) до 1,6 млрд. Причем возвращать их в казну оказалось вовсе не обязательно. Денежки должны были осесть на счетах как раз того самого новоиспеченного фонда.

Надо полагать, стороны быстро пришли к консенсусу.

Вот и все!.. Таким образом первый вице-премьер правительства России Николай Аксененко при помощи своего верного соратника Виктора Калюжного заимел собственный резервный фонд и теперь рассчитывает регулярно пополнять его за счет других нефтяных предприятий -- государственных должников. ЛУКОЙЛ продолжает возводить красавцы-заправки и "радовать" своей продукцией россиян (только в Московской области компания планирует построить около двухсот АЗС). Сам господин Алекперов "за особые заслуги перед родиной" был удостоен в 1998 году Государственной премии. Уголовное дело против его "империи" медленно, но верно спускается на тормозах. В федеральный бюджет, как обычно, не возвращено ни копейки...

Короче, все довольны... А что же касается нас, простых налогоплательщиков и потребителей, то здесь вообще говорить не о чем. Скорее всего мы бы с вами никогда ничего об этой афере и не узнали, если бы в редакции "Новой газеты" не появились соответствующие документы. Спокойно продолжали бы заправляться от "хитрых" лукойловских бензоколонок, гробить машины, попадать в аварии...

* * *

А ведь действительно простой вопрос: Что мы знаем о компании "ЛУКОЙЛ"?
Долгое время отношение журналистов к российскому нефтяному гиганту выстраивалось по принципу: "Либо хорошо, либо ничего". Периодически в прессу вбрасывалась информация о новых выдающихся достижениях компании и... И все! Ни одной мало-мальски заметной критической статьи...

Что ж, похоже, настало время познакомиться поближе. "Новая газета" начинает свое независимое журналистское расследование деятельности этого "экономического чуда". Продолжение темы -- в ближайших номерах.

P.S. И все-таки странный народ -- эти наши олигархи. Мне кажется, что я наконец-то понял, в чем заключается их феномен. Сколько бы вы не дали им собственности, скважин, приисков, разрезов, квот, льгот и кредитов -- подарите им хоть все золото мира -- они все равно будут разбавлять бензин ослиной мочей.
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Вот и весь ответ на лукойл не надо заезжать вообще.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный тачан!держи 5!
 
 
Ответить
Слава...
Олег, довольно много, каждая пятая наверное. Отношение разное.
Довольно много тех, кто готов на правый руль вылить ведро помоев. Да и хрен с ними.
Vortex - смахивает на обычный антипиар. Хотя в тихом омуте...
Тогда где заправляться ? Роснефть ? ТНК ? Те тоже не без греха.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
фига се отзыв с продолжением :)
отзыв 5. фоток нету - зря.
заправляюсь на лукойле- в нашей стране - везде мухлюют иначе не прожить - так что ..
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром