покупал свою красавицу у нас в городе, стоит отметить что было их у нас всего 2..выбирал долго между белой и зеленой - эта самая простая, зеленая была в макс комплектации - в остальном были одинаковые и у обеих были проблемы..изначально я думал что в моей проблемы только ржавчина по аркам и по багажнику))). Но в один прекрасный зимний день зеленую ЕД благополучно разбили и выбор отпал сам собой(
свозили красотку на диагностику двигателя, показала что в 3-м цилиндре компрессия стремится к 0 ((( сделали вывод что проблема в выпускном клапане. сторговав еще немного денег ударили порукам. Отогнав машинку на сервис надеялся получить её быстро и без проблем) клапан поменять дело не долгое. заодно решили поменять ремень грм с роликами, сальники, и все расходники. Но, на следующий день звонит мне мастер и говорит что дело то совсем даже и не в клапане а в прогоревшем поршне((( тут я честно говоря сполз по стенке, так как воображение уже рисовало цифры счета за ремонт и запчасти)))) но я не отчаялся и решил приводить машинку в порядок.
план работ был следующий: двигатель, подвеска, кузов
в итоге двигетелю пришлось сделать реинкарнацию))) произвели КРД - заменили поршни все, клапаны все, гидрокомпенсаторы, шлифовка ГБЦ, все расходники и тд. все это удовольствие было заказано оригинальное - только вот поршни в каталоге были Autowelt немецкие - единственная неоригинальная запчасть. заодно заказал стойки стабилизаторов, супорты, колодки, шланги и тд и тп. всякая мелочь - в общем расходы на запчасти по подвеске и двигателю вышли в 15.000 рублей, по работе взяли столько же.
по кузову пока ничего не делал - жду тепла
в итоге затраты на ремонт = стоимость машины
ремонт провели довольно быстро (а вот запчасти ждал две недели) и я радостный наконец поехал на своей ЕД...разумеется после КРД топить педальку было противопоказано и я спокойно колесил по нашим раздолбанным и знаменитым на всю Россию дорогам
и так что же есть в машине - к сожалению комплектация самая простая. даже нет электростеклоподьемников( они мне в общем то и не нужны особо так как есть кондишн) салон совершенно не скрипит даже на ухабах, что безусловно радует. в машнике стояла двухдиновая магнитола с mp3&usb так что менять её не пришлось - поменял только лишь динамики - звучит нормально)
у меня рост 176 поэтому места в салоне хватает заглаза как спереди так и сзади) единственное сзади посередине врядли кто то кроме ребенка сядет(
двигатель работает отлично, тихо и тяговито - по прошествии двух месяцев эксплуатация и 1500км пробега тапочку придавливаю потихоньку - стрелку ложит на трассе неспеша, но ехать совсем не комфортно все уже гудит и вообще как то страшно))) машине то 22 года - крейсерская комфортная скорость 120-130. в городе динамики хватает с запасом- со светофорами не гоняюсь)
теперь об эксплуатации. проблем нет...совсем нет! кроме некоторых мелочей которые проблемой не стали)
для начала пробил колесо стал менять а домкрат который был вкомплекте под машину и не залазит)) даже со стороны целого колеса - пришлось выдумывать и в итоге домкрат под замену на подкатной)
следующим сюрпризом стал ГУР точнее не гур а как выяснилось сальник ГУР - пока сальник ехал из питера расход АТФ сравнялся с расходом бензина - 1 литра хватало на 2 дня)))
однажды мотор отказался заводится, причиной видимо был стартер после прочистки которого и эта проблема ушла в небытие.
машиной доволен на 100% пока ничего не ломалось и работает в штатном режиме без проблем
летом планировал сделать кузов. и поменять колесики с R13 на R15. Но мне предложили ММС Legnum приемлемой цене и скорее всего я его куплю так как ED хоть и безотказная но все же уже немного уставшая( как не прискорбно это признавать....но если у меня её не купят - то не обижусь приведу всетаки в порядок будет замечательный Ретро-кар)
всем удачи на дорогах и спасибо что дочитали до конца