Всем привет! Мне 26 лет. За руль сел в сентябре 2007г. Первым автомобилем был ВАЗ 2104 2001г.в. Машинку изначально брал поучиться, шишек набить. Пределом мечтаний была Mazda 323F 95 года, сразу брать ее не хотел жалко было бить такую красавицу да и финансово на тот момент не мог себе позволить…
Прошло пол года как я гонял на своей «Тамаре» (не паспортное имя четверки ), но свела меня судьба с «Кариной» (паспортное имя Едехи). Старый товарищ из соседнего дома обмолвился словом что продает свое авто, другой мой друг как раз в муках искал себе автомобиль, (аж 3 месяца), но никак не мог найти. Все вместе мы посмотрели аппарат. На 15” литье, двигатель о 180 лашадях, спортивная жесткая подвеска, агрессивный дизайн все это очень привлекло меня, но покупателя отпугнул год машины, (хотелось что-то посвежее). Любовь к японской техники началось еще 3 года назад с скутера Honda Tact. С тех пор лишь Japan Car рассматривались мною как объект покупки.
Проведя в думах неделю, изучив форум
https://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/ вдоль и поперек, было решено во что бы ни стало завладеть «Кариной», т.к. шанс такой дается лишь раз. Машина была в очень хорошем состоянии. Товарищ катался на ней 2 года по выходным, за это время проехал лишь 16000 км и при всем этом с любовью за ней ухаживал. Поменял стойки, жидкости, свечи, в общем заменил почти все расходники, которые требовали замены.
Я взял кредит и дал объявление о продажи четверки. Назад пути не было, и через неделю чудо японской техники было моим!
Все что купил в нее я, это чехлы на сиденья и резину GoodYear Eagle Ventura.
Момент, когда я впервые сел за руль «Карины» сразу после «Тамары» хорошо запомнился. Ощущение свободы, комфорта, удовольствие при вождении, одним словом кайф!!! Поразило буквально все, особенно управляемость автомобиля и сцепление с дорожным полотном. Создается ощущение что ED приклеивается к дорожному полотну, вгрызается в него. Вообщем в повороты входит на скорости 100км/ч играючи.
С тех пор выходить из руля Едехи нет ни малейшего желания.
Многих моих друзей при выборе японского поддержанного авто беспокоит правый руль.
Что я могу сказать, мой опыт вождения ничтожен, но друзья удивляются, водить я оказываются умею лучше чем ходить .Пересев за правый руль ущербности и дискомфорта на дороге вообще не ощутил. Лишь первые несколько дней жался к обочине потом адаптировался и привык к габаритам автомобиля. 2 раза спутал поворотник с дворниками и все…Во всем остальном все точно так же…Совет тем кто подумывает о правом руле – ребят не бойтесь!!!
За первые 2 недели накатал 2000 км, где я их умудрился наездить в нашем небольшом городке ума не приложу, но тем не менее факт!
Все плюсы и минусы автомобиля уже сказаны в предыдущих отзывах. Так что повторяться не стоит. Скажу одно, взяв ED нахожусь в полном незнании, если через пару лет надумаю менять автомобиль, то…просто не знаю на какой. Околоспортивный седан, 180 л.с., логическая коробка-автомат (которая буквально предугадывает за тебя ), климат, кондиционер, удобные кресла с поддержкой и все это за 160 т.р. где, блин, такое счастье найдешь???????
Рассматривая современный модельный ряд Тайот, поймал себя на мысли что «дутый» дизайн кузова точно не для меня. Если молод, и любишь агрессивный стиль езды, спортивный дизайн, «острый» руль который чувствителен буквально от касания пальцем, посадку «попой по асфальту», то Toyota Carina ED явно один из не многих автомобилей который ты предпочтешь!