Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Москва
13628
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Темно серый
Здравствуйте любители  праворульных  автомобилей! Хочу  изложить  вам  свои  впечатления  о  владении японским  автопромом, а именно Toyota Carina ED 1997 года  выпуска. Стаж  вождения  у  меня  4  года, а  опыт  эксплуатации  ТС 1,5 года. До  Едешки  у  меня  были  в  личном  пользовании  ТАЗ 2110-2001 г.в., и  Toyota Corona Exiv 1994 г.в. Об  тазе  я  рассказывать  ничего  не  буду (вы  и  сами  знаете), а  вот  о  небольшом  опыте  эксплуатации  Exiv расскажу  поподробней. после  продажи  10-ки  я  два  месяца  ходил  пешком  и  в  процессе  выбирал  япошку, т. к  у  меня  друг  1,5 года  отездил  на  Toyota Ceres 1993 года  и  70 000 тыс. км. пробега и  кроме  расходников  никаких  проблем. Оценив  свои  финансовые  возможности  я  запал  на Toyota Carina ED после  1993 г.в. Рассматривал  возможность  взять  с  аукциона  через  знакомых  во  Владивостоке, но  после  определенных  проблем, а  именно  не  хотелось  брать  авто  под  документы, а  под  полную пошлину  авто  будет  стоить  нереальных  денег. И  я  решил  начать  поиски  автомобиля  в  Москве  где  я  и  живу. Поиски  шли  долго  и  надежды  взять  не  убитый  автомобиль  с  каждым  днем  все  терялись. Но  вдруг  я  наткнулся  на  объявление  о  продаже  аналога  ЕД - Exiv 1994  дв. 1.8, черного  цвета с  пробегом  168000, поехав  посмотрев  его  я  просто  запал  на  этот  автомобиль  и понадеевшись  на  внешний  вид  и  свою  глупость, отдал  продавцу  залог  и счастливый  поспешил  домой. После  его  приобретения  я  наслаждался  ездой, конечно  Японский  автопром  нет  смысла  сравнивать  с  нашими  ТАЗАМ. Но  буквально  через  неделю  я вышел  рано  утром  и  завел  его  из  выхлопной  трубы  пошел  такой сизый  дым,  что  прям  как  у  камаза. Я  после  этого  к  автомобилю  стал  относиться  как то  пренебрежительно. Знакомые  сказали  что  присутствие  сизыго  дыма это  признак залегания  маслосъемных  колпачков  и  возможно  колец  и  т.д. Но  масла  она  у  меня  особо  не  жрала, где-то  грамм 200 на  2-3 тыс. км, я  успокоился. Как то  заехал  я  на  диагностику  подвески  и  к  моему  ужасу  переборка  всей  передней  подвески (амортизаторы, стойки  стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые  наконечники, подшипники  ступицы). Подумав  и  обзвонив  магазины японских  автозапчастей я решил  начать  делать ТС. Купил  практически  все  запчасти  кроме стоек. Но  во  дворе  у  моего  дома  стояла  серебристая Едешка в  отличном  состоянии  в  заводском  обвесе, 17-е  катки - машина, которую   я  хотел  и  не  мог  найти. Хозяин  машины  жил  в моем  подъезде. Однажды  встретившись  с  ним  и  разговорившись,  он  мне  сообщил  о  том  что  собирается  ее  продавать и  взять  себе  Mitsubishi Airtrek, я  не  поверив  услышанному  на  следующий  день  кидаю  на  авто.ру  объявление  о  продажи  своего Exiv  и  буквальна  на  следующий  день  мне  за  него  дают  залог. Перед  покупкой  Едехи  я  заехал  на  диагностику  подвески  с  хозяином  и  мне  сказали, что  надо  менять подшипник  правой передней  ступицы  т.к. он  реально  сильно  гудел, а  остальное  все  в  отличном  состоянии. Машина  была  с  пробегом  в  126 тыс км, на  100 тыс. она  пришла  из  Японии (есть  аукционный  лист). О  самом  автомобиле - очень  красивый  дизайн, отличные  ходовые  качества, за  исключением  того  что  она  немного  жестковата(свое  дает  и  17-й радиус  колес  в месте  с  40-м  профилем  резины), но  управляемость  благодаря  этому  просто  отличная, Очень  удобный  салон  при  поездке особенно  торпеда  стиль  похож  на  Вольво  S60(сравните  сами), но  ужасно  не  удобный  при  посадке  и  высадке. После  покупки  авто  прошло  4  месяца  и  20  тыс км. пробега, кроме  замены  подшипника  ступицы 1000 р. не  оригинал  японский  и  1000р. работа, и  расходников (масло  CASTROL TXT синтетика, плюс  все  фильтра) я  ничего  не  менял, кстати  масло  от  замены  до  замены 10 000 км. уходит  грамм 500 я  счтитаю, что  жора  масла  нет  вообще. С наступлением зимы  сменил  летние  17-е диски на  15 литье  с  зимней резиной Good year ultra Grip 500 - мне  кажется  они  немного шумные, но  скорее всего  это  из-за  плохой шумоизоляции  данных моделей. На  143 000 км. пробега  поменял передние  тормозные колодки на  не оригинал,(500р) огорчил свист  при  небольшом торможении, а так  в  принцепе ок., та же поменял  передние  стойки  стабилизаторов по  350 р. за шт.,(неоригтнал) - все  запчасти  доставал через  знакомого фирма Neparts (Голландия делают  для  японии).
     Спасибо  за  то  что  прочли мой отзыв, просьба  строго  не  судить. Всем  удачи  на  дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Симпатичная машинка....
7
 
Ответить
как она вообще, что по двигателю, какие расходы?Буду у весне брать Эксив 97 года двига такой же.
 
 
Ответить
kalids
судя по колёсным аркам резину можно повыше, на 50-55.
 
 
Ответить
Ed,Exiv,Mitsubishi Airtrek.... а то кричат некотрые "нахрен нам в Москве эти праворульки!"

P.S. Красивая у тебя Ед- шка!
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красавец .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Без обид - она у тебя хоть едет на 17 дисках - то с движкой 4S??????
Отзыв скорее об Exive - 3!
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
А что объем-то так занизил???))) Дается мне, что 4S несколько больше, чем 1000см3.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
да машинка .... красава!
тормозные колодки зря взял не оригинал (сам гришь - свист)
у меня оригинал уже почти 2,5 года ходит ... а ценник 1,100-1,300 примерно - и конечно же никакого свиста ..нет!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
2
 
Ответить
Динамика меня вполне устраивает на 17 колесах т. к. я их сравнивал с зимними 15, так вот летние легче.
По поводу 50-55 профиля с ним она как раз и небудет ехать. До этого у меня была резина 215/40/R17, а сейчас 45 так вот с 40 было легче но жестче.
 
 
Ответить
kost 626
ха масла у меня жигули меньше едят, особенно учесть что оно из них вытекает! а зимние шины класные, упруги на пробой, можно через рельсы скакать!! в снегу гребут пока на брюхо не сел и за лед цепляються как зверь, но у тебя шасси с хорошей управляемостью, а уних уводы большие, и бывает особенно на миксте сносит машину на метр, - короче они для деревянных шасси и плохих дорог, тебе гиславед или нокиан лучше...
 
 
Ответить
1. Ребята двигатель 1.8 т. к. не посмотрел что нажал при выборе объема.
Как она вообще, что по двигателю, какие расходы?Буду у весне брать Эксив 97 года двига такой же.
Ответ:
Бери не пожалеешь, только смотри померь компрессию в двигателе,и желательно попроси продавца, чтобы завел авто на холодную т. к. именно на холодном движке проявлется сизый дым и залегание маслосъемных колпачков (если конечно он не зальет присадку).
Так же как я уже говрил и многие на этом сайте авто жестковата, и плохая шумоизолляция, также зимой салон быстро остывает, но если для тебя это не имеет существенное значение, то машфынка будет для тебя.
 
 
Ответить
waxx125, 2 ч. назад

да машинка .... красава!
тормозные колодки зря взял не оригинал (сам гришь - свист)
у меня оригинал уже почти 2,5 года ходит ... а ценник 1,100-1,300 примерно - и конечно же никакого свиста ..нет!
Ответ:
Я проехал после прежнего хозяина около 20 тыс км. на родных колодках(+ оно еще около 15 тыс проехал). А неоригинал взял просто знакомый предложил т.к. занимается запчастями со склада. Кстати после 2 тыс км пробега свист прекратился.
 
 
Ответить
По поводу оценок выставленных за мой отзыв: писал в попыхах и вижу,что в целом он получился нелогичным. В будущем постараюсь написать более собранно и качественно. Спосибо еще раз, что прочли и комментируете.
 
 
Ответить
за сколько взял ЕДинственную что то не написал и скажи при холодном пуске двигателя у тебя сколько оборотов
 
 
Ответить
автор
Москва
316175 (---.biysk.nsu.ru), 8 ч. назад

за сколько взял ЕДинственную что то не написал и скажи при холодном пуске двигателя у тебя сколько оборотов
Взял я Едеху за 7000 $ США,По оборотам на холодную около 1300 оборотов, на разогретом на
P-900 об/мин, на D-600 об/мин.
 
 
Ответить
613866 - по поводу оборотов это нормално, прогрев потом стабильный холостой ход 600. Есть еще один огромный минус - Багажник. Машина супер, был владельцам подобной только белой 1998г тоже на 17-х катках абсолютно таких же. Поле покупки новой резины Yokohama sport, машина потеряла жесткоть и стала просто мега супер хорошей в управляемости. Расаход по городу 12, трасса 6-7 как ехать. Тромоза не рабовали информативностью, разгон до 100 за 10,8сек
 
 
Ответить
316175
за сколько взял Атамабиль
 
 
Ответить
316175
ну вот и я так думаю что такие обороты нормальные про богажик я уже понял на собственном опыте и то привыкаеш
 
 
Ответить
316175
и вот что не понятно почему у когото имя а у когото цифры надоело свой ID писать в место имини
 
 
Ответить
613866 - по поводу оборотов это нормално, прогрев потом стабильный холостой ход 600. Есть еще один огромный минус - Багажник. Машина супер, был владельцам подобной только белой 1998г тоже на 17-х катках абсолютно таких же. Поле покупки новой резины Yokohama sport, машина потеряла жесткоть и стала просто мега супер хорошей в управляемости. Расаход по городу 12, трасса 6-7 как ехать. Тромоза не рабовали информативностью, разгон до 100 за 10,8сек
Так я не понял если машина теряет жесткость, то как она может лучше управляться????
По поводу расхода я на полном баке в Москве с основными пробками проезжаю около 600 км.
 
 
Ответить
у меня карина ед 94 г,в, обьясните функцию кнопки MANU и для чего она
1
 
Ответить
у меня карина ед 94 г,в, обьясните функцию кнопки MANU и для чего она
MANU - зимний режим, двигатель крутется до 2000 об/мин, и более вяло за счет этого меньше пробуксовываются колеса на льду. Так же если машина застряла, то включай ману и рычаг АКПП в положение L и автомат дальше первой передачи не переключит (т.о. сохранит коробку).
 
 
Ответить
у меня карина ед 94 г какая функция у кнопки MANU и для чего она нужна
 
 
Ответить
316175
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
На МАНУ машина трогается со второй передачи. Ниже второй не переключается, а выше переключается. При этом машина действительно становится вялой. В книге по эксплуатации вообще сказано, что оптимально использовать МАНУ при положении АКПП "2". Тогда она вообще никуда не переключается и не рвет вообще. А на "Л" включать МАНУ смысла нет, так как Л это первая передача.
Короче тема реальная, мне всегда помогает зимой тронуться на плохой поверхности и забрираться в горки.

По отзыву: машина красивая, и катки красивые. Тоже хочу на 17, только не понял, что с динамикой? Переть будет на 50 профиле с 2,0см? (я 40 не хочу)
MMC RVR Sprts Gear 1999 (2.4, 4WD)
2
 
Ответить
3s ge
Чтоб багажник на едехе ровно лёг надо убрать стойки которые поддерживают в откр. положении.!!! у едех шарнир багажника слабое место!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ед красоточка) салон бы её снова увидеть)))) автор почему обделил нас зрелищем таким?)))
2
 
Ответить
привет , у меня тоже ,едишка , я в Алмате , у тебя наклатки на бампере стаят.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25781
эх, красивая ЕД после рестайлинга, ей бы ещё 3S-GE и МКПП как у меня, ей бы цены не было :)
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD - была...
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
красотуля
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Парни взял ED 94года,дв 3s-fe, акпп дергает при включении,любого положения,в особености R,чё делать,аж сердце болит за неё! И что подскажите по поводу мкпп?уж очень хочу меху!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
машина класс...вот хочу себе такую щас..
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
у меня ЕД 96 года, взял 2 месяца назад, тут писали про кнопки возле рычага, а для чего кнопка POWER и красная кнопка. текст которой на японском языке, не катапульта ли, аж боюсь нажимать?
 
 
Ответить
wo0olf
предлагают ЕD-ху с таким же мотором и муханникой...компрессия 14 13 14 14 вроде тянет норм вот думаю на долго его хватит и дорогая ли эксплуотация???
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Нур 2010г:
у меня ЕД 96 года, взял 2 месяца назад, тут писали про кнопки возле рычага, а для чего кнопка POWER и красная кнопка. текст которой на японском языке, не катапульта ли, аж боюсь нажимать?
POWER это для того чтобы мотор крутил больше оборотов до отсечки, а вторая кнопка зимний режим, авто трогается со второй передачи.
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром