Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1990

Тойота Карина ЕД 1990 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: город- до 13 литров трасса- до 7,5 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Здравствуйте уважаемые читатели и почитатели японского автопрома и в частности праворульных автомобилей. Пишу здесь уже второй отзыв (первый тут  Отзыв о Toyota Carina ED ). Так вот, скажу сразу рассказ получится долгий и длинный, так как писался он последовательно, а не за раз. Ну … приступим.
С момента моего последнего отзыва прошло не очень много времени, около полугода,+-. Но как мне кажется теперь этого достаточно, чтобы поделиться с Вами особенностями и интересностями эксплуатации и ремонта моей Toyota Carina ED 1990 года выпуска в кузове ST-182. Итак, когда я купил машину, а это была моя первая иномарка (до этого катался полгода на АЗЛК 2140, на ГАЗ 3110 семь с половиной лет и полгодика на батином Крайслере), я был просто на седьмом небе от счастья. Еще бы: инжектор, АКПП, электропакет, кондиционер, ГУР, круиз-контроль… что еще надо! Да и состояние на момент покупки было очень хорошим (как мне тогда казалось). Вообще честно говоря покупал я ее практически не глядя.. Это происходило как будто по формуле: «увидел-влюбился-ХОЧУ!!!» Так вот я на момент покупки знал только о нескольких ее неисправностях:
А. Было сломано крепление крышки подлокотника
Б. Не работал электромагнит, который поднимает и опускает руль при вытаскивании и вставлении ключа в замок зажигания.
В. Было чуть-чуть ржавчинки на арке заднего правого крыла.
Г. На холостых по кузову шла весьма заметная вибрация. Старый хозяин сказал, что это нормально, что это уже третья его Toyota Carina ED и все они тряслись, а эта меньше всех. Я этому «нормально» конечно не особо поверил. Грешил на подушки двигателя.
Д. Немного были порваны обшивки передних дверей. В месте куда на двери кладется локоть – дырка протерлась. Самостоятельно заделал эти злополучные дыры натуральным мехом, а заодно и сделал небольшой тюнинг салона в тонах слоновой кости. Позднее еще докупил кожаную оплетку руля тоже в цвет слоновой кости и новые войлочные коврики в салон. Помыл салон весь Ванишем для ковров, пропылесосил. И после проделывания всех этих операций салончик стал выглядеть совсем по-другому.

Е. Еще что-то с задней левой дверью. Она открывалась только изнутри. И секлоподъемник опускал на ней стекло только с кнопки на водительской двери.
Ну и еще – см. ниже.

      1.       Надо было поменять стойки.

А так как покупка состоялась зимой, то решил, что на этих стойках я откатаю до конца зиму, а по весне поменяю сразу все. Планировал поменять их в сентябре-октябре 2007. Но… И стал я довольный ездить… Но буквально на следующий день обнаружилась еще одна неисправность.

2.       При резких поворотах на скорости, когда бензина оставалось последнее деление, тяга на какое-то мгновение пропадала. Складывалось ощущение, что бензина не хватало и он не поступал в систему на эти 1-2 секунды, машина по страшному тупила. В принципе не беда и можно спокойно и так ездить, но все же было неприятно. Начитавшись форума здесь на www.drom.ru, понял что проблема скорее всего в бензонасосе и, наверное, мне грозит его замена. Бошевский жигулевский стоил 2000 руб. К этому я был морально и материально не готов. И поэтому решил, что лучше буду стараться с не менее, чем на половину наполненным баком бензина не ездить.

Ну да ладно это была не великая проблема. И я даже не стал особо расстраиваться по этому поводу.
Очень интересная штука случилась со мной одним вечером. Мороз стоял градусов -25. Я ехал по МКАДу минут 30. Все это время скорость была 120-130 км/ч. Ехалось мне очень замечательно. Но когда я наконец-то прибыл в пункт назначения, то был удивлен тем, что  в салоне стоял отчетливый запах гари и присутствовало задымление. Тогда я подумал, что попал я на долго и счастливо.

3.       Открыл я капот и обнаружил слева, там где ремень генератора очень много масла, которое попадая на двигатель горело и испарялось (запах гари), а когда я остановился, т.к. работала печка, то эту гарь потянуло в салон (задымление). Разбираться не стал и ушел по делам. Через 2-3 часа вернулся к машине, она уже хорошенько так успела остыть и замерзнуть, проверив уровень масла в ДВС, обнаружил, что его там практически нема (на самом кончике щупа). А с собой-то его тоже нету. Вариантов в принципе не было, завел машину и потихоньку (30-40 км/ч) поплелся до автомагазина (расстояние 2-2,5 км). Короче, проехав от ГЗ МГУ до ТТК с Кариной ничего страшного не случилось, выбросов масла не было. В магазине купил  5 литров Кастрола, залил и поехал потихоньку. Причем, масла после покупки сменить не успел. И знал всего лишь, что там была залита полусинтетика и знал вязкость. По этим показателям и покупал.
Еще несколько раз у меня выбрасывало масло. Причина этому оказалась до боли простая – недовставленный масляный щуп.

Еще до того как я сам узнал причину, решил съездить в один разрекламированный здесь на форуме сервис (не буду его называть, может это они только меня так хотели развести?). Но суть в том, что когда я попросил проверить ремень и ролики ГРМ, они сказали, что это слооожно, что даже проверить состояние ремня очень сложно. По звуку они определить ничего не могут. Надо очень много всего разбирать и на это нет времени. Потом подняли на подъемнике мою Каринку и вобщем выдали мне вот такой расклад:
Под замену:
• ремень ГРМ + ролики
• сальники ДВС лобовые
• сальник коленвала задний
• сальник АКПП передний + приводов
• прокладка масляного насоса
• прокладка крышки клапанов
• диски тормозные передние + колодки
• диски тормозные задние + колодки
• тяги задние поперечные (развальные)
• стойки стабилизатора зад. + втулки
• стойки амортизаторов задние + пыльники
• ремни приводные
• крышка радиатора
• ГУР
• Тросик ручника
По деньгам за весь ремонт ( со скидыванием двигателя и установкой) тысяч 20-23 руб и еще запчастей они насчитали тоже около 20000 руб. и короче говоря попадал я по их подсчетам на 40000-45000 руб. Огорчился жутко, потому как таких денег у меня не было и в ремонт столько вбухать за раз я не рассчитывал. А сервисмены утверждали, что это надо делать сразу и все. Недалеко от дома мне знакомый посоветовал заглянуть к одному проверенному человечку, чтоб тот осмотрел Кариночку мою. Так вот после его осмотра из вышеприведенного списка осталось лишь:
• ремень ГРМ + ролики
• сальник коленвала задний
• сальник АКПП передний + приводов
• диски тормозные передние + колодки
• диски тормозные задние + колодки
• стойки амортизаторов задние + пыльники
И мастер сказал, что никакой срочной замены это не требует. Жить можно, если нет возможности все разом взять и заменить. Для себя я на тот момент отметил, что как будет возможность буду все менять. А заодно у этого мастера мне заварили приемную трубу, которая разломилась, вследствие порванных резинок-креплений.

            4. Ну и вот, катался я, катался и вдруг, в один прекрасный момент у меня буксанула АКПП. Е-мае!!!, подумал я. Буксанула раз, буксанула два. Потом «подкинула свинью» при выезде из подземного гаража, где на крутом подъеме, в положении «D» машина просто начала увеличивать обороты и при этом скатываться назад. Я тогда реально был в шоке. На форуме мне сказали, что АКПП пришел …, короче кончились ее дни и пора менять коробочку.
И поставил я машинку на прикол, так как ехать она перестала вообще, даже по прямой. В какое бы положение я селектор не ставил она просто увеличивала обороты, а ехать не хотела. Пока я узнавал что, как и по чем по поводу АКПП, прошло месяца 2-3 и стало уже тепло, надвигалось лето. В Находке знакомые объявили цену в 6500 руб. за б/у коробку там, без доставки. Тут вдруг я подумал: «А может все таки стоит попробовать сменить масло в АКПП?» Пошел я значит к Карине, как всегда, в течение этих 2 месяцев, завел ее (каждый день - через день заводил пока стояла), селектор в положение «D» и бац - она едет!!! Я тогда просто обалдел. Сама взяла, да и поехала. Прокатился - едет и без проблем. Но масло в АКПП я все же сменил на Ликви Моли Dextron II.
Вслед за этим, может так было, а может и нет, но при реально резких стартах и с отключенным овердрайвом начинал вытекать декстрон из АКПП. Приходилось доливать. Каждый раз после этого дела он тек довольно, внушающими страх, капельками в течение минут 40-50, а потом прекращал. Короче тек задний сальник коленвала – буду менять.
Между делом поменял треснутый поворотник. В процессе замены обнаружил, что левый поворотник стоит не от моей машины. Он немного выпирает вперед (длинный он) и из за него я поначалу думал, что это последствия удара в ту часть. Оказалось нет. Менять не стал.
Кстати, когда после замены масла в АКПП моя Карина поехала, на улице было уже тепло, даже местами жарко. И тут выплыла еще одна неприятность.

5. Не работал переключатель печки. То есть печка не переключалась с горячего воздуха на холодный. Так какое-то время и ездил, перекрыв воздух из всех решеток, выключив вентилятор, открыв все окна и люк. Когда полез разбираться в чем там дело, вообще запутался как тросик от краника доходит до самого переключателя. А запутался, потому что этот тросик у меня заканчивался около моей левой ноги (если сидеть на водительском месте) и был спрятан какими-то добрыми людьми под обшивку. Короче, переключил я краник вручную. И стал ездить как «белые люди» с работающим кондеем. Но я так я не смог понять куда он должен подключаться этот тросик.

6. В какой-то момент у меня стали сильно скрежетать метеллом об металл тормозные колодки передние. Купил новые, поменял, обнаружил что передние и задние диски тоже под замену. Да и вообще похоже, что тормозные диски стояли не от моей машины.

Немного позднее я увидел под капотом оторванную фишку лямбды. Оторвалась она в том месте, где соединяется с пучком проводов. Расход не особо увеличился. Позже сам отремонтировал припаяв все это дело.

7. Дальше было лучше, на следующий прекрасный день у меня взорвалось колесо заднее правое. Хорошо, что я ехал во дворе и скорость была 20-30 км/ч. Оказалось, что у обоих задних колес повело корды и в результате этого одно лопнуло, а второе было на грани. Купил 2 задних б/у колеса Мишлен прямо на шиномонтажке по 100 руб/штука и поехал счастливый дальше. Парнишка с шиномонтажки сказал, что на сезон их еще хватит.
До замены резины сзади, у меня постоянно трясло машину на скорости более 80 км/ч, причем трясло не руль, а именно корпус авто, а при поворотах (пусть даже не резких и не на скорости) был слышен отчетливый свист резины. После замены резины, снова стал проходить повороты на скорости, уже без свиста.
А дальше эксплуатация моей Каринки пошла еще круче. Скажу сразу, что при покупке я не поменял ремень ГРМ, т.к. старый хозяин сказал, что менял его недавно и все с ним в порядке.
8.    На следующий день после замены резины еду я в маленькой пробочке, а в салоне музыка громко играла и тут мне почему-то захотелось ее убавить. Когда убавил ужаснулся! Из под капота раздавался скрежет и стук. Хотя перед этим ничего абсолютно никакой беды не предвещало. Одновременно с этим вдруг пошел дым из под капота. Я в шоке из левого ряда резко перестраиваюсь в правый, останавливаюсь. Выхожу из машины, не глушу двигатель дверь на распашку, с поднятыми стеклами (ехал с кондеем), голову под капот… и дальше вообще полный писец был!!! Дует сильный ветер, захлопывает наполовину (на один щелчок) водительскую дверь, одновременно срабатывает центральный замок и закрывает всю машину. Авто при всем при этом стоит заведенное. Поняв это я со злости еще в добавок и капот закрыл сам. В машине остались деньги, все документы, вещи, сотовый, абсолютно все. Картина была такая: стоит в правом ряду Toyota Carina ED ST-182, с включенным ближним светом и туманками, кипит по - страшному, под ней здоровенная лужа конденсата от кондея, а рядом стою я, весь такой красивый в брюках, рубашке, туфельках. В тот день, наверное, весь мой запас матерных слов вырвался наружу, если не больше. Короче минут 25-30 я пытался что либо сделать. У одной тетки телефон просил позвонить, чтоб кто-нибудь до дома доехал, второй ключ от машины привез (минут 20 на машине от дома отъехал). Тетка оказалась редкой сволочью – видела ведь, что у меня реально проблемы, видела кипящую машину и что я не ворюга какой-то, а мобильный так и не дала. Ну да фиг с ней, бог ей судья. Позже один водила притормозил рядом, он-то телефон и дал. Дозвонился отцу - он выехал домой (позже дал отбой). В это время я нашел неподалеку железную ручку от ведра металлического, выпрямил ее, просунул в салон между уплотнителем и стеклом, опустил стекло и резко заглушил машину. В тот момент я не знал, что с ней и как с ней. Прождав пока Карина остынет где-то час, я решил ее завести. И она как ни странно завелась, но все с тем же скрежетом и стуком. Тогда я включил аварийку, развернулся и поехал в сторону дома (это был первый раз, когда я включал на ней аварийку. Надеюсь, что и последний). Скорость была 10 км/ч. Тащился еле – еле, и вдруг, взбираясь на маааааленький пригорок, я услышал из под капота глухой щелчок и тишина. «Ну, вот и все»,- подумал я. Попытки завести двигатель ни к чему не привели. Он не заводился. Просто крутил стартером. Там неподалеку от места, где я заглох (Осташковское ш.) есть оптовая ярмарка. Зашел я туда, нашел там Газель, которая и дотянула меня потихоооонечку до гаража. Там моя Карина и нашла себе приют на 2 недели.
Позже приехал брат с Украины и осмотрев мой «металлолом» (он так все машины называет) вынес вердикт: обрыв ремня ГРМ и клин помпы. В таком виде Каринка простояла месяца два или три. То времени не было, то с деньгами напряг, то лето наступило и я отправился в горный поход в Киргизию (горный турклуб МГУ). А потом я вернулся, было это уже в августе месяце 2007 года и все же решил, что хватит моей «красавице» стоять на месте, пора бы ей и оживиться! Сказано-сделано. Поехал я в один магазин – купил неоригинальную помпу (GMB) за 1290 руб. Потом завернул на рынок, купил ролики и ремень ГРМ (все оригинал) за 3700 руб. Тут возникла еще проблемка. Я горел желанием все это дело сам поменять, но не знал как и все же решил отдать Карину в сервис. Зашел, поговорил, мастер оценил всю работу в 4000 руб. Прошло 2 недели и я смог дотащить машину до вышеозвученного сервиса. Там мне сказали, что вряд ли все обойдется простой заменой ремня ГРМ и помпы, и вообще скорее всего загнуло клапана (3S-FE !!!). Все 3 часа я сидел как на сковородке и когда раздался звонок со словами: «все в порядке машина готова, завелась и прогрета». Для меня это было просто счастье! Я буквально через 5 минут прилетел в сервис и забрал свою Каринку. Она как всегда с первого раза издала приятный «вжик» и зашелестела двигателем. Да, это был поистине кайф после долгой стоянки.
…на следующий день… Радость от возрожденной машины не прошла еще, НО!!! Прогорела снова приемная труба только уже в другом месте. Сервисы говорили о разных ценах на ремонт. Кто-то 600 руб. – кусок трубы мой, кто-то 1500 руб. полностью, а кто-то 4000 руб. зарядил. В результате отдал за ее ремонт 2000 руб. и сделали качественно и за 3 часа.
После этого мне взбрендило в голову, что пора бы получить техосмотр. Пытался сделать (купить) техосмотр на машину через знакомого гаишника. Не вышло - надо переделывать фары или менять. Даже денег брать никто не стал. Ужас какой-то.
После этого в этот же день Карина подкинула еще один сюрприз. Она перестала заводиться с первого раза, только со второго стабильно и при движении создавалось впечатление, что ей не хватало топлива - рывками поступало в систему. Заехал в сервис, мастер вынес вердикт: «95% подыхает бензонасос». Вечером того же дня бензонасос пришел в норму, все поехало, работало и стало заводиться ровно.
Зато немногим позже проявился новый косяЧОК! Утром завожу машину, как всегда с пол-тыка, поворот рулем и… слышу гул, очень отчетливый и неприятный гул, который сопровождал каждое вращение рулем. ГУР накрывается, подумал я. Ну совсем замечательно, приехали… Так теперь у меня этим звуком сопровождается каждый запуск авто. Все эти звуки исчезали после15-20 минут активной рулежки. Только тогда ГУР начинал работать тихо и беспроблемно. Ездил я так около недели, пока не обнаружил, что жижа в бачке ГУРа почти отсутствует. Залил туда Мобил красный. И сразу же все пропало. Гур больше не гудел.
Позднее решил обуть свою Карину в колпаки. На это у меня ушло 450 рублей. Но кажется, после этого вид ее изменился в лучшую сторону. Планирую покрасить диски в черный цвет. И на них серебристые колпаки. Так будет смотреться еще эффектней.
Следующим этапом становления автомобиля стала магнитола. Ранее у меня в машине стояла родная Toyotовская 2-DIN магнитола. В принципе ничего так-просто и со вкусом, но в какой–то момент, эта магнитола зажевала кассету Битлов и не захотела отдавать. Денег на новую не было особо и друг отдал мне новенькую штатную магнитолу LG (кассетную), которую выкинул сразу же после покупки Акцента. Так в моей машине появилась новая магнитола. (Спасибо тебе Митяй). Но все же пришлось повозиться с установкой. У авто 2 разъема под японскую музыку, а тут один под европейскую. Но 400 рублей и золотые руки автоэлектрика сделали свое доброе дело и 8 колонок зазвучали как надо.
После установки новой магнитолы под ней образовалась большая дырень (тем более, что не было у меня подстаканников). Решил, что это безобразие надо закрывать и единственным вариантом было изготовление ниши. Взял здоровенный кусок пластика, вырезал по размерам, склеил, еще 20 раз подогнал по размерам, обклеил изнутри серым, мягким войлочным материалом, внешне замотал скотчем, получилась такая внушительная коробочка, глубокая, которую я и погрузил в вышеозвученную дырень на двустороннем скотче. Все встало просто супер и теперь реально радует глаз, да и полочка лишняя не помешает. Их в моей ЕД-хе и так не было.
Помимо этого прикупил ванильный освежитель воздуха в мешковине-красиво (и выглядит, и пахнет). Постелил в багажник резиновый коврик-теперь ничего не катается. И на финише протер весь пластик в салоне яблочной губкой-полиролькой.
Стал замечать (раньше как-то не обращал внимания), что после длительной стоянки при заводе автомобиля из выхлопных труб валит в течение 3-5 секунд белый дым. С чем связано-не знаю. Может антифриз попадает в двигатель? Возможно необходимо поменять прокладку ГБЦ. Посмотрим.
Случилась со мной еще одна история. Ехал я раз по Проспекту Мира, нажал на газ не резко, АКПП переключилась на ступень вниз и … все!!! Больше она не поехала. В какое положение я бы не ставил селектор АКПП – будто все на нейтралке. Из под днища раздался какой-то шум и треск, когда она перестала работать. А потом еще и электрика вся вырубилась у машины. Пипец полнейший. Как же она меня тогда вывела из себя. После этого случая я твердо решил, что привожу машину в порядок и продаю. Собрался менять АКПП, искал в течение 2 недель, нашел… Тем временем вернулся из отпуска мой мастер. Описал я ему симптомы. А он меня в ответ обрадовал, сказав что это 99% шруз. Осталось определить какой: внутренний или наружный. Притащил авто в сервис-оказалось все же АКПП в месте соединения с дифференциалом.
Помимо этого прикупил на рынке фильтры масляный и воздушный. Когда менял воздушный, надо было видеть какой же «чистый» был старый.
Приобрел на следующий день свечи DENSO 4 штуки по 100 руб - всего 400 руб.
У машины то работала, то не работала электрика. Я уже задолбался: то заводится, а то даже лампочки не горят. В результате - нашел проблему - был оборван провод массы, все исправил - она завелась. Заодно, хотел свечи поменять - самому не удалось-свечник мой старый не подошел - надо новый покупать.
На самом деле АКПП была последней каплей моего терпения и именно на ней я решил продавать этот металлический агрегат. Продался он в таком состоянии «не на ходу» довольно быстро, буквально за 4 дня, причем первый же человек, который ее осматривал и забрал за 53000 рублей.
На данный момент по моим подсчетам на машину было потрачено:
•Аккумулятор                                                                                                1290 руб.
• Ремонт приемной трубы                                                                                 1000 руб.
• Передние тормозные колодки                                                                        360 руб.
• Правая лампочка ближнего/дальнего света с синим напылением             210 руб.
• Масло Ликви Моли в ДВС                                         990 руб
• Резина на задние колеса + шиномонтаж                                                       320 руб.
• Масло Ликви Моли в АКПП                                                                          1100 руб.
• Ремень ГРМ + ролики + помпа      4990 руб.
• Работа по замене ремня, роликов и помпы      4000 руб
• Масло Ликви-Моли в АКПП (на доливку)      1000 руб.
• Антифриз 10 литров      640 руб.
• Ремонт приемной трубы      2000 руб.
• Баллончик с краской для тюнинга салона (2 шт.)      180 руб.
• Коврики на пол      220 руб.
• Оплетка на руль кожаная      115 руб.
• Жидкость в ГУР (Мобил 1 литр)      160 руб.
• Автомобильный блокнот с ручкой (сломался при установке-выкинул)    52 руб.
• Колпаки на колеса      450 руб.
• Масло Кастрол на доливку      420 руб.
• Подсоединение магнитолы в сервисе      400 руб.
• Резиновый коврик в багажник      97 руб.
• Освежитель воздуха (ванильный)      40 руб.
• WD-40      60 руб.
• Антизапотеватель окон      150 руб.
• Средство для скатывания воды со стекол      140 руб.
• Фильтр воздушный      300 руб.
• Фильтр масляный      200 руб.
• Свечи DENSO (4 шт.)      400 руб.


Итого, затрачено за срок от 02.2007 – до 10.2007 около 22000                                                                                  руб.

Что-то я конечно не подсчитал, типа: масло Кастрол на доливку в ДВС, бензин, да и еще что-то по мелочам. Но в общем на данном этапе и финальном же этапе написания отзыва это все.
Когда-то взбрели мне в голову мысли продать свою Каринку, так как с моим образом жизни (горный туризм и все такое) мне по хорошему нужен был ДжЫп. Вот и решил я, продаю свою машину и беру либо Витару 3-5 дверку, либо Терранчика 3 литрового годов этак 91-92. На большее денег не было. Повесил объявления в и-нете, на стекла в машине. Прошел месяц, а никто еще ни разу и не посмотрел мою машину. Решил, что буду полностью доводить потихоньку аппарат до ума, копить на джип и одновременно продавать ЕД-ху. Ага! Сейчас. Довел до ума, сделаешь одно, сломается другое, сделаешь другое-сломается третье… и так постоянно. А вообще очень хочется Mitsubishi Delica где-то 1996 года. Для меня это сейчас практически идеальный автомобиль получается.
Несмотря на все траблы, описанные выше, машина у меня все равно была не плохая. Я купил ее откровенно говоря убитой, но не унывал и восстанавливал. А это сложно, когда нет денег особо. Когда я понял, что продажа неизбежна, просто не смог продать ее в ужасном состоянии (кроме АКПП все остальное было живое), не хотел, чтобы новый хозяин вспоминал меня плохим словом. Потому-то я ее и постарался обслужить по полной программе. Но под конец все равно вышел косяк с АКПП!
Я реально получал истинное наслаждение, управляя ею. Я не боялся, что ее угонят. При этом не стеснялся за ее внешний вид – он мне нравился. Как-то, когда мыл во дворе машину, сосед подошел и начал расспрашивать что за машина, какой двигатель, сколько лошадок, а напоследок сказал, что нравится она ему, красивая очень. На трассе я не находился в ущербе, скорее наоборот – хрен кто догонит. Она почему-то притягивала взгляды очень многих людей. Не знаю почему. Может потому-что их реально мало у нас ездит таких ЕД-эх. За полгода видел всего 3 экземпляра в 18… кузове. В городе не чувствовал себя ущербно, когда я еду на машине, у которой есть АКПП, ГУР, кондиционер. И при этом, глядя на владельцев ТАЗиков и каких-нибудь Логанов, я горд своей Кариной. А все неприятности, ну да их не избежать, как никак машинка уже старенькая, но подо мной она неплохо поездила и еще поездит под кем-нибудь друним при должном уходе. Знаю, что некоторых вышеописанных проблем можно было и избежать, но я сильно сраздолбайничал, не уследил и такой вышел тогда результат. Одним словом, был ДУРАКОМ! Сам себе геммороя нажил на одно место. Зато приобрел офигительный опыт.
Люди, берегите свои машины, ухаживайте за ними, не запускайте и будет Вам счастье, которое у меня было с моей Кариной и потом снова наступило. Чего и Вам желаю. А еще…прежде чем купить б/у автомобиль, сделайте ему профессиональную диагностику. Всем удачи.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Егор123
Челябинск
Молорик!!! приятно читать!!!

ставлю 5ку хотя и не могу поставить (Как это делается*!?!?!?).

Гуд кар, 3S - форева!!! ;)
7
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Привет автор ) . Итак читаю и потихоньку оставляю заметки :).
С маслом я бы так рисковать не стал , слишком плохо может обернуться . Пешочком сходил-бы .40000-45000 руб- ммм...-возьми
вторую такую-же без доков на запчасти , дешевле будет и всегда
все под рукой .
Люди, берегите свои машины- Извини конечно -но , либо тебе путь на аукцион чтобы только мишуру менять и внешний лоск наводить , либо
пока сам движку не скинешь и не перебирешь ( про акпп молчу) так и будешь за мелочи в сервисах штуки отдавать . Эти машины уже выка
тали свое по нашим дорогам , хочешь-не хочешь только кататься и менять фильтры или свечи уже не получится . Если вдруг подвернется такая сразу на капиталку ставить буду , зато горя знать потом не буду .
Едеха в любом кузове смотрится потрясно , очень красивая и не дорогая машинка . Итог 4 .
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
3
 
Ответить
"А еще…прежде чем купить б/у автомобиль, сделайте ему профессиональную диагностику. Всем удачи."

Хоть выводы правильно сделал.
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Человек явно без опыта эксплуатации.Отзыв в общем как покаяние в грехах.Сам ничего не делал,ни вчем не разбирается.Дал совет под конец,который и так все знают.Могу от себя добавить:1.НЕТ ДЕНЕГ-ХОДИ ПЕШКОМ.2.НЕ УМЕЕШ ЕЗДИТЬ,ХОДИ ПЕШКОМ(это для гонщиков).Не знаю почем ты ее взял,но помоему ВАЗ без кондея и прочего ДЛЯ ТЕБЯ,был бы вариантом получше.Честно говоря 1990года машины бывают в отменном состоянии,надо смотреть на цену и торг.Цнеа высокая и не торгуется,значит вариант(если глаз и башки нет).Так же нужно обратит внимание на накладки педалей и сидухи,по их потертости можно оценить ушатанность авто,если они как новые,значит их меняли.
1
6
Ответить
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТО!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Люди, берегите свои машины, ухаживайте за ними, не запускайте "

да уж.....хоть в конце написал то, как должно быть..))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Пипец, как так можно за машиной следить.
Все просмотрел что мог, фтар учи матчасть
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
to dim38
раз на раз не приходится, может такой аппарат попался невезучий.
Kia Carnival 2001
1
2
Ответить
Никс
Ужас!!! Это издевательство над автомобилем!!! Кол. Если нет бабла - катайся на метро!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Афтар парень настырный :)) Столько гемороя, я бы не вытерпел... Особенно занятна история с закрытием заведённой машины :))) Сам так же попадал, нужно было выхлоп закупорить. За отзыв 5, как и за папористость!
4
 
Ответить
Puka
Вообще то все практически так же было и у меня только с той разницей что кузов у меня 202,подкузьмил мне старый хоз и с двиганом и с кузовом мудохаюсь привожу все в порядок!
А вот нафига ты волосней крышку бара обклеил? И какой то мурой обшил крышку АКПП? Самтоже турист только спелек удачи в походах и продавай её скорее муки будет запаришся и бери 202 кузов их еще можно живые найти хотя тоже вымирают
 
1
Ответить
Да реальная тачилка мы с поцисами в клуб в соседнюю деревню за чутку долетаем всех тазов рвем а чо нее ж 2,5 литрач под капотом да и классика привод. И турбо короче ничтяк! А мех клево придумал тока мы бараньим сидухи и панель опшили. Биксы вижджат кароче так тоже клево. Ище задрать с поцисоми мутим иё от пятнашки кубы подойдут мне дедок на авторане залечил. короче прикинь как задратая будет приколна зыпатса. У нас тока фотики нет тока пленочные а то бы я тоже промутил фотки.
2
2
Ответить
Как говорится, АФФТОР ЖЖОТ, пеши исчо! :-))) Хотя приятно читать - лаконично так написано про все горести старой машинки и неродивого хозяина %-)
To Puka: "А вот нафига ты волосней крышку бара обклеил? И какой то мурой обшил крышку АКПП?"
Ну а вот от этого вообще пацталом катался! :-))) Я сначала на фотку-то не посмотрел, когда читал, а когда этот коммент прочитал, понял, что это "заделал эти злополучные дыры натуральным мехом" Гыыы %-)
Зато "легкий тюнинг в тонах слоновой кости" - в тему :-) Под цвет той самой вышеописанной "волосне" :-))))
Ну да ладно - на самом деле смех смехом, но это РЕАЛЬНО БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ! Андрей, респект тебе! ;-)
5
 
Ответить
машина обалденная!у меня такая-же.от преведущего хоз.остался отличный салон,все рабочее,только ориг.з.ч.,ушатаный движок.за год потратил на обслуживание 3000.супер!на таз выкидывал по 20-30000.никогда не сяду на таз!!!С О В Е Т У Ю!!!и диагностируйте ее перед покупкой.а двиг дешевше купить контрактный.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Бедная EDшечка, замучили тебя совсем...
1
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Прочитал. Настроение улучшилось! Молодец
1
 
Ответить
читака писака
Парень вроде бы не дурак а так машинку игнорировал.
Вообще то симпатичная квакушка путешествиница.
1
 
Ответить
Новосибирск
слушаи так почему вибрация двс была ,у меня тоже вибрация на холостых????что делать??
 
 
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 58
Это уже была не машина, а член семьи, который выкидывал свои проблемы, как человек. Зря продал. Мне бы жалко стало продавать, хоть и выё.....сь иногда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Это фигня... Вот я свой галант 90 года восстанавливал... Его поначалу никто брать на ремонт не хотел))) Сейчас катается и радуется.. Месяц назад косяк - сдох бензонасос еще родной, с завода..
Так что руки прикладывать и все срастется...
PS за отзыв 5, в чем-то узнал себя...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
максим
Тяжинский
класс у меня тоже едха в 183 кузове 170 лошадей на мехонике и 4вс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Мытищах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром