Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров на 100 км в среднем л/100км
Руль: Правый
Название: Определить невозможно уже
Цвет кузова: Зеленый хамелионистый перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: Обычная
Кузов: Метла
Ходовая часть: Обычная, ни GT
Двигатель: Обычный
Всем привет.
Это мой третий отзыв. Первые два были о Тойотах РАВ-4 и ИСТ. Там я писал о впечатлениях от данных машин, о своем опыте ремонта и эксплуатации, о резине и маслах, о том, как машины покупал и выбирал… В комментариях к отзывам прочитал не мало упреков в свой адрес о неточности описания машин и т.п. и мои знакомые, не имеющие большого опыта в выборе машин сделали из моих статей неправильные с моей точки зрения выводы... Да, не простое это дела писать отзыв так, что бы тебя правильно поняли...
Ну чтож, попытка №3...
Здесь напишу совершенно о другом - о злоключениях ТОЙОТА КАРИНА ЭКСИВ или КОРОНА ЕД  (кому как удобнее) и почему нельзя покупать машину БУ, основываясь только на знаниях, полученных из статей и разговоров... Итак, рассказ.
Около полутора лет назад я увидел на стоянке зеленую Карину ЕД с развороченным багажником и моторным отсеком сантиметров на 40 спереди, а точнее тем, что от него, радиаторов и прочего осталось. За машину просили около штуки зелени. С учетом работ и запчастей, смысла связываться с восстановлением данного экземпляра не было... Но неожиданно мой товарищ, который занимается кузовным ремонтом и может слепить из кучи металлолома конфетку, прикупил на запчасти Корону Эксив с боковым и сильнейшим лобовым ударом...После продажи по запчастям  двигателя, автомата в сборе, ходовки и сидений остатки Эксива полностью окупились и он предложил мне сложить из двух машин одну. По его предположению, основные части кузова должны быть практически идентичны, как например МАРК-2 – Чейзер - Креста. Поскольку у меня не было оснований не доверять ему, я согласился... Короче, после нехитрых манипуляций с закольцеванием труб, шедших к радиатору и доливки воды в систему охлаждения, ЕДха завелась с полпинка и поехала без проблем! А простояла она перед этим с февраля по июнь под открытым небом! Не смотря на весь ужас внешнего вида, (группа малолеток у ларька застыла с открытыми ртами, а все, кто меня видел за рулем во время перегона, удивлялись, как такая груда металлолома может ехать вообще), ни двигатель, ни автомат, ни ходовка не пострадали! Это радовало... Но товарищ ошибся... У этих двух машин совершенно разная кузовщина - двери и проемы, крылья, короба, багажники - все совершенно разное... И началась медленная подгонка и переделка... Работы велись от случая к случаю и я уже решил, что зря выбросил деньги. Если передний бампер, капот с решеткой и крыло от ЕДхи купили сразу и относительно не дорого, то заднюю часть решили все же переставить от Эксива. Сложить 1 машину из 2-х половинок не получалось из-за совершенно несопоставимых коробов,  да и нарушать геометрию оставшихся непострадавшими несущих частей кузова не хотелось...  Описывать здесь, что куда тянули, где что резали, что куда приваривали и как подгоняли нет смысла... Это нужно было видеть вживую. До момента, пока я не увидел загрунтованную готовую к покраске машину, сам с трудом верил, что все получится.
К сожалению, сразу не подумал, что нужно снимать все этапы работы, но все же кое-какие фото есть... Так что смотрите, сограждане, что получилось!
Завтра машина покинет наш город и будет колесить по дорогам Волгоградской области. Покупали, ставили на учет и снимали с учета  машину еще не переделанную. А вот о проблемах при постановке на учет в местном ГАИ у нового хозяина можно только догадываться...  Но он сам все видел и историю машины знает, говорит что в их колхозе таких машин ни кто и подавно не видел, так что разбираться не будут.
Перед передачей машины в руки нового хозяина я немного на ней покатался. Обычная ЕДха... Ничего не гремит, все подогнано и в пределах нормы. Дорогу держит прекрасно, тормоза как железные, движок соответствует предъявляемым требованиям - обычный 3S-FE - приемистость, скорость, расход топлива - все в норме. Машина пока не отполирована и следы покраски заметить не сложно, но через недельку ее полирнут уже на новом месте жительства, и с первого взгляда не всякий поймет, что это за зверь.
Каждый вправе выбирать, на чем ездить. Но и каждый вправе знать все о приобретаемой машине.  Так что повторюсь (я писал об этом в отзыве о ИСТЕ) - если с  ремонтом машины и принципами оценки ее состояния вы знакомы только по статьям и рассказам, не рассчитывайте на свои силы  при покупке БУ авто с рук. Каждый должен знать свое дело, доверяйте только независимым специалистам... хотя тогда может возникнуть другая проблема - вы не сможете выбрать достойный автомобиль...
Этот отзыв написан для моих друзей и знакомых, которые сами выбирали и покупали машины БУ, и для тех, кто только собирается прикупить машину...  одни просто спешат, другие жалеют денег на оплату специалисту, третьи возомнили, что все знают, начитавшись статей и наслушавшись советов... Таких конструкторов как этот моим знакомым не попадалось, но дров было приобретено предостаточно... Не минула и меня чаша сия при покупки первой японки... Почему-то ни кто не хочет учиться на чужих ошибках... да и на собственных не особенно...
Всем удачи на дорогах.
  

Александр.
ВАЗ 2107, 1,5, 91г. ВАЗ 21093, 1,5, 95г. Калдина 191, 2,0. Марк 2 90, 2,0. Рав4 SXA10, 2,0. Лит Айс грузовик 2,0 дизель, мех. Грузовая Газель 99 года. Нива 1,6, 89 г., Королла 1,3, универсал мех. 89г, лев. руль - переставлен справа. Карина ЕД 2,0, 94г. Карина 1,6, 89г. Королла 97г, 1,5. Цинос 44, 1,5. ИСТ 61, 1,5.
И на чем ездил хотябы 1000 км: Камри 3,0, 06г. Авенсис 1,6, 98г. Прадо 3,0, 1KZ, 98г. Виста 2,0, 4ВД, 95г. Ниссан Ванет Ларго диз. 2,0, 4ВД, мех. 86 г. Камри 2,0, 4ВД, 94г.,  Ниссан Санни 1,3, 95г. Платц 1,5, 99г. Карина 1,8, 92г. Королла 1,3, мех. 84 г., Функарго 1,3 99 г., Таун Айс 3СТ 95 года 4ВД. Субару Легаси 2,0, пер. привод, мех., 96 г., Дайхацу Пизар 1,5 95 г., 4ВД (точно не помню), Рено Твинго (новый, прокатный в 96 г., тонкостей не помню), Сеат Кордоба дизель 2 литра, механика, 96 год, новый прокатный. Опель Корса, механика, год и объем не помню. Фольксваген Пассат, 2,0, механика, 92 года. Ауди 100, 2,3 литра, мех. Королла универсал 97 года автомат, 1,5 на рессорах.  Нива 86 года....  Ушастый Запорожец!
Кажется все, хотя может чего и подзабыл...

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алекс79.
при таком подходе к делу, можно открыть свой бокс по перекидыванию руля справа налево! 5.
2
3
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Автору уважение за руки из правильного места . Фотки нормальные , вот-только рассказ какой-то размывчатый . Хотя впринципе кто переделывать будет может и на прямую связаться . Цена ее мне кажется нормальная , за сколько ушла ? Во сколько обошелся ремонт ( не включая работу ) ?
Ставлю 4-ку опять-же за руки .
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
4
1
Ответить
alex6
Алексу 79.
Можно и переделывать, но смысла особого нет... зачем портить хорошие машины? Главное, голова и руки на месте, а руль... какая разница... Да и история с этой машиной скорее исключение, чем правило.
Грызлику.
4-ка за руки, это не мне... это товарищу на фото. А вот отзыв мой чисто о том, что нужно быть внимательным при покупке машины и не надеяться на авось и рассказы продавца о бабушке, которая была единственной хозяйкой этого авто в Японии, Германии или Штатах. Не все так откровенно рассказывают историю продаваемого экземпляра...
Передок от ЕДхи + краска, грунтовка и т.д., + лобовое стекло - где-то в 30 т.р. За сколько ушла, не знаю, там взаимозачеты и личные отношения мастера и покупателя, но был план продать за 120. Только что покатался на ней еще. Даже жалко стало, что не оставил себе... хотя она мне совсем ни к чему...
4
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Да сам накололся , впринципе машинка первой любовью была а это наверное простительно ))
Даже жалко стало, что не оставил себе... хотя она мне совсем ни к чему...---Продавай нафиг )) у меня тоже стоит и продавать жалко и ремонт не по карману
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
alex6
Продал уже... Одно время я увлекался такими машинами, восстановленными или собранными заново - Цинос, Королла, Карина, Корона, еще Корона, Виндом... Эта была последняя, надеюсь...
 
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Зря наедешься )) может это призвание ?
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вобще не отзыв.
То,что даже на Аукционе машину надо покупать внимательно,это мы знаем.
А Б/У,да еще по Росси ездившее....
Бери за дешево и катайся пока не умрет.
А умрет Японка не скоро...........
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Александру 5 баллов! То что сделано - впечатляет. И работа, и то что в принципе взялись за эту/эти машины. Удачи!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
toyota EdExivHybrid !!!
поятнет! 5!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
2
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Золотые руки.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
alex6
джоннику.
Не спорю. Не отзыв. Наверное нужно писатть в другом месте... Однако, кроме тебя, всем нравится, и я ведь сразу написал, о чем конкретно отзыв. Многие ходят на этот сайт определиться в выборе машины при покупке, а значит и эта информация им не помешает. Особенно, если опыта не имеют. "То,что даже на Аукционе машину надо покупать внимательно,это мы знаем" - большинство новичков в этом уверенно... увы, зря...
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Интересно читать. Глубокое уважение за проделанный труд. Не каждому дано. Ктото не умеет, а ктото не вытерпит
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Нда,прикольно.Неплохой мутант получился:))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Привет ! Я из Латвии. У меня такая проблема= тоже Сарина Е 1.6 бенз. и немогу достатъ ламдазонд /4провода/, говорят надо оргинал покупатъ? Это правда? И ето не портит мою машину что я ёжу типер? Буду оченъ признателен если мне что нибутъ подскажите, на е_маил ) Спасибо.
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Матиис. Причём тут Карина Е до гибрида Карины ЕД и Короны Эксив? Ну да ладно. Лямбду купи либо оригинал (что-то в районе 100$) или бошевскую. На форуме где-то в ФАКе даже лежит куча инфы про то, какие лямбды бывают и на какие можно заменить.
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
Max Hunter
Владивосток
если морду от Эксива, а задницу от ЕД, думаю симпотичней получилось бы :)
но в любом случае за такой гибрид - 5!
1
 
Ответить
Абакан
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
ну молодцы
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
  
Карымское
Сообщений: 341
+ 5, Оживили авто
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Ребята, а интересно все таки: как бы японцы к этому отнеслись? Они бы наверное покончили с собой... МАШИНО неплохой получилсо :) Пять поставлю.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 180
ZoxanZoxan:
Ребята, а интересно все таки: как бы японцы к этому отнеслись? Они бы наверное покончили с собой... МАШИНО неплохой получилсо :) Пять поставлю.
Если верить пацанам, что работали в Японии, то и там они творили подобные вещи... только эти машины уходили потом через паков в Россию...
 
 
Ответить
Почитав рассказ и поглядев на фото сижу с открытым ртом от удивления. Браво!
Господи! не доведи купить такое, огради........................ .......
А что ещё скажешь!!!!!!!!!!?????????? Ужас!!!
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Дело SilEighty* живёт и побеждает! +5

*SilEighty - Превый гибрид такого рода, Nissan 180SX с мордой от Silvia S13, любимая переделка япов )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром