Дано:
ТС - Тойота Карина ЕД FWD
ДВС - 3S-fe
Цвет - красный
дата выпуска - 07.1995г
таможня - 2002г.
ДТП - в авариях была но не замечена, кроме отваливающейся краски со всех бортов
Расход: 8-20л/100км + канистра масла (4л) тысяч на 10 (хорошоЮ что продаются в одном месте). у бывшего обладателя вынюхивала 10л/100км, масло не ела вообще
Приемущественное место нахождения: Новосибирск-последние 1,5-2 года север Тюменской обл (ЯНАО-ХМАО)
пробег:
- при покупке около 100 т.км.
- сейчас 264 т.км. по спидометру (больше верится в 350-400 т.км)
Используемые материалы:
- стойки KYB (говно полное) 2 передних, 4 задних + пыльники (тоже неоригинал - соответственно такое же как и стойки г...) + задние пружины.
- шаровые 4 шт.
- рулевые наконечники
- яйца передние 4шт.
- салйентблоки передних рычагов дальние (хз как они правильно называются)
- стеклоподъемник передний левый
- привод передний правый + пыльники 8 шт
Обладателем данного автомобиля я стал месяца три назад по работе. Единственный (в России) хозяин очень ухаживал (лил масло Мобил1, один раз поменял стойки,
шаровые и яйца, разок снес бочину и пол лица) за своей ласточкой, единнственно в -50 порвались внешние пыльники на гранатах, яйцах и шаровых (которые менял
уже я). Пару дней наслаждаясь управлением гонял сюда-туда по различным делам - измерял расход бензина, в небольшом городе тысяч в 50 чел. получилось ок 20
литров (мне не понравилось, но пришлось смириться - контора платит), на третий день начало болтаться переднее правое колесо - домкрат, снимаем колесо -
приводу приснился пц, звонок в Новосибирск знакомым ребятам и через пару дней контрактная запчасть прилетает на самолете в пункт назначения (дальше тюмени на
север найти что-либо в наличии просто не реально (предлагали "привод от какого-то авенсиса, но точно не уверен, зато в сборе!" которым, на вид канализацию
чистили), под заказ Новосибирские цены смело умножаем на 2 + срок неделя - 2 месяца) - СТО. Все замечательно, ничего не беспокоит, спокойно ездим дальше
подливая бензин и масло (от Мобил1 решил отказаться и выбрал замечательное масло Сибнефть пс 5х40 - жрать стала меньше, возможно не вкусное). Машину
собирались продавать соответственно менять подвеску и лечить мотор от обжорства ни кто не собирался (обладать оставалось примерно месяц), но случайные
несрастушки с бабульками (не хватало 20 т. мертвых енотов) заставили промучиться еще месяц-два. Так я откатал по взлетно-посадочным дорогам севера тысяч 15,
пока не прокатил своего директора (радуясь жизни выполз из машины и убежал в неизвестном направлении, перед этим сломав стеклоподъемник (развалился пластик
на стекле в который вставляется трос, трос зажевало на барабане и после экстренного ремонта он стал короче на 10 см, стекло стало только подниматься))
взлетая на скорости 120км/ч в условиях зеркального гололеда. Было решено делать подвеску - заезжаю СТО - на замену задние стойки (на передние денег стало
жалко), яица, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и стеклоподъемник (менял сам, нашел ключ на 10 и отвертку, аккуратно спрятанные под бананом) -
звонок в новосибирск - аэропорт - СТО. Оставляю машину с коробкой з/ч, звонят через час: "У Вас пришел ПЦ пружине, оставить так или привезете новую"? На
вопрос почему не сказали при первом осмотре поступил ответ "не заметили" (отвалилось 2 нижних витка). Собираем как получится - звонок в Новосибирск -
проезжаем еще пару тысяч за пару дней - аэропорт - СТО - дозаправка.
итого: за 3 месяца обладания намотано 20т.км. потрачено 40000 (в среднем 17.5 за 1л аи-92) на бензин и 25000 на зч и сервис.
возможно в следующем месяце появится новый счастливый обладатель этого X чуда света.