Друзья, машина не новая, популярная, сто раз о ней писали, поэтому не сколько о машине, а о тех переживаниях что с ней связаны. :)
Никогда я себя не представлял за рулем, только во сне, как-то не не было нужды. Гонял я на велосипеде и горя не знал. Ветер в лицо, тело в тонусе, удовольствия масса, 60-100км в день не проблема, у нас в Крыму еще можно поехать в горы или на море, что еще нужно для счастья?
Но переехал я в Киев, работа все такое. И стал уставать - из маршрутки в метро, опять в маршрутку, потом обратный путь и тд. Плюс барахло с собой таскать на горбу. Выматывает не слабо.
Пошел на водительские курсы, выдали мне женщину инструктора и красненький матиз. Инструктор была маленькая, худенькая, сердитая женщина, постоянно щелкающая семечки в машине. Рассыпая ворох лушпаек, она резко отдавала приказы и со скепсисом следила за проезжающими мимо автомобилями. Помню на одном из первых выездов, внимательно проследив за машиной катящей в междурядье, сквозь зубы процедила: - похоже за рулем ОНА...
Плохого о ней ничего не скажу, матом не ругалась, все по делу, реакций, на меня остолопа, у неё хватало :) Рассказала как её муж тоже инструктор, по привычке, будучи пассажиром, неосознанно пытался таксисту переключать передачи насильно :)
Откатал, словом, я свои занятия в Киеве, отучил правила и поехал в Симфер за правами, заодно читаю до дыр "дром", и смотрю в основном на всякие терраны, ну блин люблю я дикий отдых, но задним умом понимаю что ездить мне по асфальту 99% а хочется "раму" :)) Пошел на рынок, чисто в упор посмотреть на автомобили, покупать не собирался, хотелось увидеть и пощупать. На рынке дураки покупают - так размышлял. И вижу стоит тойота, голубенькая такая со смачной царапиной на крыле, и помню эту царапину - видел объявление в интернете. Открыл капот -двигло в масле, а я профан в автомобилях такой, что аж просто розовым цветом свечусь для перекупов. Дверями похлопал, выхлоп понюхал... говорю - поехали на СТО. И чувствую что нихера не понимаю что происходит, а сердце говорит - твоя машина. На СТО выяснилось что визуально машина гуд, не гнилая, масло давит вроде между двиглом и коробкой. Люк ездит, двери открываются, что еще нужно - поехали снимать с учета. Машина стояла на учете в Ялте, думал что снимем с учета и бывший владелец отвезет меня обратно в Симфер, а там я уже по дворам попрактикуюсь в вождении, ведь права получил только вчера и весь опыт это 20 занятий на матизе. А как только рассчитались, вдруг продаван говорит мне: - на ключи, я тут у родственников останусь, доедешь? Я плечи расправил, подбородок выдвинул - канеха, не парся брат! А сам на полусогнутых к машине, упал за руль, колени мерзко ватные, ступни подергиваются, на педали жать плавно не могу... Словно в кино выкатился на трассу Ялта-Симфер дергаясь как припадочный, начинался дождик. Боже как я счастливо и спокойно раньше жил, я забыл что бывает такой страх :))) страх не ехать, но страх ожидания что завтра куда-то нужно ехать! Но это пол беды, через неделю нужно ехать в Киев, а это 800км. Пока поставил на учет, пока гонял по Симферополю ремонтируясь, немного пообвыкся, правда на 4-ый день притерся-таки к дереву, ну не было у матиза таких выносов! Сдавал задом, а передком притерся - как выяснилось это была прививка. Уже в Киеве, снял поворотник, просунул руку и выщелкнул двойную вмятину, следов почти не осталось. Из ремонта - заменил пыльники шрусов и пару сайлентов передних рычагов. Диагностика больше проблем не выявила, ну а масляную течь я оставил на потом.
Боже, как я тупил на трассе из Крыма в Киев, пару раз прямо таки не хорошо, но доехал без приключений и вот вкатываюсь в мать городов русских, а тут какой-то, прямо за час до нас, случился армагедон - везде озера воды, ломаные ветки и тд. Сворачиваю с проспекта к себе во двор на радостях и с усталости влетаю км. на 40-ка в нереальную лужу, подняв небольшую цунами, смывшую сидевшего на обочине бомжа. И заглох. Из кустов подымается бомж, видно что человек первый раз помылся - черные пятна сползают с морды, а у меня машина не заводится и пар из под капота. Я свою рожу из окна высунул глазами кручу, ну надо же было так попасть в 20-ти метрах от дома!!! Но тут машина завелась, я радостно и хрипло каркнул, тронулся и оставив в кильватере бездомного доехал таки до подъезда.
Вот уже два года как катаюсь на карине, за это время отрегулировал клапана, заменил датчик обедненной смеси(видно что не менялся с завода), передние стойки с пружинами(а то скреб по асфальту), сменил жидкости, устранили течь - из под трамблера давило, свечи поставил денсо ТТ, установил сам сигналку - нашел остатки старой за приборкой, узнал что за модель и по инструкции и проводам отследил что куда, а потом установил новую. Заодно и лампочки джекичана и другие недостающий вставил. Плавали обороты на холостую, снял дроссельную заслонку и промыл, за одно нашел подсос воздуха в вакуумной системе - заменил трубку.
Вообще вот смотрю на машину и думаю если бы я ничего не менял - она бы и дальше ездила точно так же, как откатала те 380тык, за какие я правда не сильно уверен. Но спокойней конечно ездить на исправном авто :) поэтому шаманю по возможности. Цвет авто в каталоге значится как "голубой, ледяной жемчуг", краска родная, весь капот в мелких сколах, местами видно железо, но с ним ничего не происходит. Правда я не стал сильно испытывать долю, закрасил грунтом кисточкой особо опасные места, но видно что метал держится молодцом. Рядом во дворе на много более молодые машины, фабия, пассат-б5 стоят с очагами коррозии, а этой хоть бы хны.
Короче хотел я джип, хотел, но подумав что буду 99% ездить по асфальту выбрал пузотерку, бензин опять же сцуко не дешевеет, ну нахрена мне джЫп?!. Угу и поехали мы на Тарханкут...
Буду дополнять.