Вот и пришло время начиркать дополнение к моему отзыву, может кому то и пригодиться с выбором авто в этом роде! Может скорее это не дополнение к отзыву, а дополнительные эмоции, полученные в процессе эксплуатации. Хочу сказать главную вещь: к машинам имею с детства огромную тягу душевно, но не механик, как ни странно!))) Не мое это наверно! Но это не мешает мне любить их как людей, уважать, всегда пронизывающе чувствую их вплоть до каждого сантиметра, причем неважно какой авто!)) За рулем или вне него! Это как знаете, в фильме «Аватар», сплелись косами и все! Инфа получена!))) Нот это проза.
За почти 2 года владения Кариной понял, что идеальнее «поджопника» для себя просто не сыскать!)) Именно для моих условий. Хоть куда!!! Надежный до опупения, с…ка, на коленках, но довезет! Потенциал огромен! На него даже большинство запчастей больше по размеру, чем на переднеприводные версии! Охренеть! Задний стаб толщиной в большой палец, на переднюю в мизинец! Задние колодки на разборе дали (не сказал что 4вд), а они на порядок меньше!))) О как! Явно машин заточен для экстремальной зимней эксплуатации! Поэтому при покупке запчастей всегда озвучиваю, что 215-й кузов, а для тупых продаванов добавляю по русски, 4ВД!!! Ремонта подождет всегда, если напряг с деньгами, до последнего момента, не подведет! Будет греметь, но ничего не отпадет! Вот правда есть душа у машины! Как будто порой подстраивается под хозяина, когда сломаться ему! Я поехал в Шерегеш 3 января 2015 года, машина была полностью ухожена, можно сказать в идеале, но на границе Республики Алтай и Кемеровской области внезапно затупили дворники, и на табло выскочила надпись, что акум в гавно и масло в автомате перегрето! Вот с…ка я очканул! Останавливаюсь, звоню своему электрику, кстати реально «Кулибин»!))) Он диагностирует: однозначно щетки генератора! Заебись сука!: говорит ехай на акуме, благо, что осталось 60 км, и за 2 недели до этого, как по интуиции, поставил новый акум!))) Косяк конечно мой, не досмотрел, не подумал даже про замену щеток! Вообще считаю, если узел работает как положено, не хер в него лезть!
Доехала же б…ь эта машина, низкий поклон ей отвесил!!! Большая уважуха просто!
На сто какой то черт, пытался впарить новый типа генератор за 3 рубля, за что успешно был послан на Х….Й! Местные подсказали, где смогут вылечить мою проблему! Так и сделали, за 500 рублей, спасибо местным мастерам!!! И все, братишка мой погнал, как с завода, я еле его остановил))) Отдохнули отлично, ездили на гору, прет везде этот танк, сомнения абсолютно нет, что он забуксует в горе или не тронется на гололеде, это для него семечки!!! Каждый раз раз трогаясь на гололеде, особенно в гору, вечно не сползает с лица дебильная улыбка: Он едет, с…а!))) И с этим не поспоришь как с законом Ома!!! Я к этому привык, воспринимаю как должное уже!!! Мне друзья, механики говорят: ты в нее вкинул уже больше половины её стоимости, на х… она тебе нужна, продавай уже…! А я вот не могу, прирос я к ней, у меня со всеми тачками такая херня!))) Срастаюсь я с ней !!! Люблю, не хочу расставаться и все!!! Готов вкидывать деньги, да!!! Но не хочу продавать, как верного друга! Да и какой смысл продавать, деньги вложенные должны откататься! В идеале бы оставить его жене конечно, а себе взять что то побольше, но сначала нужно доделать дом, поменять мебель, а потом уже мутить на счет авто! Машина во всем полностью устраивает, я не гламурный подонок, как некоторые, мне не нужно в ней излишеств типа холодильника, кожсалона, алькантары и т.д. В этой все что нужно, то есть! По спартански!) И ни грамма лишнего! Картошку не вожу, и не собираюсь!!! А то что машина древнего 98 года меня вообще не парит! В наше время марка авто не показатель человека! И клал я большой и толстый на мнение гламурных краснож…х пид…в! Я бы с удовольствием прикупил бы себе при возможности какой-нибудь Краун или Форд года 81-88, по фигу что квадратный, зато для души!)) Не стоит, считаю, покупать тачку на последние деньги, как к сожалению делают большинство! Потому что её нужно будет и содержать! Это все равно, что завести вторую жену, денег будет просить и не откажешь!))) Или покупать новые лачетти (специально пишу с маленькой буквы), калины, логаны, эти картонки из фольги и деревянного пластика! Ширпотреб! Все! Развелось их как блох, в глазах пестрит, а посмотреть не на что! Нету в них души, это просто кредитные помойки для самого дешевого и тупого передвижения из пункта А в пункт Б! Старые машины другии по своей сути! Даже девятки, десятки, двенашки до сих пор нравятся, привлекают взгляд непроизвольно, это не просто так! Пару лет назад гнал двенашку с Рубцовска, с зятьком, вот это самолет сука, тогда была у меня еще семерка, я просто блять охуел от этой динамики, скорости, маневренности!!! У меня семик был прокачан: карбюратор стоял от 8-ки, электронное зажигание, все настроено, мела она не хило, даже на 5-ой! Но в двенашке совсем другой потенциал блять! Это инжектор! И более аэродинамическая форма кузова! Япы они вообще при производстве авто в каждый закладывают духовный потенциал, положительную энергию, по Фень-Шую, короче! Так эти машины и ходят! С ними даже и поговорить можно) Таким и должен быть подход в автомобилестроении. А наши догадались, что вкладывают при сборке авто!? «Как платят, так и собираем!» Хули, конечно, по русски! Даже элементарно, из японских запчастей, не могут сука собрать конструктор как например Камри в Калининграде! От них спустя полгода люди спешат избавиться, потому что они просто валяться! Примеров привести можно кучу!
Ладно, это эмоции, немного отвлекся!)
Карина вообще, даже несмотря на свой приличный возраст (17 лет малышке) автомобиль беспроблемный, в основном только расходники! Зиму 14-15 отходила без проблем, не считая щеток генератора. Если честно, порой даже удивляет эта безотказность авто! На русских всегда ожидал какого-нибудь подвоха, а эта не такая, абсолютно!))) Весной еще подумал, что то давно не ломалась! Вообще, ребята, мысли имеют свойство материализоваться! Так что поаккуратнее с мыслями, особенно с негативными! Херакс в апреле разом загремели задние сайлентблоки и умерла рулевая рейка! Попал на нервы и деньги. Ничего не поделаешь! Бампер передний шоркнул об фундамент дома, разворачивался, старая шпакля отпала, недавно зашпаклевал сам, бампер на разборе стоит оригинал около 8 рублей! Краску подберу, сам покрашу, конечно колхоз, но платить кому то за ремонт не хочу! Считаю это расходник, не хрен его до идеала доводить! Мой бампер вообще все удары судьбы на себя берет, живого места практически нет! Хотя вся машина по кузову почти в идеале! Помоешь вечерком у дома, протрешь, эээх прям горит в лучах вечернего солнца, смотреть приятно!!! Формы радуют глаз, так бы и гладил вглядом эти полуспортивные стремительные линии))) Издалека косяки бампера почти не видно, да и ладно! Главное в целом машина в поряде, движок, коробас. На порогах появились дырки, по одной на каждой стороне, сказывается бывшая городская эксплуатация! Придет время, устраним! Ну а в целом, этот авто с лихвой отрабатывает свою цену: и по трассе дунуть может не хило, как ошпаренный, особенно нравиться зимой на трассе на обгонах, никаких пробуксовок, просто топнул, и он попер! А на жиге я издалека начинал разгоняться!))) Хотя не хрен сравнитать х… с пальцем! АБС- ка тоже вещь, сколько же раз она выручала, не счесть, спасибо ей! В гамно без опаски заехал, и знаешь, что выйдешь без проблем! До сих пор честно удивляюсь этому полному приводу! Как же много он может! Даже на летней резине я выезжал из таких мест, когда не было надежды, все, щас засяду, … но мы едем дальше!!!))) В горку весной, в грязь, по траве, с 5-го качка, но выехал же блять!))) Все время непроизвольно сравниваю с 7-кой, эта проститутка бы искрутила жопой и хрена бы стронулась с места вообще! Так что это компенсирует все вложения)). Достойной альтернативы в эти же деньги просто нет!!!
Зимой в ней тепло, летом прохладно, аж герпес порой выскакивает! После покупки установил подогрев на 220 вольт с реле. Это тема сука! Не в моих понятиях насиловать мотор пусками в -30-40 градусов. Я не понимаю просто! Тем более такой старый и его агрегаты! Никакой мороз не страшен! Утром при -30 1-1,5 часа, и я завожу мотор при летней температуре! Можно оставлять на ночь! Представьте как экономиться бензин и уменьшается износ всех практически механизмов! Расходы только по свету: 1,5кВт час! Считайте сами! Примерно 4рубля 00 копеек за один час подогрева! Сущие копейки взамен здоровья машины! Глушак чуток прогорел, не искал где, звучок получше стал, особенно на холодную (бубнит), и на обгонах (песню поет). Иногда специально делаю кикдаун, чтобы послушать!)))
Как то в марте 15-го мы с зятьком ехали из Бийска, попали в темный буран, видимости было 1м от капота и все!! Ехали на ощупь. Больше всего боялся, чтобы какой-нибудь шумахер не вдарил мне в зад или я кому то не заехал!) Думал придется ночевать на обочине, что очень не хотелось, долб….в хватает, точно бы кто-нить зацепил бы! НО фортуна была на нашей стороне, как и этот т-34 японского производства!))) Переметы проходил на ура, лишь немного меняя курс и недовольно рычал 3S, функция зимнего режима на коробке тоже выполняла свою работу на отлично! Порой казалось: все сейчас засядет, затянет в сугроб, ан нет, хрена там, ползет дальше, раздвигая бампером снег и перекидывая его через капот!)) Кстати, нижняя губа бапмера, как тупой нож, спецом сделана как для резки! Хищник! По дороге вытащили из сугроба 10-ку, судя по обмороженным, облепленным снегом лицах 4 парней, тр…сь они с ней долго! Но т-34 не дал им заночевать в сугробе! Дальше поехали на страх и риск. Проехали км 20, буран стал стихать, но оставалось еще одно, самое гиблое место, на горе, там всегда зимой ох…е переметы!!! Ребята, я никогда не буксовал под гору!!! А вы!? Снега было более полуметра, вот хорошо перед нами прошел Прадик! Иначе бы просто я повис на пузе, и копались бы мы мля до самого утра минимум! Но с минимальной надеждой и максимальной скоростью, болтаясь по колее из стороны в сторону, с пробуксовкой, под гору!, пробивая как ледоколом наметы, подминая под себя снег мы каким то просто б…ть чудом вырвались из этого белого плена! И тогда, выдохнув, я в сотый раз понял, что не зря купил эту «пузотерку»!))) (Получается Прадик то ненамного выше)))
Конечно, 2 литров порой не хватает, хочется мотор побольше, душа все еще ненавязчиво просит, но это уже другой машин!))) Может это и блажь. Может когда- нибудь исполнится моя мечта об огромном V8, с булькающе утробным звуком мотора, «жрущим» бензин ведрами, (хотя на самом деле это не так), с паровозной тягой на всех оборотах, до безобразия простым и надежным! Чьим шатуном можно убить мамонта! И этот мастодонт обязательно должен быть америкосом! Потому что, только америкосы умеют делать брутальные огромные джипы! У них вообще только две хорошие вещи в стране: это кино и большие машины!))) Конечно, время таких машин уходит в прошлое, и конечно хочется попробовать на вкус это произведение пиндосовских автоинженеров! Это, знаете, сравнимо с наркотической зависимостью, пока не попробую, не успокоюсь))))) Как ломка прям! Надо поправиться! Я уверен, что все получиться! Как говорил один древний китайский мудрец: главное - верить!
Мотор 3 серии, как и заявлялось, шумноват на холодную, пальчики гремят немного! (Я в него за 2 года не лазил, пусть работает спокойно!) Звук выхлопа в этот момент приятен, я бы сказал низкочастотен (бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу). Но когда опускается до холостых оборотов, тишина, работает мягенько, мурлычет как котенок!) (фрр-р-р-р-р-р-р) Менял на нем только прокладку крышки клапанов. Масло немного подьедает, но больше мне кажется давит где то через сальник, пока не нашел. От замены до замены подливаю грамм 200! Замена каждые 8-9 тысяч. Масло родное синтетика Тойота 5в-30, и зимой и летом.
Ходовка средней жесткости, самое то! Довольно крепкая, слабое место передние линки, они же яйца стаба. Хватает на полгода, не больше, даже при бережной эксплуатации. Был облом нижнего витка передней правой пружины, видать от старости! Были заменены обе на контракт! И задние сайлентблоки, их Однозначно надо менять все разом, по одному не прокатит! Проверено! В общем машиной доволен, полностью все устраивает, более подходит, как и в моем случае, для семьи, для молодых думаю нет, не та это коляска, что бы летать! Кормить замучаются! А потом делать! Пацанам лучше шорик или семерик, само то для получения первого опыта. Каринка более подходит для комфортного, спокойного, безопасного передвижения по трассе, особенно по гололеду, по городу, с возможностью без проблем выехать на природу! Расход бенза оптимален. И не много, но и немало! Средне.
Так что не буду ныть, чтоб не пинали, типа первый отзыв и т.д., как многие это пишут! Мне ровно, пинайте, не пинайте, ругайте, обсирайте, хвалите, спрашивайте, мне все ваши мнения интересны, я высказал чисто свою точку зрения, основываясь на собственном опыте владения авто и полностью отвечая за свои слова, а дальше дело ваше: палец вверх или вниз!))) Всем мира, счастья и добра!