Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2009

Тойота Карина 2009 — отзыв владельца

, Алтайское
5939
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 трасса8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: st
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Прошу силно не пинать это мой первый отзыв. Была у меня раньше волга очень чудесный автомобиль , ну и в доволь намучевшись с этим чудом автопрома , решил что срочно нужна иномарка, и после месяца выборов не имея денег в ключ со мной согласился менятся только на эту карину. Ну полчаса пути и я воочую смотрю на машину. Тойота карина 84 год белая не на учете с облезшей краской но не гнилая и на ходу. Прехал домой залез в яму и вынес приговор подвеске всей хана кроме задних тяг. Дна на мое удивление было почти идеальным гнили нет вообше ну коегде покоцано камнями но для этого года это идеальное состояние. После пробега в три тысячи двигатель сказал хватит и перестал заводиться. Выкрутив свечи все стало сразу ясно масло с них аж капало. На следуюший день  еду в магазин интересуюсь запчастями и мне сразу говорят разбирай смотри мерий, приехал домой скинул голову выташил один поршень проверил выработку сначала пальцем не ошушалась. После поехал к знакомому взя внутриметр микрометр штангель и начал все промерять оказалось что выработки в целиндре небыло проктически 0.02 мм ' значит обойдус заменой колец, мерею поршень и тут меня аж передернуло :-)  поршень на 81 а на таком двигателе должен быть на 78 , немного подумав вооружившись планшетом и интернетом начал искать инфу . Спустя три часа все было ясно оказывается поршня все стояли от 4 а двиг, стало ясно что расточили его под этот размер в обшем пошел в магазин заказал кольца первого ремонта на 4а фе вкладыши прокладку колпачки масла фильтра тосол,через три дня приходит все это дело  я забираю ставлю  ставлю наместо голову предварительно поменяв колпачки и заново притерев клапана.  Все собрал заводить не получается не мог очень долго выставить правильно зажигание да и стартер башмачил. После ремонта стартера ( купил б/у от 3 а оказывается они немного разные голова другая но внутрености и втягивающее подходит ) она завелась но не надолго и не ровно . Помозговав немного с карбюратором ( стоит от восьмерки) она начала гудеть . Отрегулировав клапана и немного подождав пока она приработается . Я первый раз выехал на ней , конечно очень хотелось проверить как она едет, но рано нужно не много обкатать , думить она перестала ехать стала намного лучше появилась даже не плохая динамика при разгоне. Отездив 1000 я начал ей понемногу наваливать оборотов , оказалась что 3 а на оборотах очень тяговитый, включаеш вторую газ в пол и даже на асвальте валит боком .  В обшем пока нет средств но в будущем нужно будет доделать подвеску осталось прокачать стойки , и покрасить , и будет не плохой достаточно раритетный авто . На самом деле очень комфортный в основном для асфальта автомобиль фактура салона не плохая для этого года, сиденья вполне удобные рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оптика не плохая свети хорошо но я всеже поставил би ксенон 4000k получше будет. В ремонте не прихотливая не дорогая , на ремонт двигателя у меня ушло:  380 р пркладка ,1450р кольца , 1500 вкладиши , 500 р колпачки , 450 р тосол, 350 фильтр маслн , в обшем не сильно дорого . Ну буду зканчиаать фото прилажу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1947
мать моя женщина,это что за древний артефакт?))
24
8
Ответить
 
алтайское
Сообщений: 4
родин юрий(tr):
мать моя женщина,это что за древний артефакт?))
Это не артефакт , это раритет:-) :-) :-)
22
3
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
поднимай машинку, не бросай, хорошая она
очень мало их осталось
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
14
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Пружинки и бы ей новые, к стойкам не просто прокаченым а хоть бы к картриджам, но не судьба ей раритетом стать, мне видется уже корчь, и дальше колхозится будет, если достаток не улучшите и на нее жалко вкладывать не будет (обычно при фин.росте люди просто от подобных избаляются, приобретая более свежее), а в раритет превратить - нужно реставрировать, всем новым и оригенальным, и это уже не абы кабы за копейки... Но то дело канешь твое..... береги ее , хоть по возможности. У меня одна из первых тойот двадцать лет назад старушка такая была, запускалась с полпина даже на „крещенские” при -48 С" на полусинтетике с родным карбом !!!
....Всех благ!
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Для деревни сойдёт
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
4
Ответить
 
алтайское
Сообщений: 4
Arab-chik:
Пружинки и бы ей новые, к стойкам не просто прокаченым а хоть бы к картриджам, но не судьба ей раритетом стать, мне видется уже корчь, и дальше колхозится будет, если достаток не улучшите и на нее жалко вкладывать не будет (обычно при фин.росте люди просто от подобных избаляются, приобретая более свежее), а в раритет превратить - нужно реставрировать, всем новым и оригенальным, и это уже не абы кабы за копейки... Но то дело канешь твое..... береги ее , хоть по возможности. У меня одна из первых тойот двадцать лет назад старушка такая была, запускалась с полпина даже на „крещенские” при -48 С" на полусинтетике с родным карбом !!!
....Всех благ!
Спасибо но по возможности хочется привести ее хотя бы в божеский вид..
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
хорошая машинка лего собирай ухаживай и будешь ездить не один год без проблем , в ней все интуитивно понятно все болтики раскручиваются запчасти почти даром .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
О какой знакомый двигатетль! 3ау, простой и надежный. Востанавливай, она того стоит
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
artem le:
поднимай машинку, не бросай, хорошая она
очень мало их осталось
Да их вообще нет))) В начале 90-х только и видел такие...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Оптика хрен пойми от чего зато ксен китайский воткнул, встречные не нарадуются
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
 
алтайское
Сообщений: 4
evgeny111:
Оптика хрен пойми от чего зато ксен китайский воткнул, встречные не нарадуются
Просто на ней был очень хреновый свет, и я настроил так чтоб не слепило.
1
9
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
Такую нужно беречь, раритет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
У меня вторая машинка во владении Ниссан-Пульсар Милано Х-1 тоже 1984 г.в.,тоже капиталил двигу,удивительно что запчасти на него до сих пор есть. Мотор Е-15 турбо. Раритет,но ввалит прилично. Вот такой. https://www.youtube.com/watch?v...
Zodiac
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Arab-chik:
Пружинки и бы ей новые, к стойкам не просто прокаченым а хоть бы к картриджам, но не судьба ей раритетом стать, мне видется уже корчь, и дальше колхозится будет, если достаток не улучшите и на нее жалко вкладывать не будет (обычно при фин.росте люди просто от подобных избаляются, приобретая более свежее), а в раритет превратить - нужно реставрировать, всем новым и оригенальным, и это уже не абы кабы за копейки... Но то дело канешь твое..... береги ее , хоть по возможности. У меня одна из первых тойот двадцать лет назад старушка такая была, запускалась с полпина даже на „крещенские” при -48 С" на полусинтетике с родным карбом !!!
....Всех благ!
Полусинтетика при -48 по определению крутиться не может. Не верю
4
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Ух ты какой раритет!! А ведь помню в далёких 90-х она мне больше понравилась чем Самары)) Причём значительно!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
К концу текста вспомнил про запятые. Не умеешь - не пиши.
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Intra:
Полусинтетика при -48 по определению крутиться не может. Не верю
Во первых, то что продавали под видом синтетики - по сути являлось гидрокрекинговой полусинтетикой. Но даже не в этом ссуть, прикол в том что двига, пускалась до момента закачки гуталина в магистраль, минут пять давило масло из под фильтра маслонасос пару минут просто воем выл, если уровень меньше половины, густое масло не успевало стекать и загоралась масленка, глушил доливал принесенным из тепла, а второй пуск уже мягким оттаявшим был, движка канеш ушатывался такими запусками, но ехать было крайне необходимо, и каринка не подводила, да и молод был - особо не жалел десятилетку, да и отжатой и кривой досталась она мне по обмену тогда..
 
 
Ответить
белокуриха
Сообщений: 2
Прикольно это моя тачка, и двигло я ей под 4 а точил, а карб менял на ваз 2106, а на панеле ещё есть подстаканник с подсветкой, и даже оплётка моя, и красил салон ей я
1
1
Ответить
 
алтайское
Сообщений: 4
holodice:
Прикольно это моя тачка, и двигло я ей под 4 а точил, а карб менял на ваз 2106, а на панеле ещё есть подстаканник с подсветкой, и даже оплётка моя, и красил салон ей я
может нам с тобой созвониться ,подскажешь может чего? Карб родной не могу найти.
1
 
Ответить
белокуриха
Сообщений: 2
А там и не было темы с родным ездил на газу, но когда переключал на бенз плавали обороты и машина глохла, потом поставил от шестёрки и всё вери вел, заводилась в любые морозы, а кондей ещё работает?
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27
была такая.Весчь!
квалисовод
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром