Привет всем любителям японского автопрома!Это мой первый отзыв,так что тапками прошу не кидаться:)Хочу поделиться своими впечатлениями от карины,но начну сначала)
Первой моей машиной был Тазик 2108 и с ней я натерпелся горя столько,что никому не пожелаю.Когда наконец последний раз отремонтировал,она снова начала сыпаться и сыпаться,бесконечно и бессовестно.Поэтому я её продал и,как говорится,перекрестился)Следующее авто покупать не планировал в ближайшее время,но тяга к вождению брала своё и начал искать способ достать денег.Я был уже прочно уверен,что буду брать именно японца 93-98 годов,и правый руль меня ничуть не пугал.И наконец настал день,когда мне одобрили кредит и я начал поиски.Сначала запал на кариба в последнем кузове,но места за рулём для меня было маловато.Смотрел и камри и висты,но всё не то.Потом случайно наткнулся на карину улыбочку)Дело было на местной барахолке.Сначала с недоверием обошёл её.Но стоило мне только сесть за руль,я влюбился)Беда была в том,что взял у перекупа,который многое мне о ней "забыл" поведать.А сам я на тот момент в япах не шарил вообще никак.Продавал он её за 195 тыщ,но мне удалось скинуть до 180.Но потом я понял,что это всё равно слишком высокий ценник.
Эксплуатация:
Итак,первые несколько дней я ездил в телячьем восторге,потому как сравнивал я с бывшей восьмёркой(хотя эту консервную банку отечественного автопрома и карина вообще сравнивать смысла нет).Наконец надумал съездить на диагностику.Предчувствий не было ни хороших,ни плохих.Но диагноз знакомого механика меня,мягко говоря,не порадовал.
Итак,что же обнаружилось:половина подвески была мертва,задние стойки,задние пружины,передние крабы половина сайлентблоков,рулевые тяги и наконечники.Всё под замену.Немного позднее выяснилось,что моя каринка попадала в серьёзное дтп и перед был разбит(но аккуратно восстановлен).Вследствие удара пострадала АКПП,а точнее разбилась и выкрошилась та её часть,где крепится передняя нижняя подушка двс.А было это всё дело "замаскировано" холодной сваркой.Пришлось менять на контрактную.Контрактная попалась почти новая.Крепление малого блока предохранителей также сорвало,но это легко поправимая мелочь.ДВС желательно откапиталить в ближайшие пару лет,ибо маслице немного подъедает.Но,несмотря на всё это машинка мне очень нравится)
Подведу итог.
Салон:хороший просторный салон,мягкий пластик,простой и аккуратный.
Внешний вид:по мне так формы актуальны и по сей день,аккуратная и дерзкая)
ДВС:7А отлично тянет на низах и резво набирает скорость,к тому же очень экономичный и неприхотливый в ремонте.
Ходовка:крепкая подвеска,не слишком жёсткая и в меру мягкая.Проходимость на редкость очень хорошая.
Вывод таков:если вы хотите себе карину улыбку,то берите без каких-либо сомнений.Но! Проверяйте на сто перед покупкой,так как живых экземпляров осталось очень мало.Спасибо за чтение и удачи на дорогах!;)