1236116330 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ 1 шт. 2 992р.
b3225 АМОРТИЗАТОР(Tokico) 1 шт. 2 039р.
b3224 АМОРТИЗАТОР 1 шт. 2 039р.
b3146 АМОРТИЗАТОР 1 шт. 2 197р.
b3145 АМОРТИЗАТОР 1 шт. 2 197р.
jdt1311f ОПОРА АМОРТИЗАТОРА 2 шт. 1 537р.
ag502 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 шт. 146р.
9091901178 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 шт. 1 327р.
hr82141 ЧЕХОЛ АМОРТИЗАТОРА 2 шт. 384р.
Итого: 14 858р....
Ну вот и поменял я стойки, опорники, отбойники, свечи, переднюю подушку ДВС. Про стойки скажу в принципе нормально, за эти деньги ездить можно. Но самое главное что меня беспокоило так это небольшой стук в подвеске на мелкой рябе. Сначала думал что опорники или сами стойки такой стучок издают, но после замены звук остался, ну и пошло поехало методом тыка....это конечно не моя идея применить такой способ выявления стука в подвеске, но я заменил: -втулки стабилизатора (оригинал)- -Яйца- -Сайленблок задний в переднем рычаге- (был немного потрескан) -Ступичный подшипник передний правый- -отреставрировал рейку...вот с этим незнаю сильно большой вопрос....но с другой стороны рейка неиздает не единого звука.....машину и раскачивали и болтали и шатали....заехал на яму на станции......
От безвыходности, продолжая борьбу с бряконьем в подвеске, попробовал реонимировать суппорта. Купил направляющие+втулки+резинки+болты+смазка. Разобрал вытащил направляющие, на них есть небольшие потертоси....кретично это или нет я незнаю....Ну вообщем набил смазки, заменил резинки и втулки....собрал....и фиг вам называется....все равно брякает....но вроде как потише стало. На скорости 30-40 км/ч на гравиийке или по стыкам в асфальте брыкает просто капец, едешь быстрей когда начинает работать вся подвеска целиком практически ничего не слышно.......
Вообщем не поленился и так как звук шел с правой стороны начал с нее. Разобрал еще раз суппорт правый, вытащил направляющие и набил туда еще смазки, как говорится от души, и подогнул шпильки и железные пластинки, которые держат колодки. Все собрал и наконец-то стало тихо, бряканье пропало.... Левую сторону соответственно трогать не стал. Вообщем путем проб и ошибок победа за мной!
Что хотел бы сказать по поводу всей ситуацией с поисками бряканья в подвеске, не когда не соглашайтесь на ремонт методом тыка....как предлагается на многих станциях....и не жалейте денег езжайте сразу на ВИБРОСТЕНД....но такой под которым находится смотровая яма....