Всем доброго времени суток! Постоянно пользуюсь отзывами с этого сайта, вот решил и сам внести свою лепту...
Свою каришку я приабрел почти год назад, до нее были совсем разные машины, и шоха'87 и Laurel'90 и и Mondeo'94 и ОКА... Ока была первой официальной машиной именно в нее я сел получив водительское удостоверение. Остальное было так сказать нелегально :)
Если не против пару слов про Окушку. Это лучший отечественный автомобиль!!! Удобный, вместительный, комфортный, шутрый, экономичный... наверное это потому что это копия не американского и не немецкого, а японского автопрома. а именно Daihatsu Mira
Вот продав чудо отеченственного автопрома за тридцать тыщ, взял кредит и полез в Интернет, поехал на рынок, смотрел в основном одни улыбки, денег на руках было 150. Но сердце у меня лежало совсем не к улыбке а к дорестайлинговой карине в 211 кузове. И тут я обнаруживаю в сети обявление... белая королева в 211 кузове... Едем смотреть!
подъезжает до неузнаваймости грязное чудо, заглядываем под капот, нам не чище, но как говорится - ГЛАВНОЕ СУХО!!! Садимся(а нас много, тесть центнер, хозяин полтора, я с женой ешшо два) поехаи, да лихо поехали, у меня сердце затучало, хозяин спецом по кочкорям везет, а ходовка то молчит! Хозяин говорил что там Monroe стоят, до сих пор не знаю что там :)
Больше ничего не стал смотреть, дал задаток, взял...
Сначала была ифария, пылинки сдувал. сделал тонировку, поставил музыку, обул зимнюю резину(Cordiant Sno-Max 18565 14). ну все, жизнь прекрасна!!! А когда стало холодать обнаружил, что печка греет хуже, чем у тестя в Spasio, но если газануть хорошо то воздух идет горячее... Ну сильно по этому поводу не заморачивался, но в один прекрасный день, мороз даванул под 38 а печка дует чуть теплым воздухом, пробки, где там газовать... По пути заезжаю в сервис по замене всяких жиж. меняю антифриз, а результат нулевой, воздух холодный и все, температура двигла в норме... "Мастера" говорят меняй помпу. я с настороженностью отношусь их вердикту. Ночь мозгую, утром беру деньги покупаю помпу, ремень ГРМ ролик, думаю раз ремешок по любой будут снимать пусть тогда ставят новый :) через пару часов все готово, машина прогрета, печка дует горячим воздухом, я счастлив! на следующий день я завожу машину с прогрева пока иду она набирает темперетуру, сажусь, а в салоне холодно!!! опять в сервис, поменял термостат, толку ноль, прогрели в машине тепло, надо работать, отработав день уже подъежая к дому закипел, вот тогда я понял что все было напрасно. Утром была куплена орегинальная пркладка и снова в сервис. там все сделали, голову проверили - ровная! через неделю совершенно случайно обнаружил что шкиф коленвала мотыляетя из стороны в сторону думал купить новый но он зараза десятку стоит, взял на разборе за два рубля. На этом машина прекратила сыпаться. Теперь я смотрел на нее трезвым взглядом, и думал стоит ли ее поменять... Но она как специаль не давала повода, ехала как тепловоз, рулилась как по рельсам и не докучала воем мотора 7А очень тихий. Зимой расход бенза был не больше 11л. По весне я обнаружил еще положительные качества, в день оттепели снег превратился в кашу... Жена два раза засодила Spasio и один раз я, пошел взял Каришку доехал до застрявшей машины попытался выдернуть и все без намека на пробуксовку... Вытащить не смог потому что пока я ходил за Каришей, Спаська стояла заведеной и прикипела к глыбе мокрого снега. Снег сошел я поехал за летней резиной, русскую не хотел категорически, а на импортные денег мало. купил на рынке Michelin Energy БУ поставил, такой тишины я давненько не слышал, а как дорогу машина держит!!! Вот тут то я начал ощущать всю прелесть моей Кариши, Она как пантера самоуверенная, дерзкая, цепкая идет как по рельсам, не зависимо бокрый или сухой асфальт главное чтоб без песочка.
Но все равно я решил ее продать,
Toyota Carina 1996, Красноярск родился сын и жене с ним тесно сзади.. Выбор следующей машины пал на VISTA ARDEO...
Ладно... Спасибо всем кто прочитал мои бредни... всем пока