Ну что же после по достоинству недооцененного отзыва про ниссан возвращаемса к тому чем владели и к сожалению не владеем боле...
Итак...Машинка мышиного цвета была мною замечена на стоянке у какой то фирмашки на юге москвы летом 2003го года..Тогда вставал вопрос о покупке нового пепелаца за 4 с небольшим тысячи американских долларов...Как сейчас помню вариантов было немного - тогда потолком была фелиция 10 лет отроду с полузгнившим кузовом или...Тогда я и не предполагал о том что когда нить засяду за правый руль...Не снилось даже)))
В итоге - из рук в руки - быстрый обзвон приезд на место и знакомство...каринка стояла вся в пыли на месте растаявшего сугроба - у чела на машине ездила жена - потом перестала - машина простояла всю зиму и весну под камерой видеонаблюдения у ворот фирмы)))я потом эту клейкую хрень еще год отдирал - налетело...)НО!!! Я уж не знаю отчего и почему но машинка завелась!!! И потом еще до зимы штатно заводилась на банке которой уже тогда было 9 лет!!! Парадокс...Все прошло как обычно по зову сердца - без ям проверок и прочей хрени - уже вечером я пересекал Москву с юга на север...А вот это было что то!!! мне казалось что это ад я нажимал на педали 2мя ногами одновременно терялся в потоке не видя ничего по сторонам...Вообщем когда я приехал домой в мыле как партизан с задания я подумал о том что ездить на пепелаце я не смогу...Расстройства было много...История доказала обратное...
Адаптация заняла несколько дней...И наконец -
4 с небольшим года СЧАСТЬЯ ОТ ОБЛАДАНИЯ...
пробег на нокупке был ко 180000км - накатал порядка 40000км
расход масла - простите не контролировал меняя раз в 10000
расход горючки - ок 10 на сотню - на самом деле оч экономичный движок
поменял за все время эксплуатации - радиатор который не пережил свою 5ю московскую зиму - 12Ю ПО СЧЕТУ!!!)
задние стойки - по стоимости ок 200грина - ставили сами - старых считай что не было
аккумулятор перед первой своей зимой - старый крутил но надежды на холодную зиму омтавалось немного...
ну и развол схождение при замене передних копеешных торм дисков...ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Остальное как то музыку диски резину масло и фильтры считать я не буду - это личное или плановое - к ремонтам не относится...
Маштнка заводилась холдными зимами под 40 со второго первого раза и прикуривала окружающих таскалась по полям калужской области обрывая себе поддоны картера( 2 замены - ну простите уж - тут машина не виновата)))ездила на юг - и всегда была в ДВИЖЕНИИ!!! Я не знал до нее что такое надежность и качество изготовления...Поюзав сей девайс все встало на свои места...
Непонятно было также то что две притертости на кузове за вообщем 7 московскиз зим так и не пошли ржой...почему днище автомобиля не было поражено корозией...и откуда у островной японии ТАКОЙ МЕТАЛЛ...
А потом мне захотелось нового авто и я ее продал...до сих пор помню довольную рожу ебаного перекупщика и огни ее габаритов на повороте с Первой Останкинской...Кукил себе енота...
Подводя итог сказанному надо отметить тут главное - небыло дня когда бы я не жалел с того момента о ее продаже( несмотря на покупки енота и сивика в автосалоне новыми...)И говорить тут больше не о чем...
ps фото добавлю позже
спасибо за потраченное время