Продолжение. начало на
Отзыв о Toyota Carina
Когда добрался до ходовки возникли сложности с разборными стойками. Т.к. делал все сам. Не получалось их прокачать. Хотя на старой карине (AT-150) проблем не возникало. после сборки в стойках образовывался вакуум и стучали они ужасно. Как оказалось все очень просто ,стойки надо закручивать с вытянутым штоком. Как ранее писал - шток 24(перед) 22(зад). А на королловских стойках наоборот.
В итоге я получил хорошую но жесткую ходовку. За городом машинка чувствовала отлично ,а вот в городе было жестковато.
А вот двигателю замена колпачков не помогла. Масла он есть стал меньше ,но не на много. Причем нигде ничего не текло и не мокрело.
В августе 2008 года собрались на море ,двигатель хоть масло и любил ,но больше хлопот не доставлял. Так что проблем не предвидилось ,НО подвел человеческий фактор!!!
Ехали большой компанией на 4-х машинах ,двумя группами. Я на карине + королла в день ,и еще прадик + старлет в ночь догоняли нас. Из Хабаровска до Левадии (Находка) за 12 часов (900 км). Приехали мы как раз после шторма. по берегу текли ,прямо через пляж небольшие речки. Место не нашли нормального и решили подождать джипа (по песку на 2вд сильно не поездиш). В 5 утра приехал джип и начались поиски места. Место в итоге нашли ,но нужно было преодолеть речку ,то ли не проснувшись ,толи просто затупив утопил я карину в этой речке. Вытащили мы её и выяснили что двигатель колом встал. Попробовали свечи выкрутить ,толку нет ,двигатель вклинило. И как водится забили на это дело временно и занялись лагерем и отдыхом.
Через пару дней решено было вскрыть поддон и посмотреть причину клина. Загнуло от гидро удара шатун первого цилиндра. При помощи друзей было решено произвести ремонт прямо на месте. Втроем (хорошо что привычка осталась от времен управления и имения Москвича 21-25-010 комби не выезжать из дома без минимально необходимого набора инструментов для любого ремонта своей машины)за четыре часа двигатель в большей своей части ,кроме блока и некоторых мелочей ,перекочевал в багажник. был снят погнутый поршень и начаты поиски замены либо шатуну либо поршню в сборе. всех приободрило то обстоятельство что в остальном повреждений не нашлось. Видимо обороты были не большими и двигатель холодный.
Окружающие не верили что вообще реально двигатель отремонтировать.
Заказали знакомым запчасти из родного города. Они тоже собирались на отдых. А сами съездили в Находку за такими мелочами как прокладка под ГБЦ ,масло ,фильтр и герметик. За одно решили и кольца поменять. Интересно то что в находке оригинальные запчасти дороже чем в хабаровске. Поршневые кольца на 4S в Хабаровске на тот момент в фирменном магазине toyota стоили примерно 3500 ,то в Находке 5000. Не хилая разница. В итоге купили то что по приличнее выглядело ,китайский аналог за 1300. стояли ,кстати ,такие же.
Знакомые привезли запчасти ,но не то. Привезли за то всё. Весь К.Ш.М. но от короны 1990 года ,а разница там серьезная. коленвал другой (шатунные шейки меньше диаметром).А вал менять уже сложнее в песочнице. В итоге опять находка ,на разборках таких движков нет ,в запчастях только контрактные движки целиком. Но на местном авто рынке есть несколько контейнеров с конкретным металлоломом ,среди которого дед продавец нашел мне поршень в сборе ,но только один ,и немного клинящий на пальце.
Но встал он как родной на место первого ,и опять в троем собрали двигатель под пиво за пол дня ,и к вечеру завели ,лиш бы до дома доехать.
И доехали до дома ,и масло не кушала ,и еще пол года ездила без проблем. И диагностика перед продажей показала что машина в порядке.
И жалею что продал. Хорошая машинка ,если хозяин с головой (это не про меня).