привет всем, кто выборе между кариной и другими японцами. Этот отзыв я пишу для вас. Строго не судите это мое первое литературное творенье. Будет многа букаф
Итак это моя третья машина по счету. До этого была ВАЗ-21099 в экспортном варианте объем 1,3 - прям как первая любовь... чую что не доездил на ней, не до тюнинховал=) Эта машина была 92 года и она ломалась постоянно, ездить с уверенностью в что доедешь не давала. (выпьем за то чобы нам давали и не ломались=)))) каждый месяц какая-нть мелкая поломка выскакивала, но заводилась в любой мороз с первого раза, а если не с первого с помошью баллончика "быстрый старт" со второго точно заводилась. Потом была камри в 40 кузове - классный аппарат. Большая машина, после дуплета очень удобные сидушки и ощущение что управляешь баржей=) места с сзади очень много, ходовка мягкая, двигатель 3S - про него уже много было писано, один из самых надежных. После дуплета заметил что чаще стали пропускать на дорогах, уступать место. Если бы не одно "НО", машина была 94 года не работал заправленный кондер и хотелсь что-то посвежее и предстоял ремонт. После продажи камри стал искать машину, искал не то что понравится, а то что будет меня перевозить из точки "а" в точку "б" по следующим параметрам:
- надежность двигателя; после изучений форумов (
www.drom.ru и forum.insk.ru/?board=24 - карина, корона, калдинафорум, сайт www.carina-club.info )понял чего хочу и искал авто именно с двиглом 7А или 3S или 5А.
- простая в обслуживании чтобы залесть самому можно было, поэтому рассматривал именно Toyota - все уже знакомо и просто.
- экономичная, катаюсь в основном по городу по пробкам (у камрюхи расход был 12, у дуплета был 8)
- распространенность марки. Поглядите вокруг - их полно. так что ездить можно на них еще оочень долго.
- чтобы жене с ребенком было места полно. По сравнению с камри места не очень полно, но не тесно.
- автомат для жены. а так бы взял че-нть на палке и концепция поиска вообще б поменялась=)
- уложиться в сумму в районе 200-240 с учетом первичных расходов на сигналку, расходники и ТО
- цвет белый как самый практичный, так как жена тоже собиралась учиться ездить чтобы не сильно попадать по покраске авто, но не нашел и ездим на синей.
Выбор остановился на короне премио и карине, интегре, аккорде. Аккорд не пролазил по бюджету чуть-чуть, но нравился всем. Про интегру мало чего слышал, хотя на дорогах их полно.Остались премяхи и карины, много знакомых ездят на премио и аккордах, у меня сложилось впечатление что если раньше молодежь гоняла на девятках, то теперь пересела на карины-премяхи-аккорды-блюберды, в общем среди знакомых не было нареканий и спасибо отзывам на дроме! Для тех кто не знает карина от короны премио отличаются багажником, капотом, крыльями и оптикой. Может кто-то спросит почему тойота, овощ и все такое... это моё имхо. Скольким разным маркам под капот не заглядывал - в тойоте такое ощущение что она сделана для ремонта человека не профессионала, сами посудите, топливник под капотом, доступ к форсункам и БДЗ на раз, два. по ходовке тоже все не сложно. Опять же моё имхо, г**ном кидать в другие марки не буду.
В первый день ходил по барахолке, на рынке ничего не нашел нормального, либо нормальное стоило рублей на 20 дороже чем по объявам. Во второй день объездил порядка 10 машин. Удивили несколько продавцов, напомнили барыгу из анекдота "я понимаю что дорого, но деньги нужны", один талант продавал карину 97 года, битую в морду но сделанную как попало, не было под капотом всего что связано с кондером, все как-то криво-косо, колхозный тюнинг в салоне, плюс снимал с нее литье и че-то еще и за все просил 220 без торга, я даже торговаться не стал, сразу понял что не хочет расставаться с хорошей машиной=)), еще один дед продавал 98 года премяху с пробегом в 260000 самой простой комплектации и без опций за 240 без торга, ну понятно тоже деньги нужны человеку.а потом я нашел свою ласточку. Жопа у неё была сделана не очень но все остальное было в порядке только правая граната немного похрустывала (кстати похрустывает до сих пор) и задний бампер был от дорестайлтинговой тойоты=)) хозяин - молодцом, не сказал блин, да и сам я заметил только через полгода. до этого ходил всё и думал чем жопа моей машины отличается от соседской когда рядом парковались и не мог увидеть - там различия в бампере небольшие, но есть. После покупки поставил сигналку Tomahawk 9010, поменял масло и всё. уже проехал около 16 000 км, за это время еще раз менял масло (двигатель подъедает масло на 9000 съел где-то 0,5 л.).
Внешность мне очень понравилась, но как оказалось, не сильно запоминается. после покупки жена месяца два не могла узнать машину.
Карина меня полностью устраивает, за 10 месяцев сломался только подогрев левого зеркала (перед зимой озабочусь вопросом) и пришло время делать ходовку. По своей инициативе почистил БДЗ, форсунки, поменял топливный фильтр. машина стала ГОРАЗДО резвее, сжег колодки, не разгонишься особо по нашим пробкам=). Еще было раз что машина заглохла на ходу, - подогнался здорово, как оказалось клеммы на аккумуляторе закисли. Машину храню на улице, зимой заводилась без проблем в любой мороз (масло Neste CityPro 5W50 и мобил 5W40), по сравнению с камри 3S-FE удивило что двигатель прогревается раза в два быстрее, салон тоже быстро прогревается, зимой понял удобство подогрева боковых зеркал, кстати в дождь тоже помогает, зеркала за 3 минуты становятся сухими. Очень полезная вешь - оптитронная панель приборов, видно всё и в любое время.
Выявил плюсы и минусы модели:
+ экономичность
+ надежность
+ ремонтопригодность и наличие запчастей (пока не знаю зачем, но вдруг когда-нть понадобятся)
+ легко заводилась зимой и быстро прогревалась
+ салона. мягкий пластик, авторегулировка температуры, оптитрон и т.д.
+ вместительный багажний
+ можно переделать фары на евросвет
+ раздельно складываются спинки заднего диванчика - зимой влазило три сноуборда и еще место для пассажира оставалось
- не удобные передние сиденья - японцы маленькие блин, когда едил в томск - затекла спина. нету боковой поддержки, стал разбираться почему нет, оказалось что она есть но сделана из какого-то непрочного материала и ломается еще до прихода в Россию - сколько карин, премях не пересмотрел у всех на сиденьях такая фигня, особенно это относится к водительским сиденьям.
- не мощный мотор все таки. если едешь компанией то совсем овощ
- шумноват 7A на холостых - нету гидрокомпенсаторов, цены вопроса регулировки клапанов 1000 рублей+вкладыши
- слабовата шумоизоляция.
сейчас смотрю на минусы и понимаю что придираюсь к машине=) по-моему это лучший вариант за те деньги. Карина - это машина на каждый день для семьи, друзей, и для себя.
Расход:
Зимой с прогревами и колесами 185/70 был около 10-11
Летом когда пересел на колеса 185/65 с кондером 50% от времени поездки, хоть вваливай хоть не вваливай был 9.
Сейчас, после чистки БДЗ и форсунок - 9,5-10, хотя цифры пока приближенные потому что наездил всего 500 км после этого и пока еще не нарадовался резвости.
По трассе зимой ездил в Томск с двумя человеками и ездой по городу вышло 7 литров
Чистка БДЗ. если кто сам будет делать не пугайтесь что обороты первоначально вырастут, через пару-тройку сотен км они снова выйдут на положенные 650 на холостых.
Еврофары. делается поворотом лампы. подробно описано в вышеуказанных ссылках
Салонные фильтры. где-находятся, для чего нужны. как менять, какие аналоги есть тоже в ссылках.
Кто решился купить себе карину и корону - милости прошу в клуб каринокороноводов=)))
ладно.. работать... пора позже дополню и фотки выложу
Как грится всем ни гвоздя не жезла и доброго гайца=)