Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
7348
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: да ниче там нет кроме SG и листка с японии зеленого. всё остальное ещё давно во дворе оторвали... гады...
Цвет кузова: Серебристо-зеленый металлик
Цвет салона: в темных тонах
Двигатель: 5A-FE 1,5 16 клапанов, и по моему два распредвала. 105 коняк. В ПТС 90 :)
Доброго всем времени суток. Вот и решил я написать отзыв о своей ласточке. Но сначал пару вводных фраз. Сам я 20 летний студент 4 курса. Эта карина- моё первое авто. Теперь немножко истории: в далеком 1997 году (я тогда еще маленький был) мой отец приобрел себе эту карину, в тот период она была чуть ли не единственной в таком кузове во всём городе. Ездил он на ней долго и упорно вплоть до августа 2006 года. И вот в августе 2006 года, под предлогом моего дня рожденья, мне родители эту машину отдали. Пробег к тому времени был около 280 тысяч км, убитая в хлам ходовка, масло мотор кушал в неделю по литру, как вобще он столько проездил, я удивляюсь, его не то что не капиталили, ему ремень грм и колпачки маслосъемные поменяли на 100 тыщах и всё, больше в него никто не лазил...


Теперь начинается история о воскрешении авто.
Через месяц после того как это авто перекочевало в мои руки, я начал задумываться о ремонте машины. Первым делом нужно было привести мотор в порядок. Сразу решил что мотор лучше взять контрактный- дешевле просто выйдет чем капиталить. Купил мотор, 4-е контрактных стойки, масло, фильтр и отвез это всё к человеку который мне машину ремонтировал. За ночь Контрактный мотор был успешно установлен, но и выяснилось что в коробке жижи нет, и что одна свечка пробитая, так как в свечном колодце вода была. На следущий день купил масло в коробку, свечки, поставил, залили, колодец высушили нормально всё вроде. Ночь машина в гараже простояла- под ней лужа оказалась. Проверил масло в моторе- в порядке, значит течет коробка. Приехал опять к мастеровому, поковырявшист он сказал- сальник накрылся. Опять по новой масло+ сальников 2 штуки. Всё, поменяли сделали. Следущим этапом стало приобретение крестовины для рулевой, новых шаровых и контрактных рычагов вперёд. С рычагами пришлось туго... Так как на всех рычагах что я пересмотрел, были убитые сайлент-блоки. После многочисленного посещения всяких магазинов, разборок, я взял рычаги самые дешевые, с самыми убитыми резинками в них, и поехал в желтый бокс(такая фирма во Владивостоке, где из рычагов выпресовывают старые резинки, и ставят новые, полиуретановые). Там мне их сделали за два дня. Приехал к ремонтнику- поставили, всё замечательно. Потом еще пару недель не мог найти, или вернее особо сильно не искал, тросики на ручник, но в конце концов нашел, поставил, заменил колодки, тех жидкости, и стала машинка совсем в порядке. Правда с месяц назад с тормозной системой помучаться- поршень в главном тормозном умер страшной и жестокой смертью, рем комплект и часов 6 в сто решили проблему. А буквально позавчера застучал кондиционер- обидная мелочь. решил проблему банальным снятием ремня. В процессе эксплуатации поставил нормальный мп3 мафон и большие такие овалы в заднюю полку. Установил сигнализацию. Купил на перед колонки еще, да всё не могу поставить- на усилитель денег никак не насобираю. Вроде по тому что в авто сделанно было всё написал. Ах, да, еще лампочки в фарах поменял на более мощные, а то на старых ночью в дождь вобще ничего на ближнем не видно было.


Теперь сам отзыв.
За почти 10 месяцев каждодневного использования впечатления о машине только самые положительные. Машинка очень нравится как внешне, так и внутренне. Правда не мешало бы её подкрасить да диски другие поставить, а то эти уже совсем уставшие. По салону- весельная, но меня это особо не грузит, привык уже. Вот только одна непонятность- почему в салоне нет тахометра? Машина то на коробке, не предусмотрели этот момент япы. В планах поставить выносной. А помимо этого претензий к салону нет. Ходовка- мне нравится, в меру мягкая, от ям зубы друг с другом не соприкосаются (скажем как в цээриксе, кстати Саня, тебе привет) в поворотах держится достойно, и едет туда, куда рулем пошлешь, даже если резина скрипит уже(проверено) Двигатель- когда первый раз прокатился на контрактном моторе, показалось что не машина, а ракета стала. Но это первое впечатление. Второе- полторашка она и есть полторашка. Динамика не особо впечатляет, но коробка выручает, можно и с эф ешными левинами потягаться. Едишь себе крейсерских 120 на пятой скорости, и куришь, ничего не напрягает. Хотя конечно можно и 160 на 4-й передаче(тоже проверено) Сама коробка нравится. Небольшой такой как бы полуспортивный ход ручки кп между передачами. Из минусов- слишком "длинная" пятая скорость- машина на ней разгоняется очень слабо. И бывает что не с первого раза получается с пятой воткнуть четвертую. Сцепление за 10 лет ни разу не менялось, хотя уже скоро прийдется это сделать, так как при быстром переключении присутствует небольшая подбуксовка вышеупомянутого механизма. Расход топлива- примерно 10 литров цикл смешаный. дом-федералка-город и обратно. Масло вобще не ест практически (тьфу тьфу тьфу), отъездил уже 5 тыс на кастроле, до середины щупа дошло, и всё, не ест. Зимой хлопот не было, если не считать замерзания дверных замков после автомойки, в результате пол часа отогревал зажигалкой, и не успел на пару, потом поставил сигналку, и в любой момент зимы, хоть днем, хоть ночью авто заводилось с одного нажатия на кнопке сигнализации. Печка зимой грела хорошо, ни разу не замерз в прогретом авто. Ну и в принципе всё.


Заключение.
Спасибо вам если смогли осилить такое количество букв в отзыве, я бы еще столько же смог написать, да боюсь запинаете. По автомобилю- она как моя первая любовь- увидел в 10 лет, влюбился, и пока ни на что особо менять не хочу, тем более после стольких денежных вливаний.
На этом разрешите закончить моё повествование. Всем удачи на дорогах.

P.S. Пока писал отзыв сломалось кресло :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 85
Отличный отзыв! Ты прямо талант! А комплекация у твоей Каринки не ахти... Держи 5
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
5-ка. У меня был тахометр, видимо у тебя комплектация такая. С фарами, соглашусь, я тоже в дождь ничего не видел. ВРоде обочину,знаки освещает, а вот само дорожное полотно нет. Вот мой отзыв Отзыв о Toyota Carina
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
     
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 71
На счет выносного тахометра. Поставь лучше полностью другое табло, найди на разборке. У меня у соседа вообще вместо тахометра черный круг стоял, он заменил - все ОК.
toyota carina 96г 1,8 7А.211 кузов
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
у тебя просто самая овощная комплектация. У меня была 92 года на автомате двиг 1.6 был и тахометр и руль регулировался. Даже задние сидения складывались вперед, получался проем из багажника. В фарах была подсветка поворотов в темное время суток. Называлась SX-I
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
Машинка ещё послужит. Для начала-нормуль.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
да я знаю что эта комплектация- овощная самая. у матушки моей была 1.8 92 года тоже в таком же кузове. там всё на кнопочках, прикольно и весело было. но я её разбил случайно :) потом и матушка 2 раза разбивала... правда оба не по своей вине. на счет тахометра- больше к выносному склоняюсь так как круче выглядеть будет :) и бочку еще поставить хочу чтоб рычала... вот...
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
 
 
Ответить
Шоферюга
Мало эй полтора литра, эх мало у Меня такая же только вся электрическая и на автомате SX назвается. Недавно обратил внимание что не загорается при включенном зажигании датчик давления масла, глянул под капот оказалось что провод идущий от датчика висит оторванный от самого датчика но лампочка при этом не загорается даже может и лампочка тоже загнулась?Я год так проездил и не замечал про эту неисправность а тут эта неисправность у меня как заноза засела и незнаю теперь чинить или дальше ездить как ездил за уровнем масла я слежу а вдруг откажет маслянный насос а я не замечу и кирдык движке?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
так если просто провод оторвался, то этож не проблема его назад прикрутить... хотя сам с таким не сталкивался никогда
 
 
Ответить
Шоферюга
MAx_20,
Не все так просто датчик практически не видно и очень тяжело потступится к нему чтоб все эти сопли соединить мне сказали в сервисе что нужно снимать генератор, а это влечет за собой снятие ремня, и нарастить эти сопли надо чтоб подсоединить к датчику(фишке) от которой оторвался провод и датчик менять вроде надо из под него масло травит. Короче вроде проблема плевая но влечет за собой неприятности и неудобности.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
мда... вот чего у японцев нет- так это простоты в ремонте (понял это еще когда свой дырчик ремонтировал) клин-кувалда не подходит, а к каждому болтику нужна отдельная приспособа, или душевный мат, если приспособы под рукой не оказалось. а что касается твоей траблы- тут тебе решать- делать или нет. я бы забил наверное, за маслом итак почти каждое утро смотрю...
 
 
Ответить
Машина классная у самого такая же но только движок 1,8 проблем ноль.
А чем отличается SX от My road? :))))))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
ну как минимум наклейкой :)
 
 
Ответить
Машинка очень хорошенькая, особых проблем хозяину не создает, если конечно до парадокса обслуживание не доводить. Ответ Palmer - SX это комплектация, а My road это двигатель 1.8 обычной экологии, а у меня Learn Bern - бедная смесь вроде как более экологичный. Вообще эта машина оптимальное соотношение цена-качество, а другую и покупать не знаешь что:))) либо сложные и дорогие в обслуживании либо просто несерьезные дешовки.
 
 
Ответить
Шоферюга
Всё купил я и заменил этот датчик ( 200 руб, )все работает, за 300 рублей (работа стоит) все прблемы решены. Поехал кондюшник заправить и спросил там мож есть неподалеку автоэлектрики, мне паренек "заправщик кондеев" указал куда ехать и Я по газам приехал все сделали за 30 минут. и сказали всё у тебя oK
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
а я усилитель купил наконец то. на выходных ставить буду :)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
Отличная машина! Уже 1,5 года катаюсь. Пробег тоже зашкаливает, но двигатель родной стоит, постукивает на холодную немного, да вибрация на D есть. Комплектация SX. Даже не знаю на что ее можно сменить. Наверно буду ездить еще долго(т-т-т). Отзыв на 5.Всем удачи.
 
 
Ответить
Для AIIIL- спасибо за исчерпывающий ответ :))))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
да и еще. недавно расход замерял при спокойной езде... получилось что на 20 литрах проехал 260-270 км. в смешанном цикле (город-трасса)
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
Отличный овощевоз!)))Прям почти как у меня...
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 
 
Ответить
EsslingeR
Фотки - как будто моя... только сине-зеленая и на автомате... Супертачка!
 
 
Ответить
тахометра говоришь нет,потому-что салон деревянный, а у меня на такойже есть все значит надо поменять щиток приборов,а при большом желании можно стеклоподъемники поставить (проводка в машине под них должна быть). ДА как скорости включаются? у меня если машина немного катется тагда 1-я не включается (ты говоришь с5-той на 4-ю неможешь перейти, попробуй ток выключи 5-ю отпусти сцепление газани и включай 4-ю, а лучше с5-ой переходить на 3-ю газ в пол и как на болиде
 
 
Ответить
Прям история моей жизни :) все тоже самое.. тоже в 20 лет карину, тоже была в семье 8 лет...только у меня 2х литровый двигатель, АКПП, полный привод и расход порядка 12-14л :)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 869
2 bpp стеклоподъемники желания менять уже нету- т.к. двери шумоизоляцией обклеены наглухо, да и не грузят меня "вёсла" эти... 1-я включается всегда... даже если машина катится за сотку(естественно сцепление не отпускается, просто друг один не мог поверить что первая включится на сотне без всяких хрустов) а с 5-й на 4-ю просто не попадал... щас привык... полет нормальный.
пы.сы. машина теперь ездит на 15м литье (на фотках 13-е) и добавился биксенон... в этом месяце закончу доустановку аудио-системы...
 
 
Ответить
у меня один в один девачька толька в полнай кампликтации а утебя брат капликтация драва миханика без тахомитра это пипец какойта
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
xays:
у меня один в один девачька толька в полнай кампликтации а утебя брат капликтация драва миханика без тахомитра это пипец какойта
Нормально это,за пару месяцев машину привыкаешь слушать машину так,что и некакой тахометр не нужен(а это я считаю большем мастерством,чем глядеть в прибор,как любитель)
 
 
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 1
у меня такая же красавица)) Была деревяшка! Начал переделывать! достал обшивку дверей и 2 моторчика вперёд, назад не нашёл ((( движка 5а на коробе! пуляет дай бог!!! отобрал её у злых дядек... (5й ПТС) покрасил, залепил типКарбоном и железяку повешал)) отцените)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром