Доброго всем времени суток. Вот и решил я написать отзыв о своей ласточке. Но сначал пару вводных фраз. Сам я 20 летний студент 4 курса. Эта карина- моё первое авто. Теперь немножко истории: в далеком 1997 году (я тогда еще маленький был) мой отец приобрел себе эту карину, в тот период она была чуть ли не единственной в таком кузове во всём городе. Ездил он на ней долго и упорно вплоть до августа 2006 года. И вот в августе 2006 года, под предлогом моего дня рожденья, мне родители эту машину отдали. Пробег к тому времени был около 280 тысяч км, убитая в хлам ходовка, масло мотор кушал в неделю по литру, как вобще он столько проездил, я удивляюсь, его не то что не капиталили, ему ремень грм и колпачки маслосъемные поменяли на 100 тыщах и всё, больше в него никто не лазил...
Теперь начинается история о воскрешении авто.
Через месяц после того как это авто перекочевало в мои руки, я начал задумываться о ремонте машины. Первым делом нужно было привести мотор в порядок. Сразу решил что мотор лучше взять контрактный- дешевле просто выйдет чем капиталить. Купил мотор, 4-е контрактных стойки, масло, фильтр и отвез это всё к человеку который мне машину ремонтировал. За ночь Контрактный мотор был успешно установлен, но и выяснилось что в коробке жижи нет, и что одна свечка пробитая, так как в свечном колодце вода была. На следущий день купил масло в коробку, свечки, поставил, залили, колодец высушили нормально всё вроде. Ночь машина в гараже простояла- под ней лужа оказалась. Проверил масло в моторе- в порядке, значит течет коробка. Приехал опять к мастеровому, поковырявшист он сказал- сальник накрылся. Опять по новой масло+ сальников 2 штуки. Всё, поменяли сделали. Следущим этапом стало приобретение крестовины для рулевой, новых шаровых и контрактных рычагов вперёд. С рычагами пришлось туго... Так как на всех рычагах что я пересмотрел, были убитые сайлент-блоки. После многочисленного посещения всяких магазинов, разборок, я взял рычаги самые дешевые, с самыми убитыми резинками в них, и поехал в желтый бокс(такая фирма во Владивостоке, где из рычагов выпресовывают старые резинки, и ставят новые, полиуретановые). Там мне их сделали за два дня. Приехал к ремонтнику- поставили, всё замечательно. Потом еще пару недель не мог найти, или вернее особо сильно не искал, тросики на ручник, но в конце концов нашел, поставил, заменил колодки, тех жидкости, и стала машинка совсем в порядке. Правда с месяц назад с тормозной системой помучаться- поршень в главном тормозном умер страшной и жестокой смертью, рем комплект и часов 6 в сто решили проблему. А буквально позавчера застучал кондиционер- обидная мелочь. решил проблему банальным снятием ремня. В процессе эксплуатации поставил нормальный мп3 мафон и большие такие овалы в заднюю полку. Установил сигнализацию. Купил на перед колонки еще, да всё не могу поставить- на усилитель денег никак не насобираю. Вроде по тому что в авто сделанно было всё написал. Ах, да, еще лампочки в фарах поменял на более мощные, а то на старых ночью в дождь вобще ничего на ближнем не видно было.
Теперь сам отзыв.
За почти 10 месяцев каждодневного использования впечатления о машине только самые положительные. Машинка очень нравится как внешне, так и внутренне. Правда не мешало бы её подкрасить да диски другие поставить, а то эти уже совсем уставшие. По салону- весельная, но меня это особо не грузит, привык уже. Вот только одна непонятность- почему в салоне нет тахометра? Машина то на коробке, не предусмотрели этот момент япы. В планах поставить выносной. А помимо этого претензий к салону нет. Ходовка- мне нравится, в меру мягкая, от ям зубы друг с другом не соприкосаются (скажем как в цээриксе, кстати Саня, тебе привет) в поворотах держится достойно, и едет туда, куда рулем пошлешь, даже если резина скрипит уже(проверено) Двигатель- когда первый раз прокатился на контрактном моторе, показалось что не машина, а ракета стала. Но это первое впечатление. Второе- полторашка она и есть полторашка. Динамика не особо впечатляет, но коробка выручает, можно и с эф ешными левинами потягаться. Едишь себе крейсерских 120 на пятой скорости, и куришь, ничего не напрягает. Хотя конечно можно и 160 на 4-й передаче(тоже проверено) Сама коробка нравится. Небольшой такой как бы полуспортивный ход ручки кп между передачами. Из минусов- слишком "длинная" пятая скорость- машина на ней разгоняется очень слабо. И бывает что не с первого раза получается с пятой воткнуть четвертую. Сцепление за 10 лет ни разу не менялось, хотя уже скоро прийдется это сделать, так как при быстром переключении присутствует небольшая подбуксовка вышеупомянутого механизма. Расход топлива- примерно 10 литров цикл смешаный. дом-федералка-город и обратно. Масло вобще не ест практически (тьфу тьфу тьфу), отъездил уже 5 тыс на кастроле, до середины щупа дошло, и всё, не ест. Зимой хлопот не было, если не считать замерзания дверных замков после автомойки, в результате пол часа отогревал зажигалкой, и не успел на пару, потом поставил сигналку, и в любой момент зимы, хоть днем, хоть ночью авто заводилось с одного нажатия на кнопке сигнализации. Печка зимой грела хорошо, ни разу не замерз в прогретом авто. Ну и в принципе всё.
Заключение.
Спасибо вам если смогли осилить такое количество букв в отзыве, я бы еще столько же смог написать, да боюсь запинаете. По автомобилю- она как моя первая любовь- увидел в 10 лет, влюбился, и пока ни на что особо менять не хочу, тем более после стольких денежных вливаний.
На этом разрешите закончить моё повествование. Всем удачи на дорогах.
P.S. Пока писал отзыв сломалось кресло :)