Приветствую всех любителей японских автомобилей !
Меня зовут Виталий, мне 19 лет. Живу в красивом городе на Неве - в Санкт - Петербурге.
Учусь на 3 курсе института, и одновременно работаю на 2 работах.
Хочу рассказазать Вам о t.Carin`e, которая у меня была целых 8 месяцев.
Карина, у меня 2ая машина по счету, а начинал я познавать все прелести автомобильной жизни как и большинство из нас,на наших русских машинах.
Чего впринципе я не жалею. Потому что только получил права, молодость в ж*опе играет, хочеться погонять, а опыта ноль.
99 в этом плане была хорошей машиной, разогнать её было очень тяжело, как и остановить, т.к там половина не работало или было плохо настроено. Просто представьте себе, 99 в которой один человек, не может перегнать 9ку в которой 6 :)) поэтому комфортная скорость в городе была 60 км/ч.
Всех этих детских игр, типа стриит рейс, прямоток, у меня не было, и Слава Богу.
99 как обычно часто ломалась, и после года бесконечных вливаний денежных средств, она ушла к другому. Ну и ладно...
После месяца езды на автобусе, и поиска возможных вариантов через интернет, я наконец таки нахожу Карину. Правый руль меня тогда немного смущал, но я все таки решился и поехал её один смотреть. Хотя в машинах не разбираюсь.
Понравилась она мне сразу, и я сделал положенный проход вокруг машины сел в салон. Это было маленькое потрясения, и чувство, что мне реально повезло, такая машины и за такие деньги. Одно то, с каким звуком там закрывались двери чего стоило ! Современная торпедо, не с рычажками как в 9ке, которые всегда закисают и которые еле повернешь, а с кнопками ! Для меня это было верх совершенства ! Чистый непрокуренный салон, автомат и ГУР.
Вы наверно все забыли что такое подсос, тяжелый руль, тот звук с которым закрываются двери, старинный салон, и дребезжание пластика...
Ну да ладно, договорились мы с хозяином, что на след. день повезем её на диагностику, и если все будет впорядке я её возьму.
Ехал на метро, я в полной эйфории, и уже мысленно ехал на Карине :) (Пушкин бляха муха)
Так получилось, что забрал я её в тот же вечер, без диагностики т.к по словам хозяина завтра он её повезет показывать еще одному покупателю, и вот этот покупатель её точно возьмет. Я не мог такого допустить, поэтому в 10 вечера, я уже сидел за рулем Карины.
Продавец был очень интересный, и забыл мне показать где какие кнопочки, и как ездить на автомате, но после моего напоминания, провел 1минутный инструктаж.
Уезжал я на ней с центра города, с неработающими поворотниками, с прикрытием сзади огромного джипа моего друга, который любезно согласился присутствовать при покупки авто. Андрей, тебе привет !
Как в последствии оказалось, без поворотников, ездить удобнее, ты становишься "немножко наглым". Извиняюсь перед тем, кого подрезал в то время.
Через пару дней, я все таки привез её на диагностику подвески, и оказалось, что не все так радужно, как я себе представлял.
Насчитали там довольно много чего, хотя кроме хрустящих шрусов на повороте, ничего не стучало и ни гремело. Это как мне казалось после 9ки :))
Я конечно немного расстроился. Но все это исправимо в конце концов !
Сразу сделал маленькое ТО поменял возд./масл. фильтр, свечки по 100р/шт. ну и масло.
После покупки авто, денег не много, и как раз в этот момент достается мне на халяву масло, для движков FORD, по словам владельца магазинчика, это не то г*вно которое продается в магазинах, а самое что ни на есть фирменное масло, которое заливается на заводах. и в Тойоту можно заливать смело.
Залил его. Сразу скажу, что машина начала его есть, как и бензин, литрами. Где то 1л/1000 км.
Потом в последствии залил Кастрол, и перед продажей проехал 1500 км. Уровень был на макс, и может чуть чуть упал. Вообщем ничего не доливал.
Вот такое вот оказалось Фордовское масло.
Со временем сделал неработающую магнитолу, поворотники (как оказалось нужно было поменть кнопку аварийки), пару деталек в подвеске.
По деньгам Вам рассписывать не буду, не так сильно это дорого. Да и не помню я уже.
Проехал на авто за 8 месяцев, где то 12000 км. Работа и учеба не далеко.
На автомате зимой ездить не сложно, стояла шипованая Гиславед Норд Фрост 3. Ни разу не застревал, но и не лез в сугробы.
Клиренс в Карине для меня маловат, при сьезде с некоторых поребриков (выезд из двора) иногда цеплял днищем. Но это как правило когда в машине 3-4 человека. Вообщем сьезжать нужно аккуратно, на тормозе.
Считаю, что исправлял косяки прошлых хозяев, так в машине ничего не сломалось за все время.Она меня ни разу не подвела, всегда заводилась. Зимы в этом году в Питере не было, поэтому писать что машина завелась в -30 не буду. Теперь я не по наслышке узнал, что такое японская надежность.
Каких то сухих цифр нет, т.к я просто не помню их :). Расход был от 8 летом до 14 литров, с прогревами и короткой поездкой 3 км. зимой. Заправлял АИ-92, правда когда заправил АИ-95 показалось что меньше сьела бензина.
Ах да, не знаю как другие японки, а в Карине, было очень удобно с девушкой (передние седения отодвигаются в перед, и спинки наклоняются ближе к торпеде)
Для тех кто читает этот отзыв и еще выбирает машинку, скажу что по сравнению с 9, Карина не ржавела, и меня это очень удивляло.
Не смотря на то что двигатель 1,5 (105 л.с), по динамике, для меня достаточно резво, 2112 можно было перегнать, правда с трудом. Ну а со светофора, в большинстве случаев, можно уйти первым. Конечно не ракета, но все же.
В мечтах сьездить во Владик за машиной, и перегнать её сюда,правда пока денег не заработал на это.
Но постараюсь хоть до Новосиба добраться, там живут родственники.
Друзья ездят на леворуких машинах, и в такую авантюру не впишутся. А жаль. А я бы сьездил, хоть даже за компанию.
На сегодняшний день, машина уже продана, надеюсь приносит приятные минуты своему владельцу.
Думаю он будет любить её так же как и я !
Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь мой отзыв послужит принятию ПРавильного решения в выборе авто.
Спасибо всем, кто помогал мне на форуме полезыми советами, в часности Bosss_Krasnoyarsk-26.
У нас в городе Карин не так много, поэтому я всегда махал на дороге владельцам таких машин, они как правило отвечали мне тем же, передаю им привет !
Ну вот собственно и все, может я что то забыл, отпишусь в комментах тогда.
На этой ноте разрешите откланятся.
Чао !