Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
11525
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 10 зима 10-12 трасса 7-8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: климат контроль, ABS, AirBag
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с. впрыск.
Начитавшись других отзывов, решил написать свой отзыв. Весною 2001 года очень сильно захотелось иметь свое авто. До этого катался только на отцовсих ИЖ-21151 комби и ВАЗ-21093. Хотелось, конечно, иномарку, но не знал что именно. Хотелось Тойоту. Обратился к одному знакомому за помощью (впоследствии оказалось неудачно) в выборе машины. Он предложил мне Ходу Цивик 1990 года европейца на автомате за 3000$, и почему-то (доверившись ему) я ее купил. В последствии оказалось что в машине не оказалось ни одного места где бы не побывала рука русского мастера, причем не самой высокой квалификации. Хотя сама машина мне понравилась она была довольно вместительной, хотя с виду казалась маленькой. За 3 месяца владения было столько поломок просто жуть. Тек радиатор (трещина в пайке нижнего патрубка), течь поддона двигателя, отламывалось ухо крепления на стартере (так как он был прикручен на один болт), пробой прокладки под головкой, закусывание внутренней гранаты раза 4 из за того что после какой-то аварии не от центровали крепления движка, автомат стал иногда переключаться с рывкам при резком разгоне, аппетит двигателя на масло на глазах увеличивался, после моек Карчером на капоте начала откалываться краска. При обращении в разные СТО цена ремонта была дороже например чем тойоты. Мастера мотивировали тем что это же Хонда. C запчастями в магазинах было туго, что не спросишь все на заказ, и дороже чем, например на Тойоту.  В конце сентября машина была кое как продана перекупу за 2100$. Поэтому от машины под названием Хонда остался неприятный осадок, и было решено что следующая будет только Тойотой.

Когда я еще продавал Хонду, оказался на заявке у одного человека. Разговорились про машины, я пожаловался на свою, а он говорит что нужно покупать только у знакомых, тут я ему про своего знакомого и рассказал. Он занимался японками и почему-то он мне показался честным. Я у него попросил привезти Тойоту  Короллу с универсалом 1996 года. Что бы там были ABS, Airbag. Он пообещал поспрашивать у своих друзей на востоке, но прождав недели две так ничего и не нашлось. Машину планировалось купить за 6000$. И вот после очередного разговора про Короллу мне сказа ли что в дороге идет Тойота Карина 1996 года в очень хорошем состоянии. Цена была 6300$, и мы с женой решили что если нам понравиться то будем брать.

Машина пришла по ЖД в конце октября. Поехали смотреть, салон чистый не прокуренный (видно япошки были не курящими) коричневого цвета, климат контроль, родные ветровики и брызговики, ABS, Airbag, между солнечными козырьками бардачок для очков и лампочками подсветки для водителя и пассажира отдельно. Так как было уже темно на следующий день поехали смотреть на эстакаде. Обсмотрели все, ничего не нашли к чему можно было бы придраться кроме того что возле внутренних пылников гранат была смазка. Как будто при замене пыльников было положено внутрь много смазки и она от туда чуть чуть вылезла. Единственное что смущало, машина была белой (а хотелось серебро) и двигатель был объемом 1,5 литра (5A). Но все таки решили брать так как состояние было просто супер. Родной пробег был 71 тысяча (не скрученный 100% так как проверил потом сам), японский техосмотр был как раз до ноября 2001 года, поэтому автомобиль и был скорее всего продан. Купили оформили. Были куплены держатели номеров и резиновые коврики (сейчас уже и не помню от чего) так родные мне кажется не очень практичны в грязь. Сразу было поменяно масло в двигателе и родной аккумулятор (так как на улице стали первые морозцы и родной стал крутить вяло) на 60 амперную Топлу, перевернул верхнее крепление а клеммы прикрутил через переходники . Остальное никаких нареканий не вызывало. Масло в коробке было поменяно тысяч через пять, через аппарат прогнали 12 литров нового Декстрона. Так же была установлена сигнализация MS-320 на тот момент единственная по приемлемой цене и с автозапуском. Еще через пару недель была куплена зимняя резина БУ липучка. Зиму проездил нормально. Летом заменил ремень ГРМ, и первый раз были обжаты передние стойки стабилизатора. Следующей зимой застучали задние стойки. Поехал отремонтировали ничего почти не изменилось да еще погнули ребра жесткости там куда вставляется домкрат когда поднимаешь машину. Плюнул и решил что стойки больше никогда ремонтировать не буду. Доездил до мая и купил сразу все четыре стойки Кояба так как передние стойки стали тоже не очень (машина стала сильно клевать при переезде лежачих полицейских).
Все встало в 10200 р. Стойки+пыльники с отбойниками+работа. После замены стало все хорошо, но мне показалось что когда машину только купил на родных стойках она ехала лучше. Через полтора года зимой опять начали постукивать передние стойки а через 2 месяца полностью умерла одна задняя. В мае 2006 года были опять поменяны все стойки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние и передние. Пыльники на гранатах менялись первый раз через 8 месяцев после покупки и еще раз полгода назад. Пыльники ни разу не проморгал и привода все родные еще. Постепенно за 3,5 года увеличился расход масла двигателем за это время общий пробег был около 175000 км. Подумав что делать решил что проще будет отремонтировать двиган. Были приобретены: прокладка под головку, кольца, колпачки, ролик, сальники, ремень грм, прокладка под крышку клапанов и шайбы наверх. Все оригинальное обошлось в 6000 т.р. Сначала хотел менять сам но потом подумав сколько это может занять времени я понял что лучше обратиться к профессионалам, потому что за то время которое потратил бы сам, заработал бы денег больше чем вопрос ремонта. Благо был знакомый который с напарником согласились все сделать за 3500. У них на сто в наличии был подъемник и весь спец инструмент. Машина была отдана в 18 часов вечера, а в 23:30 мне позвонили и сказали что можно забирать. Сделали все качественно мне понравилось, с тех пор я уже проехал 50000 км. После ремонта двигатель не стал резвее, а вот масло жрать перестал. За время владения машиной еще было поменяно: передние колодки 3 раза примерно через каждые 45 тыс.км, задние колодки один раз 3 года назад, второй раз аккумулятор (первый отслужил исправно 4 зимы), ремень генератора (помер на 197000 т.км родной японский), через месяц проявил солидарность ремень кондиционера, сразу поменял и ремень ГУРа.
В общем машина очень хорошая, практичная и удобная, проста и дешева в обслуживании.
На момент написания отзыва общий пробег 226 т.км. Машина все пять с половиной лет используется каждый день и не разу не подводила.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Питер FM
Симпатяга!
 
1
Ответить
Аккуратная беленькая Каринка, действительно отличная машина. За отзыв 5.
1
 
Ответить
автору 5!
1
 
Ответить
Просто ,но со вкусом.
1
 
Ответить
Отзыв отличный, приятно почитать
Только Иж комби - 21251
И кузов у тебя, похоже, не 212, ибо АТ212 шел с 1998 года, кажется
1
 
Ответить
автор
Кузов у меня AT212 это точно. Загляните в электронные катологи.
1
 
Ответить
at212 1,5л мотор
at211 1,8л мотор
at210 1.6л мотор
st215 2,0л мотор
дизеля ct210,211,215,216
3
 
Ответить
 
Печора
Сообщений: 152
А мне больше нравится "улыбка"
GOLF;OPEL;GOLF;CRESTA;CARINA;CALDINA;GAIA
На ТАЗ не сяду никогда!!!!!
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
Автор 5++ в дневник. Везде это пишу "в дневник" то 5 то 2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром