Отзыв №2. (№1 – Т. Королла 1983г.)
Весной нынешнего 2006-го увидел в Дальпрессе (газета такая, местная) кое что интересное: «продается Карина 85г.в. ТУРБО». На следующее утро созвонился и уже в 9:00 мы с ней познакомились.
ТТХ:
Тойота Карина GT-TR, 83 (третьего) г.в., двигатель 3T-GTEU (1,8 twin cam, turbo, EFI), голова – Yamaha, ходовая вся независимая, все тормоза дисковые, 5-ти ст. МККП W55, естественно заднеприводная!
Состояние в тот момент: коротко - х.з. Очень грязная, двигатель в масле, обороты плавают, подтраивает. При более детальном осмотре обнаружил круиз контроль, кондиционер, штатный датчик давления масла, супер салон. Присутствовал даже тюнинг: приятное литье на 14, передняя распорка стоек, полустертые алюминиевые накладки на педали, полуоторванный огромный прямоток 5Zigen, тряпичные накладки на рычаг ручника и ремни безопасности TypeR:), подстаканник 2шт., ароматизаторы 5шт.:)))
Через пол часа еще один осмотр (уже с отцом): автомобиль сильно не битый, все панели, двери, оптика родные и в довольно хорошем состоянии, двигатель надо капиталить. Тест-драйва не было, т.к. кузов целый, а остальное по любому перебирать. Решили: надо брать!
Сторговал до 1000у.е.:) + ее отмыли от вековой грязи
Уже через полтора часа погнал себе в гараж.
Хорошие впечатления:
- места внутри как в 2-х короллах;
- тормоза на 5+;
- эксклюзив!
Плохие впечатления:
- оторванный глушитель уперся в пыльник привода и порвал ее как большой тузик меленькую грелку;
- тормоза скрипят «на горячую», независимо от того, тормозишь или нет;
- ходовка тарабанит;
- дудка не работает, как и стопарь, габариты, дальний свет, прикуриватель, что-то еще…
В таком состоянии быстро ехать было страшно. Дотошнил до гаража. Первым делом, снял весь «тюнинг», кроме литья и распорки. Под хромированными накладками на задних арках, естественно, коррозия (иначе зачем им там быть).
Провели ревизию ходовки, трансмиссии, рулевого и тормозов. Приварили глушитель от RB20.
К концу лета вместе с отцом провели капиталку двигателя. Каждый шаг протоколировался и фотографировался, все болтики раскладывались по коробочкам и подписывались:) Вскрытие двигателя, что археологические раскопки. Он уникален: 8 свечей (по 2 на цилиндр), 8 клапанов, 2 распредвала, цепная передача, масляный куллер, турбина СТ20, степень сжатия 7.8! Что нас удивило: распредвалы как новые, износ у цилиндров отсутствует (еще хон остался), турбина сухая и без люфта. Сборка – отдельная история. Заморочились с интеркуллером, блоу-оффом, и др. полезными штуками, приборчиками, датчиками. Пришлось избавиться от кондиционера и большого аккумулятора. Гидроусилителя там с роду небыло.
Очень долго и не без проблем все собрали, разобрались с электроникой. Вроде поехало…
Обкатали, как положено.
И тут разочарование – под нагрузкой начало выбрасывать тосол в расширительный бачок. Единственное подозрение на прокладку ГБЦ очень сомнительного качества (другой не нашли).
За все время только один раз удалось замерить динамику: 100км/ч за 9 секунд. И это с первого раза, на буксующем сцеплении (оно новое, но не оригинальное – будем менять)!
Итог: заказали родную прокладку и др. запчасти из Японии, пролили сомнительные места антикором и отогнали дядьке в деревню зимовать:(
Весной – летом 2007-го планируется окончательная сборка и разумный бустап для 20-й турбинки (0.9кг). Надеюсь поимеем 200 сил:)
Машинка собирается для души. Никаких рекордов ставить на ней не собираюсь. Развесовка почти идеальная. Но вес у нее по разным источникам 1200-1300кг. Годится только для дрифта. Жалко ее для дрифта. Если серьезно, то для результата надо брать 800 килограммовую Королку _Е7_ или АЕ85(6) и тулить 1UZ!
З.Ы. куплю двигатель 3T-GTE в любом состоянии
З.З.Ы куплю кузов ТА63, АА63 в отличном состоянии