Поскольку сам с Камчатки но живу в Москве однозначно знал что буду брать только правый руль (поскольку вся европа с америкой и тп автохлам... :0)) (я так считаю.....) ). Машину приобрел можно сказать случайно, получил права и решил отремонтировать загубленный ОЧЕНЬ "хорошей" эксплуатацией мицубиси ланцера 88 года выпуска, когда мне насчитали стоимость ремонта пришлось задуматься, а не проще ли купить чтонибудь получше. В принципе возможности выбора у меня особо не было, была только сумма денег около 3000 у.е. ,вообще мне очень нравиться тойота виндом, но как говориться денег на нее "немного нехватало" , привезти с владика или с камчатки времени небыло да и ожидание в несколько месяцев меня не особо радовало, да и выбирать лучше самому :0). Так вот однажды утром мне звонит друг (у него у самого с недавних пор тоёта марк2, которой он очень доволен)и говорит что хозяин сервиса в котором он ремотируется продает камри за 5000$ , ну делать мне особо было нечего захотелось посмотреть , вобщем как только я увидел этого проминента я сразу понял , что в принципе это то что в данный момент мне и нужно (Особенно СУПЕРСКИЕ литые диски :0)))) ха-ха-ха... ) . Прокатились, при томожении немного бъет руль видать за ней не за булочками ездили , немного неровно работал двигатель (это решилось заменой высоковольтных проводов 45$ ) все четыре диска подубитые (когда буду резину менять на летнюю прокатаю), подвеска совсем немного погромыхивает ну и такие мелочи : нет музыки видать сняли во владике наверно стояла навигация, не раскладывается правое стекло, немного поскрипывают панели, тросик обочтото треться, в общем мелочи. По спидометру пробег 106 тысяч явно скручен :0), но зато вроде сосем без пробега по россии ПТС, сторговался с хозяином за 4700$, сразу отдал еще 70$ за замену масла в коробке и провода высоковольтные . Теперь о хорошем , о комплектации : V6 2.5 175 лошадиных сил !!! огого рвет с места и не только, 180 как часы если бы не ограничитель :0), круиз контроль, подвеска с изменяемой жесткостью, зеркала не только с подогревом но и с какой то хренью против обледенения нажимаешь раздается свист, сиденье водительское с электрорегулировками, 4WS у меня у шефа ауди A6 он как увидел , да и у всех кто видит в москве у них глаза налоб вылезают (бедные когда они узнают что машине 10 лет), в общем я машиной очень доволен, в предыдущих отзывах писали что дорогая в ремонте, я так не считаю дофига запчастей хачешь ставь оригинал хочешь другую фирму, та же подвеска оригинал гдето 130 - 150$ ТЕМС
можно поставить и простую за 45$ смотря чего хочешь от машины. За первые полтора месяца проехал около 5 тысяч километров по городу (работа у меня такая) вобще никаких проблем только бензин заливаю в минус 25 без проблем :0), езжу на 92 самом обычном правда где попало стараюсь не заправляться. Автомат в московских пробках это кайф столько нервов бережет . В общем машина очень хорошая дизайн гораздо больше мне нравиться чем у новой камри, да и моим друзьям . Ближе к лету поменяю резину прокатаю диски , прочищу инжектор с заменой свечей, тормозные диски скорее всего поменяю и думаю что больше вроде ничего пока делать не придеться в общем поживем увидем .
Дима.