Всем привет. Это мой певый отзыв, так что не пинайте сильно.
ну начнем.. Владел и эксплуатировал различные авто: Москвич 412ИЭ, ВАЗ-21013, ВАЗ-2108, УАЗ(рабочая), ниссан эксперт (рабочая), Газель фургон... первая своя иномарка Тойота Камри 1991 г. на которой благополучно отъездил ровно 3 года. И вот настало время приобретать что то более семейное, т.к родилась доча, и постоянно возникала проблема погрузки санок. колясок и прочее... Во время владения камрей я засмотрелся однажды на Грацию универсал стоящую рядом в пробке на обвесах... красивая зараза...и начал читать отзывы с некоторой периодичностью в течении полугода ну и паралельно о других универсалах. Так когда бегемот ушел в другие руки начались поиски универсала. Две недели просматриал варианты и Грации, и Легаси и Партнеры-Орхии и Авениры-Эксперты. И вот однажды я запостил на одном из автофорумах просьбу посмотреть-пощупать- прокатиться у кого есть Камрюха Грация Универсал откликнулся Александр, у которого на тот момент должен был вот вот родиться сын. У него во владении были на тот момент Камря стрекоза которая и собственно Грация. Во время разговора о месте встечи он немного о своей машине рассказал что белая, люк, оптитрон, электросидение, обвес и тут я задал ему вопрос, а продай мне ее)))), Он конечно был удивлен, подобному повороту событий, ведь я даже не видел эту машину так же как и его, но я почувствовал что похоже я нашел свою машину, незнаю как, но внутри что то подказало-твоя!! Встретились, при этом он даже и не думал ее продавать, т.к это была машина его жены, я его уговариал правдами и неправдами-продай, ведь жена все равно после родов как минимум полгода за руль не сядет и... уговорил!!! Несмотря на слека подбитый передний бампер мне очень понравилась, ппросто лялька! Договорились о сумме, времени оформления. Через три дня встретились, Саня был с похмелья, накануне у него родился сын))))), деньги туда, доки сюда, по рукам ударили и вот....
Началась эксплуатация этой красавицы. Сразу были заменены техжидкости, ГРМ был в порядке.
Ходовая часть. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Некоторые недочеты по ходовке(линки задние, левая шаровая с рул.тягой) Обнаружилось постукивание правой стойки. По прошлому опыту стойки покупать не стал, а отдал на восстановление ребятам, которые еще обслуживали моего рабочего Эксперта и бывшую камрю. Что на ниссане после прокачки стоек те отходили год, что на старой камрюше после них она отбегала около 80тыс.км так и была продана на рабочих стойках. Терь я на высказывание что лучше новые чем восстановленые ибо те ходят недолго просто усмехнусь!!! забегая вперед скажу, что после восстановления и на этой машине стойки прошли 100 тысяч!! Что передние, что задние! После доведения машины под себя был поражен мягкостью, плавностью хода, плавный и увереный разгон(не гонка коечно),. Ямы, кочки, трамвайные пути проходились просто на ура-подвеска отрабатывала на пятерку! Но мягкость подвески было еще и небольшим минусом-кренилась в поворотах, но я не особый гонсчиг, поэтому и на это закрыл глаза. К габаритам привык за день, жена проехавшись тоже была довольна-что спереди что сзади места-вагон, что было актуально, это и дочу переодеть, и положить на задний диван в люльке не стесняя себя.
Двигатель.Крепится не как обычно на лонжеронах а на подрамнике как на Хариере, Клюгере, что зачительно утяжеляет конструкцию передней части и поддаеся раскачке на кочкоте что приводит иногда к зацепам передним бампером. Неприхотлив, надежен, прост, вмеру тяговит, провереный временем ниразу меня не подвел, не считая когда я проморгал ремень грм. При обрыве ремня на двигателях серии .S-FE не гнет клапана что не маловажно. За время эксплуатации масло лил только Petrocanada полусинтетика. Угар-минимальный, нагара практически не было на клапанной крышке. Да, сам двигатель немного шумноват, это особенность этой серии, но в салоне его почти не слышно, шумка достаточно неплохая в салоне. Со временем заменил радиатор на контрактный, ибо потекли трубки охлажения кпп. Свечи ставил тойотовские по каталогу а на зиму иридиевые. Про промывку дроселя-рейки-инжекторов молчу-это само собой раз в 30 тысяч делал, дважды менял ВВповода, раз на оригинал и раз на контрактные. Расхд по городу составляет от 12л взависимисти от манеры езды а по трассе при скорости от 100 до 140кмч 10л. прверено и не раз!! Быстрее не ездил. ибо нафиг.
АКПП. очень распространенная коробка А-140е ставилась на многие машины с двигами серии S-FE, в том числе и на Хариер с таким же двигателем. При замене масла(кстати тоже лил декстрон 3 от петроканады) нужно менять масло и в редукторе, т.к на некоторых коробках это делается в одну горловину а на этой акпп заливных отверстия 2. Из старого опыта на предыдущей камрюхе горе-механики этого (дважды не сделали!!) что привело к разрушению соленоидов и пробитию копуса коробы(( и покупке контрктной акпп. Сама акпп немного задумчива. При скорости 130 кмч обороты двигателя составляют 3100обмин.
Салон.К габаритам привык за день, жена проехавшись тоже была довольна-что спереди что сзади места-вагон, что было актуально, это и дочу переодеть, и положить на задний диван в люльке не стесняя себя. Панель приборов оптитрон с регулировкой яркости информативна и приятна глазам)) Климат контроль очень удобен и понятен. Сидения с велюровой обшивкой удобны, и настроить вод. сидение под себя не составляет труда. Штатные динамики 6+1(саб) вполне справляются и звук очень сочный..Багажник...не, это не багажник-это целая кладовка))!!который раскладывается в ровный пол почти в 2 метра длиной! Качество отделки сидений, передней панели очень порадовало, устроится на вод. сидении очень легко благодаря эл. регулировке, вот только руль немного огорчил-регулировка только по высоте, в то время как на предыдущй Камре было еще и по вылету. Ну да ладно, переживем. Потайных карманов, подстаканников, великое множество, и так как у меня нет гаража, всякая мелочевка, инструменты-домкраты-ключи имного прочего все было разложено под поликом в багажнике(опять же забегая вперед при продаже ее все эти шурушки вместились в 2 китайских баула среднего размера))))) Наличие Люка это отдельный разговор, кому то он нужен кому то нет, я с ним чувствовал более чем комфортно, а садясь в другие авто без него, ощущался некий дискомфрт. Ибо нет ощущения неба над головой))
Ну так вот, можно подытожить-если вам нужен комфортный, плавный , надежный универсал япнского произвдства-этот авто вполне заслуживает вашего внимания. Я отъездил на нем 2 года и ниразу не пожалел что приобрел его(или ее, Камрюшу)