Долго выбирал авто хотел паркетник, но желание "ездить" перебороло желание "дальше копить" в итоге начал смотреть на седаныуниверсалы
Хотел чтоб была подвеска афигенная, это когда на ЖД переезде не надо тормозить до 0 и собирая зубы, чувствовать каждую рельсу или температурный шов на асфальте, с другой стороны подвеска должна быть надёжна.
Второе требование это просторный комфортный салон, это чтоб всё было мягко и свободно
смотрел в сторону тайот, почему то не было доверия ни к ниссанам, хотя хороший пример - лаурель, хонды казались мне по определению жесковатые.
на руках у меня было 230 т.р. для меня казалось не выполнимы мои требования за мои финансовые возможности, примерно соответствовали требования марки чайзеры кресты, ниссан лаурель, глория и ещё много нисстанов :)
излазил неделю по сайту 24авто ру в поисках того что мне надо, также читал много отзывов на дроме, и тут иду домой, а во дворе стоит камри грация, подумал про себя "и чего я их ещё не смотрел", сразу же начал искать предложения о продаже данного авто, и о чудо 1998 год 180 000 пробег (много слышал про марки что двигатель миллионник, и не сильно растроился что такой пробег) да и цена 235 т.р., написал мыло продавцу (объявление весело почти месяц, думал уже продали) на что мне ответил что машина до сих пор продаётся (и что отдаст за 230), пришёл на drom и прочитал все отзывы о данной машине был приятно удивлён отзывами.
И вот я обладатель данного автомобиля, еду с авторынка домой :)
.....
прошло больше месяца проездил 2500 км (до этого ездил на 2107 2131 cr-v чайзер)
Первое что заметил: это не машина! это круизный лайнер!
+ отличная шумоизоляция,
+ простор в салоне
+ приятная приборная панель
+ регулировка высоты руля
+ электро-регулировка водительского сиденья.
+ очень удивила меня возможность управления дворниками, 4 положения и каждому можно задавать интенсивность, (как громкость на магнитоле) под любой дождик можно легко подстроится,
+ порадовала функция света в режиме auto сама определяет когда нужно включить габаритысвет, также сама регулирует яркость приборной панели, чтоб в темноте не слепила :)
+ спец отдел под очки
+ с переди 2 подствки под стаканчики
+ с зади 2 подставки под стаканчики, а с низу 2 подставки под бутылки
+ всякие нычки в салоне
+ Отдельно можно говорить о размере багажника, и его 2х ярусных отделах (в полу 4 отдела и каждый по 2 яруса)
+ Дополнительная розетка под прикуривателем на 12V 120W
+ Режим подсветки салона в режиме авто тоже понравился :)
Штатная акустика была немного модифицирована заменён саб + поставлен усилок
+ ездил по трассе держал скорость 140-150 при 2700 оборотов, расход бензина снижается, если ездить спокойно то расход у меня получился 10 литров, если понажимать тапку то 12 :)
+ подвеска, просто сказка, мягкая (хотя теперь очень хочу поездить на топовых лексусах, посмотреть что там за подвеска :)) )
Из недостатков не могу ничего выделить, машине 10 лет, пару сверчков в салоне, но думаю скоро их искореню,
После покупки заменил масло в коробке, сделал полную замену, отдал 4 т.р., масло в двигателе ещё очень хорошего цвета.
пройдёт ещё с пол года может ещё допишу чего дельного, пока машиной полностью доволен :)