Frame — (MCV25-0002487)
Model — (MCV25W-FWPGK)
Engine — (2MZ-FE)
Body — (WG)
Production Date — (1997/7)
Color Code — (8L3)
Trim Code — (FA14)
Двигатель:
2MZ-FE V-образная шестерка объемом 2,5 литра
Мощность 200л.с. в принципе для овощного универсала вполне достаточно, максималку 190км/ч набирает достаточно резво, налог не большой.
Крутящий момент 253 Н/м, вот тут совсем не никудышный показатель, причем полка момента у этого двигателя сильно уж кривая и получается что до 4500 оборотов он не едет, а потом выстреливает (ну на столько на сколько может это сделать). Если бы этот двигатель агрегатировался с механической коробкой передач, то я думаю вопросов бы не возникало, а так получается что зажимаешь газ со старта и пока не достиг 35-40 км/ч в сидуху не вжимает (просто тупо ускорение, а от 200л.с. ожидаешь большего). То есть удел этого двигателя разгон с "ходу".
Поперечное расположение. Хоть двигатель и сделан из алюминиевого сплава и имеет сильный наклон в сторону моторного щита, все равно развесовка автомобиля в таком случае оставляет желать лучшего.
Система изменения геометрии впускного коллектора, во впуске стоит заслонка, которая при достижении определенных оборотов меняет свое положение, сделано это для получения эффекта динамического наддува, то есть длинна впускного коллектора как бы меняется с оборотами движка.
Отсутствует система изменения фаз газораспределения, вот это печаль, система vvt-i тут как раз бы помогла получить момент на низах.
Подвеска:
Подвеска тут как и на большинстве toyota того времени, перед макферсон, зад многорычажка (две поперечных тяги, одна продольная на сторону). Так же установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди и сзади. В принципе подвеска очень ремонтно пригодная и не дорогая в обслуживании, но при активной езде требует постоянного контроля и своевременных вмешательств, особенно тяги СПУ.
По ходовым качествам эта подвеска ничем особенным не отличается, и не плохо и не хорошо. Присутствуют крены и раскачки.
Тормоза:
Тормоза, как и на большинстве овощей, тут все четыре однопоршневые машинки. К ним у меня есть определенные нарекания, при торможении примерно 120-0 ужасно перегреваются и плывут, после таких резких маневров лучше дать им остыть. Ну то есть я хочу сказать что тормоза совсем не для динамичного вождения.
Трансмиссия:
Под этим разделом я имею ввиду все что распределяет крутящий момент с двигателя на колеса.
Автоматическая коробка тут Asin A541E, эта акпп старого типа, с тросиком регулировки линейного давления, отличается надежностью и тупостью.
Система полного привода тут V-Flex, грубо говоря это передний привод с подключением заднего. К коробке пристыковывается угловой редуктор, который жестко связан с передним дифференциалом, далее карданный вал, который в свою очередь передает момент на задний редуктор. В заднем редукторе стоит вискомуфта, которая при разнице скоростей кардана и самого дифференциала нагревается и начинает передавать момент. На выходе мы получаем управляемость переднеприводного автомобиля. Минус этой системы то что полностью момент на зад никогда не передается, тем более в первые секунды, то есть при резком нажатии на газ буксуют у нас передние колеса и только потом начинает плавно подключаться зад.
Электрооборудование:
Практически вся электрика в данной модели представлена фирмой denso, что означает что проблем практически не будет.
Из приятностей что у нас тут есть: антиблокировочная система (ABS), круиз-контроль, электрорегулировка сиденья (водительское), защита от детей (двери на ходу не открыть), подушки безопасности (вплоть до боковой), приборная панель оптитрон, аудио 6.1, две отдельных от прикуривателя авторозетки (одна рядом с прикуривателем, другая в багажнике). В принципе для своих годов и для своего класса машинка достаточно упакованная.
Кузов:
Ну тут как говорится "на вкус и цвет". Габариты достаточно внушительны 4775 x 1785 x 1480, тип кузова двухобъемник стандартный для универсала. Достаточно большие колесные арки, можно поиздеваться над выбором колес, без проставок можно установить R17 c 60 профилем и 215 шириной. На крыше с завода установлены рейлинги, можно устанавливать всякие крепления и багажники. Есть электролюк, он как полностью уходит в крышу, так и поднимается как козырек, решать о необходимости данной опции на своем автомобиле должен каждый сам, я считаю что это всего лишь игрушка.
Салон:
Габариты салона 1925 x 1480 x 1195, это естественно без учета багажного отделения. Салон действительно очень внушительных размеров, когда еду пассажиром больше люблю сидеть сзади там очень комфортно. Материал сидений велюровый, как на большинстве старых toyota, мне очень нравится, даже больше чем кожа. Все панели салона сделаны из мягкого пластика. Электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях и регулировка руля позволяет максимально удобно настроить водительское место. Климат контроль с автоматическим режимом и кондиционером позволяет настроить в начале поездки нужную температуру в салоне и больше не беспокоится об этом. Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы, это реально большой багажник, с фальшполом под которым запаска и еще вставка, в которую помещается немерено инструмента, аптечка, трос, для огнетушителя отдельный карманчик. Справа в багажнике установлен низкочастотный динамик. На фальшполу есть петельки для крепления груза, так же есть шторка которая закрывает багажный отсек. Задние сидения раскладываются и образуют с полом багажника одну плоскость, можно спать, можно перевозить длинные грузы до 190см.
Что мною сделано:
Список установленных запчастей
1) Полный ребилд всей подвески.
2) Замена компонентов системы зажигания.
3) Замена компонентов топливной системы.
4) Перфорированные тормозные диски и колодки.
5) Поменял стоковое литье.
6) Маслопомойка.
7) Разминусовка.
8) Силиконовые патрубки и шланги вакуумной магистрали
9) Передняя верхняя распорка кузова.
10) Замшевый спортивный руль.
11) Фильтр нулевого сопротивления в штатный короб.
12) Сигнализация с автозапуском.
13) Замена передних суппортов.
14) Замена дроссельной заслонки.
15) Замена клапана PCV.
16) Дополнительный радиатор АКПП.
17) Полностью передняя оптика.
18) Проставки для увеличения колеи.
19) Переделан впуск.
20) Кислородные датчики.
21) Чистка впускного коллектора и внутренней заслонки.
22) Датчики положения коленвала и распредвала.
23) Подшипники на вискомуфте.
24) Переделка на задний привод.
ПЕРЕДЕЛКА В ЗАДНИЙ ПРИВОД:
На данный момент автомобиль действительно заднеприводный, из системы V-Flex сделать это совсем не трудно. Что мне понадобилось: редуктор от st215 (без вискомуфты), карданный вал Rav4 первого поколения, привода задние тот же Rav4, самодельное крепление редуктора. В принципе список совсем не большой, а это значит и бюджет этого мероприятия тоже:)
Как это сделать(кратко): опускаем задний подрамник, снимаем банку глушителя, задние привода, родной редуктор, карданный вал. Далее примеряем редуктор от Rav4, изготавливаем крепление, ставим привода и редуктор, в это время подрамник весит на поперечных тягах подвески. Берем родной кардан, в соединении где ШРУС откручиваем шестигранником шесть болтов, тоже самое проделываем с карданом от Rav4, и меняем только последнюю часть. Примеряем кардан на место и вуаля, все стреляет и по фланцу и по размеру, хорошенько прикручиваем, поднимаем подрамник на место, ставим глушитель. Все работы по жопе завершены, не вздумайте попробовать тронутся! Ваши передние колеса поедут быстрее задних и будет ХРУМ:)))
Далее снимаем передние привода, оставляем наружнюю часть наружней гранаты, ставим ее в ступицу и закручиваем. Разбираем внутреннюю гранату путем откручивания болтиков как на кардане, оставляем только ту часть которая вставляется в коробку, перед тем как вставить в коробку разжимаем посильнее стопорные колечки, что бы они там хорошо держались.
Все готово! Ставим телегу на колеса. Для проверки можно нажать тормоз, перевести селектор в положение "D", и не отжимая тормоза нажать на акселератор, прислушиваемся хрустов нет, если задние колеса крутятся и уже начало вонять паленой резиной значит все получилось.
Последствия такой переделки:
Переключение коробки на повышенных оборотах, т.к. передаточное число у нас изменилось, а комп то не фкурсе)), более жесткие переключения, отказ работы системы ABS (всегда хотел ее отключить, с ней как-то не спортивно:)), спидометр будет показывать верную информацию т.к. данные берутся от переднего датчика ABS, теперь при пробуксовке спидометр не будет показывать давление воды в унитазе, а будет показывать скорость движения машины, если где то застрянете и будете долго буксовать вперед назад, у вас выскочат все возможные ошибки, вплоть до двигателя, пугаться не надо, когда поедете по нормальной дороге они исчезнут. При езде боком ошибки не вываливаются, все системы работают нормально, коробка переключается, но лучше ограничивать переключения переводом селектора в другое положение или отключением овердрайва (зависит от выбора скорости) это поможет коробке прожить дольше, настоятельно рекомендую вытянуть тросик регулировки давления в максимальное положение (пусть пинается, но не горит).
Езда на заднеприводной Camry Gracia:
Прощай недостаточная поворачиваемость, здравствуй избыточная…)))Ради чего все это делалось? Да что бы ездить боком! Ну и конечно ради эксперимента (один чел утверждал мне что это невозможно).
Ну я думаю нормальный человек все равно этого делать не будет:), а для нас маньяков лишний раз где то застрять, и воспользоваться тросом не проблема. Но если автомобиль с которым вы хотите это все повторить у вас единственный то настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПОВТОРЯТЬ
Планы на будующее:
--Полиуретан куда только можно--
--3s-gte (st215)--
--Мкпп (st215)--
--Обвес TRD--
--Покраска, либо пленка матовая белая (еще не решил)--
--Обеспечение для бустапа--
--Фронтальник--
--Блоуоф--
--Наддув до 1.15--
--Задний редуктор с блокировкой--
--Койловеры--
--Сидушка с нормальной боковой поддержкой--
--Покупка литья TE37 r17--
Если машина постоит более 5-ти минут то плохо заводится и ужасно воняет бензом. Долго парился не знал что делать.
Поменял топливный насос Walbro(запарился дорабатывать корпус чтоб он туда встал нормально), регулятор давления OEM, топливные фильтра (один в баке, один вод капотом). Ничего из этого не помогло.
Кстати все это было сделано не зря, машина реально лучше поехала.
Как то полез чистить дополнительную заслонку во впуске, она заедала, быстренько загнал машину в гараж, открутил четыре болта, вынул заслонку, услышал ссание и знакомый до боли запах бенза, все просто какая то из форс не держала давление....
Вот мне интересно, почему многие задают вопрос, зачем ты сделал это с универсалом? А если бы я так заковырял камри седан, то вопросов бы не возникло? То есть большинство людей думают что задний привод это удел седанов и купэ, хотя в европе очень много выпускается машин в кузове универсал с rwd, вот например BMW 5-Series 2001, Новосибирск и ни чего ездит народ :)
Здравствуйте, у меня подобная машина (Камри mcv21 седан). В принципе двигателя вполне хватает. Но интересны Ваши переделки по пунктам 2, 3, 6, 11, 14, 15, 19, 20, 21, 22 - то есть все что касается двигателя. Какие изменения, что получилось и т.д.? Если нетрудно - распишите. А также скажите насколько они губительны для 2mz и сколько это получается в денежном эквиваленте.
Заранее спасибо
И еще: почему Блита 2,5 (можно с турбой) не взяли?
Когда я её брал, я выбирал машину ценой до 300 и что бы коляска влазила (дочь родилась), потом купил еще машинку, коляска уже не нужна вот эту и заковырял
Здравствуйте, у меня подобная машина (Камри mcv21 седан). В принципе двигателя вполне хватает. Но интересны Ваши переделки по пунктам 2, 3, 6, 11, 14, 15, 19, 20, 21, 22 - то есть все что касается двигателя. Какие изменения, что получилось и т.д.? Если нетрудно - распишите. А также скажите насколько они губительны для 2mz и сколько это получается в денежном эквиваленте.
Заранее спасибо
Ни че не понял, что значит насколько они губительны?
Что мною сделано:
Список установленных запчастей
Замена компонентов топливной системы
Фильтр нулевого сопротивления
Замена дроссельной заслонки
Замена клапана PCV
Переделан впуск
и т.д.
Читается, как будто был тюнинг двигателя, а не приведения его в порядок
Что мною сделано:
Список установленных запчастей
Замена компонентов топливной системы
Фильтр нулевого сопротивления
Замена дроссельной заслонки
Замена клапана PCV
Переделан впуск
и т.д.
Читается, как будто был тюнинг двигателя, а не приведения его в порядок
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку.
если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид.
за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5!
идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
Голову ломаю,над идеей о смене на 2.5 и 4wd(у меня 2.2 передн.привод)а тут раз и задний привод!Точно говорят-каждый сходит с ума по своему!я к примеру по музыке,а тут еще один чудак продает грацию за 750тыс.,того по скоростным делам прибило!Привет маньяки!
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку.
если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид.
за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5!
идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
Что именно гон?
Я выложил свою телегу на все общее обсуждение, я понимаю что стрит-рейсерам вроде тебя либо корч-болид либо ничего, я понимаю что не может быть только положительных коментов. Но ты пойми что я делаю с машиной что сам решу нужным, ты если хочешь езди на стоке, каждый решает сам. Я не спрашивал что мне делать, тем более у тебя, я выставил на суд то что вы тут видите
Голову ломаю,над идеей о смене на 2.5 и 4wd(у меня 2.2 передн.привод)а тут раз и задний привод!Точно говорят-каждый сходит с ума по своему!я к примеру по музыке,а тут еще один чудак продает грацию за 750тыс.,того по скоростным делам прибило!Привет маньяки!
Как принято говорить на дроме, лучше сразу купить 2,5 4wd, ну или марка :)
И вам здрасте :))
Как принято говорить на дроме, лучше сразу купить 2,5 4wd, ну или марка :)
И вам здрасте :))
когда покупал был рад тому,что купил-насколько денег хватило,а вбухал к этому времени уже две цены от покупной,сейчас в стопоре,есть идеи но думаю сначала 2.5 тогда можно двигаться далее,либо уже доездить и продать,только что в замен?альтернатива очень дорого стоит
когда покупал был рад тому,что купил-насколько денег хватило,а вбухал к этому времени уже две цены от покупной,сейчас в стопоре,есть идеи но думаю сначала 2.5 тогда можно двигаться далее,либо уже доездить и продать,только что в замен?альтернатива очень дорого стоит
ипать амбициозный проект)... не приходила в голову мысль что, сумма вложений приблизится к цене самого авто, а за такие деньги можно и того же блитаV взять... или цель оправдывает средства?
ипать амбициозный проект)... не приходила в голову мысль что, сумма вложений приблизится к цене самого авто, а за такие деньги можно и того же блитаV взять... или цель оправдывает средства?
Ну не все делается ради денег, я иногда позволяю себе делать то что хочу, не задумываясь о том что это не поднимет ценник авто. Все развлекаются по разному, вот вам допустим не приходила мысль что когда ты едешь на курорт, бабло потом не вернуть? Или пробухал 10к в клубе и на утро ничего кроме головной боли, тоже страдать из-за этого? При чем я могу за один день с помощью другого человека все вернуть в сток.
какая-то бредятина!, гон чистой воды! про то, что нормальный человек подобным заниматься не будет это вы в точку. если уж так чешутся руки взял спортивный корч и построил-бы болид. за умелые руки конечно 5!, за отзыв?, ну если только за старательное описание проведенных работ поставлю 5! идея - ...... , см. выше! здесь даже 1 (единицы) много. полезной инфы 0!
вот-вот сколько людей, столько и мнений. я всем машинам сам предпочтение отдаю универсалам, ну вот нравятся они мне и все тут! много чего перепробовал, из япов после долгих мук я пришел к квалисам, оба с 2 мз, 2,5 литра, полноприводные на автоматах, уже пятый год исправно служат, и я ими очень доволен. никаких конструктивных доработок мои эти две машины не претерпевали. ну приобретенные обвесы на лето, 17 катки так-же на лето конечно не в счет. машина очень удачно сконструированна. япам респект за эту модель.
по поводу нелегала на который выезжаю; да есть авто. в стоке за него уплочено было 460 000, и почти столько же в него вбухано.
после нового года вот взял себе еще один корч мазду рыксу-7, речи нет умотанная, но ценник приемлимый был, буду строить.
а тебя с твоими переделками прости я не смогу понять. если только ты не преследуешь примерно такой цели: х/з что получилось, но зато такой больше ни у кого нет! тогда да.
каждый волен распоряжаться своим временем и деньгами как ему заблагороссудится.
как-бы ни было, удачи тебе в твоем проекте! я уважаю людей которые работают руками, а не языком!
без обид. если чем зацепил, прости, не созла!
К стати Евген, давно хотел поинтересоваться, много масла собирает за 5000 км?
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст !
я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
Цену знаю оригинала так как ставил себе, тоже хочу поменять все шланги резиновые на силиконовые но у нас в вираже которые мне понравились стоят 2тыс за метр, а мне надо 3м и хомуты новы короче опять пачка денег(
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст !
я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
Я проехал с маслоуловителем только 3800км ,сегодня сниму посмотрю чё да как, у меня на уловителе уровень стоить только чё то он пуст !
я вход в уловитель масла поставил трубку длиннее, а фильтр сделал из губок для мытья посуды сетка нержавейки. Вытаскивал шланг который выходит уже из уловителя, а там всё равно есть немного масло, сейчас хочу сделать фильтр верх сетка потом синтепон потом сетка, а трубку в хода в уловитель удлинить.
Я когда механку поставил что на полном что на заднем люблю по дрифтить)
Я тоже ни когда не упускаю возможность=)) Хоть и автомат, главное колёса в пробуксовку сорвать=))) Зачем нам внедорожники?!=))))
Хотя и по*****ам тоже нравится ездить=))
2 в 1=))) даже 3.
Вот мне интересно, почему многие задают вопрос, зачем ты сделал это с универсалом? А если бы я так заковырял камри седан, то вопросов бы не возникло? То есть большинство людей думают что задний привод это удел седанов и купэ, хотя в европе очень много выпускается машин в кузове универсал с rwd, вот например https://novosibirsk.drom.ru/bmw... и ни чего ездит народ :)
Да что там говорить про бмв)))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
Отзыв- он же отчёт о проделанной работе получился вполне. Но не совсем понятна рентабельность некоторых работ. Сам владею подобным аппаратом (CGW 5S-fe 140лс 2000год 4ВД) с 2008 года. Брал её как авто семейного плана, чтоб и по грунтовке,и по трассе можно было с комфортом. Да и периодически перевезти чего нибудь типа холодильника. Машина оправдывает ожидания полностью. НО выдавливать из неё спорт кар мне в голову не приходило. Вполне устраивает бодрое ускорение с 90 до 140 по трассе, что даёт возможность без особых проблем совершать обгон. Габариты, 1600кг веса, родная АКПП, подвеска у этой машины просто не созданы для гонок. Зато 90-150 это не проблема, словно пароход. Да и после лифта, по бездорожью(в рамках разумного) то же не вопрос. Отзыв о Toyota Camry Gracia
[quote=strel74]Отзыв- он же отчёт о проделанной работе получился вполне. Но не совсем понятна рентабельность некоторых работ. Сам владею подобным аппаратом (CGW 5S-fe 140лс 2000год 4ВД) с 2008 года. Брал её как авто семейного плана, чтоб и по грунтовке,и по трассе можно было с комфортом. Да и периодически перевезти чего нибудь типа холодильника. Машина оправдывает ожидания полностью. НО выдавливать из неё спорт кар мне в голову не приходило. Вполне устраивает бодрое ускорение с 90 до 140 по трассе, что даёт возможность без особых проблем совершать обгон. Габариты, 1600кг веса, родная АКПП, подвеска у этой машины просто не созданы для гонок. Зато 90-150 это не проблема, словно пароход. Да и после лифта, по бездорожью(в рамках разумного) то же не вопрос. Отзыв о Toyota Camry Gracia[/quo te]
Ну видишь какие все люди разные, правда спорткар никто не выдавливает :)
доброго дня Вам!проблема такая на 2 mz менял лобовой сальник и обломил один зуб на шестерни на которой метка стоит за шестерней ремня расред вала! может кто знает важны ли эти зубья?они вроде с датчиком каким то задействованы!заодно менял и ремень ,помыл дросельную заслонку! теперь завожу на холостых работает а чуть газу даешь глохнет сразу!вот и думаю из за зуба отломанного или еще что?заслонку мыл не разбирал все поставил так же!
Афтырь купи себе нормальную гонкО типо вэшки(TourerV) или что-то подобное и перестань мучать Грацию не надо из нее делать пулю. Если хочешь турбо-диван-универсал возьми Crown Estate Athlete V .
Афтырь купи себе нормальную гонкО типо вэшки(TourerV) или что-то подобное и перестань мучать Грацию не надо из нее делать пулю. Если хочешь турбо-диван-универсал возьми Crown Estate Athlete V .
Нет, я из этой буду гонку делать, турбо двиг уже стоит :)