Приветствую всех поклонников сайта DROM и владельцев Toyota Camry Gracia, в том числе и потенциальных)).
И так это мой первый отзыв, в связи, с чем прошу не пинать ежели что)), если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.
Начну, как говорится с предисловия: мой водительский стаж более 5 лет. До данного авто ездил: ВАЗ 21083; Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo G 2001 г.; Toyota Nadia 2.0 1999 г.; ВАЗ 21140 2006 г.; Toyota Vista 1.8 Etoile 1998 г; Camry Gracia Wagon 2001 года.
1. Выбор и покупка авто.
Исходя из имеющейся суммы выбирал только TOYOTу между: Mark II Wagon Qualis; Caldina 2.0 (GT-T; GT; Twister); Vista Ardeo; Windom; Chaser или Mark II; ну и конечно Camry Gracia.
Из данного списка почти сразу были отсеяны заднеприводные Марки, Кресты и Чазеры т.к. у нас в Новосибирске зима длится долго и дороги у нас чистят не везде, а мне часто приходится ездить в частный сектор. Калдина GT-T и GT отпали из-за предложения нашего правительства на уровне местных властей увеличивать транспортный налог до 10 раз, нашему правительству возможный налог с 260 и 190 коней лично я как-то не охот хотел плотить. И так остались Mark II Wagon Qualis; Vista Ardeo и Camry Gracia. Начались поиски авто, посмотрев и посидев в авто на Авторынке "Столица" и не найдя подходящего варианта начал обзванивать объявления которые на кануне распечатал с инета. Посмотрев несколько объявлений в живую призадумался, неужели у всех всё что написано в тексте объявления не соответствует действительности? Решил позвонить по последнему авто в моём списке для просмотра, владелец оказался не далеко подождав 10 минут подъехала моя красавица)) Посмотрев авто, было выявлено: царапины на бамперах, касяки на молдингах, под капотом и салону все ровно. И так обговорив все детали и цену, договорились отправится на станцию на диагностику через пару дней. И вот настал тот самый день, поглядев всё ещё раз и прокатившись по Иподромской поехали на СТО, проверив компрессию 12-12-12-12,5, поглядели сканером на предмет ошибок и начали глядеть ходоку: линки стабилизатора, тяга рулевая, колодки тормозные задние, наконечник рулевой, шпилька ступицы переднего колеса и ремень гидроусилителя под замену. Итого запчасти + развал 6000 рублей.
2. Эксплуатация и дальнейший ремонт.
После покупки была сделана ходовка, куплено литьё с летней резиной от Ипсума 205/60/16; сделана тонировка; заменено масло в коробке (Dexron III 3000 рублей работа с маслом + стоимость прокладки АКПП) и двигателе (Mobil 1 New Life 0W-40); антифриз TCL и тормозная жидкость; были перепрессованы задние сайлентблоки переднего рычага оба. Установлено газовое оборудование.
Плюсы автомобиля:
1. Большой и комфортный салон. Место достаточно и спереди и сзади. Задние сидения складываются в соотношении 2/3, без особых проблем возил профиля 3-х метровой длины. Много ниш, большой бардачок и подлокотник. Зимой тепло, а летом помогает кандер. Порадовали задние блины, качают хорошо, правда, охота саб, но это в планах пока.
2. Большой багажник. Без проблем вмещаются 4 колеса 205/60/16. + еще можно поставить ведро 10 л и не одно. И еще останется место (проверял когда ездил мыть машину)
3. Комфортная подвеска. Все плавно и мягко. Все неровности проходит комфортно.
4. Звукоизоляция нормальная по сравнению с универсалом (у брата Camry Gracia Wagon) в салоне тише. Можно тихо слушать музыку и в полголоса разговаривать, даже если едешь по трассе.
5. Тормоза в целом хороши, но на Цефиро мне нравились больше. Все тормоза дисковые.
6. Надежность и низкая стоимость содержания. Свечи ставил Denso обыкновенные не платина. Существует множество дубликатов,но по возможности ставлю только оригиналы.
7. Неплохая динамика. На трассе запаса мощности для обгона хватает. Вообще хочется отдельно упомянуть про двигатель и коробку. Двигателя 5S-FE (2.2л, рядная четверка) при небольшой мощности в 140л.с. на трассе при скорости 100 км/ч на тахометре всего 2200 об/мин! По хорошей дороге идет 120-150км/ч (2500-3500 об/мин). Уверенно (не форик турбовый конечно) но всё-же разгоняется до 170 больше не стал.
8. Небольшой транспортный налог 1400р. и страховка по ОСАГО 3100р.
9. Качество отделочных материалов на уровне, особенно учитывая год авто.
10. У автомобиля имеется своего рода подрамник, очень сильно помогает при переползании через бугры уверен что не чего не погнешь и не оторвешь, но за счет него снижен дорожный просвет.
Минусы:
1. Мягкая и валкая подвеска, низкий дорожный просвет. На волнистой трассе сильно проседает. Здесь ничего не поделаешь, это обратная сторона медали комфорта при езде. Большие свесы и длинная база усугубляют проблему. Не давно поставил подставки, проблема с просветом решилась.
2. Светлый цвет покрытия пола. Не то, чтобы сильно пачкается, но если бы был серый, то было бы практичнее. После зимы если попадает снег остаются пятна.
3. У сидений нет боковой поддержки. Хоть машина и не для гонок, но иногда устает спина.
4. Ножник несколько не привычен, ручник удобней, но благодаря его отсутствию имеется вместительный подлокотник.
5. При моём стиле езды расход 13-16 литров 92го (заливал 95 разницы не заметил и расход такой же). Установка Газового оборудования 2го поколения решила проблему, бак на 67 литров (вроде) под запаску, вмещает при заправке 60 литров хватает на 390-430 км, при стоимости в 11-50 весьма не дорого выходит.
6. В моей комплектации было обычное тобло, у брата оптитронное на вагоне, так после него мне моя подсветка казалась сильно слабой, все решилось заменой лампочек на лампы светодиодные с 5 светодиодами, итог нравится, теперь подсветка яркая и слегка с бирюзовым отливом чего и добивался.
Планы на будущее: купить саб, поставить 2DINовую магнитолу и камеру заднего хода.
Дизайн авто хорош, не старомоден, хотя тут как говорится дело вкуса. Для семейного седана я считаю пойдет.
Итог из всего вышесказанного. Надёжный авто для комфортного передвижения, при небольших эксплуатационных затратах.
Всем спасибо кто дочитал, не гвоздя, не жезла! Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. На последних фото подсветка родная и со светодиодами.