Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
23667
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 10 Зима 12 л/100км
Название: Lumier G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе с молоком
Владею (точнее, владел) я данной машиной ровно год, с января 2005 по январь 2006.  Намедни продал и решил таки написать отзыв.

Вкратце история покупки. Январь 2005. Продав свою девятку 1997 г за нормальную для данного года цену в 105 тыс. руб., озадачился выбором нового авто. Исходные данные: б/п, Тойота, светлая, седан, передний привод, 1.8-2л, $8500. Почему так? Не знаю – стереотипы японского авто в условиях Сибири на тот момент у меня сложились именно такие (как же я был не прав! – но об этом дальше). В мой бюджет попадали: КаринаКорона Премио, КамриВиста. На местном рынке предложений не то чтобы совсем не было, было примерно по 3-4 предложения по каждой марке, но все меня чо-то не устравивало - то цвет, то комплектация, то состояние, то цена. Решено было ехать в Новосибирск. В результате недолгого, но утомительного похода по рынку в -30 градусов была куплена моя Камри (не в последнюю очередь потому как машин в тот день завелось мало, сплошь все были "трупики" - замерзли). А эта и по цене устроила, и к требованиям вполне подходила и самое главое - она в такой мороз спокойно завелась самостоятельно (а вот премкикарины с 7А - все были сплошь трупы).

Итак - Тойота Камри SV-40 1997 г. ноябрь, белая, 4S, комплектация Lumier G - итого по выезду с рынка вышла $8450.

Первые впечатления от машины не совпадали с мнением большинства, пишущих отзывы - никаких эмоций. Ну да - добротно, уютно, комфортно. В общем - нормально, лучше девятки всяко.

По своему статусу в модельном ряду Тойота Камри  - межклассовая модель: уже не средний D-класс (размеры, отделка салона) - но еще не бизнес-класс E (моторы то бюджетные - 1.8 и 2л).

Кузов. Сороковой кузов (в народе - "граненый"), IMHO, совсем не верх дизайнерской мысли. Так себе - "с пивом потянет" -  в потоке не выделяется, в белом цвете смотрится совсем неброско. Двухцветный вариант, IMHO, более презентабельно выглядит. Вообще, дизайнеры японцев в целом, а Тойоты в особенности, курят какую-то другую траву. Ну что это за дизайн такой у японок, ё-маё. Правда, разрабатывая дизайн Марка в 90 кузове они таки протрезвели и сделали вполне нормальную тачку. Да вот еще Хонда с Маздой в последннее время радуют, особенно Мазда. Митсу - это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :).

Машина досталась на штамповке и резиной-липучкой стандартной размерности  187/70R14. Без брызговиков. Дорожной просвет на такой резине - нормальный, не ниже девятки точно. Но вот отсутствие брызговиков - это баальшой минус. Чуть грязь и все - бока грязные. Особенно летит из под передних колес. Поэтому вскорости походил по магазинам - родных нету (на корону, карину есть, а вот на Камри, блин, нету). Купил польские резиновые 400р. комплект. Поставил - проблему с "чумазостью" решил.
Далее озадачился литьем. Из новых в нужной размерности 5-дырых с нужным вылетом (45 по моему, за дальностью лет могу и ошибиться) нашел только наши K&К. Поставил, уже все не так плохо. С таким литьем возник конфуз, ибо при балансировке грузики пришлось не на клей лепить на внутренний диаметр диска, а на борта, как на штамповку, потому что при наклейке "невидимых" грузиков они цеплялись за суппорт.
Далее на огрызок выхлопной трубы (ну ё-маё, надо ж так его вывести ублюдочно) поставил родную японскую хромированую насадку - купил у перегонщика на базаре - он Висту продавал ну я его уговорил продать мне насадку за 300 р. Затонировал. И вот она приобрела тот вид, в каком она представлена на фото.
Для полноты картины не хватает спойлера на крышке багажника, причем спойлер сам по себе несет не столько эстетическую нагрузку, а самую что ни на есть практическую - видно габариты при движении задним ходом, ибо без оного они, эти самые габариты, находятся "где-то там" и приходится полагаться на интуицию. Все хотел заморочиться со спойлером - да так руки и не дошли.
Заменил щетки стеклоочистителей - купил т.н. "зимние" BOSCH 1200 р. - изумительная, скажу я вам, вещь - рекомендую.
Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. Снизу ее, похоже, нет совсем, потому как песок, камушки, шум резины и работа подвески прослушиваются отчетливо. А вот шумка моторного отсека неплохая - мотор слышно, начиная только с 3500 оборотов.
Салон в целом неплох, очень неплох. Качество пластика, велюра - как в лучших домах Европы. Но вот эти долбанные накладки "под дерево" просто убожество! Скользкий твердый мерзкий дешевый блестящий пластик. Он не только нарушает полностью эстетику салона, но еще  подло и мерзко скрипит, пищит и оставляет всем на обзор отпечатки пальцев имевших неосторожность дотронуться до него. Он так и показывает всем своим видом - я подделка! Наверное, в Японии это модно и круто, ах, эта загадочная японская душа…
В салоне просторно. Посадка с моим ростом 180 см не превращается в акробатический трюк. Регулировка руля только по высоте, но в достаточно широких пределах. Ручка "ломки" руля расположена удобно, за левым подрулевым переключателем, а не под рулевой колонкой, как на многих других японцах. Регулируемый прерывистый режим дворников - хорошая штука.
4 регулировки водительского кресла: продольный, наклон спинки, высота подушки, подпор поясницы. Но честно скажу - я так и не смог найти полностью устраивающую меня посадку. Через час руления спина уже ноет. По трассе правая нога затекает от "топления" гашетки. Мои выводы - недостаточный поясничный подпор, коротковата подушка. Боковая поддержка кресел неразвитая, сами кресла ИМХО мягковаты.
Панель приборов простенькая, без изысков. Не бликует.
На центральной консоли все стандартно - управление климатом, CD-проигрыватель, 2 бокса под мелочевку.
Эргономика управления температурой, скоростью и направлением обдува просто таки парадоксальна. Температура задается удобной крутилкой с идеально выверенным усилием и фиксацией. Направление обдува - кнопками, сойдет. Но вот скорость работы вентилятора задается "археологическим" ползунком с абсолютно невнятными режимами фиксации. И это на машине второй половины 90-ых - позор! Есть режим "Авто" - когда задаешь температуру, а скорость работы вентилятора регулирует автоматика. Вот этот режим меня и спасал - не надо двигать этот ублюдочный ползунок.
Печка просто ЗВЕРЬ (именно так, большими буквами). При любых морозах километра через 3 движения у седоков в салоне красные рожи - можно сидеть в шортах и майке (и это при температуре на регуляторе +27). Печка настолько эффективная, что в мороз -20 на холостом ходу двигатель  остужается (и не говорите мне, типа, термостат плохой - это именно печка такая эффективная – ведь по сути дела это эдакий радиатор).
Кондиционер холодит исправно, производительности за глаза. Есть режим «Econ» - муфта включается по необходимости.
CD-проигрыватель родной, без изысков. 4 колонки в дверях. Звук нормальный. Не Bose, конечно, но для прослушивания радио сойдет (а я в машине предпочитаю слушать именно радио). Конвертер в радио установил в сервисе сразу после покупки - 150 р. Сначала его подключили к штатной антенне (на заднем стекле). Работало хреново. Потом поставили нормальную антенну 150 р. (на лобовое стекло) - отечественную какую-то - прием отличный.
Между сиденьями удобный трехэтажный бокс, он же подлокотник.
Бардачок вместительный, но без подсветки – это привилегия более дорогой комплектации ZX. Хотя экономия на этой мелочи мне кажется неуместной, даже на Жигулях есть подсветка бардачка.
Когда купил и пригнал машину, уже дома, не обнаружил ручника. Все думал накололи меня  - продали машину без ручника. Но оказывается в этой машине не ручник, а ножник! Штука понравилась. Не забудешь снять с ножника при трогании, т.к. левую ступню просто не расположишь на площадке, т.к. мешает рычаг этого самого ножника.

На задних сиденьях места достаточно - не более того. В трешке БМВ (E32) все равно ощутимо больше. Часть спинки заднего сиденья раскладываются, открывая таким образом "окно" в багажник. Точнее было бы назвать "окошечко", т.к. задняя перегородка довольно массивна и общая высота этого просвета примерно 30 см от пола багажника.
При трансформации сидений ровного ложемента в салоне не получается – спать не совсем удобно.
Багажник большой, очень большой. У меня влазило 5 баллонов на 14. Погрузочная высота на уровне бампера, есть подсветка. Чтобы достать вещи из глубины багажника надо в него залезть наполовину. Жирный плюс!

Подвеска. Настроена на комфорт. Мягкая длинноходная. Едешь как на диване. Через рельсы переезжать это может быть и неплохо, но во всем остальном это ужас! Никакая рулежка (вкупе с «пустым» ватным рулем) – нету ощущения «сбитости», единения с машиной. Управление «резиновое», т.е. на любой скорости ты сначала поворачиваешь руль а затем уже авто, подумав, начинает менять траекторию движения. Ввиду мягкости на трассе (обычной такой российской трассе – с ямами и ухабами) едешь практически на отбойниках. Честно, не для меня. Хотя надежность подвески потрясающая. За год подо мной (и плюс еще самоход из Владика, не сомневаюсь) в подвеске не появилось никаких стуков, живее всех живых короче. Единственное у меня (и не только у меня, судя по форуму) зимой в сильные морозы скрипела как телега что спереди что сзади. Заехал однажды в начале владения на сервис – поменяли втулки переднего стабилизатора плюс в задней подвеске поменяли все сайленты – 1700 р. за все про все вместе с работой. Запчасти оригинал, кроме сайлентов задних продольных рычагов – отдельно оригинала нету, рычаг идет только в сборе. Да – задняя подвеска слабовата, но эта особенность всех японских Камри, судя по отзывам.

Тормоза цепкие, но на мой взгляд педаль все таки мягковата – информативности не хватает. ABS работает четко и срабатывает именно тогда когда нужно – в гололед она меня 3 раза спасала – успевал отвернуть от невесть откуда очутившихся на дороге бабок .

Двигатель 1.8 л. Нда, ну что сказать – с таким движком это городская машина. Слово «динамика» применительно к Камри с этим двигателем можно применять разве что так - в кавычках. А в сочетании с автоматом на трассе летом с кондиционером и мягкой подвеской чуть загруженная машина (3 человека средней комплекции + багажник) просто «умирает». Комфортная скорость 100-110. Занимаем место в правом ряду вслед за тазиками и автобусами, обгоняем попутные грузовики и трактора – так и едем. Чесс слово – обидно млин. Хотя пустая без кондиционера идет таки лучше: 140 – еще комфортно. Кстати, обидно вдвойне, что скорость до 120 вообще не чувствуется – в салоне тишина (а дальше уже начинаются аэродинамические шумы – что поделаешь, аэродинамика у этого авто имеет тип «кирпич»). А не хватает именно динамики, вроде жмешь на педаль а толку чуть – кикдаун, двигатель напоминает о себе визжанием и… ничего, плавно начинаем ускорение и обгоняем таки очередной трактор  (может с механикой ситуация не такая печальная?). Двигатель сам по себе шумный, но только снаружи. Внутри, повторяюсь – отменная шумка моторного отсека и его не слышно. Но вот по сравнению с рядом стоящим Марком с 1G или Короллой 5A мне кажется моя работала субъективно ощутимо шумнее. После покупки сразу поменял масло, синтетика Esso 5W40 и далее еще раз через 8 тысяч. Расход масла от замены до замены… не было его энтого расхода, ну может на миллиметр от верхней риски. Также сразу после покупки заменил воздушный фильтр и дексрон в АКПП. Ремень ГРМ после покупки не менял, никаких подозрительных шумов, визжаний и хрюканий из под крышки ГРМ не наблюдалось – так и продал. Через полгода поменял свечи – появились провалы в работе. Оригинал Denso 120x4=480 р.
Бензин всегда 92-ой на ЮКОСе.
Расход топлива. Летом: 9-10 город (с кондиционером), 8-8.5 литров трасса. Зима: 12-13 город (в зависим. от температуры и состояния дорог), 10 – трасса. Правда, эта зима выдалась какая-то уж холодная и приспичило ездить 2 дня по городу с частными прогревами и короткими поездками в -30. Расход составил около 15 л. (30 л на 200 км) Ну это я думаю у меня все нормально, потому как по форму каждый второй озабочен повышенным расходом: от 15 и выше.
Заводится машина в любой мороз отлично. До замены свечей зимой стабильно со второго раза. После замены следующей (т.е. этой) зимой – стабильно с 1-го раза. Права по совету знакомых после долгой стоянки и низкой температуры за бортом (2 раза за год приключилось) вынимаю датчик температуры на впуске, грею его, вставляю на место (секундное дело) и затем уже завожу.

Этой зимой обнаружил, что сломались защелки крышки корпуса воздушного фильтра. ХЗ от чего, конструкция корпуса не удачная, с одной стороны защелки металлические а вот с другой стороны крышки пластиковые пластмассовые усики, которые входят в хилые пазы на нижней половине корпуса – вот на это самое место приходятся все напряжения. Пазы и треснули млин. Пошел в магазин – корпусов нету, хотел заказать через Exist, но как глянул цену – офуел 7500р за пластиковую банку (нет, я конечно сторонник оригинальных запчастей и могу себе позволить их ставить а не шастать по разборкам – но 7500 р. за кусок пластмассы, да еще и явно неудачной конструкции - это уже дело принципа). Пошел по разборкам в Барнауле – нету, в Новосибирске – нету (говорят – популярная деталь – это видимо не у меня одного такая беда). Позвонил дядьке во Влад – есть в наличии в магазине 500 р. контрактный. Заказал и через неделю поставил.

Итак, резюме: скучно, скучно и еще раз скучно. Мышка, белая мышка. Вроде и не ломалось ничего, на машине каждый день. В ремонт (именно в ремонт, а не в текущее обслуживание) вложено 2200 руб. за год (резинки в подвеске + корпус возд. фильтра). Состояние, субъективно, что до покупки, что в момент продажи было одинаковое. Т.е. машина полностью исправна, не требует текущих вложений, все работает как часы, ничего стучит и не бренчит, расход масла нулевой, расход бензина в норме, заводится хорошо. А вот что-то все равно не хватает. Честно говоря, я стал уже потихоньку ее ненавидеть, а она все ездит и ездит – лей только бензин и все, летом прохладно, зимой тепло… Ан нет, не «моя» это машина. Хочется чего то динамичного с упругой подвеской, с точной рулежкой. В общем, хочется драйва, кайфа за рулем – ведь молод еще – 29 лет (хотя имеются семья, ребенок, да  деньгами в последнее время боженька не обижает).
Поэтому было принято решение о продаже Камри. Сказано – сделано. Дал объявление: за $7700 без торга. Шквал звонков (не ожидал, январь-февраль – мертвый сезон), составил очередь на просмотр и первый же покупатель по результатам внешнего беглого осмотра у меня ее забрал, а последующие были явно этим фактом раздосадованы. И теперь эта машинка ушла в руки отца семейства и я желаю, чтобы она служила ему также надежно, как и мне.

Ну а что мне купить?
В идеале хочется трешку БМВ, 2 литра 6 цилиндров, на механике. Купить то я ее куплю (около $16 тыс. с Германии можно живой аппарат притащить будет), но вот только получится что на последние + заемные деньги, да и содержать ее все-таки накладно в Сибири – здесь японцы рулят. Изучаю вот сейчас каталог на этом сайте, читаю отзывы. По моим параметрам подходят Хонды и Субы. И хочется именно тюненую по кузову, но качественно тюненую (пердаки, подсветку днища, 3-х этажные спойлеры этажерки и тому подобную лабудень категорически не приемлю). Тюнинг должен быть продуманный, красота должна заключаться в штрихах, а обвесы не должны выглядеть чем-то инородным и нарушать эстетику автомобиля, быть кричащими. Посмотрите, что делает с БМВ внешний тюнинг от Шнитцер, Алпина.  У Ауди есть Абт. Красавцы. Хонда АккордТорнео нравится японская с губой, порогами, на литье и со спойлером. Субы неплохие встречаются (Легаси, Импреза SRX). Еще понравилась внешне Тойота Королла Рункс с обвесами, Чайзер сотый турер, Мазда Аттенза вааще улет, но дорогая пока для меня. Только насчет Тойот у меня теперь предубеждение – японский Фольксваген да и только…

Вот и буду теперь неторопливо выбирать авто, авось – к весне да и справлю.

Всем, кто дочитал до конца – спасибо за внимание.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Большеног
Блин,ну наконец-то честный,объективный отзыв! А не какое-то брызгание слюнками! Класс! 5 баллов!!!!
15
3
Ответить
Когда машину продал, проще писать ЧЕСНЫЙ отзыв. ;)
4
 
Ответить
Корпус воздушного фильтра (пластмассовые петли) отломились т.к. ты сэкономил на воздушном фильтре и поставил "корейский" (так его называют, а я думаю это наш кооперативный). Ситуация аналогичная моей. Вместо того, чтобы за 1200-1500 руб. купить нормальный немецкий "Манн" или японческий "Сакура" воздушный фильтр, я поставил какую-то дрянь в синей упаковке за 500 рублей. Скупой платит 3-жды. Из-за двух небольших сломаных петелек пришлось во Владивостоке заказывать в сборе весь корпус воздушного фильтра за дурные деньги и ждать доставки 2 месяца. А потом уже конечно я купил оригинальный воздушный фильтр.
3
 
Ответить
Irokez
Очень объективно, понравилось...
2
1
Ответить
Да и про дизайнеров определенно прав. Молодец
1
1
Ответить
Все правильно машина средняя по вождению. У меня тоже была диллема брать такую же Камри 97г. или Марк 95г. в итоге покатался на одной и другой , выбрал Марк и не разу пока ездил ни пожалел.
 
 
Ответить
Купи себе Марка 2,5 на полном фарше - понравиться!
А отзыв реальный. Я когда первую японку брал - тоже такую жу камри искал, но волею судеб купил Марка( правда 2литрового) - и ни сикунды не жалел, что взял именно Марка.Но, это уже другая история...
 
1
Ответить
Отличный отзыв про ОТЛИЧНЫЙ автомобиль (несмотря на все его минусы)
2
 
Ответить
Ангарск
Достойно и объективно...
 
 
Ответить
yagoo
Хмм.. Серая мышка? А что в этом плохого? Лично для меня чем меньше машина выдается внешне из общего потока - тем лучше. Как только я прикупил себе Висту - сразу стал невидим для гаишников, ну ни разу просто так не останавливали, только за превышение.
7
 
Ответить
Абакан
Объективно, с автором согласен во многом. 5
2
 
Ответить
cooperS
Отзыв шикарный. Нашел много моих мыслей, где ссылки :)
Могу предложить найти на рынке аккорд или торнео sir, и прохватить за рулем. Мне для принятия решения одной поездки хватило :)
 
1
Ответить
да да... я тоже после сивика целился на висту в таком кузове, прокатился даже... а потом прокатился на стоящей рядом доманьке со втеком и про висту быстренько забыл
хотя получил снова сивик, но очень бешеный
отзыв хороший
 
 
Ответить
Троян
Купи трешку бмв из Германии и через три месяца,а то и раньше будешь вспомнишь КАМРИ добрым словом.
3
 
Ответить
Да-да! Правильно написал ТРОЯН: возьми трешку бмв (за такие деньги примерно с 300000-м пробегом) и начинай полноценную сексуальную жизнь с подвеской, с ценами на з/ч и т.д. ...Вспомнишь добрым словом свою Камрюшечку не раз. Камри SV-41, 94г, 2,0л.,ZX, серебро. Небо и земля с твоей машиной! Не ЛЮБЛЮ белый цвет и вставки под дерево в салоне НЕНАВИЖУ! У меня их нет!!
Удачи тебе!
2
 
Ответить
Костя
Надо было двушку брать. А вообще, если уж такой "ублюдочный" автомобиль, то чего не взял русскую машину, они наверно НАМНОГО лучше. Не умеешь ездить не садись за баранку.
10
 
Ответить
А черный пластик панели смотрится еще более ублюдочно, чем вставки под дерево. ИМХО.
5
5
Ответить
Отзыв отличный ! До конца дочитал за раз :-))
Живую Мазду Аттенза за $16 тыс. с аукциона купите легко, при желании.
Удачи во всем !!!

С уважением,
 
 
Ответить
Отзыв хороший, но не более.

Эксплуатирую камри 98 года, zx2.0, 4wd, двухцветка и могу сказать, за последние 4 года - это единственный авто, который просто ездит и выполняет свою задачу. До этого были хонда сивик шатл 91г, галант 95г, ниссан санни 94г. Просто после того, как в морозец, встанешь где-нибудь на отшибе, начинаешь думать по-другому. За свои небольшие мани - 8400$ - имхо отлично. Новые камри уже стоят запредельно. А дизайн мне тоже сначала не нравился, а сейчас другого и неохота
5
 
Ответить
Прежде,чем купить БМВ поинтересуйтесь сколько стоят расходники и элементарный ремонт подвески,а то будете вспоминать свою "безликую" Тойоту как дар божий тем более "беху" пробежную за такую цену не возмут.Удачи.
2
 
Ответить
Денис
Полностью поддерживаю ЧанСерв. После такого "опускания" хорошего автомобиля, я бы очень хотел, чтобы автор на какой нибудь дико резвой Субаре или Хонде поездил, поремонтировал её, учитывая его подход к всяким поломавшимся пластмасскам... А потом пусть опять напишет отзыв о Камри. А мы сравним.
4
 
Ответить
нужно учитывать, что это дизайн 1994 года, уверен, что через десять лет и MARK нынешний будет смотреться убого. мое мнение- машинка достойная (хотя 1,8 конечно слабоват, просто японцы предлагают огромный модельный ряд, кому что нравится)
1
 
Ответить
Я бы автору тоже Мазду Атензу посоветовал.
 
 
Ответить
Митсу - это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :). В этом Вы не правы. Уверен на все сто. Митса машина класс. Читаешь отзывы некоторых товарищей, проехал на митсе 500000 км, такая плохая машина, как интересно он проехал пол миллиона км на плохой машине. А Вам советую взять Ниссан Цедрик, 2500, движек РБ25, турбо, 4 вд, не пожелеете, нажмете на педаль, галстук развернет в другую сторону, марк 2 отдыхает.
 
 
Ответить
8 c половиной баксов?!! какая там тоёта субару, бэха или хрен знает что там еще. Купи блюберд офигенно фаршированный в отличном состоянии а на оставшиеся деньги меняй стойки раз в год(и больше ни чего),на 5 лет вперед хватит, и езди как бэлый человек :))). Есть другие мнения? если да, то пишите provodn1k@mail.ru.
 
1
Ответить
Хорошо написано. Буду брать Камрюху.
2
 
Ответить
Ну ты и красавчик прочитал 2 раза.
ПОСОВЕТУЙ!
Предложили 97г. за 5500 в отличном состоянии машина нравится но она 2 г. бегала у нас.
Не конструктор!
как цена? Я с ванино.
Ответь если не сложно а то бэха наверное много времени тянет?
:-)
 
 
Ответить
Ну ты и красавчик прочитал 2 раза.
ПОСОВЕТУЙ!
Предложили 97г. за 5500 в отличном состоянии машина нравится но она 2 г. бегала у нас.
Не конструктор!
как цена? Я с ванино.
Ответь если не сложно а то бэха наверное много времени тянет?
:-)
 
 
Ответить
у меня такая же, и мнение такое же, как говорится цена-качество. сразу видно - человек грамотный, но не в авто теме, как и я, но ситуация у меня идентична, и скажу вот что: недавно появились какаие-то толчки, или рывки при оборотах 1500-2000, что это может быть незнаю? по подвеске можно сказать что выносливая, но сильно раздражает уже малейший износ толкателей-сайленблоков, пружины назад поставил помощней-эффект хороший надо сказать. сейчас тоже продаю, целыми днями сижу на инетном рынке и составил такое заключение- хонда конечно резвее, маневренней и крепче, но не экономична, жесткая, а ремонт просто гемор. субару - надо быть фанатом потому как запчасти -проблема и двигателя ненадежны, ниссаны- это морока, потому как кроме скайнов 97-98годов в спортивной комплектации с двумя турбинами ничего у них приемлемого нет, в 2001 году дизайн конечно супер, но обслуга это ужас, никакю резинку уже не заменишь как в тойоте, запчасть только целиком!
мазда- конечно комлектацией и дизайном всегда чуть выше, и резвая, но вот отзывов маловать про подвестку и запчасти, про их болезни.
БМВ- конечно тех.шедевр, но салон тупой, перетряхнуть подвеску в круговую-30р в год, это несчитаю другой обслуги-еще столько же, это конечно плата за комфорт езды, но ценник найти подходящий очень непросто, можно поискать в ган-конге конечно. поэтому склонился я больше к камрюхе 2001-2.4, харьку 3литровому, либо ескудику 2литровому рядному года так-9-2000. обосную: камрюхи пошли совсем другой подвески и движка, по обслуге экономичней бэхи во всем. харек и того лучше там и дизайн и клиренс. ескудик пятидверый леванте, спорт, вообще прочные, сбитые, экономичней выше -перечисленных во всем, причем какими-бы их козлами не звали, надо отметить у них одно качество- это вход в повороты -крен равен нулю. можно конечно и висту посвежее2002-3г но это скучнее уже. так что жду ответа остальных
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3262
Отличная машина, за отзыв 5, а за любовь к машине 2 бы поставил:)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Согласен с тобой Семен))
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром