Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15494
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Как же редко пишу всякие отзывы  и прочие опусы. То времени нет, то муза не посетила..
Ладно, всё по существу. Цель писанины – наверно в сотый раз оставить отзыв о машине, конечно же со своим личным мнением. Да развеять немного мифов о конкретной модели.
Итак что имеем? Имеем Камри 2007 года. Модель V40, сборка – Япония. Комплектация R3.
На данный момент наездил уже 180 т.км. Буду сравнивать с разными машинами, которыми управлял, либо сидел рядом с водителем.
Всякие опусы по поводу внешнего вида опускаю, ибо это всё от лукавого. Кому-то нравится, кому-то нет. Замечу, что металл (японский)  - крепкий и плотный, не фольга, как на большинстве современных седанчиков. ЛКП – обычного качества, не хуже чем на другим машинах, но нет и ничего выдающегося. Немцы с завода красятся лучше – факт. Лак тонкий – минус. Замечу, что на V50 он ещё тоньше)
Интерьер. Мне нравится. Спокойный, способствует комфортному дефилированию по дорогам. Я в машине очень ценю именно внутреннюю атмосферу и тут мне внутри очень приятно сидеть. Бирюзовая подсветка, которая всех бесит, мне наоборот  - нравится. Зимой и в слякотное время года – реально «согревает». Оптитронная панель приборов – просто великолепна. На улице уже 2015-й год, а панель смотрится до сих пор на уровне.  И большой салон, конечно, очень в кайф! Можно как угодно настроить кресло, места – куча. Очень просторно. А в пробках, замечу, это способствует спокойствию нервной системы.
Салон. У меня «кожа». Ну что тут сказать – недорогая кожа, со своими минусами. Меня устраивает. Не хватает только перфорирования и вентиляции, ибо летом 5-я точка становится мокрой. Но только такие опции тут просто не доступны, да и для  многих машинах выше классом  -также недоступны. Мне салон нравится ещё и потому, что практичен. Грязь легко убирается с кожи. Раз в полгода обрабатываю кондиционером для кожи. Потому салон в целом до сих пор в очень хорошем состоянии. Только небольшие заломы на водительском сиденье выдают возраст.
При выборе машины,  мне была важна трансформация салона. Я лыжник. Сиденья раскладываются полностью в пропорции 40х60. Все длинномеры помещаются на «ура». Я очень доволен. В V50 кстати – маленький лючок всего лишь. Отстой!
Многие жалуются на тормоза. Мол – ватные, или их просто «нет». И т.д. и т.п. Сравнивая с audi a6 2014 г.в. могу сказать, что тормоза есть. Вопрос лишь в том, что их настройка – отличается от того, к чему мы привыкли, а именно, к чувствительной педали тормоза. В камри она другая просто. Не забываем, что машина разрабатывалась для американского рынка. И идеология машины – комфорт и спокойствие. Плавные ускорения, плавные торможения, без клевков и дёрганий. Именно потому многие считают, что тормоза у камри ватные. Они просто так настроены. Неужели кто-то считает, что Toyota выпустила бы модель, которая не тормозит?) Посмотрите какое количество камрей мотается по просторам городов. И, что,  все они еле ползают и боятся тормозить? Нет.  Такова идеология машины. Кто-то её принимает, кто-то нет.  Если говорить объективно, и посмотреть на цифры и на замеры, то машина тормозит на уровне своих одноклассников. Те же 40 м с сотни +/- 1 м. Остальное  - из разряда IMHO.
Двигатель. На борту стоит 2AZ-FE, 167 лошадей, 4 цилиндра. Атмосферник. Для себя хотел именно атмосферный по причине надёжности и неприхотливости. Не хочу возиться с турбинами, турботаймерами, масложорами и прочими новомодными историями. Я выбирал машину – максимально надёжную, т.к. задача – доехать, без помощи эвакуаторов. Масла уходит около 500-700 гр на 10000 пробега. Можно и не доливать ,т.к. уровень уходит с max на min за 9000-10000 пробега. Можно и долить грамм 300-500 за межсервисный интервал. Считаю такое вполне приемлемым и не парюсь. Заливаю только Toyota 5w-30. Мотор очень быстро прогревается зимой. Всё таки объём имеет значение. Через 5 минут в салоне уже тёплый воздух в любой мороз. Важно ли это? Для меня да! Цепной привод клапанов. Регулировку клапанов рекомендуют делать через 150 т.км. Но на самом деле регулировать надо только если к этому есть показания. Если нет, то не надо лезть в мотор. Кстати в американской версии мануала к машине вообще ничего нет про регулировку зазоров. Если не насиловать мотор постоянно на полных оборотах и своевременно менять масло, то про существование мотора вы будете вспоминать только по звуку, когда едете)) Звук кстати приятный. На малых оборотах – как швейная машинка. Тойота же, всё таки)  Для справки: на 90 км/ч – 1600 оборотов, на 120 – 2050 оборотов. Про динамику машины  напишу после АКПП)
Итак АКПП. U250E, 5 ступеней. Автомат прост и понятен, потому  - надёжен. Что для меня  - самое важное. Не хочу никаких DSG, роботов, вариаторов. Люблю честную гидромеханику. Раз в 50 т.к. меняю масло и фильтр в коробке, так оно лучше будет. Что могу сказать про связку двигателя и коробки.. Опя же вспоминаем, что идеология машины – комфорт и плавность. Соответственно, если дефилировать спокойно, то всё вполне приятно. Если хочется позажигать, то лучше забыть про это на камри. Она не сможет. 1-я и 2-я передачи ОЧЕНЬ растянутые и из-за этого динамика до 100 км/ч откровенно средненькая. Любой двухлитровый крендель на палке  объедет камри до сотни. И тут дело не в моторе, а только в специфике коробки. Ну очень растянутые первые передачи. Всё для плавности и спокойствия)) Но в защиту должен отметить, что после 100 км/ч - картина меняется радикально.  Динамики хватает вполне. Также играет на руку очень хорошая аэродинамика машины – 0,28. Почти лучшая в своем классе для своего года. Именно за счёт аэродинамики, машина «едет» неплохо на скоростях 160-190. «Заезжал» с пассатом двухлитовым турбовым. К 200 км/ч он выиграл два корпуса автомобиля. Недавно порезвились с тигуаном 2.0 TSI. До 140 он сразу уехал вперед, после 140 я его начал догонять и около 180 обошёл его и ушёл от него. При неважной ародинамике никакие турбо моторы не спасут)
Резюме такое: в городе порой хотелось бы поживее машинку, опять же для юркости. Камри слишком туповата до сотни. На трассе всё хорошо. Едет честно на свои атмосферные 2,4 литра.  
Расход бензина. Город без пробок – 11.5 литов. С пробками – 13-14 литров. Зимой 14-15. Если на непрогретом моторе мотаться короткими перебежками зимой, то расход  - 16-17. Трасса – 90-100 км/ч  - 6.5 -7 литров, 120-140 – 7.5-8 литров. Заливаю 92-й честный бензин, ибо мотор рассчитан именно на него. Степень сжатия меньше 10 – 9.8. Ради экспериментов лил 95-й  - разницы никакой. По расходу могу сказать так, да он больше чем у одноклассников на пару литров. Кто считает каждый литр – тому камри противопоказана )))
Подвеска. Это то, за что я также выбрал машину. Искал именно комфорта за вменяемые деньги. Для меня были вообще два критерия при выборе: максимальная надёжность машины и комфорт подвески. До сих пор вспоминаю поездку пассажиром на 6-й мазде. Жесть! На обычных кочках – такие удары шли, что реально становилось жутко. Audi A6 также оказался жёстким. Пассат тоже жёстковат. В камри сидишь, как в кресле реклайнере) Расслабленно и комфортно. Расплата за такую подвеску – управляемость. Опять же многие пишут, что машина – полный бегемот, валкая донельзя и т.д. и т.п. Да она валкая и  в пределе (по скорости) точность рулевого управления не сравниться с маздой или пассатом. Но блин, понятно же, что это настройка подвески – получить максимум комфорта. Машина рулится, нормально держит дуги и повороты, не скачет по колеям. Это всё применимо, когда мы говорим про разумные скоростные пределы. Под разумными понимаю и достаточно быстрые. Если машину рулить «газ-в-пол», то понятно, что острота управления не как у карта или BMW. Но и говорить о том, что машина не рулится – нельзя. По кругу стоят стойки макферсон, эластокинематика подвески честно работает в пределах любых кренов машины, даже если они и великоваты. Камри и не делалась как машина для зажигания или для доказывания кому-то чего-то. На первом месте  - комфорт. А филигранная управляемость – это не про камри. «Оно» ей просто не требуется)))
Резину ставлю только штатную 215/60 R16. Ибо с ней  - самая хорошая плавность хода. Удивляюсь народу, который ставит низкопрофильную резину на камри. Болид из неё делать не надо, не портите идеологию комфорта!))) Лучше купите вторую машину для «зажигания».
Ну что ещё имею сказать..
Да кондей ( а именно салонный испаритель) кидает «перхоть» на панель. Ну и ладно. Климат работает, всё отлично.
Ближний свет  - средненький…был. Я заменил галогеновые линзы на би-ксенон Hella 3-го поколения. И стало отлично. Мне свет очень важен, т.к. часто езжу за городом. Кстати заводской ксенон на камри – также средненький. Отражатели линз мутнеют и осыпаются достаточно быстро.  
Обслуживание недорогое, машина абсолютно ремонтопригодна, никаких сложностей, всё простое. К ОД заезжал один раз за всю жизнь) И гарантия их не нужна)
За 180 т.км. менял кроме расходников: втулки стабов спереди и сзади (резинки), тормозные диски, горловину бензобака ибо сгнила зараза до дыр) Это болезнь, кстати, многих японских машинок, которые попадают в наши солевые зимы. В своё время на короле  - такая же история была) Но я уже учёный. На камри сделал хороший антикор.
Больше ничего не менял, всё работает  в норме.
Ну так и что в итоге?
Да динамика до сотни слабая, подвеска не как у одноклассников, ЛКП царапается, жрёт бензин больше одноклассников, для «гонок» по городу не годится, рулёжка хуже одноклассников в предельных (скоростных) режимах. Баржа, корова? Да!))
Но только честный атмосферный мотор, классический автомат, большой салон, недорогое обслуживание, высочайшая надёжность – именно то, что я искал.  А ещё не забываем про ресурс мотора и коробки. ТурбоDSG – круто! Но только когда они новые, на гарантии и пробег до 100 т.км.
Мне камри V40 нравится, в ней комфортно, спокойно, надёжно. А это сейчас очень важно в нашей неспокойно жизни..
Всем удачи на дорогах!



  

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3304
Самая надежная машина в мире!
67
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9613
Автор,как тот кулик про свое болото,гле и в каком месте у V50 тоньше слой лака? И еще задние сиденья в V50 раскладываются иак как как V40,за исключением комплектаций в которых предусмотрено упраление климатом и музыкой с заднего дивана(Престиж и Люкс).Ну и насчет "уютной"бирюзовой подстветки это быоо шедеврально.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
24
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Немцеводы не поймут и не оценят.
20
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nord_Я:
Немцеводы не поймут и не оценят.
И поймём и оценим, пять за отзыв.
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
И поймём и оценим, пять за отзыв.
а ты Немцевод?не такой он и немец у тебя
2
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
а ты Немцевод?не такой он и немец у тебя
Опель же немецкая марка, ты не знал?
А твой тоже не японец?
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Опель же немецкая марка, ты не знал?
А твой тоже не японец?
марка-да
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
марка-да
Ктоб сомневался.
На вопрос то чего не ответил?
8
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 24
За отзыв 5,все по-делу,ничего лишнего,а подсветка бирюзовая это на любителя.Мне нравится не раздражает,каждому свое.
11
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
   
Сообщений: 668
А мне нравится подсветка в камри. Не то что ядовитые красно синие.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Ктоб сомневался.
На вопрос то чего не ответил?
Японец это РВР,у меня Америкос,а марка-да Японская,так же как и с Опелем,там вообще только марка осталась,а так не пойми что уже
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Японец это РВР,у меня Америкос,а марка-да Японская
Ну вот, а раньше ты везде (правда без пены у рта) кричал, что он у тебя японец, а один раз даже его правильным назвал, эх Лёша ты уж определись как то.
А Королла тоже не японец?
Алекс56 рус:
так же как и с Опелем,там вообще только марка осталась,а так не пойми что уже
Очень даже пойми чего, собирают по всему миру (как и все другие марки), и в германии в том числе.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
По мицубе-враньё!Я так не говорил.Короллы есть Сингапур,Америка,Арабки и тд и тп!Вот раньше,был у друга опель калибра,вот это опель был,а у тебя ИМХО не опель,как и ланос не шевроле
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
По мицубе-враньё!Я так не говорил.
Говорил, это точно! примерно так: что у тебя правильный полноприводный паркетник, по моему в ноябре прошлого года, найти?
Алекс56 рус:
а у тебя ИМХО не опель,как и ланос не шевроле
А у тебя ИМХО не Мицубиси, как и Джаз не Хонда.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
а у тебя ИМХО не опель,как и ланос не шевроле
Опять срач хочешь развести? Эхх Лёха.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
ты бухой опять,ты что это в каждом отзыве то пишешь?какое отношение это всё имеет к этому отзыву?Я тебя кормить не буду....
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ты бухой опять,ты что это в каждом отзыве то пишешь?какое отношение это всё имеет к этому отзыву?Я тебя кормить не буду....
Я? Вот это кто начал?
Алекс56 рус:
а ты Немцевод?не такой он и немец у тебя
Алекс56 рус:
так же как и с Опелем,там вообще только марка осталась,а так не пойми что уже
Алекс56 рус:
а у тебя ИМХО не опель,как и ланос не шевроле
Вот ты и хотел этим срач как всегда развести, что у тебя почти начало уже получаться.
Я кстати вообще не пью.
Про то что у тебя, как ты говорил, правильный полноприводной паркерник найти твои слова?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
По мицубе-враньё!Я так не говорил.
Значит ты врал тогда? Или сейчас врёшь? Или что говорил вообще не помнишь?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2952
Все так и есть, более-менее. Еще есть один косяк - отвратительные сиденья, особенно в Р2. Просто, главный недостаток машины для меня. Устает спина, затекает левая нога, причем в остальном машина на трассе просто очень комфортна, но сидухи портят все. Тормоза, кстати, реально никакие, а если летом еще раза три-четыре оттормозиться со 130 до 60 - они вообще пропадают.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
9
 
Ответить
Дмитрий
Бердск
> Неужели кто-то считает, что Toyota выпустила бы модель, которая не тормозит?

Да!
4
6
Ответить
тазик
Барнаул
расход конский!должна литра 3 жрать по трассе!а в городе не больше 7 литров зимой!что то не то с тачилой!
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
По мицубе-враньё!Я так не говорил.
Вот в этом отзыве ты и трындел, что у тебя ПРАВИЛЬНЫЙ полноприводной паркетник. https://reviews.drom.ru/hyundai... 14.11.2014 Алекс56 рус    Оренбург Сообщений: 20050 //да я лучше если что шумку на правильной машине сделаю,чем на конструкторе который сто раз собрали-разобрали буду ездить! и у меня правильный полноприводный паркет-а не псевдо джип не пойми где и как собранный но за то с подогревом руля! мне нужна крепкая ходовка и проходимость......а не шушлайка которой станет ког да то лббая машина!// И когда же это пендосовское ржавеющее и шумное корыто стало ПРАВИЛЬНЫМ? Эхх Лёха.
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Один минус, очень переоценена на рынке РФ. Б.у стоят дороже новых (анекдот?). Плохая шумка колесных арок. ООчень дорогое КАСКО. Но сразу оговорюсь, прежде чем меня запинают японофилы, что конечно авто весьма достойное.
6
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 24
Минус или не минус,это как смотреть,прикинул сейчас,у моих знакомых авто до 5 лет;2 Модео,1 Пассат,штук 10 Камрей и ни одного Суперба вот и все...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
Ваги это отдельный анекдот. Насколько я знаю, в америке те же фольцы продаются с обычными гидротрансформаторами и большими атмосферниками. Нам же в Сибири просто необходимы инновации в виде ДСГ и наддувных моторчиков. Тот же суперб новый - ну мега аппарат, блин, ну поставьте там айсин и 2,5 литра атмосферник - сразу станет популярная, дорогая на вторичке машина. Но нет. Поэтому и берут Камри.
Think prior transmission!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
в любом кузове имеет свои достойнства
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V40 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром