Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
32730
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2167 л.с.
Расход топлива по трассе: 95й: лето 12-13, зима 15-16, трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Итак, отзыв о весьма популярном автомобиле Toyota Camry ACV40. Уже очень много про него написано и сказано, внесу свои 5 копеек. Всегда читал отзывы и никогда не писал, как и многие из вас, но с Camry что-то пошло не так, уж больно противоречивы мнения о ней.

1. Выбор
Поездил на многих авто, перечислять нет смысла, каждый автомобиль индивидуален по-своему. Были представители японского и европейского автопрома, были как яркие и запоминающиеся автомобили, так и простые поповозки.
Продав очередной автомобиль и имея на покупку авто сумму порядка 600 000 рублей, выбор собственно стоял между двумя автомобилями Subaru Forester SG рестайл и Toyota Camry ACV40. Да, это две противоположности, но вот такой он был. Волею случая пришла ко мне Camry. Дилер, 1 хозяин, пробег 96 000, идеальное состояние, комплектация R2, АКПП, двигатель 2,4 литра. Автомобиль куплен у знакомого с полностью прозрачной историей (пробег, документы, состояние). Знал всю историю обслуживания автомобиля, ДТП и проч.
По итогу года эксплуатации стоит оговориться, что Camry это не автомобиль бизнес класса, коим его считают многие, не предмет гордости и обожания, это обычный автомобиль для повседневной эксплуатации. Не очень удобный для города из-за своих размеров и одновременно достаточно удобный для семьи из-за большого количества места в салоне и большого багажника. Автомобиль этот абсолютно стерильный, никакого драйва WRX STI или ощущения комфорта S-class в нем вы не получите, вы будете ездить, ездить и еще раз ездить, просто передвигаясь из пункта А в пункт Б. Никаких эмоций дикой радости или отвращения у меня лично к автомобилю нет, описываю объективно, исходя из собственного опыта и истории эксплуатации автомобиля. Сравнивать буду в основном с автомобилями японского рынка, ибо сравнивать с европой не корректно, между автомобилями европы и японии пропасть и совершенно разная идеоология.

2. Эксплуатация и обслуживание
Эксплуатация Toyota весьма скучна и однообразна (если она жива) и сводится лишь к плановым заменам масла. Скучно, особенно после BMW или Subaru. Так было и у меня. Проехав за год эксплуатации 30 000 км, были следующие работы:
1. Замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра – 4 раза, описывать стоимость фильтров бессмысленно их много, фирм много, выбирай на любой вкус и кошелек. Для себя остановился на оригинальном масляном фильтре, дубле воздушного фильтра типа Sacura и угольном салонном фильтре, ибо стоять в пробках и нюхать запахи вокруг не очень нравится. Масло меняю каждые 8 000км пробега.
2. Сезонная замена щеток стеклоочистителей – 1 раз. Оригинал Denso. Прошли год, справляются со своей задачей на отлично.
3. Замена передних втулок стабилизатора – 1 раз. Оригинал, стоит копейки.
4. Замена шлейфа рулевого управления. Оригинал, цена со скидками вышла в районе 3 600 рублей. Шлейф болезнь Camry, Lexus RX и ряда других схожих по базе автомобилей. Проявляется это тем, что в один прекрасный момент перестает работать управление климатом или аудио на руле. В моем случае не работало управление климатом. Оно вообще не надо, но само ощущение того что, что-то не работает, мне не нравится.
5. Замена аккумулятора – 1 раз. К слову сказать на автомобиле стоял еще родной аккумулятор Panasonic, который в зиму стал давать сбои. Заменил на корейский Solite большей емкости. Проблема с запуском зимой ушла. Цена вопроса в районе 4 500 рублей.
6. Еще одна проблема Camry – окисление контактов в подкапотном блоке предохранителей. Выражается это тем, что в один прекрасный момент автомобиль перестает заводиться. Все говорит о смерти бензонасоса, но бензонасос жив, отпадает контакт в предохранительной коробке. Разобрали, почистили, собрали, проездил месяца 3 и опять, снова разобрали, сделали внешний предохранитель и проблема ушла.
На этом все. Скучно.

3. Особенности эксплуатации
Проверено и пройдено собственной эксплуатацией и отзывами друзей, владельцев, аналогичного авто:
1. Как и многие двигатели Toyota выпущенные после 2001 года, мой двигатель 2AZ-FE потребляет масло. Делает это исправно и с постоянным аппетитом. Расход составляет порядка 1 литра на 8 000км, особенно расход возникает, если крутить двигатель свыше 3 000 оборотов. Схожая ситуация с расходом масла была на 1NZ-FE. Писать марку масла не имеет смысла, замена масла  +- уменьшает расход незначительно. Двигатель 2,4 литра имеет 4 цилиндра, в отличии от конкурента Teana у которой их 6, и выдает 167 лошадиных сил. В принципе, мощности двигателя хватает для данной конфигурации ходовой, рулевой и тормозной систем автомобиля. Больше было бы страшно. Будьте готовы, что Teana и Accord – ваши главные конкуренты по классу, будут уезжать от вас везде и всегда. Молчу про немецкий автопром, ему вы будете только смотреть в след. Но не гонку покупали.
2. Задние колодки изнашиваются быстрее передних, вроде как это связано с настройкой тормозной системы, когда машина начинает тормозить задним контуром, а потом тормозит передним, чтобы машина меньше клевала носом, так мне объяснили сей факт в Toyota центре. В целом без разницы, поменял и забыл. Кстати, о тормозах, их в Camry нет. Будьте готовы делать химчистку и стирать штаны, ибо это большой автомобиль не тормозит вовсе. И даже не надо сравнивать тормоза на этом автомобиле с каким-нибудь именитым Brembo, но тот же схожий по массе Mercedes C-class W204 остановится чуть ни не на вдвое меньшей дистанции. Можно ставить тормозные диски DBA, использовать колодки Hawk, но особо ситуацию с тормозами это не меняет. Их нет. Неспешно передвигаемся по городу и помним, что тормозов нет.
3. Рулевое управление простое и не внятное. Нет, это Honda, не Subaru, Mazda и уж тем более не Audi, Mercedes или BMW. Типичная валкая Toyota без особой обратной связи на руле. Лучше чем когда-то в Camry Gracia, но все же по Toyota’вски просто. Привыкаешь, ездить можно. Мокрая рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет. Необходимо только вовремя менять жидкость в ГУР. Но есть один нюанс, при проезде неровностей слышится стук в салоне в районе рулевой колонки. Это стучит сама рулевая колонка, в ней изнашиваются какие-то пластиковые втулки. Решается заменой колонки в сборе (она не разборная), была заменена предыдущим хозяином, цена в районе 6 500 рублей на тот момент.
4. АКПП. Обычный классический 5 ступенчатый автомат. Проблем с АКПП на двигателях 2,4 литра в отличии от 3,5 нет. Главное опять же своевременно менять масло в ней. Коробка не режимная, никаких Snow, Drive, S, MT на ней нет. Задумчива, особенно на холодную, особенно при включении 5 передачи. Порой живет своей жизнью и путает передачи, раньше включая повышенную передачу. В остальном, опять же стандартная коробка Toyota.
5. Ходовая часть. Валкая, мягкая и в целом комфортная. Простая, без изысков. Нечего сказать про нее. Для наших дорог самое то.
6. Свет передних фар. Его нет. Ксенон, галоген, штатный, не штатный, его нет. Проблема аналогичная проблеме Toyota Avensis, выгорают линзы и фара перестает светить. Нет, свет есть, но на дороге его нет. Проблема усугубляется при установке нештатного кЫтайского ксенона, который вдобавок покрывает линзу и отражатель налетом копоти. Проблема решается заменой фар на новые, но хватает этого ненадолго, особенно если вы много ездите или ездите днем с включенным ближним светом фар. Есть альтернативный вариант с разборкой фар и вживлением новых линзовых модулей Hella, но данный метод достаточно трудозатратный и схожий по цене с покупкой новых оригинальных фар.
7. Кондиционер, а точнее его испаритель, заслуживает отдельного слова в данном отзыве, обратите внимание на «перхоть» на передней панели после использования кондиционера, это окислившийся испаритель кондиционера летит к вам на встречу. Данной проблемой страдают все дорестайлинговые автомобили, т.е. с 2006 по 2009 годы выпуска. Ненадолго лечится промывкой этого самого испарителя, навсегда лечится заменой испарителя на испаритель от рестайлинговой модели. Многие успели заменить по гарантии. Мне не повезло, предыдущий владелец не успел его поменять, и летний «снег» летит на панель. Примечательно, что если не включать кондиционер и пользоваться только печкой, данной проблемы нет. Цена замены весьма внушительная: порядка 10 000 рублей за испаритель + снять и разобрать всю панель + заправить фреон.

4. Кузов и салон
Кузов большой, правильной формы с большим и длинным капотом. На вид – опять же фломастеры разные. Мне нравится. Не скажу, что выглядит он как-то круто, особенно или представительно. Выглядит обычно. Не лучше и не хуже других автомобилей. Типичные проблемы вполне стандартные:
- сколы, особенно на переднем бампере и капоте,
- плохо работающие ограничители дверей, в сочетании с большими дверями, гарантируют обитую кромку дверей, особенно передних,
- узковатый проем багажника, сам багажник очень вместительный и даже можно сложив задние сиденья спокойно возить плинтуса длинной 2,5м, но вот сам проем багажника порой не дает загрузить габаритные грузы,
- железо обычное, стандартное для Toyota тех лет,
- бампера достаточно стойко переживают все особенности эксплуатации в условиях суровой зимы, стоят не дорого и особо хлопот не доставляют. Если любите упираться в сугробы задним бампером, будьте готовы, что сломаются два центральных нижних крепления, которые держат бампер посередине. Особо на эксплуатацию это никак не повлияет, бампер крепко держится боковыми клипсами.
- обратите внимание, что задние буксировочные проушины есть не у всех моделей Camry. На российских и части американских версий их нет. Влетели мордой в сугроб, застряли? Доставайте лопату и копайте, сзади вам никто не поможет. Проблема решается поиском на разборе или заказом через интернет-магазины, проушин и 2 болтов от японки, благо места для установки есть. Так понимаю, экономят при сборке. На японках данных проушин аж целых две, они были нужны для крепления автомобилей на пароме.
- на моем автомобиле установлена металлическая защита двигателя, штука полезная, ставьте не задумываясь, выручала очень много раз.
- салон желтое дерево в сочетании с серебристыми вставками всегда вызывал бурю негатива у владельцев Camry, очень не нравился и мне, перед покупкой автомобиля думал, как его перекрашу в другой цвет, но после покупки начал ездить, привык и забил. Стало все равно какого оно цвета, опять же надо понимать, что благородные породы дерева в автомобилях от 3 млн.рублей и выше, карбон, алюминий и иже с ними в автомобилях со спортивных уклоном.
- сиденья велюр, не такой как был в Toyota 90х, но в целом тоже неплохой. В отличие от «кожи» в комплектациях R3 и R4 не страдает деформацией, трещинами и разрывами. Как и многие, хотел именно на коже, поездив на велюре, скажу, что велюр практичнее: зимой не холодно, летом не жарко.
- Руль простой, кожаный, не удобный. Кожа обычная, перехватов нет. Было бы гораздо лучше с перехватами и перфорированной кожей в местах хвата, но увы. С руля вы можете управлять аудио, бортовым компьютером и климатом, последнее вообще непонятно, зачем нужно. Все управление на руле сделано вообще крайне неудобно. Из личного опыта, управлять аудио удобнее правой рукой, но там управление климатом, которое поражает своей бестолковостью. Ладно, куда бы не шло, менять температуру, хотя часто ли вы меняете температуру? Но включать авторежим климата и выключать полностью это, по мне бред полнейший. Зачем оно нужно – совершенно не понятно. Управление аудио сводится к возможности изменить громкость, переключить трек, радиостанцию, сменить диск или источник аудио вроде бы ничего, но во всей этой системе нет безумно нужной функции – MUTE. Когда тебе нужно срочно выключить звук, нужно либо держать 3секунды кнопку MODE и это просто выключит магнитофон, либо выключить магнитофон кнопкой на самом магнитофоне. Обращайте внимание на кнопки, они вышаркиваются при пробеге свыше 120 000, все камри с пробегами 80 000 и вытертыми кнопками, сами понимаете.
- Бортовой компьютер вроде бы есть, но работает он в весьма странном режиме. Средний расход обнуляется от заправки до заправки, то есть нельзя, например, посмотреть расход за определенный пробег, что неудобно. Мгновенного расхода нет. Мгновенной скорости нет. Информация с магнитолы на бортовой компьютер не выводится. Использую, чтобы смотреть температуру за бортом.

В общем и целом получается нормальный автомобиль за 600 000 рублей. Дороже он не стоит. В нем просто нет ничего, что могло бы стоить свыше этой суммы. Безусловно, положительными чертами является надежность, стоимость обслуживания и неприхотливость данного автомобиля. В остальном это типичная Toyota вроде бы все есть, а использовать это нормально невозможно:
- линзовые фары, которые не светят,
- мультруль, который крайне неудобен,
- бортовой компьютер, который только температуру и показывает,
- ручник, а точнее «ножник»,
- 5 ступенчатая АКПП без возможности ручного переключения и тд.

Писать про всякие бардачки, лампочки, не буду, это вообще совершенно никак не влияет на выбор и покупку автомобиля. Вы меня спросите: «Нравится ли мне данный автомобиль?» В целом - да.

Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Чита
Заелись люди после Иркутска в сторону Москвы совсем :) Для Забайкалья, с нашим уровнем доходов, такая камри почти как лимузин! Что-то роскошное, модное и суперсовременное! У нас еще предыдущая камри-акула считается символом успеха человека и процветания в семье!
76
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
автор, как насчет коррозии?
9
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Но при всех недостатках основную функцию камри выполняет гораздо лучше других авто(беспроблемно)и это уже стоит многова.Просто нужно понимать для чего берешь авто, если для драйва, то не по адресу.А если же без проблем много ездить и с комфортом, то самое то.Что и ценно в данном авто.
26
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Николай:
Заелись люди после Иркутска в сторону Москвы совсем :) Для Забайкалья, с нашим уровнем доходов, такая камри почти как лимузин! Что-то роскошное, модное и суперсовременное! У нас еще предыдущая камри-акула считается символом успеха человека и процветания в семье!
Так вот отзыв как раз и призван развеять этот факт. Нет в ней ничего такого особо лимузинного :)
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
23
11
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Вован-70:
автор, как насчет коррозии?
Нет и даже намеков нет. Единственное, что подржавело это задние буксировочные петли и то потому что они неокрашены.
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
aircraft15:
Но при всех недостатках основную функцию камри выполняет гораздо лучше других авто(беспроблемно)и это уже стоит многова.Просто нужно понимать для чего берешь авто, если для драйва, то не по адресу.А если же без проблем много ездить и с комфортом, то самое то.Что и ценно в данном авто.
Вы абсолютно правы!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Один из немногих адекватных отзывов о данном авто. Как-то рассматривал в этом кузове, но хотел исключительно на коже и 3.5л. Но выбор сделал в сторону другой япономарки. За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
18
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Silenoz:
Один из немногих адекватных отзывов о данном авто. Как-то рассматривал в этом кузове, но хотел исключительно на коже и 3.5л. Но выбор сделал в сторону другой япономарки. За отзыв 5.
Спасибо!
У меня 3,5 отпал сразу из-за налога и проблем с коробкой.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Rea/isT:
Спасибо!
У меня 3,5 отпал сразу из-за налога и проблем с коробкой.
Да, меня то же смутил налог. Да и не увидел я в ней по факту тех плюсов, ради которых стоило бы выбрать именно этот автомобиль. Лично моё мнение.
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
самый главный козырь этого авто, что оно возит куда угодно и сколько угодно, при этом требуя минимум к себе внимания. более надежной и безпроблемной машины я лично не знаю. плюс ко всему прочему расходняки, да и все на нее очень дешево в отличии от одноклассников. и меняются они у камри намного реже, чем у остальных.
салон по простору и удобству считаю лучшим у камри в этом классе.
а по рулежке, динамике, тормозам - ничего такого в ней нет, обычное авто.
эта машина для тех, кто устал от ремонтов при больших пробегах. кому надо ездить, а не вые...
если нужно авто с благородными материалами отделки, хорошо рулящееся и хорошо едущее (да а где гонять то щас??? на каждом шагу камеры) - стоит смотреть на другое авто, но тут уже и будьте готовы сполна раскошеливаться на его обслуживание.
у меня было много авто, в том числе люксового сегмента, устал я от них. сейчас одна из авто - именно камри в таком же кузове и настолько долго как она, у меня не задерживалась ни одна машина. приоритеты сменились. деньги надо тратить на семью, а не на авто. наверное это с возрастом приходит. камри однозначно очень удачная машина и денег своих она стоит на 200%, собственно поэтому их так много на дорогах.
41
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Silenoz:
Да, меня то же смутил налог. Да и не увидел я в ней по факту тех плюсов, ради которых стоило бы выбрать именно этот автомобиль. Лично моё мнение.
Да и такую мощность надо брать на полном приводе, на переднем от нее толку нет. А в сочетании с ходовой и рулевым, не сможешь ее использовать на 100%.
9
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Редискa:
самый главный козырь этого авто, что оно возит куда угодно и сколько угодно, при этом требуя минимум к себе внимания. более надежной и безпроблемной машины я лично не знаю. плюс ко всему прочему расходняки, да и все на нее очень дешево в отличии от одноклассников. и меняются они у камри намного реже, чем у остальных.
салон по простору и удобству считаю лучшим у камри в этом классе.
а по рулежке, динамике, тормозам - ничего такого в ней нет, обычное авто.
эта машина для тех, кто устал от ремонтов при больших пробегах. кому надо ездить, а не вые...
если нужно авто с благородными материалами отделки, хорошо рулящееся и хорошо едущее (да а где гонять то щас??? на каждом шагу камеры) - стоит смотреть на другое авто, но тут уже и будьте готовы сполна раскошеливаться на его обслуживание.
у меня было много авто, в том числе люксового сегмента, устал я от них. сейчас одна из авто - именно камри в таком же кузове и настолько долго как она, у меня не задерживалась ни одна машина. приоритеты сменились. деньги надо тратить на семью, а не на авто. наверное это с возрастом приходит. камри однозначно очень удачная машина и денег своих она стоит на 200%, собственно поэтому их так много на дорогах.
Вообщем Вы меня понимаете :)
11
3
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Норм отзыв! Была такая, на момент выхода конкурентов почти не было, они появились гораздо позже. Весь отзыв просматривается синоним скучная-надежная, для кого как а для меня это совсем разные понятия. Машина честная работяга с очень удачными чертами кузова, до сих пор больше всего нравится именно этот кузов. Жор масла не отмечал, в организации у нас порядка 10и таких машин с движком 2,4 пробеги от 100 до 600, водители на жор не жалуются, капремонтов не было
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
8
12
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
MADex:
Норм отзыв! Была такая, на момент выхода конкурентов почти не было, они появились гораздо позже. Весь отзыв просматривается синоним скучная-надежная, для кого как а для меня это совсем разные понятия. Машина честная работяга с очень удачными чертами кузова, до сих пор больше всего нравится именно этот кузов. Жор масла не отмечал, в организации у нас порядка 10и таких машин с движком 2,4 пробеги от 100 до 600, водители на жор не жалуются, капремонтов не было
Возможно, это проблема именного моего экземпляра, но у знакомых та же беда у 2 из 3.
7
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
MADex:
Норм отзыв! Была такая, на момент выхода конкурентов почти не было, они появились гораздо позже. Весь отзыв просматривается синоним скучная-надежная, для кого как а для меня это совсем разные понятия. Машина честная работяга с очень удачными чертами кузова, до сих пор больше всего нравится именно этот кузов. Жор масла не отмечал, в организации у нас порядка 10и таких машин с движком 2,4 пробеги от 100 до 600, водители на жор не жалуются, капремонтов не было
Кстати, не уверен, что этот мотор может пройти 600 000км. Думаю его предел, 250 000 - 300 000 не более. Дальше вылезут характерные для Toyota проблемы: цепь, шпильки и тд.
7
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
все верно, эти двигателя немного кушают масло прям с новья. скорее всего водители в организации просто не придают этому значения. на камри клубе у всех поголовно подъедают и это норма для нее - давно известный факт. но назвать это проблемой язык не поворачивается. я заливаю по верхней метке щупа и за 10 тыс. км. съедает где то 50-70% между метками щупа. от нижний метки до верхний - ровно один литр. получается, что на 10 тыс. км. масла расходуется где то 500-700 гр. оригинального тойотовского масла 5-40. это все мелочевка, считаю, расход до литра масла на 10 тыс. км. нормой. у меня америкос хавает 2 литра на 10 тыс. км. и это тоже норма для его двигателя.
10
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Редискa:
все верно, эти двигателя немного кушают масло прям с новья. скорее всего водители в организации просто не придают этому значения. на камри клубе у всех поголовно подъедают и это норма для нее - давно известный факт. но назвать это проблемой язык не поворачивается. я заливаю по верхней метке щупа и за 10 тыс. км. съедает где то 50-70% между метками щупа. от нижний метки до верхний - ровно один литр. получается, что на 10 тыс. км. масла расходуется где то 500-700 гр. оригинального тойотовского масла 5-40. это все мелочевка, считаю, расход до литра масла на 10 тыс. км. нормой. у меня америкос хавает 2 литра на 10 тыс. км. и это тоже норма для его двигателя.
Мне все-таки кажется нормальным, когда двигатель масло вообще не потребляет :)
11
8
Ответить
Альберт Александрович
Самара
Опять вы с этим бызнес не бызнес класс, камри класс Е он же бизнес класс, практически в любом источнике можете посмотреть в интернете, и прежде всего определяется размером автомобиля а не его "люксовостью" есть определения которые надо подучить а потом заявлять.И уже оскомина от этого слова скучная тойота не ломается, у вас это реально вызывает веселье?
8
7
Ответить
Альберт Александрович
Самара
Rea/isT:
Кстати, не уверен, что этот мотор может пройти 600 000км. Думаю его предел, 250 000 - 300 000 не более. Дальше вылезут характерные для Toyota проблемы: цепь, шпильки и тд.
Про цепь конечно интересно, а что есть машины на которых цепь не меняется до 300 тыс.?, а со шпильками проблемы только были у 30-к до рестайлинговых, и то если перегреть, у меня кстати 30 ка дорест. пробег 350000 без проблем
6
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1039
1NZ ест масло ? был с пробегом 320т.км по Япии
1
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Rea/isT:
Вообщем Вы меня понимаете :)
я с вами!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Правдивый и объективный отзыв, пять поставил.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Rea/isT:
Мне все-таки кажется нормальным, когда двигатель масло вообще не потребляет :)
Поддержу, согласен с этим полностью.
5
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
а-й:
1NZ ест масло ? был с пробегом 320т.км по Япии
Runx, 140 000км на одометре, расход масла 1-1,1 литр на 8 000 км.
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Savamyr:
Правдивый и объективный отзыв, пять поставил.
Спасибо!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1350
Часть отмеченных недостатков не характерны и присущи только вашему экземпляру.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
7
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Ussuri222:
Часть отмеченных недостатков не характерны и присущи только вашему экземпляру.
Возможно. Вы про какие именно?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Rea/isT:
Мне все-таки кажется нормальным, когда двигатель масло вообще не потребляет :)
Полностью с вами согласен. Но тут может в масле дело и в стиле езды. Так-то после ста уже положено погуще лить. А вообще никогда не слышал чтобы этот двигатель масло жрал.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
Камрюха с отличным комфортом для наших дорог. Надежная. Вместительная.
Самый большой минус - не драйвовая, не понты...

Хотя если вы не ду рачок, то понимаете что надежная машина одновременно быть не может драйвовой. Вместительная и комфортная не будет понтовой тачкой.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Поставил 5 за объективность!
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Alex-Lich:
Полностью с вами согласен. Но тут может в масле дело и в стиле езды. Так-то после ста уже положено погуще лить. А вообще никогда не слышал чтобы этот двигатель масло жрал.
5w40 сейчас
2
 
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
фоток мало
6
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Автор, Вы попробуйте машину закрыть и подегать все ручки на дверях. Возможно одна из дверей не закрывается. Это болезнь тоет, я с ней на 2-х машинах намучился, друзья тоже....
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Николай:
Заелись люди после Иркутска в сторону Москвы совсем :) Для Забайкалья, с нашим уровнем доходов, такая камри почти как лимузин! Что-то роскошное, модное и суперсовременное! У нас еще предыдущая камри-акула считается символом успеха человека и процветания в семье!
Не хочу никого обижать, но мне не понятна Ваша логика. Человек написал вполне объективный и адекватный отзыв. У всех автомобилей есть свои недостатки, даже у Бентли, почему, по-вашему, о них нельзя писать, и как это коррелируется со средним уровнем дохода в Вашем регионе? Для какого-нибудь 18-ти летнего пацана, который только получил права, Жигули - это самолет, и что теперь, называть Семерку и другую классику лимузинами?
6
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Автор, не купить сейчас за 600 такой авто в хорошем состоянии 06 года. Я думаю, порядка 680-700 еще можно попробовать, а то и 720.
4
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
В году 14м летом такой авто за тысяч 620-630 еще мог подвернуться. но цены поднялись на все.
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Rea/isT:
Кстати, не уверен, что этот мотор может пройти 600 000км. Думаю его предел, 250 000 - 300 000 не более. Дальше вылезут характерные для Toyota проблемы: цепь, шпильки и тд.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Была такая 2007гв р-3, со всем согласен кроме описания климата, он на удивление отлично работает и не требует постоянного вмешательства в отличии от одноклассников( я говорю про японских). Ни какой перхоти на панели не было, пробег был 167 из них я накатал 70
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Rea/isT:
Кстати, не уверен, что этот мотор может пройти 600 000км. Думаю его предел, 250 000 - 300 000 не более. Дальше вылезут характерные для Toyota проблемы: цепь, шпильки и тд.
400 тыщ в среднем проходит
2
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Николай:
Заелись люди после Иркутска в сторону Москвы совсем :) Для Забайкалья, с нашим уровнем доходов, такая камри почти как лимузин! Что-то роскошное, модное и суперсовременное! У нас еще предыдущая камри-акула считается символом успеха человека и процветания в семье!
привыкают люди к хорошему... теперь их даже Камри не радует... или просто обычное позерство. Правда не знаю, перед кем... нам простолюдинам пофигу если ечестно. Но за Камри обидно...:-)))
10
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Rea/isT:
Мне все-таки кажется нормальным, когда двигатель масло вообще не потребляет :)
если двигатель не ест масло это уже ненормально. Нормально, когда движок, пусть немного, но ест масло.
6
5
Ответить
Сообщений: 2
Хороший отзыв об авто, правда как то уж совсем без эмоций..
У меня такая же, в принципе все как и описано, также ест масло в районе 1-1,3 литра на "сезон" меня фактически все устраивает, единственное иногда бьюсь головой об правую сторону потолка при резком перестроении, рост позволяет, и комплектация слабая не хватает парктроника
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Объективно, без чуши про вечность под луной. Побольше бы подобных отзывов. Купит человек себе авто и всем внушает о неправильности их авто.
11
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
nepcT:
Автор, Вы попробуйте машину закрыть и подегать все ручки на дверях. Возможно одна из дверей не закрывается. Это болезнь тоет, я с ней на 2-х машинах намучился, друзья тоже....
Все ок. Проблемы такой нет и не было.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Серега1990:
Не хочу никого обижать, но мне не понятна Ваша логика. Человек написал вполне объективный и адекватный отзыв. У всех автомобилей есть свои недостатки, даже у Бентли, почему, по-вашему, о них нельзя писать, и как это коррелируется со средним уровнем дохода в Вашем регионе? Для какого-нибудь 18-ти летнего пацана, который только получил права, Жигули - это самолет, и что теперь, называть Семерку и другую классику лимузинами?
Вы правы. Даже и не ожидал такой реакци. Народ мне кажется крайне озлоблен...
3
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
pavel559:
Автор, не купить сейчас за 600 такой авто в хорошем состоянии 06 года. Я думаю, порядка 680-700 еще можно попробовать, а то и 720.
Покупал год назад за 600 000, тогда цены ниже были. Сейчас 650 - 670 стоят.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
123s:
Была такая 2007гв р-3, со всем согласен кроме описания климата, он на удивление отлично работает и не требует постоянного вмешательства в отличии от одноклассников( я говорю про японских). Ни какой перхоти на панели не было, пробег был 167 из них я накатал 70
Возможно, поменяли до Вас по гарантии.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
BBB79:
привыкают люди к хорошему... теперь их даже Камри не радует... или просто обычное позерство. Правда не знаю, перед кем... нам простолюдинам пофигу если ечестно. Но за Камри обидно...:-)))
Какое позерство? Обычный объективный отзыв без соплей типа "Ааааа, валит", "аааа, я в почете на дороге", "у меня просто самолет". Мне уже тем более пофиг, отзыв для тех кто выбирает данный автомобиль и хочет узнать все нюансы его эксплуатации и слабые места.
7
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
serg1-89:
Хороший отзыв об авто, правда как то уж совсем без эмоций..
У меня такая же, в принципе все как и описано, также ест масло в районе 1-1,3 литра на "сезон" меня фактически все устраивает, единственное иногда бьюсь головой об правую сторону потолка при резком перестроении, рост позволяет, и комплектация слабая не хватает парктроника
Да какие эмоции?!)) для эмоций у меня был Subaru WRX STI! Вот там эмоции, когда зимой в снегу идешь боком! А в Камри сел, расслабился, включил музыку и спокойно поехал.
4
3
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
разница между япами и европой - или езди или плати
7
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
Правильно автор!
Обычная машина,для уважающего себя человека,которому,ни кому,ничего доказывать не нужно,а нужно просто спокойно,и уверенно доставлять свою пятую точку(семью),из "А" в "Б".
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
Кст.вот моя...
Просто езжу,а если нужно то и телегу тащит)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 24
Живу в деревне,,какие здесь дороги,невозможно объяснить словами,а лучше проехать и не раз,и все ближайшие кокуренты КАМРИ отстают раз и на всегда,за ее неприхотливость я готов ей простить все,в т.ч. и то,что Вы перечислили.Здесь другим авто очень тяжко,есть здесь один участок дороги,где все ползают,а КАМРИ "плывет" ей все нипочем.Это простой и очень неприхотливый авто,дешевый в обслуге,меня очень устраивает.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Зачастую люди в том числе и автор критикуют коробку на камри 3,5. Не пойму как можно писать без опыта, опираясь на мнение третьих лиц?
Брал новую 3,5, отлетал на ней 201т, продал даже свечи не менял, ни масло в коробке, как собственно и положено, редкий день машина 200 км ч не показывала, и заводилась до -37. Аккумулятор за 7 лет; поменял прям перед продажей и все...
Сейчас 250 уже и ездит себе.
2
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Vasily 444:
Зачастую люди в том числе и автор критикуют коробку на камри 3,5. Не пойму как можно писать без опыта, опираясь на мнение третьих лиц?
Брал новую 3,5, отлетал на ней 201т, продал даже свечи не менял, ни масло в коробке, как собственно и положено, редкий день машина 200 км ч не показывала, и заводилась до -37. Аккумулятор за 7 лет; поменял прям перед продажей и все...
Сейчас 250 уже и ездит себе.
То есть по вашему проблема с коробками у 3,5 выдумана? И то, что они через одну ремонтируют акпп вы не слышали?
5
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Отличный отзыв. Автору спасибо. Всё объективно и доходчиво.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
BBB79:
если двигатель не ест масло это уже ненормально. Нормально, когда движок, пусть немного, но ест масло.
Чушь! 20 лет на японках и что я не так делал? Были и тоеты 4 s 3s, сейчас хонда с К24 уже третий год без расхода (угара) масла. Имхо, возможно отдельные марки масел угорают сильнее, такое в практике было, когда после смены мацла двиг переставал его есть, но если расход с новья..., имхо это конструктивный просчет не признаваемый производителем и ничего нормального лично я не вижу
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
Митька_Солдат:
Отличный отзыв. Автору спасибо. Всё объективно и доходчиво.
Спасибо! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
DAN01:
Чушь! 20 лет на японках и что я не так делал? Были и тоеты 4 s 3s, сейчас хонда с К24 уже третий год без расхода (угара) масла. Имхо, возможно отдельные марки масел угорают сильнее, такое в практике было, когда после смены мацла двиг переставал его есть, но если расход с новья..., имхо это конструктивный просчет не признаваемый производителем и ничего нормального лично я не вижу
Тут двойной розжиг идет: Камри предмет роскоши, масло должна жрать и это нормально, но при этом ни у кого не ест :) тролли они такие тролли.
согласен с Вами! Но правды нам здесь не найти. Изложил свое мнение о данном автомобиле, дальше каждый выберет, что ему ближе в силу опыта и знаний.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Rea/isT:
Тут двойной розжиг идет: Камри предмет роскоши, масло должна жрать и это нормально.
Плюс миллион! Я лично считаю жор масла одним из главных косяков мотора, так и думаешь в дороге (особенно в дальней) как бы не прозевать доливку масла в этот масложор, да и вылетающее масло в выпускной коллектор к тому же ещё забивает соты катализатора, прошёл эту школу с катализатором на масложрущем Кашкае, хорошо ещё вовремя капиталку мотора сделал, а то бы ещё в добавок и катализатор пришлось бы менять, ну их на фиг этих масложоров.
4
1
Ответить
Сообщений: 2
Rea/isT:
А в Камри сел, расслабился, включил музыку и спокойно поехал.
согласен ............
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Плюс миллион! Я лично считаю жор масла одним из главных косяков мотора, так и думаешь в дороге (особенно в дальней) как бы не прозевать доливку масла в этот масложор, да и вылетающее масло в выпускной коллектор к тому же ещё забивает соты катализатора, прошёл эту школу с катализатором на масложрущем Кашкае, хорошо ещё вовремя капиталку мотора сделал, а то бы ещё в добавок и катализатор пришлось бы менять, ну их на фиг этих масложоров.
форд не жрёт масло?
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Rea/isT:
Тут двойной розжиг идет: Камри предмет роскоши, масло должна жрать и это нормально, но при этом ни у кого не ест :) тролли они такие тролли.
согласен с Вами! Но правды нам здесь не найти. Изложил свое мнение о данном автомобиле, дальше каждый выберет, что ему ближе в силу опыта и знаний.
Не розжиг, был смешной случай с жором мацла... когда как говорится деревья были большие... а за капиталку двига хонда EW никто не брался (96 год) пришлось залесть самому, заручившись поддержкой товарищей и количеством антидеприсантов (которые нонче после 22.00 не продают). Эх, подумал я тогда, вспоминая фразу из кинофильма "ежели барин, один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет" и полез внутрь. Долго ли коротко ли, собрал я двиг и довольный собой - поехал..... йопт!!!! Как она ехала!!! Тяга сумашедшая, но было одно НО ! Машина за собой оставляла шлейф дыма, сродни по объему тому, что делает катер поддержки, маскируя высадку десанта на побережъе... расход масла был литр! На 10 км! Да..... подумал я тогда... мечта рыбака, а не машина. Удочку поставил, на холостых выставил.. и все, комары больше не существуют. Причина была проста, замки колец не развернул на определенный инструкцией градус. В итоге перебрал заново и долго потом катался. Ну так вот, с тех пор, и слава богу, масложрущих машин у меня не было.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
форд не жрёт масло?
Чей?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
DAN01:
Не розжиг, был смешной случай с жором мацла... когда как говорится деревья были большие... а за капиталку двига хонда EW никто не брался (96 год) пришлось залесть самому, заручившись поддержкой товарищей и количеством антидеприсантов (которые нонче после 22.00 не продают). Эх, подумал я тогда, вспоминая фразу из кинофильма "ежели барин, один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет" и полез внутрь. Долго ли коротко ли, собрал я двиг и довольный собой - поехал..... йопт!!!! Как она ехала!!! Тяга сумашедшая, но было одно НО ! Машина за собой оставляла шлейф дыма, сродни по объему тому, что делает катер поддержки, маскируя высадку десанта на побережъе... расход масла был литр! На 10 км! Да..... подумал я тогда... мечта рыбака, а не машина. Удочку поставил, на холостых выставил.. и все, комары больше не существуют. Причина была проста, замки колец не развернул на определенный инструкцией градус. В итоге перебрал заново и долго потом катался. Ну так вот, с тех пор, и слава богу, масложрущих машин у меня не было.
Классно расписал, +100000000!
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Плюс миллион! Я лично считаю жор масла одним из главных косяков мотора, так и думаешь в дороге (особенно в дальней) как бы не прозевать доливку масла в этот масложор, да и вылетающее масло в выпускной коллектор к тому же ещё забивает соты катализатора, прошёл эту школу с катализатором на масложрущем Кашкае, хорошо ещё вовремя капиталку мотора сделал, а то бы ещё в добавок и катализатор пришлось бы менять, ну их на фиг этих масложоров.
Вы на Кашкае уже прокапиталить успели ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
Вы на Кашкае уже прокапиталить успели ?
Так давно уже, после капиталки ещё 40 тысяч км. проехал и обменял его на новую Мокку.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Так давно уже, после капиталки ещё 40 тысяч км. проехал и обменял его на новую Мокку.
а во сколько капремонт обошелся ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
а во сколько капремонт обошелся ?
56 тысяч по моему, точно уже и не помню, делал у ОД.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
56 тысяч по моему, точно уже и не помню, делал у ОД.
а они хонинговали хоть за эти деньги ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
а они хонинговали хоть за эти деньги ?
Не было необходимости, остальное заменили всё, делали с гарантией, сделали отлично, после капиталки мотор масло вообще не жрал и 40 тыс.км. проехал отлично.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Не было необходимости, остальное заменили всё, делали с гарантией, сделали отлично, после капиталки мотор масло вообще не жрал и 40 тыс.км. проехал отлично.
как это не было необходимости, странно. если просто переборку сделали, то это не есть гуд.
хотя может я чего-то в данном вопросе недопонимаю.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
или если просто колпачки + 1-2 цилиндра, тогда может быть.
если по хону залысин не было.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
как это не было необходимости, странно. если просто переборку сделали, то это не есть гуд.
хотя может я чего-то в данном вопросе недопонимаю.
Павел, если честно мне это по фиг, да и пробег то на момент ремонта был смешной, всего 54 тыс.км., так что с хонингованием всё ОК было, просто у МR20DE выпуска до середины 2009 года был косяк с масложором, там залегали кольца, многих владельцев эта проблема коснулась, достаточно форум почитать, потом они что то изменили в ЦПГ и проблема вроде как ушла, а так он у меня достиг жора уже почти по литру на каждую тысячу км., но главное что после этого:
Savamyr:
мотор масло вообще не жрал и 40 тыс.км. проехал отлично.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Павел, если честно мне это по фиг, да и пробег то на момент ремонта был смешной, всего 54 тыс.км., так что с хонингованием всё ОК было, просто у МR20DE выпуска до середины 2009 года был косяк с масложором, там залегали кольца, многих владельцев эта проблема коснулась, достаточно форум почитать, потом они что то изменили в ЦПГ и проблема вроде как ушла, а так он у меня достиг жора уже почти по литру на каждую тысячу км., но главное что после этого:
нифигасе на таком пробеге капиталка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
нифигасе на таком пробеге капиталка
В том то и дело:
Savamyr:
у МR20DE выпуска до середины 2009 года был косяк с масложором, там залегали кольца, многих владельцев эта проблема коснулась, достаточно форум почитать, потом они что то изменили в ЦПГ и проблема вроде как ушла.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Чей?
ну чей,не мой явно)))фиеста,мондео жрали?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ну чей,не мой явно)))фиеста,мондео жрали?
Лёша, что у тебя с памятью? Я же тебе уже раз сто рассказывал, что из трёх моих бывших Фордов, Мондео и Фиеста масло не жрали, а жрала его только Фестива, за что и была тут же продана, вспомнил? Надеюсь что теперь ты это всё запомнишь основательно и больше мне таких вопросов задавать не будешь, ОК?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Лёша, что у тебя с памятью? Я же тебе уже раз сто рассказывал, что из трёх моих бывших Фордов, Мондео и Фиеста масло не жрали, а жрала его только Фестива, за что и была тут же продана, вспомнил? Надеюсь что теперь ты это всё запомнишь основательно и больше мне таких вопросов задавать не будешь, ОК?
да не нервничай)))помню))и то что на форде фестиве жрал на маздовском моторе,а вот у меня именно на фордовском моторе было такое,и именно этот мотор самый геморный из тех что ставят,есть 2.3 тоже фордовский,тоже расход есть...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да не нервничай)))
???
Алекс56 рус:
помню))
Ну а если помнишь, то на фига по сто раз одно и тоже спрашиваешь?
Алекс56 рус:
и то что на форде фестиве жрал на маздовском моторе,
Именно так, только больше не спрашивай об этом.
Алекс56 рус:
а вот у меня именно на фордовском моторе было такое,и именно этот мотор самый геморный из тех что ставят,есть 2.3 тоже фордовский,тоже расход есть...
В сто первый раз повторю тебе:
Savamyr:
Мондео и Фиеста масло не жрали.
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
ну и расход.......
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"Неспешно передвигаемся по городу и помним, что тормозов нет"
Странно при наличии у всех авто системы АВS. Может просто резина дубовая стоит?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
А причем тут ABS? Предназначение и принцип работы знаете?
DVX:
"Неспешно передвигаемся по городу и помним, что тормозов нет"
Странно при наличии у всех авто системы АВS. Может просто резина дубовая стоит?
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Rea/isT:
А причем тут ABS? Предназначение и принцип работы знаете?
Не давать полностью блокировать колеса и переводить, таким образом, трение качения в трение скольжения.

И все же может у вас проблема с тормозами?
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
У меня бывали проблемы с тормозами, когда дилеры 2 раза проверяли на стенде и говорили, что все окей, а машина на дороге плохо тормозила, особенно в дождь - не схватывали диски совсем.
Пришлось буквально ЗАСТАВИТЬ искать проблему. Заменили главный цилиндр и все стало нормально. Но, стенд при этом не показывал проблем.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 232
DVX:
Не давать полностью блокировать колеса и переводить, таким образом, трение качения в трение скольжения.
И все же может у вас проблема с тормозами?
Нет проблем. Все оригинал. Конструктивная особенность данного авто.
1
 
Ответить
roman
Курган
написал всё как есть про машину.машина до безобразия скучная.есть машины и поинтересней.и если народ ведётся.что вроде как чем проще.тем лучше.то я думаю это люди заблудшие рекламой и легендами про таёту .а уж про надёжность улыбаюсь .когда говорят что годами ни чё не делают.люди.если вы не делаете что то .то не значит что это не надо делать.служебная 40ка 07гв.ездю с мая месяца.до этого таёт не было.своя ZаФиРа 8гв.по началу плевался от Камри.ни сесть толком(не уепавшим сепе чё нить).ни сидеть толком.сидишь пля весь перекошеный.выше в потолок упираюсь.ниже голова на уровне подоконника.бесячие упоры дверей.которые ни куя не держут двери когда пылесосишь.питарская подсветка магнитолы.которая епошит ночью в глаза.руль размером как на газеле с тупыми тёмными кнопками.дебильные вставки уй пойми под чё.может у косопузых и есть такие деревья.выглядит ужасно.особенно Руль. ...ука. Руль то на уя.и А самое то главное это рулевое и тормоза! и если про рулевое забываешь в городе.то тормозов не хватает даже в городе.нет они есть.но педаль давить надо в пол.они где то там.Но******чем таёта притягивает.я не знаю.Уже привык к ней и как родная.Утром пересаживаюсь со своей в таёту.адаптация пять минут пока из гаража выгоняю.Вечером в свою.до дома полчаса.только и привыкаю.Может за это народ любит. да за горячую и быструю печку.Взял бы себе? Нет.Нет.и Нет.Вопрос о статусе и имедже человека едущем на камри.так она ни че не даёт.старпёрская машина.на которых ездют мужики с тётками.да третьекурсники пацаны. и думают что жизнь удалась. Ржу не Магу.да мне чаще дорогу уступают завидев в зеркало большой чёрный холодильник с огромной эмблемой(похожей на кстати на другую)чем на камрюхе.
1
4
Ответить
Александр
Кемерово
Редискa:
самый главный козырь этого авто, что оно возит куда угодно и сколько угодно, при этом требуя минимум к себе внимания. более надежной и безпроблемной машины я лично не знаю. плюс ко всему прочему расходняки, да и все на нее очень дешево в отличии от одноклассников. и меняются они у камри намного реже, чем у остальных.
салон по простору и удобству считаю лучшим у камри в этом классе.
а по рулежке, динамике, тормозам - ничего такого в ней нет, обычное авто.
эта машина для тех, кто устал от ремонтов при больших пробегах. кому надо ездить, а не вые...
если нужно авто с благородными материалами отделки, хорошо рулящееся и хорошо едущее (да а где гонять то щас??? на каждом шагу камеры) - стоит смотреть на другое авто, но тут уже и будьте готовы сполна раскошеливаться на его обслуживание.
у меня было много авто, в том числе люксового сегмента, устал я от них. сейчас одна из авто - именно камри в таком же кузове и настолько долго как она, у меня не задерживалась ни одна машина. приоритеты сменились. деньги надо тратить на семью, а не на авто. наверное это с возрастом приходит. камри однозначно очень удачная машина и денег своих она стоит на 200%, собственно поэтому их так много на дорогах.
Очень достойно сказал! С каждым словом согласен! У самого практически все авто были, в итоге сел опять на эту Камри.
1
 
Ответить
123
Чита
Информативно. Пять поставил. Владею подобной с 2011 года. Думал отзыв написать, а писать нечего. Все по регламенту, масла, фильтра и все. Хотел подвеску под шаманить, а мастера "не мешай машине ездить". За 32 года водительского стажа каких только не было и Пруль и Лруль, но Камри нравится. А на что менять?
1
 
Ответить
Rea/isT
MADex:Норм отзыв! Была такая, на момент выхода конкурентов почти не было, они появились гораздо позже. Весь отзыв просматривается синоним скучная-надежная, для кого как а для меня это совсем разные понятия....
В Казахстане, в городе Алма-Ате на одном СТО стояла то ли Тойота Камри 30, то ли 40 с пробегом в такси 800 000 км
 
1
Ответить
Олег
Абакан
Rea/isT
MADex:Норм отзыв! Была такая, на момент выхода конкурентов почти не было, они появились гораздо позже. Весь отзыв просматривается синоним скучная-надежная, для кого как а для меня это совсем разные понятия....
Незнаю как у вас .у меня камри 30 была 2003г америкос брал 85000т миль продал 280000т миль без ремонта цепи.
 
 
Ответить
//
Благовещенск
Полный бред!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром