Всем здравствуйте, решил начать делиться своими впечатлениями от авто побывавших у меня.
В этом отзыве речь пойдет о камри 2006г, с 3,5 литровым двигателем
Итак пришло время для покупки авто (скорее пришли деньги), хотелось автомобиль на долго и почему то я решил, что камри это самое то (просто приходилось водить такую на работе, но с двиглом 2,4). И просматривая объявления, я увидел, что цены на 3,5 литровые сильно не отличаются, ну и думаю запас лошадинных сил не задавит, в общем решил, 3.5!!! Естественно, как любой человек, которого "клюёт петух в задницу" никаких отзывов я не читал. Покупать решил ехать в Новосибирск, там все таки выбор машин был достаточно большой и цены (ох уж это желание сэкономить!!!) в сравнении с ценами нашего города более чем демократичны (не знаю, почему у нас машины стоят дороже чем везде). Полетели с товарищем в Новосиб, город большой засиживаться там не хотелось, за весь день посмотрел всего 3 машины (город большой), первая не понравилась (слишком зачуханый салон и очень много сколов по кузову, по любой красить, а хотелось бюджет поберечь), вторая тоже не понравилась, уже не помню, что точно не так, начало смеркаться когда приехали смотреть третью машину; продаван-перекуп, еще и не русский (тогда я еще и не знал, что у таких нельзя брать авто ни при каких обстоятельствах, т.к. подвох будет обязательно), машина оказалась намытой, красивой, в каком то "жидком стекле", начинающем "слазить", мотор работал хорошо, без посторонних шумов и звуков, в общем на первый взгляд все хорошо и я ее забрал (за 500т.р.). Выехали в сторону дома. В ходе дороги выяснилось: задние ступичные на замену и что то не так с рулевым (на небольшой скорости руль ходит влево-вправо самостоятельно).
Очень приятно удивил расход по трассе- 8,5-9 литров при скорости 120-140 км/час, также в живую почувствовал по обледеневшей трассе в повороте полезность системы VSC, когда машину понесло в занос, я уже присматривал куда получше прыгать с трассы и о чудо: запищало, затрещало и камрюша сама нашла траекторию и встала обратно на дорогу, но скорость я все же сбавил)) 3000 км проехали довольно легко, за 2 дня, никаких эксцесов с машиной не было.
Теперь эксплуатация и ремонт:
По приезду сразу поехал менять масла, сервисмэн приговорил масло акпп и сказал: "а знаете, что это больное место этого авто?"
после чего я начал искать об этом информацию и читать, чего с ней можно и нельзя делать, так вот: ни в коем случае не буксовать, если перестал работать антибукс, ни кого на буксире не таскать, ну и не рвать ее с перекрестков, если соблюдать это с рождения авто, то будет долгая и счастливая история акпп.
дальше: по приезду выяснилось, что сопливит радиатор, купил тайваньский заменил, загнал на диагностику ходовки, диагноз: досталась мне укатанная камри (сэкономил мля!!!), после подъёма на подъёмник выяснилось, что у машины почти нет антикора (он слез в процессе эксплуатации в ржавом регионе, хоть ржаветь начать не успела), короче подошел к ремонту масштабно, заказал с Владивостока всю подвеску с распила, обошлась в 30 т.р., (все рычаги и задние ступицы)
Короче не буду все ремонтные работы расписывать, скажу, что нихера не сэкономил, машина обошлась со всеми затратами, в том числе хорошая магнитола, в 650 тыров
Достоинства (на мой взгляд):
-Мощность двигла (о быстром обгоне не думаешь, берешь и обгоняешь)
-Низкий расход топлива по трассе и не сильно большой в городе (12,5-15)
-Комфорт на дороге (машина плывет, проглатывая все неровности), да и вообще авто комфортный с хорошей эргономикой в салоне (есть все что тнеобходимо)
-Полезные опции VSC, EBD (помощь в торможении)
Недостатки:
-Хоть и собиралась в Японии, но вся скрипучая и шумная до жути (рабочая кстати такая же), нужна обесшумка и проклейка
-Передний привод на 277 кобыл, при хорошем нажатии на газ, машина как проститня гулят влево вправо
-Слабая акпп (приказала долго жить у следующего хозяина)
-Масленное питание шестерен VVTi, если прое..ать вспышку может выбросить все масло с движка из подающего шланга (продаются железные трубки, правда чтобы поменять надо двигло вытаскивать, но движка сама надежная)
-Слышал еще от нашего бенза летят лямбды, у меня не было
В общем лично мне авто понравился, несмотря на его некоторые недостатки, продал, потому что у меня 7 пятниц на недели и захотел я авто на все случаи жизни, таким оказался ТЛК100, пока юзаю его, точнее он меня, т.к. опять "повезло" и досталась "какашка" в красивом фантике, но это другая история