Всем дромовцам доброго времени суток. Решил оставить свой отзыв, надеюсь кому то будет полезен. Почему Тойота??? При выборе марки отталкивался только от своего прежнего опыта по ремонту. В работе использую личный авто и пробеги не малые, поэтому машины приходилось менять частенько. За 15 лет более 2-х годков никакая не выдерживала (поверьте человек гораздо прочнее всякого железа), но 1 тойота продержалась без остановок по поводу поломки более 2-х лет. Да и то мой косяк, загрузил в королку цемент 5 мешков, для стройки срочно не хватало, задняя левая стойка и вытекла. А так только одна лампочка в габарите перегорела и ВСЁ !!! Конечно за всеми своими авто я следил досконально. Во время все менял и проверял, денег не жалел.
Так вот была ауди А-4 2-х литровая так та за пол года 50 тыр высосала и ремонт перед продажей в 70-ку встал. Слава богу избавился. Немцы - это кайф, но что мерен, что бэха требуют финансов, не говорю про англичан - это вааще сверх моего понимания. За здрасти с сервисменом только сотку баксов нужно выложить и по одному показателю замена колодок 17 тыр - это более чем перебор. И так, отложим лирику, продолжу о своем выборе. Могу себя полностью отнести к истинным тойотоводам. Когда продавал предыдущего авенсиса 2004 года (простой 1,8 на мешалке) за 380 тыр (до всех подорожаний в августе 2014) товарищ не мог продать фольца гольфа 2008 года за 340. Прочувствуйте соотношение, конечно разница в классе и т.д., но тойоту всегда продать легче !!!!!!!!! И так автосалон. Как в нем оказался не помню, объехал все в поиске лучшего на тот момент предложения по скидке и допам. Брал за наличку, средней комплектации с 2,5 движком 181 л/с, автомат 6 ст. Скидка 50 тыс. Из допов выпросил защиту картера, коврики, тонировку, тойотовская сумка со всяким барахлом. Заказал перешивку салона за 50 тыс.р., корик в багажник, поставил сигналку и рекомендую забронировать передок пленкой 15 тыс. Лакокрасочное покрытие - это первый и серьёзный косяк производителя, его слой и состав, то есть его хрупкость при сколах - это беда. При возможности обратите внимание на камри через год, если она гоняет по трассе 140 - 170 км/ч. На черном цвете особенно видна серая грунтовка. Изначально я и хотел взять в темно-сером цвете, но на тот момент перестали красить, можно было только заказать уже в новом кузове и ждать 3 месяца до декабря-января. Рисковать не стал, в пути была с моей комплектацией в белом перламутре. НЕ ЖАЛЕЮ. 2 недели и забрал свою красавицу. Нынче ценник отпугивает. При сравнении с рестайлингом хотел бы только новую панель приборов, больше ничего не привлекло. На новую опять поставили мягкие стойки, так что в поворотах крены гарантированы и на скорости не закладывайте руля, плюс карабельная качка на трассе гарантирована до тошноты детей на заднем сидении. Пусть мая самая жесткая из всех выпущенных моделей камри, но я более чем удовлетворен при езде, все в меру и крены и лежащие полисмены и ж.д. переезды и крутые виражи. Резина которой комплектуют с завода - дубовая yokohama, рекомендую более цепкую мишлен или бриджи. Заявленный расход бенза никогда не увидите и не добьетесь. Отнеситесь как к шалости маркетологов, а если с климатом, то кроме шуток 13-14 литров - это норма. Первое ТО на 10 тыс. км обошлось в 8 500 р. с бесплатным масленным фильтром (подарок от автосалона на 5 замен масла). Описывать внешние и внутренние особенности камри не буду, рекомендую вам самостоятельно заехать в автосалон и все пощупать, посмотреть. Качество на уровне, без излишеств и роскоши. Всем удачи на дорогах.