Всем привет, появилось время (наконец то отпуск за последние несколько лет) решил и я внести свои пять копеек в отзывы об Камри. Начну с того что это у меня вторая Камри, первая была 2007 года верой и правдой мне служила, но на светофоре меня снес ХОВО и машина ушла к другому хозяину восстанавливать я ее не стал, на сколько помню она уехала в Казахстан.
Теперь о моем втором верном друге который служит мне верой и правдой по сей день. Авто 2010 года комплектация R4, то есть все за исключением камеры и мульмедиа ( как позже вы поймете и хорошо). Искал его очень долго, выбора особо и не было, было три варианта которые мне очень понравились, остальное рухлядь или еще что то. Два из них были комплектации N4, один R4( на нем я и остановился). Купил я его с пробегом 63000 км, один хозяин, сервисная книжка и все остальное было в наличии, был крашен передний бампер, проверили прибором кузов все ок.
Писать почему выбрал именно Камри особо не буду,вкратце Теана шикарный авто, но внешний вид мне не очень, аккорд мелковат внутри да и не для меня он, все на этом для меня претенденты кончились.
Теперь об эксплуатации, переделках и так далее.
Как всем известно Камри хорошо угоняемая машина, поэтому первым делом после покупки я озадачился противоугонным комплексом, не сигнализацией, а именно комплексом . Прочитав куча форумов и услышав советы специалистов, остановил свой выбор на сигнализации пандора+ секретка+замок капота. Сначала было не удобно каждый раз набирать код, но теперь привык. Скажу что все надежно работает не разу не было никаких глюков и тому подобное.Обошлось конечно это не дешево, но это того стоило, конечно угнать можно любую машину, даже с самым навороченным комплексом, но тут дело во времени, угонщику проще будет пойти в соседний двор и там найти точно такой же авто, но без проблем для него.
Как я писал выше машина была комплектации R4 , но я страшно загорелся сделать из нее N4, благодаря камри-клубу (большое им кстати спасибо и привет) для начала я заказал заднюю накладку (хром-птицца) на багажник, камеру заднего вида Phantom штатно для Камри и мультимедийную систему DVM 1720 GI (c выходом в интернет). После прихода все установил самостоятельно, не много доработал камеру заднего вида, что бы смотрелась как штатная. Получилось отлично, в отличии от родной здесь и нормальная навигация и функция двух зон и двд читает и показывает и так далее, только с телевизором не стал заморачиваться, считаю не нужной вещью в авто. Позже установил еще и камеру переднего вида (заказал с ебея), а так же перепаял выход под флешку и спрятал, установил модем и появился интернет.
Следующая переделка коснулась багажника, а именно установка спойлера (накладки) на багажник заказ через экзист (вот номерок если кому надо 76871-06905) по приходу установил на родные крепления + стекольный клей. Для меня машина сразу преобразилась в лучшую сторону.
Далее дело дошло до указателя жидкости в омывайке, ничего сложного ( опять же благодаря камри-клуб) заказал все через экзис, пришло установил и вуаля, теперь когда лампочка загорелась, значит осталось около литра жижи. Очень удобная штука.
Но на этом в вопросе экстерьера я не остановился, следующей моей целью стали диски, 16 это конечно хорошо, но 17 лучше)) диски взял MOMO Strike ( черный глянец), резина 225/55 Dunlop. Комфорт практически не изменился, вид стал гораздо лучше)) касаемо резины никогда ей до этого не пользовался, но остался ей очень доволен по все показателям, особенно в дождливую погоду, держит дорогу отлично.
Также установил видеорегистратор , выбор сделал в пользу Dataкаm g5, установил две карты одну на 32, другую на 16 Гб, установил все это аккуратно за зеркалом подключил, настроил и все. Картинка, что днем что ночью замечательная, интерьер не портит как будто его и нет, для меня это очень важно. Вообще для меня очень важно чистота и порядок в салоне, все должно лежать на своих местах, не каких лишних херовин на стекле и панели. Кстати вспомнил, когда машину покупал она была с родными резиновыми ковриками, заказал на заказ ворсовые, качество отменное, шили где полчаса в автоковрик 54 на Большевитской.
Вообщем что касается салона и внешнего вида все что я хотел я сделал, теперь в авто меня все устраивает. Единственное что еще собираюсь сделать так это установить либо планшет, либо монитор на пассажирский подголовник, так как в моей семье появилась маленькая принцесса, и она достойна отдельного внимания.Разумеется все это должно выглядит как будто штатного исполнения, если сделаю постараюсь выложить отчет.
Теперь что касается механики: с 2012 по сей день в авто меняю только расходники, масло лью Mobil 1 ESP Formula 5 W30 через каждые 10 тыс., помню когда покупали зятю лексус GS 300 купили компресометр для замера компрессию, кто в теме тот знает про проблему 5-го цилиндра на этом моторе, решил замерить на своей, как в аптеке 14 в каждом цилиндре. Тормозные колодки только оригинал, ставил разные, но оригинала на дольше хватает, ничего нигде не скрипит, не шуршит и так далее, единственное всегда когда меняю колодки использую смазку для направляющих супорта и пасту на пластины.
Пару раз менял втулки стабилизатора и спереди сзади, это их беда на долго не хватает. На 100 тыс. делал большое ТО поменял свечи, фильтра в топливном баке, ну и масло в коробке тоже менял тысяч в 12 по-моему обошлось, это замена на аппарате + фильтр (оригинал), ну и само собой масло, фильтр воздушный и салонный. Все делал сам, за исключением замены масла в коробке. Про системы безопасности и помощи говорить не буду, работу они выполняют свою на 5 с плюсом.
Теперь уважаемые дромовчане касаемо расхода топлива, а он может быть разный и 16 литров и 7, кто как говорится едет. Когда за руль садится отец у него выходит 7.5-9 литров (смешанный цикл), когда он ездиет на ней наверное машина от меня отдыхает, потому что у меня расход, но не как не ниже 10 литров, вообщем летом 10-12, зимой 12-14 литров. Лью кстати 92.
Конечно главное качество этого авто это комфорт передвижения, особенно для задних пассажиров. Как то мне довелось съездить в республику Тыва это 1500 км от Новосибирска, доехали на одном дыхании, включил круиз на 120 км и в путь.
К сожалению разочарованием для меня стало лакокрасочное покрытие, а оно слабое на черном это особенно заметно, к зиме думаю загнать на полировку и покрыть жидким стеклом или еще чем нибудь.
На этом этом пожалуй все, постараюсь дополнять свой отзыв. Также хочу отметить зимнюю эксплуатацию авто быстро нагревается, заводится практически в любой мороз, ну а в салоне реальная жара как для передних так и для задних пассажиров.
P.S.: Куплю ли я еще себе камри скажу честно нет, но это речь о кузове V 50 (правда рейстайлинговая американская версия мне очень нравится) для меня новый кузов стал воплощением эгоизма Тойоты, которая выпустила ее на рынок с мыслью и так купят. По сравнению конкурентами она отстает, хорошо подтянулись и Киа и Хюндаю, Аккорд в новом кузове стал более элегантным и представительским, да и Мазда 6 ничего. Вообщем каждый выбирает для себя авто, мой взор в следующий раз думаю упадет либо на лексус, либо на мерседес). Всем спасибо и удачи!!!