Доброго времени суток!
Созрел к отзыву своей Камрюши, которую приобрел в салоне в августе 2014 года. Постараюсь не повторяться, так как многое написано до меня. Итак Камри, кузов V 50.
Начну с главного! Прочитав отзывы, и комментарии к ним, сразу хочу сказать, в общем такое откровение… Камри это не «БМВ», и о ужас…. проигрывает «Ягуару» (похоже по всем параметрам, касаемо отделки и спортивных ходовых качеств).
Но, так как я не миллионер, мне нужна была функциональная машина для работы, я определился с комплектацией «Комфорт». Ничего лишнего, ткань, двигатель 2,5 (мне хватит, на Ле Ман точно не поеду, а старты со светофора с пробуксовкой у меня кончились лет 10 назад), выбрал цвет - черный металлик, белый тоже интересный, но как то я с «Мерса» привык к черному.
Что не нравится:
- очень царапучие детали отделки в салоне. За 8 месяцев появились царапинки, особенно там где под алюминий отделка (несмотря на мою аккуратность),при этом протираю салон тряпочкой (микрофибра);
- при включенных фарах, омывайка брызгает и на стекло и на фары, расход большой получается;
-слабая шумоизоляция (хотя сильно не напрягает).
Вот в общем то и все.
По плюсам. Отличный клиренс в 160 мм и передний привод, этой снежной зимой в Новосибирске очень хорошо себя показали. Ездил там, где на «Мерсе» и не совался бы. ( «Ешка» отличная машина летом, но явно не зимой, три года катался на нем). Зимнюю резину взял "Нокия Нордман 5" (за зиму вылетело примерно 5% шипов) гребет везде. Движка на трассе при обгонах хватает, по компу на трассе показывает 7,5-8 литров, при скорости 120 км/ч, лью 92, по инструкции разрешается, а на расход топлива особо не влияет. В городе, в выходные 9-10 литров, ну а в будни как придется, болтается между 12 и 14 литрами.
Про музыку. Слушаю формат МР3, качество среднее, но точно не плохое, нормально играет.
Теперь пару слов комментаторам по другим отзывам (из-за чего и отзыв пишу). Ребята! «Камри» это рабочая машина (как раньше в 80-е «Волга») она надежно везет, туда куда надо, дешево и сердито и замечу - с определенным комфортом. Мне в ней тепло, светло и мухи не кусают, расходники не дорогие, запчасти, предполагаю тоже.
Вы же не хотите, приобретая курицу, ждать от нее вкуса омаров? Так и здесь…драйва как от «Мерса» я тут не чую, просто комфортно еду (может быть старость?) Экономично и практично. Нареканий нет, я доволен. Сравнивать с премиумом - некорректно, по вкусам тоже не спорят, корейцы, немцы… Есть старинная поговорка и очень мудрая «На вкус и цвет – товарищей нет».
По престижности и так далее не знаю….. нормальная машина, для наших сибирских дорог и зимы (разумеется городской зимы).
Теперь, расскажу, почему я поменял европейца на японца. Поехал я братцы на Алтай, отъехал 120 км от Барнаула, и сдуру заправился на какой то мутной заправке, отъехал…и машина встала, насос топливный, аж визжит, двигатель работает, а машина не едет, глохнет, как чуть газу дашь… Время 20.00, эвакуаторы говорят - часика через два-три приедем, тыщи за 4 увезем в Барнаул…
Благо, немец мой проплевался и поехал, довез меня до Барнаула к ночи, остановился я в гостинице (ночь уже). Думаю куплю фильтр утром, поменяю и поеду дальше.
Наступило утро…в городе Барнауле нет топливных фильтров на 210 кузов, нет даже у официального дилера…. Сказали привезем с Москвы если надо, тыщ за 7 (дня за три). Ну уникальная видимо модель Мерседес-очкарик в Барнауле.
Крокодильчик не подвел и довез до Новосиба, где я купил фильтр, поменял и понял, что надо брать японца (если хочу отъезжать более чем за 100 км от Новосибирска). Фото как то не делал, да все знают как "Камри" выглядит.
Всем удачи на дорогах!